Mitsubishi outlander xl амортизаторы kayaba

Кто ставил аммортизаторы Kayaba New SR на Outlander XL?

Доброго времени суток!
Нигде не форуме не нашел отзывы о установке таких аммо на XL. А тем временем на моего японца они пробиваются в экзисте — зад единственная замена оригинальным, перед — наряду с обычными Exсel G.

Добрый день. Задал вопрос тот же в соседней ветке про амортизаторы. Никто как-то не ответил.
Я их руками «качал»- намного больше приходится прикладывать усилия для того чтобы их сжать- относительно excel G. Думаю при установке зад будет намного жестче. Зубодробилка может выйти (если задние пружины уже заменены) На днях заеду в сервис «sachs»- посмотрю на их амортизаторы (для аута тоже есть аналог задних)

Я как раз таки хочу поменять сзади пружины вместе c аммортами. Но мучаюсь выбором между обычными Excel G и New SR.

Нашел отзыв в интернете от владельца ASX (у них ходовка аналогичная). Пишет, что очень доволен, ставил наряду с жесткими пружинами, ходовка стала в меру упругая.

Привет. Я поставил каябу. Ехжу два года, все ОК. Зимой езжу на родных 18х , летом на широких 20х колесах. Часто катаюсь по плохим дорожкам и по разным трассам.мне все нравится.)

Привет. Я поставил каябу. Ехжу два года, все ОК. Зимой езжу на родных 18х , летом на широких 20х колесах. Часто катаюсь по плохим дорожкам и по разным трассам.мне все нравится.)

Привет! Подскажи какую именно каябу поставил? Есть обычные стоковые Excel G, а есть полуспортивные New SR.

Парни. Поставил себе каябу пока очень нравится. Я полностью перебрал зад. Поставил новые пружины и все резинки с косточками. Пока нравится.

Парни. Поставил себе каябу пока очень нравится. Я полностью перебрал зад. Поставил новые пружины и все резинки с косточками. Пока нравится.

поставил себе Эксель Джи — зад стал уверенее проходить полицейские, ход на неровностях стал меньше. вот, кстати, видео сегодняшнего снятия Эксель Джи с переда ))
http://www.youtube.com/watch?v=wgn3l. ature=youtu.be

поставил себе Эксель Джи — зад стал уверенее проходить полицейские, ход на неровностях стал меньше. вот, кстати, видео сегодняшнего снятия Эксель Джи с переда ))
http://www.youtube.com/watch?v=wgn3l. ature=youtu.be

Сильно жёстко стало с малым ходом стоек? Хочется получить более уверенный зад, но не хочется получить колотушку

Месяц назад «потек» задний левой амортизатор, при съезде с «лежачих полицейских» левая задняя часть очень сильно проседала. Стал рассматривать варианты замены. У меня японец, поэтому самый приемлемый вариант для стойки с пружиной нашел вот этот — KYB New SR Special — NSF1088 http://japanset.ru/offer/91333. Родные амортизаторы кстати тоже KYB 4162A069. Заказал, отправили на следующий день после оплаты транспортной компанией, доставка обошлась менее 400 рублей. Перед заменой вечером все болты и гайки которые предстояло открутить залил WD40, на следующий день пошел менять. Для замены достаточно пару ключей на 17, один на 14 и на 6 (либо плоскогубцы для удержания штока амортизатора при закручивании и откручивании гайки), съемник для пружин, домкрат, подставки под кузов (я использовал доски) и четыре часа времени. Новые амортизаторы по размеру ничем не отличаются от родных, единственное сразу бросилось в глаза, что под чашкой пружины но них отсутствует дополнительный приваренный слой металла, сами упоры чашки пружины немного «жидковаты», ну и цвет их — голубой. Все гайки открутились без напряга. В самом амортизаторе заменил резиновые верхние опоры, старые как и предполагалось стали проминаться, причем на одну сторону. Опорных подшипников на задним амортизаторах нет. Как установил решил проехать немного. По ощущениям разницы с родными амортизаторами не заметил. Может из-за того, что езжу на 18 дисках, на них по-моему хоть что ставь, будет жестко. Посмотрим сколько проедут. А так думаю, что достойная замена оригинальным, если учесть что за такую цену можно купить только один оригинальный, и тот на самом деле KYB.
В теме XL-амортизаторы есть выложенные мои фото этих амортизаторов.

