Самостоятельная активация скрытых функций, смена PIN-кода, чтение DTC
Поскольку автор программы добавил вредоносный код, который майнит на вашем компьютере биткойны, OUT-CLUB.RU НЕ РЕКОМЕНДУЕТ скачивать/устанавливать/использовать данное программное обеспечение. Доказательство >>
Эта ветка для тех, кто не имеет возможности воспользоваться услугами «чиповщиков/активаторов», или Оф-дилеров. А также тех, кто хочет иметь возможность сделать все неспешно и самому.
Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать.
1. Драйвера в систему Windows выше XP, всегда устанавливаются от имени Администратора.. иначе будете потом писать на форуме «помогите, не встали дрова».
2. Внимательно читайте все сообщения ЕД. Иначе потом будете писать на форуме «помогите, что происходит. «.
3. Нужна помощь? Без лога ничем помочь не могу и за язык никого тянуть не буду.
4. Любые манипуляции с авто, начиная с установки коннекта, производятся ТОЛЬКО на включенном зажигании. Иначе потом будете писать.
5. Запись Variant-кодинга в ETACS сбрасывает ваши настройки Custom-кодинга в дефолтные. ЕД их умеет помнить и восстанавливать по возможности, но всеже стоит проверять после записи.
6. Длительное удержание зажигание включенным очень быстро разряжает аккумулятор. в ЕД есть напоминалка. не игнорируйте её, можете не завестись.
7. Убить машину Етаксдекодером не получится. Если неудачно записали кодинг и получили кучу ошибок, не беда. ЕД помнит все изменения и вы сможете восстановить ваш оригинальный кодинг.
Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:
* активация скрытых функций ETACS, абсолютно всех.
* активация круиз-контроля в моторнике
* чтение и сброс DTC (ошибок) со всех блоков, а не только из двух через Torque
* смена PIN-кода иммобилайзера
* сброс уровня деградации жидкости вариатора
* отключение звукового сигнала непристегнутого ремня (MUT не умеет)
* выставление произвольного километража и времени до следующего ТО (сервис-ремайндер) MUT так не умеет.
* смена VIN в некоторых блоках (ETACS, моторник)
* Калибровка RLS (датчик света и дождя)
чем это можно сделать:
* любым честным Pass-Thru (J2534) адаптером
Toyota Mini-VCI (M-VCI)
Tactrix OpenPort2
Chipsoft J2534
Bosch — Ford — VCM II
Bosch KTS 570
Drew MongoosePro MFC
JCI-Alliance Probe
J2534-Mangoose (Mongoose JLR)
NISSAN_VI2
Abritus 72 ABRITES AVDI
GM MDI
Allscanner VCX
VCX-Nano N52FM (driver VXDIAG J2534)
NEXIQ USB-Link
* ELM327 (лучше USB-версией), но только версий 1.3-1.5
* Actia XS Evol (LEXIA)
для этого вам нужна программа EtacsDecoder.
Скачивается ТОЛЬКО с форума программы. других источников не существует. Ветку скачивания ищите с главной страницы форума. Регистрация для скачивания не обязательна.
Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.
Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.
Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 4 запроса = 4 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе. Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки «Кодировать» и «Декодировать».. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.
ОЧЕНЬ ВАЖНО. В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.
Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности — это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте — это ELM327-BT. ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и пусть в этом нет ничего страшного, тем не менее. То есть, если у вас уже есть этот адаптер, можно им и пользоваться, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.
Если вам интересна также возможность самостоятельного чип-тюнинга двигателя, то ваш выбор это либо OpenPort2, либо Chipsoft J2534 (не лайт. ).
Краткая видеоинструкция по чиповке также будет.
Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.
Возможности програмирования (option\variant coding list)
1) Вход на Service Manual для XL: >>>
2) 42A BODY -> DOOR -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
3) 42A BODY -> SUNROOF ASSEMBLY -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
4) 42B KOS -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
5) 42C WCM -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
6) 51 EXTERIOR -> WINDSHEILD WIPER AND WASHER -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
7) 51 EXTERIOR -> REAR WIPER AND WASHER -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
8) 51 EXTERIOR -> OUTSIDE MIRROR -> ON-VEHICLE SERVICE -> CUSTOMISATION FUNCTION
9) 54A CHASSIS ELECTRICAL -> COMBINATION METER -> ON-VEHICLE SERVICE -> SETTING SERVICE REMINDER FUNCTION
10) 54A CHASSIS ELECTRICAL -> HEADLAMP -> ON-VEHICLE SERVICE -> ADJUSTMENT FUNCTION
11) 54A CHASSIS ELECTRICAL -> INTERIOR LAMP -> ON-VEHICLE SERVICE -> ADJUSTMENT FUNCTION
12) 54A CHASSIS ELECTRICAL -> ETACS -> ON-VEHICLE SERVICE -> ADJUSTMENT FUNCTION
Coding list XL из online service manual: >>>
Кастомизация Citroen C-Crosser: >>>
Указатель низкого уровня воды в бачке омывателя >>>
Если еще что-то найдется — пишите, дополним список.
Вопрос такой!
Сегодня на сервисе менял чувствительность авто включения ближнего света. Но самое главное изменил процесс складывания зеркал: При выключении зажигания и открытии двери -зеркала складываются, при закрытии двери и при повороте ключа -зеркала раскладываются.
Кнопка на вод. двери фунционирует так же как и раньше.Делал это потому, что жена привыкла к такой схеме работы на предыдущей машине.
Собственно вопрос: Можно ли каким либо образом переключаться на режим как был по умолчанию БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ СЕРВИСА. Так как зимой могут быть проблемы при обледенении самого поворотного зеркала, оно может просто не открываться, закрываться. На других машинах есть возможнось отключать функцию авто складывания САМОСТОЯТЕЛЬНО.
[dr.]
Ответ на вопрос тут.
Возможности программирования согласно сервис-мануалу тут.
[/dr.]
Очень интересный вопрос, потому как самому включили складывание зеркал при однократном нажатии кнопки на ключе (одновременно с постановкой на охрану). Сейчас удобно, а вот зимой.
Очень интересный вопрос, потому как самому включили складывание зеркал при однократном нажатии кнопки на ключе (одновременно с постановкой на охрану). Сейчас удобно, а вот зимой.
На ключе по умолчанию -1 нажатие — замки
2 нажатие — закрытие стёкол (если открыты)
3 нажатие — закрытие зеркал
Т.е. не нажимай 3-и раза они и не закроются. Вопрос в другом смотри исходный пост.