Mitsubishi outlander xl индикатор

Индикатор расхода топлива: все вопросы по его «работе».

В автомобиле Outlander XL установлено ДВА расходмера. Один из них владелец видит на дисплее нажав кнопу INFO. Его особенностью является то, что этот расходомер автоматически сбрасывается через 4 часа стоянки. Официально сделать с этим ничего нельзя (во всяком случае на данный момент мне об этом ничего не известно).

Многих этот вопрос не радует, поэтому конструкторы предусмотрели второй индикатор расхода — т.н. «ручной». Вызвать его можно кнопкой через меню SETTINGS (ручник должен быть поднят, режим коробки — P, двигатель заведен). В этом меню нужно установить пункт «AVG A-M» в положение «М».

Далее, выйдя из меню SETTINGS кнопкой INFO на экран можно вызывать второй расходомер. В левом верхнем его углу будет указана буква «М». Вот теперь с ним можно делать что угодно — сбрасывать при каждой заправке, в начале длительной поездки или при наступлении теплого/холодного сезона — дело вкуса. Есть одно «но» — после выключения зажигания ручной расходомер опять «спрячется» в меню SETTINGS (наверное чтобы его случайно не сбросили) но тем не менее, продолжит исправно считать средний расход. До тех пор пока его вновь не вызовут на экран и снова не сбросят.

Насколько я понял красная черта ступенчато падает вниз. Половина шкалы делится на 4 части. Если бак 60 — то пол — 30 — 1 ступенька 7,5 литров. Когда шкала падала на 1 ступеньку вниз от половины вливал — 35 литров — индикатор полный. Вчера индикатор показывал — две ступеньки вниз от половины бака, залил 35 — опять полный бак показывает. Кто нибудь разбарался с показаниями ?

Не знаю точно, как рассчитываются эти показания, но я к этому вопросу подошел просто, заправил полный бак, искатал до половины, залил до полного вошло — 29,5л, потом искатал до первого предупреждения о заправке, залил до полного, вошло 49,7л.

Читайте также:  Шины гудиер ультра грип айс арктик suv

Плохо конечно,что не показывает сколько в литрах осталось и сколько влезет в бак,а так приходится проливать немного,чтобы точно полный «под завязку» заправить.

На Лансере подобная тема. Но мне до лампочки. Ездю до «-5литров» (минус пять литров). Потом запраляю до полного.

Зачем «читать» показания уровня топлива? Езди спокойно до «лампочки», а затем лей до полного. Или периодически доливай.

Рекомендуют даже до лампочки не ездить.
Первое при сильно малом кол.бензуса при силных кренах есть вариант поподания воздуха(конечно вероятность малая , но она есть)
А второе самое главное при полном баке происходит лучшее охлаждение бензонасоса,чем на пустом баке. Актуально в нашем регионе- сегодня было 38-40 С.

Насколько я понял красная черта ступенчато падает вниз. Половина шкалы делится на 4 части. Если бак 60 — то пол — 30 — 1 ступенька 7,5 литров. Когда шкала падала на 1 ступеньку вниз от половины вливал — 35 литров — индикатор полный. Вчера индикатор показывал — две ступеньки вниз от половины бака, залил 35 — опять полный бак показывает. Кто нибудь разбарался с показаниями ?

Какая еще ступенька? Там всего 3 деления — полный, пустой и ровно посередине одно деление, видимо — середина.

Источник

Руководство | Mitsubishi Outlander XL. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.11.

Рис. 1.11. Комбинация приборов

1 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

2 — сигнализатор включения левого/правого указателя поворота (сигнализатор включения аварийной сигнализации) в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета загорается мигающим светом при включении левого/правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

3 — сигнализатор включения дальнего света фар (со светофильтром голубого цвета) загорается при включении дальнего света фар.

4 — сигнализатор включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней.

Читайте также:  Митсубиси кроссовер полный привод

5 — сигнализатор включения противотуманных фар (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении противотуманных фар.

6 — сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.
В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

7 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о не-пристегнугом ремне безопасности водителя.

8 — сигнализатор неисправности анти-блокировочной тормозной системы (ABS) (со светофильтром красного цвета) загорается на несколько секунд после включения зажигания. Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, то это свидетельствует о нарушении работоспособности системы ABS. Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi.

При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокиро-вочной системы.
9 — сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое чревато пожаром. _
10 — сигнализатор неисправности тормозной системы/индикатор включения
стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Выполняет следующие функции:

— индикатор включения стояночного тормоза загорается и горит постоянно при включенном стояночном тормозе, если выключатель зажигания находится в положении «START» (стартер) или «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет при полном выключении стояночного тормоза;

— сигнализатор падения уровня тормозной жидкости. Если сигнализатор продолжает гореть после полного выключения стояночного тормоза, возможной причиной является неисправность тормозной системы.

Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь. При выполнении маневра вы можете заметить, что усилие на педали тормоза возросло или увеличился ее ход (педаль опустилась к полу ближе, чем обычно).

Читайте также:  Зимняя резина suv 235 65 r17

Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость нормального уровня.

Если сигнализатор продолжает гореть или появились другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение автомобиля запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе в сервисный центр официального дилера.

11 — сигнализатор включения системы круиз-контроля (см. «Система круиз-контроля», с. 26).

12 — сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатя-жителей передних ремней безопасности (со светофильтром красного цвета). Если система исправна, сигнализатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания или стартера. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, то это свидетель-ствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей передних ремней безопасности. В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр официального дилера Mitsubishi.

13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор не выключается после пуска двигателя, рекомендуется проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре Mitsubishi. При включенном сигнализаторе автомобиль, как правило, сохраняет способность движения и прибегать к его буксировке нет необходимости.

Длительное движение с включенным сигнализатором неисправности системы управления двигателя может привести к серьезным повреждениям системы снижения токсичности. Ухудшаются также топливная экономичность и ходовые качества автомобиля. Если сигнализатор не горит при повороте ключа в положение «ON», рекомендуется обратиться в сервисный центр официального дилера Mitsubishi.
14 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала проградуирована от 0 до 8, цена деления 0,25. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно умножить показания тахометра на 1000.

15 — многофункциональный дисплей

(см. «Многофункциональный дисплей», с. 23).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector