Mitsubishi outlander xl esp

XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Таварисчи! Поясните плиз, кто знает (кто общался по этому поводу с ОД), почему на режиме 2WD при резвом старте машина сурово и безапелляционно шлифует асфальт? Даже в движении на второй передаче при резком и глубоком нажатии на «газ» колеса срываются в пробуксовку! Антибукс при этом не отключен. Или он работает только на режиме 4WD? И еще — Как пробуксовка на переднем приводе может отразиться на ШРУСах и прочая?

Вообще-то, ASC — это Active Stability Control, куда входят антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (см. стр. 4-44 юзер-мануала).
Тебе, я так понимаю, интересует, как работает противобуксовочная система. А работает она вот так (цитата из сервис-мануала)

Ни в руководстве пользователя, ни в сервис-мануале не сказано, что антибукс работает только в режимах полного привода.

Теперь о ШРУСах. На сколько я помню, ШРУС означает «шарнир равных угловых скоростей» (так вроде?). Т.е. его функция — передача равного момента на оба колеса при поворотах. Так что, имхо, если ты буксуешь с колесами, стоящими прямо, то ШРУСам все равно (не совсем, конечно, — они будут «напрягаться» как и любая деталь привода), а если ты буксуешь на повороте (что не есть гуд ), то ШРУСы будуд выполнять свою непосредственную работу, т.е. загружаться как при обычном повороте с газом.

ЗЫ. У меня тоже при 2WD машина буксует. Кто знает, может без этой системы она буксовала бы еще больше. Надо будет последить.

Видимо, я неправильно изъяснился
Меня беспокоит, почему на переднеприводном режиме не срабатывает антибукс. Что будет зимой, если кто-либо «по запарке» не включит полный привод? Дури-то в машине — хоть отбавляй! Неожиданный бросок в сторону рядом стоящих машин на светофоре, думаю, никого не порадует. Может зимой антибукс реагирует на температуру окружающей среды? Откликнитесь, кто поездил на XL зимой?
Насчет ШРУСов суть вопроса такова: момент у движка сурьезный, ШРУСы стоят обычные — выдюжат ли долго? Или, могет, лучше постоянно ездить на полном приводе?

Читайте также:  Toyota rav4 2013 and 2014

МММакс
Да нет, я тебя понял правильно
Надо выяснить, как точно проявляется срабатывание антибукса на XL’е, помимо появления соотв. индикатора на мульти-дисплее (см. стр. 3-49).
То, что зимой надо держать 4WD — факт.
В описании работы антибукса, что я приводил выше, нет упоминаний, что он реагирует на температуру воздуха А в описании его работы в юзер-мануале написано, что он должен облегчать в т.ч. и трогание с места, борясь с пробуксовкой.
Ну а как долго будут жить ШРУСы, имхо, от пробуксовки не зависит. Если только ты не врубаешь на скользкой поверхности ручник, и рвешь с места с вывернутым рулем

Более того, если рассуждать логически, то нагрузка на ШРУС при пробуксовке (или даже буксовании) с повернутыми колесами будет более щадящая, нежели при ускорении в повороте, т.к., имхо, (про)буксовка и случается от того, что поверхность под колесами скользкая, значит трение на детали ШРУСа будет гораздо меньшим, чем то, когда идет ускорение в повороте без пробуксовки Мля, ну и предложение получилось.

Интересный вопрос по противобуксу. Тоже шлифует по прямой. В поворотах, что-то сробатывает — трещит (на компе высвечивается желтая картинка «виляющая машинка»). На Мазде 6 (147 л.с.) вообще не буксовал на асфальте и противобукс не сробатывал, на льду противобукс работал (трещал).

Помоему уже писал : Жена передвигаясь на XL пришла к такому заключению — Город 4 WD . Трасса на не больших скоростях, в спокойном режиме 2 WD. В тяж. условиях (пляж, песок , грязь — только при застревании) — 4 WD L С ОТКЛЮЧЁННОЙ ASC . Я умудрялся и на 4 WD сделать манёв до срабатывания ASC . Ещё, помоему ни кто не писал — в Крыму на серпантине тянулись с другом ( он на моей X5) самое не приятное под конец дороги стал чувствовать , что тормоза перегреваются (хотя почти всё время был на ручном режиме), так вот в довершении ASC начало мигать и не прекратилось пока не остановился и не заглушил двиг. на 5 мин. Потом прочитал, что отключается для предотврашения дальнейшего перегрева тормозной системы. Конечно и температура на улице была под 50 да и давали хорошо, да и тормозные диски размером бы побольше. Кстати на X5 ничего подобного, хотя и машина тяжелее.

Читайте также:  Kia sorento xm 2009 датчик коленвала

Я езжу постоянно на 4WD, после старого Аута не могу на переднем приводе ездить, никаких пробуксовок вообше не ощущаю. Расход дизеля на пол литра больше чем на 2WD- ИМХО не существенно, удобство важней.

Люди, подскажите, у всех на сухом асфальте колеса буксуют? Я до покупки надеялся на дым из под колес, хотя бы передних. А на деле только приседает, ну и активно разгоняется. ASC отключена. Может секрет какой-то есть?
З.Ы. Машину конечно жалко, но иногда хочется эффектно стартонуть

Люди, подскажите, у всех на сухом асфальте колеса буксуют? Я до покупки надеялся на дым из под колес, хотя бы передних. А на деле только приседает, ну и активно разгоняется. ASC отключена. Может секрет какой-то есть?
З.Ы. Машину конечно жалко, но иногда хочется эффектно стартонуть

На 2 WD с ВКЛЮЧЁННОЙ ASC буксует сильно но эффекта при старте не будет — перераспределение крут. момента по лев. и пр. осям приведёт к сдвигу колёс на месте, проседании задка, выдёргиванию руля, дыму из под колёс, задержке старта и т.д. А на 4WD все эти эффекты исчезнут и набор будет очень быстрый, немного можно и асфальт шлифануть.

Источник

Тема: Блок ABS/ASC/ESP или Регулятор тормозных усилий Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Модулятор ABS. Модулятор ASC. Модулятор ESP

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Блок ABS/ASC/ESP или Регулятор тормозных усилий Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Модулятор ABS. Модулятор ASC. Модулятор ESP

Навигатор темы
Регулятор тормозных усилий или Блок ABS/ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL.
BRAKE MODULATOR HYDRAULIC UNIT Mitsubishi Outlander XL
Модулятор ABS Mitsubishi Outlander XL. Модулятор ASC Mitsubishi Outlander XL. Модулятор ESP Mitsubishi Outlander XL.
Модуль ABS Mitsubishi Outlander XL. Модуль ASC Mitsubishi Outlander XL. Модуль ESP Mitsubishi Outlander XL.
Замена ABS-ECU Mitsubishi Outlander XL.
Замена ASC-ECU Mitsubishi Outlander XL.
Регулятор тормозных усилий или Блок ABS/ASC/ESP Citroen C-Crosser.
BRAKE MODULATOR HYDRAULIC UNIT Citroen C-Crosser
Модулятор ABS Citroen C-Crosser. Модулятор ASC Citroen C-Crosser. Модулятор ESP Citroen C-Crosser.
Модуль ABS Citroen C-Crosser. Модуль ASC Citroen C-Crosser. Модуль ESP Citroen C-Crosser
Замена ABS-ECU Citroen C-Crosser. Замена ASC-ECU Citroen C-Crosser.
Замена ESP-ECU Citroen C-Crosser.
Регулятор тормозных усилий или Блок ABS/ASC/ESP Peugeot 4007.
BRAKE MODULATOR HYDRAULIC UNIT Peugeot 4007
Модулятор ABS Peugeot 4007. Модулятор ASC Peugeot 4007. Модулятор ESP Peugeot 4007.
Модуль ABS Peugeot 4007. Модуль ASC Peugeot 4007. Модуль ESP Peugeot 4007.
Замена ABS-ECU Peugeot 4007. Замена ASC-ECU Peugeot 4007.
Замена ESP-ECU Peugeot 4007.

Читайте также:  Nissan qashqai или murano

Модулятор ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (он же HYDRAULIC UNIT, BRAKE MODULATOR) бывает двух типов: без системы ASC (ESP) и с системой ASC (ESP).
Если на модуляторе ABS на заводской наклейке с каталожным номером присутствует надпись ESP или 4WD, то автомобиль оборудован системой ASC (ESP). См. фото
Если на модуляторе ABS на заводской наклейке с каталожным номером нет надписи ESP или есть надпись 2WD, то это только модулятор ABS и системы ASC (ESP) на машине нет. См. фото

Типы и виды блоков модуляторов ABS. Каталожные номера ==> 2.0, 2.4, 3.0, 2.2 diesel
Каталожный номер определить можно по VIN!

    Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
    При неисправности блока ABS часто диагностируются ошибки C121D , C121E , C1204 , C1242C2104 , C2200
    Описание проблем по ошибкам и пути решения #post315013, #post376014, #post392392, #post393995, #post395034, #post407233
    Диагностика ошибки С1200 ==>инструкция
    Диагностика ошибки С1204 ==>инструкция
    Диагностика ошибки С1208 ==>инструкция
    Диагностика ошибки С1210 ==>инструкция
    Диагностика ошибки C121D ==>инструкция
    Диагностика ошибки C121E ==>инструкция
    Диагностика ошибки C1242 ==>инструкция
    Диагностика ошибки С2104 ==>инструкция
    Диагностика ошибки С2200 ==>инструкция

Взаимозаменяемость Блока модулятора ABS/ASC/ESP или Регулятор тормозных усилий Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: 4030 и 451 не взаимозаменяемые

Источник

Оцените статью
Adblock
detector