Читайте также:  Bmw x5 восемнадцатого года

Месяц назад «потек» задний левой амортизатор, при съезде с «лежачих полицейских» левая задняя часть очень сильно проседала. Стал рассматривать варианты замены. У меня японец, поэтому самый приемлемый вариант для стойки с пружиной нашел вот этот — KYB New SR Special — NSF1088 http://japanset.ru/offer/91333. Родные амортизаторы кстати тоже KYB 4162A069. Заказал, отправили на следующий день после оплаты транспортной компанией, доставка обошлась менее 400 рублей. Перед заменой вечером все болты и гайки которые предстояло открутить залил WD40, на следующий день пошел менять. Для замены достаточно пару ключей на 17, один на 14 и на 6 (либо плоскогубцы для удержания штока амортизатора при закручивании и откручивании гайки), съемник для пружин, домкрат, подставки под кузов (я использовал доски) и четыре часа времени. Новые амортизаторы по размеру ничем не отличаются от родных, единственное сразу бросилось в глаза, что под чашкой пружины но них отсутствует дополнительный приваренный слой металла, сами упоры чашки пружины немного «жидковаты», ну и цвет их — голубой. Все гайки открутились без напряга. В самом амортизаторе заменил резиновые верхние опоры, старые как и предполагалось стали проминаться, причем на одну сторону. Опорных подшипников на задним амортизаторах нет. Как установил решил проехать немного. По ощущениям разницы с родными амортизаторами не заметил. Может из-за того, что езжу на 18 дисках, на них по-моему хоть что ставь, будет жестко. Посмотрим сколько проедут. А так думаю, что достойная замена оригинальным, если учесть что за такую цену можно купить только один оригинальный, и тот на самом деле KYB.
В теме XL-амортизаторы есть выложенные мои фото этих амортизаторов.

И у меня Японец. И тоже катаюсь на 18х дисках — красиво смотрится.
Замену задний стоек решил совместить с плановой заменой задних пружин (просели) на Lesjofors (ШП45) — вроде как более устойчивы к проседанию судя по ветке в XL. Про жидкие чашки это вы меня огорчили, на днях поеду разбирать заднюю подвеску, буду визуально сравнивать оригинальный с New SR.

Кстати на задних аммортах у меня наклеены наклейки с надписью KYB, но номер Митсу KYB 4162A069. Понятно, что Митсу сами не делают стойки а покупают у той же KYB и продают в 2 раза дороже.

Да ставь New SR. KYB 4162A069 стоят как этих два. Тем более они позиционируются как полуспортивные, не думаю, что их прочность недостаточная. Sanchas на перед тоже New SR поставить хочешь?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Кто ставил аммортизаторы Kayaba New SR на Outlander XL?

Доброго времени суток!
Нигде не форуме не нашел отзывы о установке таких аммо на XL. А тем временем на моего японца они пробиваются в экзисте — зад единственная замена оригинальным, перед — наряду с обычными Exсel G.

Читайте также:  Масло моторное bmw x5 35ix

Добрый день. Задал вопрос тот же в соседней ветке про амортизаторы. Никто как-то не ответил.
Я их руками «качал»- намного больше приходится прикладывать усилия для того чтобы их сжать- относительно excel G. Думаю при установке зад будет намного жестче. Зубодробилка может выйти (если задние пружины уже заменены) На днях заеду в сервис «sachs»- посмотрю на их амортизаторы (для аута тоже есть аналог задних)

Я как раз таки хочу поменять сзади пружины вместе c аммортами. Но мучаюсь выбором между обычными Excel G и New SR.

Нашел отзыв в интернете от владельца ASX (у них ходовка аналогичная). Пишет, что очень доволен, ставил наряду с жесткими пружинами, ходовка стала в меру упругая.

Привет. Я поставил каябу. Ехжу два года, все ОК. Зимой езжу на родных 18х , летом на широких 20х колесах. Часто катаюсь по плохим дорожкам и по разным трассам.мне все нравится.)

Привет. Я поставил каябу. Ехжу два года, все ОК. Зимой езжу на родных 18х , летом на широких 20х колесах. Часто катаюсь по плохим дорожкам и по разным трассам.мне все нравится.)

Привет! Подскажи какую именно каябу поставил? Есть обычные стоковые Excel G, а есть полуспортивные New SR.

Парни. Поставил себе каябу пока очень нравится. Я полностью перебрал зад. Поставил новые пружины и все резинки с косточками. Пока нравится.

Парни. Поставил себе каябу пока очень нравится. Я полностью перебрал зад. Поставил новые пружины и все резинки с косточками. Пока нравится.

