В морозы на холостом ходу из дефлектора печки дует холодный воздух
На пробеге 230 тыс. (двигатель 2.4) на холостом ходу из дефлектора печки дует прохладный воздух. Даешь газу, дует горячий. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь решил эту проблему.
дополнительную электро помпу ставят
Добавлено через 31 секунду
я поставил, теперь тепло всегда
Что-то помпу не хочется ставить, это я думаю на крайний случай, если ничего не поможет. Я слышал, что все на 3-х литровые Аутлендеры доп. помпу ставят, а у меня 2.4
До этого 11 лет ездил и всегда было очень жарко, попробую найти причину.
Добавлено через 1 минуту
А большая плотность антифриза из за чего может быть? потому что старый уже и надо менять?
Нет. Я просто себе так намешал. Антифриз до -40 выдавливал прокладки на Вебасто при -45. Я подумал и сделал антифриз до -50-52. С Вебастой не помогло, а печка стала работать хуже. Если погуглить, то узнаем, что у воды самый лучший показатель теплообмена в сравнении с антифризом.
@Agarushka, У меня две Вебасты. Одна на машине, одна подменная. После морозов начинает течь установленная. Снимаю на ревизию, а резервную ставлю. Уже года три так езжу. наверное. Ну 2 точно. Сейчас еще не было морозов и соответственно ничего не течет.
дополнительную электро помпу ставят
Добавлено через 31 секунду
я поставил, теперь тепло всегда
Может радиатор печки забит, если штатная помпа не справляется?
Вы пробовали радиатор печки промывать?
Вот у меня походу радиатор печки забился. Один патрубок, который на вход кипяток, а другой еле теплый.
Купил 10 л антифриза, 20 литров дист. воды, очиститель системы охлаждения и уксус, буду промывать
Не греет печка (после смены антифриза)
Недавно заменил антифриз, на холостых оборотах идет холодный воздух, поддав газку — все нормально, тепло. Думаю, что воздушная пробка. Кто подскажет как избавиться? Пробовал заезжать на эстакаду в полувертикальное положение, не помогло.
Недавно заменил антифриз, на холостых оборотах идет холодный воздух, поддав газку — все нормально, тепло. Думаю, что воздушная пробка. Кто подскажет как избавиться? Пробовал заезжать на эстакаду в полувертикальное положение, не помогло.
Во первых — без мягкого знака. Во вторых — где заливал, там пусть и устраняют, а если сам — значит нечего самому соваться, если не знаешь как. И последнее — уровень проверяли? Может элементарно не долито?
У меня подобное началось после установки Вебасты в Рольфе в Новом Уренгое. Сразу не заметил, что антифриз из бачка ушел, позже долил до нормы. Причем, пока мотор греется, дует теплый воздух, через какое-то время после прогрева начинает дуть холодный, даже в ноги. Тепло возвращается после увеличения числа оборотов или включения Вебасты. Сейчас в Питере нет необходимости оставлять машину с заведенным мотором, соответственно данная проблема не актуальна, но на сердце всё равно не спокойно.
У меня подобное началось после установки Вебасты в Рольфе в Новом Уренгое. Сразу не заметил, что антифриз из бачка ушел, позже долил до нормы. Причем, пока мотор греется, дует теплый воздух, через какое-то время после прогрева начинает дуть холодный, даже в ноги. Тепло возвращается после увеличения числа оборотов или включения Вебасты. Сейчас в Питере нет необходимости оставлять машину с заведенным мотором, соответственно данная проблема не актуальна, но на сердце всё равно не спокойно.
А вебасто у тебя скорее всего стоит спереди перед радиатором, так.
Если так то проблема в том что при такой установке вебасто, получаются очень длинные патрубки от вебасто к печке и блоку, очень длинный контур и помпа на холстых не пркачивает антифриз, через печку, выход:
1. Переставлять Вебасто(но насколько я знаю в 3.0 другого места нет)
2. Ездить с включенным вебастом
3. Ставить в контур дополнительную помпу
У тебя не у первого с двигателем 3.0 такая проблема
Печка в Outlander XL — в ноги теплый дует, на лицо и стекло холодный
Друзья, столкнулся я с такой проблемой.
