Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT (2008 г.)
В последующем, буду сравнивать Аут только со своими бывшими машинами, хотя знаком с гораздо большим рядом автомобилей (не хочу никого обижать), чтобы не разводить на форуме ненужный базар.
- Сэкономили на подсветке кнопок управления зеркалами и т.д. на водительской двери.
- Даже на Альмере Тино была подсветка зеркала в пассажирском солнцезащитном козырьке, а в Ауте сэкономили.
- Грубоваты выключатели потолочных фонарей.
- Передний фонарь имеет только два положения — OFF и DOOR . Чтобы включить свет в салоне, не открывая двери и не вынимая ключа из замка зажигания, надо тянуться к заднему плафону.
- «Позорный» чехол для баллонного ключа – из дешёвого дермантина, лента с липучкой, которая держит ключ, так и норовит выскочить из своего паза, ничем не закреплена.
- Отсутствие ниш в полу багажника или ящичков под сидушками (или я привык к Тино — там их было изобилие).
- Нет клавиши на руле для мгновенного перехода на следующую настроенную радиостанцию — только «перелистывая» частоты.
- В Hand Free зря запрограммировали, что ноль кроме зироу ещё и оу. Не понимает хандвришная дама моей ангельской двойки с бульбашским акцентом, вместо ту понимает оу, и не могу записать в память номера, имеющие двойку.
Ну вот вроде и всё. Если рассуждать здраво – это не недостатки, а так мелкие придирки.
- Японская сборка.
- Цепь в механизме ГРМ.
- Мощный мускулистый облик – запоминающийся дизайн, стильное сочетание чёрного цвета, серебра и бежевого салона, внушающая уважение светотехника и в фас, и с тыла.
- Приятная и на ощупь и на цвет светло-бежевая кожа.
- Удобные сиденья с боковой поддержкой, внятный электропривод водительского сиденья.
- Просторный салон, сзади места более, чем… мои дети в восторге, и собака постоянно пытается прорваться в салон — в этой машине она ещё не была.
- Чудные два колодца спидометра и тахометра. Теперь жена не говорит — куда летишь, а спрашивает — сколько ты едешь? С пассажирского сиденья не видно спидометра!
- Двойной бардачок, верхний охлаждаемый.
- Строгий дизайн салона, ничего лишнего, и всего что надо в меру и на месте.
- Отличная управляемость, не хуже Премьеры и получше чем у Нисан Альмеры Тино.
- Отлично настроенный вариатор, у Тины в сравнении с Аутом – тугодум, хотя он мне тоже очень нравился, больше чем классический автомат. Про то, что вариатор — это сочетание плавности и динамики и говорить не стоит, особенно в сочетании с этим двигателем.
- Отличная динамика, чувствуешь власть над машиной, всегда можно прибавить, когда это необходимо.
- Чёткие тормоза, что там у кого воняло – пока не сталкивался.
- Хорошая работа датчика дождя.
- Отличный ксенон.
- Огромный плюс – штатное Hand Free и CD -шник с проигрыванием MP 3.
- Откидывающийся борт багажника.
Систему стабилизации пока толком испытать не пришлось, но первые впечатления есть. Пару раз, когда был первый снег, сознательно придавливал газу — выравнивало машину конкретно.
Машиной очень доволен, думаю, что не разочаруюсь и в дальнейшем, седьмой год с женой ездим на японцах (у нее перед Тойотой Эхо была Ниссан Микра 1,3 пятидверка с вариатором), все с автоматом — не было никаких проблем, кроме замены расходников.
На зиму купил диски 16, кстати, российские K & K и резину Yokohama Geolander I / T 215/70 R 16.
Расход по городу сложился 11,8-12,8л/100км, редко больше. Город у нас небольшой, но светофоров хватает и пробки постоянно в часы пик (к счастью, не Московские). Последний раз ездил Лида — Гродно — Лида, не стесняясь на обгонах, смешанный получился 9,8л/100км.
Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. У меня на Тино 2,0 136л.с. был аналогичный расход. Берите, не пожалеете.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT 2008 г
Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. Берите, не пожалеете.
- Японская сборка
- Вариатор
- Дизайн
- Мощный двигатель
- Комфортный салон
Mitsubishi Outlander XL отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.
Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.
Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.
Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007
Видео отзыв
Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.
К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.
Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.
Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…
Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.
ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.
Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.
Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.
Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.
Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.
Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.
Плюсы:
— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.
— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.
— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— Хороший клиренс.Минусы:
— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.
— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года
За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.
Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.
Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.