Mitsubishi outlander xl грязь

Вопросы по XL (комфорт, проходимость)

Доброго всем времени суток.
Прошу владельцев данной машины ответить на следующие вопросы (прочитал в журнале «Полный привод» №4 2007 обзор машины, вот и решил уточнить). В журнале сделаны выводы, что у машины:
-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
-шумно при скоростях более 130км/ч;
-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески (даже хуже, чем у Кашкая).

Прошу ответить, так ли это?
Лично я уже внес аванс, машинка мне нравится, но этот негативный обзор внёс смятение в душу.
Кроме того, поясните, насколько комплектация с двигателем 2,4 с вариатором уступает по шумности и т.п. от комплектации с двигателем 3,0 с автоматом?
Заранее благодарен.

Доброго всем времени суток.
Прошу владельцев данной машины ответить на следующие вопросы (прочитал в журнале «Полный привод» №4 2007 обзор машины, вот и решил уточнить). В журнале сделаны выводы, что у машины:
-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
-шумно при скоростях более 130км/ч;
-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески (даже хуже, чем у Кашкая).

Прошу ответить, так ли это?

Да так, кроме курсовой устойчивости. Что значит «недостаточная»? Мне вполне хватает. Насчет проходимости — читай в теме о полном приводе ХЛ. ХЛ — не внедорожник, но по размокшей глине выезжает нормально — мне этого хватает.

Кроме того, поясните, насколько комплектация с двигателем 2,4 с вариатором уступает по шумности и т.п. от комплектации с двигателем 3,0 с автоматом?

любую высокую машину сносит. воздушным потоком, особенно легкие машины, а вес 1600 кг это не три тонны хамера как никак. так что это придирки

Шумно, но вполне терпимо, музыку на 2-3 пункта выше и ноу проблем. либо делать шумоизоляцию, я лично привык и давно перестал обращать внимания

не видел машин где бы они не пачкались. грязь летит всегда проблемой не считаю

на кашкае не ездил, но читал форум их. три страницы тем поломок — перебор. проблема не в проходимости а в резине плохой, особенно родной. скользит по зиме и по грязи

Кроме того, поясните, насколько комплектация с двигателем 2,4 с вариатором уступает по шумности и т.п. от комплектации с двигателем 3,0 с автоматом?
Заранее благодарен.

не шумней других
от фуры любую воздухом тряхнет
стекла пачкаются. а у кого они чистые во время дождя.

а статьи они и заказные бывают чаще всего — проплатили нисановцы и XL обделали))))
не заморачивайся
понравится

а статьи они и заказные бывают чаще всего — проплатили нисановцы и XL обделали))))
не заморачивайся
понравится

Во, во. Тут таких засланцев каждый тринадцатый, то от ниссанцев, то от маздайцев, то еще от каких-то тушканцев. Идеальный автомобиль — модель 1:43 на полке в стеклянной коробочке — не пачкается, бензин не ест, сияет весь, а уж какой тихий, восторг!
Не заморачивайся, это точно. Все хорошие ожидания оправдаются , 100%, а без недостатков только . см. выше про 1:43.

Читайте также:  Рулевая тяга renault koleos

-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
++ нормал.

-шумно при скоростях более 130км/ч;
++ смотря с чем сравнивать. не премиум класс конечно, но дискомфорта особого не вызывает. Вариатор не шумит, ну или я не слышу.

-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
++ а на какой машине не пачкаются? и что значит «сильно»?

-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески
(даже хуже, чем у Кашкая).
++ Аут не внедорожник — универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. А мне и не нужен уазик

-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески (даже хуже, чем у Кашкая).

Прошу ответить, так ли это?

Доброго всем времени суток.
Прошу владельцев данной машины ответить на следующие вопросы (прочитал в журнале «Полный привод» №4 2007 обзор машины, вот и решил уточнить). В журнале сделаны выводы, что у машины:
-недостаточная курсовая устойчивость (сносит от фур и т.п.);
-шумно при скоростях более 130км/ч;
-сильно пачкаются боковые стёкла и зеркала;
-недостаточная проходимость из-за короткоходной подвески (даже хуже, чем у Кашкая).

Прошу ответить, так ли это?
Лично я уже внес аванс, машинка мне нравится, но этот негативный обзор внёс смятение в душу.
Кроме того, поясните, насколько комплектация с двигателем 2,4 с вариатором уступает по шумности и т.п. от комплектации с двигателем 3,0 с автоматом?
Заранее благодарен.

Сносит настолько полагается не тяжелой большой машине.
Курсовая отличная.
Пачкается в меру,как все.
Короткоходовая подвеска у Кашкая,наследие от старого Икстейла,впрочем как и привод..С Кашкаем бы не сравнивал по проходимости,поездил на одном из первых,просто хэтч .На разбитом асфальте просто невозможно ехать..

На мой взгляд, курсовая устойчивость для машины такого класса очень и очень хорошая. Конкретно — 3,0 на 18 дисках. Жесткая подвеска и низкопрофильная резина — прекрасное сочетание именно для трассы. Машина не валкая, раскачки нет, прекрасная реакция на руль и в то же время нет нервозности. У нас дороги хорошие и, если позволяет траффик, я иду по трассе 170-180 абсолютно не напрягаясь. Можно и быстрее но расход бензина на 200 катастрофический. И вообще, субъективно на XL скорость не заметна. Иногда думаю что иду 120-130, смотрю на спидометр, а там 140-150.
Честно говоря не ожидал что так хорошо на трассе будет вести себя эта машина. Насчет фур ничего не могу сказать — у нас встречные потоки разделены, так что я никакого сноса абсолютно не замечал. Но если представить узкую дорогу всего с двумя полосами в противоположных направлениях, и если фура навстречу будет переть под 100, а ты еще поболее, то сносить будет на чем бы ты не ехал . Надо просто быть готовым к этому.

По поводу шумности — абсолютно согласен. Шумный Аут. До него была Легаси 2,5 2004 года, там на порядок тише. Для меня это наиболее значимый недостаток. Еще очень не нравится звук закрывания дверей — консервная банка. Шумка это вылечит. Как минимум двери надо делать обязательно. И для музыки это будет тоже лучше. У самого пока руки не дошли. Лечу увеличением громкости СД-плейера. Радио не слушаю. Не потому что не люблю радио, а потому что ненавижу когда прием нестабилен. А в Ауте прием очень плохой. Даже если станцию стабильно ловит, все равно переодически плавают высокие. Может кому и все равно, я так не могу слушать музыку.

Читайте также:  Штатная мультимедийная система renault duster

Насчет пачканья не замечал никакой разницы с одноклассниками типа РАВ-4, CRV и т.д.

По проходимости не испытывал, у нас с дорогами все очень хорошо. Но помню на какую то косую горку я заезжал и удивился как мало надо Ауту для диагонального вывешивания. Ход подвески мал. Лично мне это все равно, хотя для кого-то и недостаток.

Из неотмеченных недостатков пожалуй сказал бы о материалах отделки салона. Ну панель передняя, хоть и пластмассовая вся, еще ничего. Структура пластика смотрится неплохо, приборная панель вообще очень нравится, руль с кнопочками , лопатки переключения из настоящего металла — в общем и в целом неплохо. Но обивка дверей и багажного отсека — это просто царство однородной пластмассы. И если на багажник можно плюнуть, то на дверях можно было хотя бы по верху пустить что нибудь приятное и мягкое.

Ну а в целом машиной очень доволен. Управляемость и динамика приятно удивили, а комфорт слегка разочаровал(в основном из-за шумности и консервных банок). Но это, я думаю, смотря с чего пересесть. 3-литровый двигатель просто великолепен. А расход меня не волнует, когда бензин 95 по 9 рублей — это не страшно. Своих денег Аут стоит. Особенно в ОАЭ

Источник

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD (2010 г.)

В этом мае Аутлендеру исполнилось 13 лет, но как настоящий японский автомобиль он не подкидывает владельцу особых сложностей, поэтому за год событий немного. Вот, к примеру, перегорела зимой лампа в правой фаре. Там у меня стоят лампы Philips CrystalVision, я думал, что такие в продаже сейчас не найти. Но нет, предложений достаточно. Причём даже цены выросли за год не сильно. Средний расход за год: 10,3 л/100км. Но езжу очень мало, с прошлого отзыва в 2022 г. проехал всего 4 тыс.км. В ноябре 2022 г. ездил на ежегодное ТО. Машину осмотрели, сказали, что никаких повреждений не нашли. Масло и фильтры я накупил про запас заранее, так что ещё на несколько лет вперёд хватит (тогда были опасения, что вдруг пропадут из продажи). Удивили множественные дефекты по краске, обнаружившиеся после очередной мойки весной. Вроде бы машина стоит в гараже, ездим мало, но на разных кузовных элементах обнаруживаются потёртости до грунта. Одно из предположений приводит к собаке, которую мы держали в гараже в сильные морозы. Хотя мы не замечали, чтобы она напрыгивала на машину. В общем, источник установить не удалось. Я кое-как замазал самые заметные дефекты покрасочным флакончиком, а на остальное не обращаю внимание. То, что описал уже в журнале, повторят не буду, только упомяну со ссылками на первоисточники. Прошлой осенью сломался толкающий кулачок в багажнике, отчего дверь багажника сначала стала плохо открываться, а потом вообще перестала. Решилось покупкой напечатанного на 3D-принтере такого же кулачка (подробнее https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander. ). Также прошлой осенью иногда ощущался подгорелый запах в пробках с работающим двигателем. Оказалось, что источником мог быть антикор, который я делал ещё годом раньше (подробнее https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander. ). И — заодно — про антикор. Я воспользовался возможностью приехать незадолго до окончания гарантийного срока обработки, и мне в феврале 2023г. бесплатно обработали днище ещё раз в местах, где покрытие немного стёрлось (а реально ещё раз всё пролили МЛ-составом). Очень клиентоориентированный подход, о чём в подробностях тут https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander. Зато с приходом тепла наконец я отдал свои зимние диски в покраску. У одной известной сетевой компании была скидка на покраску. На 50% скидки не успел, но и 30% тоже неплохо. За 12 зимних сезонов диски с алмазной проточкой совсем стали неприглядные, покрытие начало отваливаться хлопьями. Изучение вопроса показало, что красить с восстановлением этой же проточки — вещь весьма дорогая (больше 5 тыс.руб. за каждый диск), поэтому решил покрасить в обычный серебристый цвет. В итоге обошлось в 8500 руб. (на май 2023 г.). Вот такой неприглядный вид. Разбортирование перед покраской. Доступные для покраски цвета В результате красили аж 3 (три!) недели. Менеджер утверждал, что из-за скидок и окончания зимнего сезона спрос на услугу покраски оказался настолько востребованным, что их производство никак не успевает. Кстати, рядом с шинным центром находится один из автосалонов с машинами из «параллельного» импорта, в несколько рядов стоят Tesla с вкраплениями из пикапов RAM и даже новенький Ford Mustang 5.0 GT. Диски покрасили нормально, выглядят как новые. Посмотрим на результаты эксплуатации. Кстати, мои летние диски (оригинальные 18″) с момента покупки в 2010 году выглядят совершенно замечательно. Есть небольшие царапины и потёртости, но в целом не сильно отличаются от новых. А заодно, раз уж взялся обновлять диски, решил, что можно купить новые зимние шины. Старые у меня в почти новом состоянии — глубина протектора 7,5-8 мм за 12 зим эксплуатации. Ни трещин, ни проколов, никаких повреждений не было, шипы почти все на месте. Даже менять было жалко. Мои старые шины Cooper Discoverer M+S, 215/70 R16 Но меня все знакомые и родственники застыдили, что так долго на одной резине ездить нехорошо, поэтому я сподобился на новую резину. Чтение тестов «За рулём» и «Авторевю», а также весьма поредевший ассортимент производителей в продаже вывели на Nokian Nordman 8 SUV. Новые шины с покрашенными дисками Протектор глубокий, ошиповка очень сильная, одна из самых богатых на шипы шина (их что-то в районе 190 штук при норме в районе 130). Посмотрим, как они покажут себя в эксплуатации. Но отзывы и тесты все в массе положительные. С шинами ещё была интересная информация, но чтобы не удлинять рассказ, опишу в отдельной записи в бортовом журнале. В итоге Аутлендер продолжает быть примером надёжной эксплуатации и продолжает привлекать внимание яркой наружностью.

Читайте также:  Штатная сигнализация chery tiggo t11

Источник

Оцените статью
Adblock
detector