Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2008 г.)
Мини отчетец. Вчера прошел ТО-0, пробег на данный момент 2999 км 🙂 ТО стоило 4000р, из них 2400р — масло, так что еще терпимо.
О машине. Переобулся в Continental Conti4x4IceContact (люблю шипы и это не обсуждается 🙂 ) (215/70/R16) Насколько же стало мяяяяяягче. 🙂 Реально думаю продать 18-ю резину и купить 16-ю на лето.
Расход немного упал. По городу (Московские пробки) сейчас около 12 (т.е. 11.7 — 12.2), было до 13. Причем притапливать стал поувереннее.
Был тест на вместимость. При сложенных задних сидушках (в чемодан) влезло:3 велосипеда (без разбора) размера XL, садовая тачка (новая, поэтому разобранная) и 2 стула. И еще места осталось. Был шокирован 🙂
АКПП вариатор что ли? Если да, то не стремно вариатор брать, писали что ремонт у него пипец сколько стоит да и надежность сомнительная.
При покупке нового авто, соблюдая все рекомендации производителя, сохраняя гарантию наверое не стоит озадачиваться головной болью на эту тему! Статистики по вариаторам еще, кмк, маловато. При покупке автомобиля на вторичном рынке, с закончившейся гарантией можно крепко задуматься! У митцу варики пошли только с 2007 г — вот через годик или через два и поглядим какова будет ликвидность машин с такой коробкой!
В данный момент у автора еще наверное не прошла эйфория от покупки нового авто ;)) Хотелось бы еще ознакомится с впечатлениями по прошествии пары-тройки месяцев!
Автору — удачи на дорогох и избежать разочарований.
Прав на все 100.. только по вариатору, сним проблем ни больше, ни меньше чем с автоматом. Если что ОБА-гемор.
Честно говоря комментарий из начала 90-х годов, когда все боялись японцев,и автоматов! У меня знакомые продавали Опель Кадетт 1974 года срабочим автоматом- не надо их насиловать кик даунами и спорт режимами ежеминутно. Вот личный опыт на счёт АКПП и вариаторов:1- я отъездил 4 года на Ниссан Премьере2,0 с Автоматом 1992г. купил 10-летку, продал 14-ти- летку проблем с автоматом небыло. 2.У жены была Ниссан Микра 1997года с вариаторм первого поколения 2 года ездила она, 2 года как продали знакомым, проблем нет. Начал глючить вариатор- замена масла и все проблемы ушли. 3. Сейчас ездит на Тойота Эхо 2001г.в (пробег 75тыс. миль)с обычным автоматом- опять же без проблем. 4. После Премьеры 2,5 года отъездил на Ниссан Альмера Тино2,0 2002г.в.с вариатором. Когда купил (был пробег 118тыс.км) поменял масло в вариаторе, продал -157000км нареканий на вариатор никаких- одно удовольствие от плавности движения. 5. 15 октября 2009г. стал счастливым обладателем Мицубиси Аутландер XL2,4 CVT Intstyle. Почти полный фарш. Круче с этим двигателем только Ultimate +люк(на фига когда есть кондишн), безключевой доступ(на любителя) и более мощная аудио система(Для меня этой хватет «ЗА ГЛАЗА»), но тыща баксов с лишним сверху. Машина красавец- чёрный перламутр, бежевая кожа. Но я не об этом- вариаторы -это будущее, посмотрите та же Ауди на новые модели ставит вариаторы. Так что не думаю что при человеческом отношении к машине с вариатором будут проблемы.
Я вообще ожидал от «отзыва» муки выбора между чуть большим количеством автомобилей, чем три: Тушкан, Спортэйдж и XL. Интересно еще, сколько каска на XL стоит, если брали каску? И еще, если уж брали кредит, то неужели не возникал соблазн взять что-нибудь «повнедорожнее» или более «душеугодное»? =) Спасибо.
Неплохой отзыв,желаю удачи с машиной,тожк очент нравится Аут,рассматриваю именно его в качестве следующего авто и именно с вариатором,тут даже как-то на тест-драйв съездил,очент понравилось
Mitsubishi Outlander Outlander XL 2008 – герой нашего времени
Как-то мы рассказывали о российской презентации Honda CRV 2.4, а также пытались разобраться в планах автопроизводителей, которые еще не успели обзавестись собственной версией SUV. Кстати говоря, таковых оказалось совсем немного, но интереснее другое. Создавая вседорожный и одновременно городской автомобиль, разработчики выбирают нечто среднее между элегантными и стремительными спортуниверсалами, предназначенными для асфальта, и утилитарными «вездеходами». И ответ у каждого свой. На этот раз испытанию подвергся продукт «трех бриллиантов» – весьма успешный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, за год успевший примелькаться на улицах российских городов.
Общая концепция Mitsubishi Outlander XL проста и гласит примерно следующее: «Средство передвижения для жителя современного большого города, которое позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий». Очевидно, что ровно теми же словами можно описать, скажем, Honda CRV или Subaru Forester. Сходств действительно немало. Подобно «Леснику» (построенному на базе «Импрезы»), «Аутлендер» делит платформу с легковой моделью Lancer X, а в духе CRV заимствует у «меньшого брата» часть деталей интерьера — например, руль.
Однако, несмотря на очевидную общность подходов, Outlander XL по-своему уникален. Чем?
Внешний вид Outlander XL 2008
Красота, как известно, вещь субъективная, но в случае Outlander XL едва ли найдется этот, кто сможет обоснованно назвать этот автомобиль «уродом». Внешность XL дизайнерам Mitsubishi удалась. Стремительный, подтянутый, так и тянет сказать – «модный», этот автомобиль создан для города. Все здесь в духе времени – и огромные колесные арки, и светодиодные задние фонари. Уже в базе здесь будет целый букет опций: легкосплавные диски, обтянутый кожей спортивный трехспицевый руль, противотуманки. Смотреть на все эти изыски, не станем скрывать, приятно. Радует и утилитарность: двухстворчатая пятая дверь позволила понизить погрузочную высоту и увеличить проем, а объем багажного отсека автомобиля составляет солидные 1691 л. Всяческих похвал заслуживает и наличие раздельной продольной регулировки задних сидений, и обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов. Единственное, что может смутить, так это качество материалов – высоким его не назовешь. Однако, по субъективным ощущениям, японская сборка этот аспект компенсирует. Конечно, ближайший конкурент CRV внутри куда утонченнее. Но давайте заглянем под капот.
Под капотом у Mitsubishi Outlander XL 2008
Сегодня Mitsubishi Outlander XL, выпуск которого начался в 2006 году, оснащается 2.4- и 3-литровым двигателями с фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system). На модели с двигателем 2.4 (170 л.с.) устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат» (вариатор) INVECS-II Sports Mode. 3-литровый двигатель V6, агрегатированный с 6-ступенчатым автоматом INVECS II, выдает солидные 220 л.с. (хороший конкурент для BMW X3, кстати), а максимальная скорость автомобиля составляет все 200 км/ч. Попробуем этот агрегат в деле!
Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 2008
Когда-то Outlander отличался от «конкурентов по паркету» прежде всего постоянным полным приводом. Вместе с Forester’ом эти модели образовывали своеобразную оппозицию «укомплектованным» конкурентам, выделяясь неяркой внешностью и одновременно недюжинной управляемостью и непробиваемой подвеской. Времена изменились: с появлением нового поколения XL автомобиль обзавелся более традиционной для паркетников системой подключаемого полного привода. Преобразившись снаружи и получив современный интерьер, автомобиль лишился главного важного козыря… Стоила ли игра свеч?
Видимо – да: автомобиль раскупают «на ура» и не жалуются после покупки. Аргументов для такого выбора немало. Во-первых, сам «подключаемый (а точнее было бы сказать отключаемый) полный привод понятен (и судя по всему – эффективен) в обращении.
Рукоятка, расположенная на центральном тоннеле, переключает 3 режима:
2WD — режим, задействующий лишь передний привод и нужный прежде всего для топливной экономии. При этом до 10% крутящего момента может быть передано и задним – через вискомуфту. 4WD auto – режим полного привода, когда электроника сама принимает решение о перераспределении крутящего момента между осями. 4WD lock – режим полного привода, который имитирует блокировку межосевого дифференциала для движения на малых скоростях в условиях бездорожья.
На сухом асфальте разницу между этими режимами почувствовать практически невозможно.