перечитав тут дофига всего, не нашел ответа на свой вопрос.
Раньше со всех дефлекторов, зимой, и центр и на ноги дул горячий воздух при выставленных 23 градуса.
Потом резко на ходу, горячий воздух стал дуть только на ноги. На центральные дефлекторы и стекло дует прохладный воздух.
Если поставить регулятор «только центр» — дует более менее теплый и то не горячий.
Если «ноги+стекло» — ноги горячий, стекло холодный.
Если «ноги+центр» — ноги горячий, центр прохладный.
Патрубки верхний горячий, нижний прохладный.
Антифриз не менял.
Фильтра чистые.
Раньше после прогрева 3 минуты при минус -5 в машине уже было тепло. Сейчас не фонтан.
Если отключить забор с улицы, а только по салону, то центральных дует более менее теплый
deegmon на форуме Добавить отзыв для deegmon Пожаловаться на это сообщение
Может где-то заслонка не переключает подачу горячего воздуха на центральные дефлекторы? Хотя с другой стороны, если включаю только лицо, то воздух горячеет, но все равно прохладнее чем только на ноги если включить.
Вирус Митсубиши 2019 ?! Эпидемический порог близок уже !
Если пробки нет в системе ОЖ, то только работу воздушных заслонок и их электроприводов проверять можно.
Поток воздуха не ослаб, — только температура упала ?
Не знаю, не так давно столкнулся с тем что на окна и из передних дефлекторов подул холодный воздух. В ноги, внимания не обратил. Посмотрел количество охлаждающей жидкости в радиаторе. Встал на пригорок, долил примерно пол литра, когда воздух вышел, закрыл радиатор. Сейчас порядок.
у меня проблема решилась заменой блока управления кондиционером.
стоял 7820А209, поменял на 7820А403. можно еще поставить 7820А634.
у меня проблема решилась заменой блока управления кондиционером.
стоял 7820А209, поменял на 7820А403. можно еще поставить 7820А634.
Я ставил 7820А634, выявился другой нюанс
При температуре за бортом от -15 и ниже обороты холостого хода искусственно поднимаются до 1500. Видимо, японцы так пытались решить проблему с циркуляцией охлаждающей жидкости, когда в морозы на холостых печка дует едва теплым воздухом.
Становится труднее (занимательнее) ездить:
— машина резвее прыгает вперед, когда снимаешь ногу с педали тормоза;
— машина пытается прыгнуть в момент остановки, когда обороты ХХ поднимаются до 1500.
Я ставил 7820А634, выявился другой нюанс
При температуре за бортом от -15 и ниже обороты холостого хода искусственно поднимаются до 1500. Видимо, японцы так пытались решить проблему с циркуляцией охлаждающей жидкости, когда в морозы на холостых печка дует едва теплым воздухом.
Становится труднее (занимательнее) ездить:
— машина резвее прыгает вперед, когда снимаешь ногу с педали тормоза;
— машина пытается прыгнуть в момент остановки, когда обороты ХХ поднимаются до 1500.
у меня 514 климат, примерно при такой же температуре обороты повышаются примерно до 800 — даже на драйве тему создал
Задумался.
Неужели, действительно память подводит. Если и наврал, то невольно, прошу прощения. Возможно, до 1000 оборотов холостого хода показывал тахометр, когда на улице -15 и ниже.
Сейчас уже не проверить. Я вернул обратно родной блок климата, потому что поставил электрическую помпу в контур печки. Проблема с горячим воздухом на холостом ходу ушла, а потому и искусственно завышать обороты не нужно стало.
Езжу в режиме направления воздуха «auto». НИКОГДА за много лет в лицо не дул горячий воздух. Всегда нормальный или чуть прохладный. В салоне всегда хорошо. Поэтому считаю климат-контроль Аута идеальным, из более чем 20 -ти разных авто, что были в использовании.
