XL Топливный фильтр 1770А046 / 1770A260
Параллельно спрошу. По своей продолжающейся проблеме возможно как вариант — нужно менять топливный фильтр на 2,4. Пробег 50тык. Не менялся ни разу. По сервисной книге ПСа — не меняется ни разу. Не верю. На всех машинах меняется в среднем 1 раз в 30-40тык. А тут .
На каком пробеге меняется на 2,4?
Артикулы? Цена?
Параллельно спрошу. По своей продолжающейся проблеме возможно как вариант — нужно менять топливный фильтр на 2,4. Пробег 50тык.
В Украине для 2,4 MT, 2,4 CVT и 3,0 AT фильтр меняется на 60т.км. вроде как он одинаковый.
судя по конструкции — обычная бумага в таких устройства, только не понятно, зачем этот фильтр засунули в бак.
буду менять у себя постараюсь сделать фотоссесию замены и вотом распилю фильтр для проверки содержимого.
Хм. Интересное кино
Вот по Ситроену из дилерской программы
03-бензонасос с датчиком. Вроде похож.
TaxAdviser, как поменяешь, фотоотчет давай
на 2,4 cvt мне сказали что топливный фильтр меняется на 120 000 км, что мне предстоит в ближайшее время.
на 2,4 cvt мне сказали что топливный фильтр меняется на 120 000 км, что мне предстоит в ближайшее время.
Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
В Украине 60 на 2.4 и 3.0. Трансмиссионное, моторное можно обсуждать, но топливный фильтр — это вопрос качества топлива и состояния азс. Распилю и узнаем, ближе к Н Г
Нельзя. Книжки пишет дилер, который заинтересован максимально вас нагрузить, а я говорил про дилерский мануал, который написан производителем. К примеру, в дилерской мануале для рынка США упоминание о замене топливного фильтра вообще отсутствует. Это значит, что там он меняется по необходимости. К сожалению, европейского дилерского мануала на Ауты с бензиновым двигателем так найти и не удалось.
Р.S. Нашел рекомендации для Ланса EURO PETROL: 150 ткм или 10 лет.
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ — ничего они не знают — лебедь-рак-щука (а если ниже почитать — все подтверждается — завод одно, ОД другое)
Мое мнение — по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык — ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю. )
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ — ничего они не знают — лебедь-рак-щука (а если ниже почитать — все подтверждается — завод одно, ОД другое)
Мое мнение — по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык — ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю. )
Как мне показалось что человек этим постом с которым ты согласен, хотел сказать что его вообще менять не нужно.
Или я не правильно понял.
Что тогда значит Диллер пытается нагрузить.
XL Топливный фильтр 1770А046 / 1770A260
Параллельно спрошу. По своей продолжающейся проблеме возможно как вариант — нужно менять топливный фильтр на 2,4. Пробег 50тык. Не менялся ни разу. По сервисной книге ПСа — не меняется ни разу. Не верю. На всех машинах меняется в среднем 1 раз в 30-40тык. А тут .
На каком пробеге меняется на 2,4?
Артикулы? Цена?
Параллельно спрошу. По своей продолжающейся проблеме возможно как вариант — нужно менять топливный фильтр на 2,4. Пробег 50тык.
В Украине для 2,4 MT, 2,4 CVT и 3,0 AT фильтр меняется на 60т.км. вроде как он одинаковый.
судя по конструкции — обычная бумага в таких устройства, только не понятно, зачем этот фильтр засунули в бак.
буду менять у себя постараюсь сделать фотоссесию замены и вотом распилю фильтр для проверки содержимого.
Хм. Интересное кино
Вот по Ситроену из дилерской программы
03-бензонасос с датчиком. Вроде похож.
TaxAdviser, как поменяешь, фотоотчет давай
на 2,4 cvt мне сказали что топливный фильтр меняется на 120 000 км, что мне предстоит в ближайшее время.
на 2,4 cvt мне сказали что топливный фильтр меняется на 120 000 км, что мне предстоит в ближайшее время.
Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
В Украине 60 на 2.4 и 3.0. Трансмиссионное, моторное можно обсуждать, но топливный фильтр — это вопрос качества топлива и состояния азс. Распилю и узнаем, ближе к Н Г
Нельзя. Книжки пишет дилер, который заинтересован максимально вас нагрузить, а я говорил про дилерский мануал, который написан производителем. К примеру, в дилерской мануале для рынка США упоминание о замене топливного фильтра вообще отсутствует. Это значит, что там он меняется по необходимости. К сожалению, европейского дилерского мануала на Ауты с бензиновым двигателем так найти и не удалось.
Р.S. Нашел рекомендации для Ланса EURO PETROL: 150 ткм или 10 лет.
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ — ничего они не знают — лебедь-рак-щука (а если ниже почитать — все подтверждается — завод одно, ОД другое)
Мое мнение — по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык — ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю. )
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ — ничего они не знают — лебедь-рак-щука (а если ниже почитать — все подтверждается — завод одно, ОД другое)
Мое мнение — по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык — ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю. )
Как мне показалось что человек этим постом с которым ты согласен, хотел сказать что его вообще менять не нужно.
Или я не правильно понял.
Что тогда значит Диллер пытается нагрузить.
XL Топливный фильтр 1770А046 / 1770A260
Параллельно спрошу. По своей продолжающейся проблеме возможно как вариант — нужно менять топливный фильтр на 2,4. Пробег 50тык. Не менялся ни разу. По сервисной книге ПСа — не меняется ни разу. Не верю. На всех машинах меняется в среднем 1 раз в 30-40тык. А тут .