Во-вторых, радует возможность ручного переключения «автомата» — переключение производится с помощью удобных подрулевых лепестков. Достаточно лишь перевести селектор влево – и управление всецело в ваших руках (раскрутить двигатель можно лишь до красной зоны, которая начинается от 6 тыс. оборотов). Ничего подобного, скажем, у CRV не наблюдается – в «Хонде» возможно вмешательства в процесс управления сведена до минимума.
Начиная движение, сразу чувствуешь тяговистость 3-литровой «шестерки». Да, на этой машине можно и пошалить, тяги хватает во всех случаях… Правда, паспортные 9,7 сек. до «сотни» вполне сопоставимы с аналогичными цифрами 2,4-литрового 160-сильного CRV… Однако, по отзывам, оснащенный 170-сильным V4 Outlander XL тоже мало уступает своему более мощному собрату. Тому есть, как минимум, два объяснения: бодрый вариатор и существенно облегченный двигатель (и вместе с ним и весь автомобиль). Ну а для «Хонды» залогом успеха служит более оборотистый мотор.
По городу автомобиль рулится хорошо. Может быть, чуть менее остро и азартно, чем BMW X3, но виражи проходит на ура. Но принципиальных претензий к обзорности и эргономике не нашлось. Приборы спрятаны в необычные колодцы и, подсвеченные красным, превосходно читаются. Пухлая, удобная «баранка» дополняет впечатление драйва (жаль только, что руль регулируется лишь по высоте). Ну а испытать автомобиль вне асфальта нам не довелось. Остается лишь довериться официальным данным: по «умеренному» бездорожью (читай — разбитой грунтовке, ведущей к вашему коттеджу) автомобиль проедет, но все же его стихия – обычные городские дороги.
И тут уж в любых условиях на помощь придет система динамической стабилизации, которой на Outlander предыдущего поколения не было и на самых дорогих версиях. Сейчас электронный помощник M-ASTC (кстати говоря, отключаемый!) есть даже в базе – и этим Outlander XL выгодно отличается от «Сузуки Гранд Витара», где эта «примочка» доступна лишь в топовой версии. Что еще? Отзывчивое шасси, по-спортивному жесткая подвеска – все на уровне. Естественно, здесь имеются и ставшие уже неотъемлемыми в любом современном автомобиле ABS и cистема распределения тормозных усилий EBD.
Вообще автомобиль укомплектован даже в базовой версии довольно-таки неплохо: 6 аэрбегов, климат-контроль, обогреваемые сиденья и зеркала, MP3-магнитола с 6 колонками, датчики дождя, «блютуз», к которому можно подсоединить телефон. Не хватает разве что парктроников и ксенона. Которые, естественно, можно приобрести за доплату.
Цена Mitsubishi Outlander XL в 2008 году
Цена на Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра и МКПП начинается от 934 тыс. рублей, ну а оснащенный «кожей», вариатором, музыкальной системой «Рокфорд-Фосгейт» с сабуфером, 18-ми литыми дисками, круиз-контролем и тонированными стеклами электрическим люком и прочими благами автомобиль обойдется в 1 млн. 55 тыс. рублей.
Минимальная цена на машину с 3-литровым двигателем – 1 млн. 082 тыс. рублей, ну а верхняя планка составляет 1 млн. 222 тыс. рублей. Конечно, это не окончательная стоимость – при покупке автомобиля нужно будет подумать и о каком-то допоборудовании. Например, о сигнализации.
Кому подойдет Mitsubishi Outlander XL 2008
Не внедорожник и не универсал, не дешевый и не дорогой, не медленный и не самый драйверский. Привод вроде полный, но не до конца. Всех возможных «не» не перечислить. Подобный «конформизм» мог бы и раздражать, но в случае с Mitsubishi Outlander XL этого не происходит.
Outlander XL – автомобиль с имиджем, однако лишенный какой-либо гламурности. Он любит водителей с активной жизненной позицией. Обладая набором неоспоримых качеств, он подходит и для молодых семей, ведущих активный образ жизни, и для убежденных холостяков, и для бизнес-леди. Такой вот герой нашего времени. Однако для экстремальных приключений вроде ралли-рейдов или уличных гонок он не готов — придется поискать что-то другое.
Более подробную информацию можно получить на страницах официальных дилеров – например, автосалона «Галант-Авто», любезно предоставившего автомобиль для тест-драйва.