Багажник у XL — все вопросы и ответы в одном месте.
Превращаем салон в кровать (из мануала) >>>
Незаметные на первый взгляд «мелочи-тайники» >>>
Двойное дно >>>, >>>, >>>, >>>
Дополнительное оснащение багажника >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Шторка в багажник (можно приделать удобную ручку) >>>
Фальшпол из пластиковых ящиков от SVR-406ST >>>, продолжение >>>
Полноценный органайзер-фальшпол от moose >>>, чертежи >>>, эксплуатация >>>
Органайзер-фальшпол от megaaxel >>>
Подобный органайзер с местом под запаску от драйвер >>>
Органайзер-«комод» от ювелир >>>
Компактные фабричные органайзеры >>>, >>>
Нашел только инфу про его объем. Поделитесь инфой какая у него длинна/ширина/высота в рзложенном состоянии.
Это я к тому, можно ли в нем в двоем спать или нет
По этой ссылке лежит тест Аута и CR-V, там нарисованы габариты багажников.
По этой ссылке лежит тест Аута и CR-V, там нарисованы габариты багажников.
Мда, странно, почему такое несоответствие. Хотя если один подиагонали ляжет, то получается 178см, т.е. спать наверно можно
Может кто из клуба померяет всетаки чтобы убить сомнения ?
Мда, странно, почему такое несоответствие. Хотя если один подиагонали ляжет, то получается 178см, т.е. спать наверно можно
Может кто из клуба померяет всетаки чтобы убить сомнения ?
Машину получил вчера, так что померить не успел. Визуально спать могут только дети. К тому же пол неровный, с понижением в том месте, где стоят задние сиденья. Так что нормально спать можно только при разложенных сиденьях.
Кстати, тоже интересно. Влезут ли в багажник следующие покупки:
1) Мини-мойка Bosch
2) Бензопила
3) Лобзик
4) Перфоратор и шуруповерт.
Народ, мб кто покупал сеи вещи. Большие от них коробки?
Одновременно в багажнике возил:
1. Мотокультиватор
2. Косилку для травы
3. Бензопилу
4. Два мешка цемента
5. Перфоратор в коробке
5. Прочее барахло
Перевез без проблем.
На пикнике решил переночевать в машине. Рост 188 см. Улегся на надувной матрас и вроде бы заснул. Задняя дверь осталась открытой, нижняя откидушка, ессно, тоже. Ночью замерз, протрезвел, закрыл все двери, свернулся в позу зародыша, и таким образом прокантовался до утра.
Для детей — спальное место самое то. Но нужно обязательно что-нибудь подстилать.
Одновременно в багажнике возил:
1. Мотокультиватор
2. Косилку для травы
3. Бензопилу
4. Два мешка цемента
5. Перфоратор в коробке
5. Прочее барахло
Перевез без проблем.
На пикнике решил переночевать в машине. Рост 188 см. Улегся на надувной матрас и вроде бы заснул. Задняя дверь осталась открытой, нижняя откидушка, ессно, тоже. Ночью замерз, протрезвел, закрыл все двери, свернулся в позу зародыша, и таким образом прокантовался до утра.
Для детей — спальное место самое то. Но нужно обязательно что-нибудь подстилать.
Санчес, во ты запихал!
Про ночлег в салоне. Если по инструкции передние сиденья разложить, то получится два спальных места. Или все равно в позе зародыша только?
дык, зачем в багажнике спать, если можно сделать так:
вытащить подголовники передних сидений, отодвинуть на максимум задний диван, сложить спинки передних сидений и заднего дивана — вот внушительная двуспальная кровать
так даже в мануале написано
На пикнике решил переночевать в машине. Рост 188 см. Улегся на надувной матрас и вроде бы заснул. Задняя дверь осталась открытой, нижняя откидушка, ессно, тоже. Ночью замерз, протрезвел, закрыл все двери, свернулся в позу зародыша, и таким образом прокантовался до утра. |
А мне вот менегер сказал, что если снять с переднего сиденья подголовник, то сиденье можно ровно опустить вместе с задними и получится кровать. обманул? У кого уже есть XL проверьте, а?
Тоже всегда думал как использовать машину еще, кроме ее прямого назначения( перевозить, перемещать и.т.д.). Часто ездим на пикнички и для себя давно решили.
1. Хорошая палатка (летом максимально проветриваемая)
2. Два надувных коврика или большой надувной матрас
3. Летние компактные спальники.
Все выше перечисленное — гарантирует отличный сон и не только
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер Икс Эль)
Второе поколение Аутлендера появилось в 2007 году. Новое авто стало лучше и больше, чем его предшественник. Увеличенные размеры позволяют установить сидения в 3 ряда. Двигатель V6 работает в паре с автоматической коробкой передач. Также в машине теперь система полного привода модернизирована.