На каком пробеге меняется на 2,4?
Артикулы? Цена?
Параллельно спрошу. По своей продолжающейся проблеме возможно как вариант — нужно менять топливный фильтр на 2,4. Пробег 50тык.
В Украине для 2,4 MT, 2,4 CVT и 3,0 AT фильтр меняется на 60т.км. вроде как он одинаковый.
судя по конструкции — обычная бумага в таких устройства, только не понятно, зачем этот фильтр засунули в бак.
буду менять у себя постараюсь сделать фотоссесию замены и вотом распилю фильтр для проверки содержимого.
Хм. Интересное кино
Вот по Ситроену из дилерской программы
03-бензонасос с датчиком. Вроде похож.
TaxAdviser, как поменяешь, фотоотчет давай
на 2,4 cvt мне сказали что топливный фильтр меняется на 120 000 км, что мне предстоит в ближайшее время.
на 2,4 cvt мне сказали что топливный фильтр меняется на 120 000 км, что мне предстоит в ближайшее время.
Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
Не стоит никого слушать. На форуме лежат два дилерских мануала, в которых производитель дает четкие указания о периодичности замены эксплуатационных жидкостей и деталей агрегатов.
В Украине 60 на 2.4 и 3.0. Трансмиссионное, моторное можно обсуждать, но топливный фильтр — это вопрос качества топлива и состояния азс. Распилю и узнаем, ближе к Н Г
Нельзя. Книжки пишет дилер, который заинтересован максимально вас нагрузить, а я говорил про дилерский мануал, который написан производителем. К примеру, в дилерской мануале для рынка США упоминание о замене топливного фильтра вообще отсутствует. Это значит, что там он меняется по необходимости. К сожалению, европейского дилерского мануала на Ауты с бензиновым двигателем так найти и не удалось.
Р.S. Нашел рекомендации для Ланса EURO PETROL: 150 ткм или 10 лет.
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ — ничего они не знают — лебедь-рак-щука (а если ниже почитать — все подтверждается — завод одно, ОД другое)
Мое мнение — по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык — ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю. )
Полностью согласен. Еще одно подтверждение ТУТ — ничего они не знают — лебедь-рак-щука (а если ниже почитать — все подтверждается — завод одно, ОД другое)
Мое мнение — по нашим условиям эксплуатации топливный фильтр надо менять раз в 30-40тык. (как и масло раз в 10 тык — ну не верю я что свойства за 15-20 тык работы сохраняются, не верю. )
Как мне показалось что человек этим постом с которым ты согласен, хотел сказать что его вообще менять не нужно.
Или я не правильно понял.
Что тогда значит Диллер пытается нагрузить.
Mitsubishi outlander xl 2007 топливный фильтр
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
Замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL V6 3.0 операция достаточно редкая (первая его замена предписана лишь на ТО-120 000). Топливный фильтр располагается в «стакане» погружного топливного насоса, располагающегося непосредственно в топливном баке. Очень часто официальные дилеры предлагают замену фильтра лишь в сборе с насосом (цена скакнёт на порядок). Мы же предлагаем более разумный вариант с материальной точки зрения – замена топливного фильтра, отдельно от насоса.
Каковы симптомы загрязненного фильтра?
MitsubishiOutlanderXL начинает тупить, плохо разгоняется, стабильность работы мотора может быть нарушена, Аутлендер может плохо заводиться на горячую, может создаваться впечатление, что машину при разгоне как будто что-то держит.
Что будет, если не менять топливный фильтр?
Есть все шансы спалить топливный насос Митсубиси Outlander XL. Дело в том, что он охлаждается непосредственно бензином. Из-за забитого фильтрующего элемента топливо может качаться с перебоями, что и может погубить насос. Да и предсказуемости у такого автомобиля не будет никакой: представьте, жмёте на газ, а Аутлендер тупит и не хочет разгоняться.
Для начала надо обязательно снять клемму с аккумулятора! Потом извлечь мат обивки пола багажника из забортовки пластиковых деталей салона по периметру.
Далее отгибаем обшивку. Нам нужна левая сторона по ходу автомобиля. Люк, ведущий к топливному насосу именно там.
В нашем случае пришлось столкнуться с преградой в виде нештатной шумоизоляции. Срезаем её с люка и открываем его.
Далее все работы стоит производить особенно осторожно по двум причинам:
- в помещении должно быть тепло. Тончайший пластик на разъемах или самом топливном фильтре в холодных условиях невероятно хрупок.
- обратите внимание на количество грязи. Важно не допустить того, чтобы она оказалась внутри топливного бака.
Снимаем топливный шланг со штуцера. Осторожно! Течёт бензин!
Откручиваем гайки по периметру люка.
Извлекаем топливный насос. Осторожно с поплавком – не повредите его.
Вот сколько грязи набралось за 120 000 км на дне корпуса топливного насоса.
Отсоединяем разъем от «стакана» фильтра.
Фильтрующий элемент топливного насоса. 120 000 км спустя.
После этого устанавливаем все новые детали, которые найдёте в коробке от нового топливного фильтра. Важный момент – нужно поменять даже малейшие прокладки. Не забывайте это делать! Вот так выглядит новенький фильтрующий элемент.
Не забудьте поменять прокладку самой крышки корпуса топливного насоса.
И возвращаем его обратно в топливный бак. Подключаем шланг, электрический разъём, закручиваем гайки крепления, возвращаем на место обивку салона и багажника. Готово!