Тоже заметил такой момент, по началу подумал, что это норма, а тут вот наткнулся на данную тему, значит все-таки это есть проблема. Правда, у меня немножко не так, обдув стоит на ноги и лобовое стекло, за бортом температура -5, ставлю 23. Подскажите, пожалуйста, удалось решить как-то?
Друзья, столкнулся я с такой проблемой.
перечитав тут дофига всего, не нашел ответа на свой вопрос.
Раньше со всех дефлекторов, зимой, и центр и на ноги дул горячий воздух при выставленных 23 градуса.
Потом резко на ходу, горячий воздух стал дуть только на ноги. На центральные дефлекторы и стекло дует прохладный воздух.
Если поставить регулятор «только центр» — дует более менее теплый и то не горячий.
Если «ноги+стекло» — ноги горячий, стекло холодный.
Если «ноги+центр» — ноги горячий, центр прохладный.
Патрубки верхний горячий, нижний прохладный.
Антифриз не менял.
Фильтра чистые.
Раньше после прогрева 3 минуты при минус -5 в машине уже было тепло. Сейчас не фонтан.
Если отключить забор с улицы, а только по салону, то центральных дует более менее теплый
deegmon на форуме Добавить отзыв для deegmon Пожаловаться на это сообщение
Может где-то заслонка не переключает подачу горячего воздуха на центральные дефлекторы? Хотя с другой стороны, если включаю только лицо, то воздух горячеет, но все равно прохладнее чем только на ноги если включить.
Кондиционер: с водительской стороны дует холодный, с пассажирской — теплый
Добрый вечер!
Проблема с кондиционером. С водительской стороны воздух дует холодный, с пассажирской — теплый. Температура — на минимуме.
А что послужило причиной то??
Странно. просто компрессор либо работает либо нет. а так как у тебя фифти фифти. непонятно.
Причина мне тоже не ясна. Сказали, что фреон по системе не прокачивается. Предложили для начала заменить ресивер-осушитель (колба алюминиевая справа), когда сняли, палцами трубки потрогали, масло на трубках цветом как краска-серебрянка, после чего объявили, что проблема с компрессором. Попробую еще к другим мастерам на диагностику заехать. Если что-то новое сообщат, отпишу.
у меня в этом году центральный дефлектор сос тороны пассажира тоже по жаре теплый воздух поначалу гонит минут 3-10 в зависимости от жары сейчас каждый день + 37 +41 — думаю что хладагент нужно добавить или заменить на новый полностью
Был в двух сервисах (г.Пенза):
1. Во дворе автосервиса «Юна» на ул. Карпинского, 2
2. «12 Вольт», ул. Сумская (на «севере»).
Оба ипэшники, производят впечатление грамотных ребят. У официалов не был.
«Серебрянка» в системе — это графит, продукт разрушения колец компрессора. Компрессор включатеся, но не создает компрессии.
Похоже, приговор окончательный и обжалованию не подлежит
Кто-нибудь знает, подходит ли какой-нибудь неоригинальный компрессор на Outlander XL 3.0 ? По каталогам светится только оригинал.
Был в двух сервисах (г.Пенза):
1. Во дворе автосервиса «Юна» на ул. Карпинского, 2
2. «12 Вольт», ул. Сумская (на «севере»).
Оба ипэшники, производят впечатление грамотных ребят. У официалов не был.
«Серебрянка» в системе — это графит, продукт разрушения колец компрессора. Компрессор включатеся, но не создает компрессии.
Похоже, приговор окончательный и обжалованию не подлежит
Кто-нибудь знает, подходит ли какой-нибудь неоригинальный компрессор на Outlander XL 3.0 ? По каталогам светится только оригинал.
Так чем дело то закончилось,у меня по ходу такая же фигня? При включении кандея на меня дует холодным,а на пассажира теплым и звуки ещё какие то где то в торпеде)))
Так, ребята, и у меня такая же фигня. Расскажите, чем дело закончилось?
Добавлено через 48 секунд
Причем все одмн в один: на водителя холодом, на пассажира теплом
PS. 10% — это возможные другие неисправности, о которых вам скажут при тестировании при заправке.