Mitsubishi Outlander XL – это полноприводный внедорожник, позволяющий чувствовать себя уверенно в любой дорожной обстановке. Благодаря внедрению новых современных технологий от японских инженеров, машина имеет отличную проходимость и высокий уровень комфорта. Спортивная динамика, неповторимый стиль и восхитительная универсальность – эти фразы характеризуют Аутлендер Икс Эль.
Дизайн модели был разработан японцами самостоятельно. Теперь новый Аутлендер смотрится стильно и красиво:
- Передние противотуманные фары;
- Легкосплавные диски;
- Широкая колея;
- Четкие линии кузова;
- Встроенные горизонтальные фонари сзади;
- Полированные рейлинги на крыше;
- Массивные крылья;
Это все создает впечатление мощного и огромного внедорожника. Также инженеры разработали алюминиевую крышу, которая позволила уменьшить центр тяжести.
Все сделано в спортивном стиле снаружи и внутри. Салон очень просторен, а каждая деталь интерьера функциональна и привлекательна. На передней панели все очень удобно расположено, благодаря чему можно быстро найти все необходимое.
Раздельная продольная регулировка задних сидений позволяет ехать каждому пассажиру так, как ему удобно. Также в салоне есть специальный ящик, который охлаждается кондиционером.
Mitsubishi Outlander XL имеет вместительный багажник, в который помещается все, что нужно. Объем багажника – 1691 л. Нижняя секция двери открывается на высоте 60 см. от земли. Также есть возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить объем багажника.
В своем классе Аутлендер Икс Эль считается одним из самых надежных. В систему защиты пассажиров входят 6 подушек безопасности. Передний пассажир и водитель защищены двухступенчатыми подушками. Они дополняются надувными боковыми подушками и шторками безопасности на дверях. Уровень безопасности повышает кузов Mitsubishi Outlander XL, разработанный по технологии RISE.
Режим работы коробки передач не имеет ограничений по скорости движения, благодаря чему можно просто и быстро переходить от режима к режиму, независимо от того, какая скорость машины. Независимая подвеска установлена с гоночных машин Митсубиси, что позволило получить хорошо управляемый автомобиль, стабильный даже на высокой скорости.
История Mitsubishi Outlander XL
Автомобиль начали выпускать в 2007 году.
Автомобиль доступен для покупки в трех комплектациях:
- Intense – легкосплавные диски 18 дюймов, система автоматического включения фар, аудиосистема Hands Free, климат-контроль, противотуманные фары;
- Instyle включает в себя все комплектации Intense и еще дополняется тонированными стеклами, электрическим приводом заднего сидения и кожаными сидениями;
- Inspire дополняет список опций Instyle, а также включает люк с электрическим приводом, ксеноновые фары и премиум аудиосистему под названием Rockford Fosgate Acoustic Design;
Двигатель объемом 3.0 литра на Mitsubishi Outlander XL имеет мощность 220 л.с. Блок цилиндров из алюминия улучшает характеристики машины и позволяет экономить топливо. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет плавно и быстро разгоняться, а переключатели скоростей, находящиеся под рулем, позволяют переключать передачи не отвлекаясь от вождения. Это еще один момент, повышающий безопасность. Стоит отметить, что Аутлендер Икс Эль есть в комплектации с турбинированным мотором объемом 2.4 л. и мощностью 170 л.с.
В Россию Аутлендер поставляется в специальном исполнении, как для стран с холодным климатом. Здесь усиленный стартер, генератор и аккумулятор, а также дополнительная обработка кузова от коррозии, подогрев передних сидений и электрический подогрев щитка ветрового стекла.
Характеристики Mitsubishi Outlander XL
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Аутлендер Икс Эль.
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колея передняя, мм | 1540 |
Колея задняя, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2670 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1474 |
Полная масса, кг | 2070 |
Объем багажника, л | 774 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 147/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1998 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 10.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBA, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 215/70 R16 |
Размер дисков | 16×6,5J |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колея передняя, мм | 1540 |
Колея задняя, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2670 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1598 |
Полная масса, кг | 2290 |
Объем багажника, л | 774 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 170/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2360 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 232/4100 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 12.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 215/70 R16 |
Размер дисков | 16×6,5J |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колея передняя, мм | 1540 |
Колея задняя, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2670 |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1645 |
Полная масса, кг | 2350 |
Объем багажника, л | 774 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 223/6250 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2998 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 284/3750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 15.1 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 225/55 R18 |
Размер дисков | 18x7J |
Фото Mitsubishi Outlander XL
Обратите внимание на фото Мицубиси Аутлендер Икс Эль хорошего разрешения.
Mitsubishi Outlander XL – это правильный выбор для современных людей с активным образом жизни.
Видео Mitsubishi Outlander XL
Посмотрите видео-обзор Аутлендер ХЛ.