поставил себе Эксель Джи — зад стал уверенее проходить полицейские, ход на неровностях стал меньше. вот, кстати, видео сегодняшнего снятия Эксель Джи с переда ))
http://www.youtube.com/watch?v=wgn3l. ature=youtu.be

поставил себе Эксель Джи — зад стал уверенее проходить полицейские, ход на неровностях стал меньше. вот, кстати, видео сегодняшнего снятия Эксель Джи с переда ))
http://www.youtube.com/watch?v=wgn3l. ature=youtu.be

Сильно жёстко стало с малым ходом стоек? Хочется получить более уверенный зад, но не хочется получить колотушку

Месяц назад «потек» задний левой амортизатор, при съезде с «лежачих полицейских» левая задняя часть очень сильно проседала. Стал рассматривать варианты замены. У меня японец, поэтому самый приемлемый вариант для стойки с пружиной нашел вот этот — KYB New SR Special — NSF1088 http://japanset.ru/offer/91333. Родные амортизаторы кстати тоже KYB 4162A069. Заказал, отправили на следующий день после оплаты транспортной компанией, доставка обошлась менее 400 рублей. Перед заменой вечером все болты и гайки которые предстояло открутить залил WD40, на следующий день пошел менять. Для замены достаточно пару ключей на 17, один на 14 и на 6 (либо плоскогубцы для удержания штока амортизатора при закручивании и откручивании гайки), съемник для пружин, домкрат, подставки под кузов (я использовал доски) и четыре часа времени. Новые амортизаторы по размеру ничем не отличаются от родных, единственное сразу бросилось в глаза, что под чашкой пружины но них отсутствует дополнительный приваренный слой металла, сами упоры чашки пружины немного «жидковаты», ну и цвет их — голубой. Все гайки открутились без напряга. В самом амортизаторе заменил резиновые верхние опоры, старые как и предполагалось стали проминаться, причем на одну сторону. Опорных подшипников на задним амортизаторах нет. Как установил решил проехать немного. По ощущениям разницы с родными амортизаторами не заметил. Может из-за того, что езжу на 18 дисках, на них по-моему хоть что ставь, будет жестко. Посмотрим сколько проедут. А так думаю, что достойная замена оригинальным, если учесть что за такую цену можно купить только один оригинальный, и тот на самом деле KYB.
В теме XL-амортизаторы есть выложенные мои фото этих амортизаторов.

Читайте также:  Subaru forester sg5 блок предохранителей

Месяц назад «потек» задний левой амортизатор, при съезде с «лежачих полицейских» левая задняя часть очень сильно проседала. Стал рассматривать варианты замены. У меня японец, поэтому самый приемлемый вариант для стойки с пружиной нашел вот этот — KYB New SR Special — NSF1088 http://japanset.ru/offer/91333. Родные амортизаторы кстати тоже KYB 4162A069. Заказал, отправили на следующий день после оплаты транспортной компанией, доставка обошлась менее 400 рублей. Перед заменой вечером все болты и гайки которые предстояло открутить залил WD40, на следующий день пошел менять. Для замены достаточно пару ключей на 17, один на 14 и на 6 (либо плоскогубцы для удержания штока амортизатора при закручивании и откручивании гайки), съемник для пружин, домкрат, подставки под кузов (я использовал доски) и четыре часа времени. Новые амортизаторы по размеру ничем не отличаются от родных, единственное сразу бросилось в глаза, что под чашкой пружины но них отсутствует дополнительный приваренный слой металла, сами упоры чашки пружины немного «жидковаты», ну и цвет их — голубой. Все гайки открутились без напряга. В самом амортизаторе заменил резиновые верхние опоры, старые как и предполагалось стали проминаться, причем на одну сторону. Опорных подшипников на задним амортизаторах нет. Как установил решил проехать немного. По ощущениям разницы с родными амортизаторами не заметил. Может из-за того, что езжу на 18 дисках, на них по-моему хоть что ставь, будет жестко. Посмотрим сколько проедут. А так думаю, что достойная замена оригинальным, если учесть что за такую цену можно купить только один оригинальный, и тот на самом деле KYB.
В теме XL-амортизаторы есть выложенные мои фото этих амортизаторов.

И у меня Японец. И тоже катаюсь на 18х дисках — красиво смотрится.
Замену задний стоек решил совместить с плановой заменой задних пружин (просели) на Lesjofors (ШП45) — вроде как более устойчивы к проседанию судя по ветке в XL. Про жидкие чашки это вы меня огорчили, на днях поеду разбирать заднюю подвеску, буду визуально сравнивать оригинальный с New SR.

Кстати на задних аммортах у меня наклеены наклейки с надписью KYB, но номер Митсу KYB 4162A069. Понятно, что Митсу сами не делают стойки а покупают у той же KYB и продают в 2 раза дороже.

Да ставь New SR. KYB 4162A069 стоят как этих два. Тем более они позиционируются как полуспортивные, не думаю, что их прочность недостаточная. Sanchas на перед тоже New SR поставить хочешь?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector