Mitsubishi outlander xl 2007 2010

Отзыв Mitsubishi Outlander XL (2007 г.)

Отсутствие отзывов об Аутлендере с МКПП побудило к написанию настоящего отзыва. Итак: Черный Аут с двигателем 2,4 с 5-ст. ручной коробкой и комплектацией S02. Выглядит впечатляюще. Но только пока чистая. Уже в салоне обнаружил необходимость срочно полировать кузов — капот успели «затереть» еще на предпродажной подготовке.

«Ручку» выбирал не из-за цены — вариатор всего на четырнадцать тысяч дороже. Прошлый опыт на автомобилях Тойота Королла (два поколения), Хонда CR-V и Partner (все праворукие в хорошей комплектации) оставил приятное впечатление почти во всем кроме как раз коробки — все были с «автоматами». Многочисленные статьи в Авторевю и юношеские воспоминания об отцовской «Ниве» породили уверенность в том, что ручная коробка это оптимальный вариант: сам решаешь когда нужно переключиться, больше динамики, меньше расход топлива и т.д. Впечатлили и паспортные цифры — разгон до 100 км/ч (9,6 сек) чуть быстрее чем даже у 3,0-литрового, но с 6-АКПП. На бумаге все выглядит заманчиво. А более мягкие шины на 16-дюймовых дисках позволили закрыть глаза на жесткость подвески, о которой постоянно твердили журналисты (тестировавшие 3,0-литровые автомобили на 18-дюймовых колесах) и о которой я сам убедилсь во время тест-драйва. Сравнение с другими предложениями в этой цене (967 т.р.) Аут выграл практически по всем статьям:
— за счет более мужской внешности без дизайнерских излишеств с одной стороны и со стремительным и современным обликом с другой,
— лучшего багажника в классе — чего стоит только автоматически складывающиеся сиденья заднего ряда и низкий пол, доступ к которому облегчает откидывающаяся нижняя часть дверцы,
— лучших паспортных характеристик двигателя.

На практике все оказалось не так однозначно. На первый взгляд очень впечатлила динамика даже не обкатанного автомобиля. Как и рекомендовали, больше 3000 об/мин. не набирал до размена первой тысячи километров. Как оказалось, на дороге даже в таком узком диапазоне оборотов (1500-3000) я не чувствовал себя ущербно. Двигатель тянет с самых низов, а после смены передач провала тяги не происходит — удачно подобрали передаточные отношения. Коробка втыкается почти четко и без ошибок. Но только если Вы не спортсмен, а любитель вальяжно передвигаться из пункта А в пункт Б возвысившись над суетой окружающего мира. После того, как сам себе разрешаешь позажигать наступает разочарование. Не ту коробку выбрал! Ручная коробка не помогает, а мешает активной езде, как это не пародоксально. Рычаг переключается не на раз, а на раз-два или даже раз-два-три. Оптимистично надеялся что после обкатки переключения будут происходить быстрее и легче. Но сегодняшний пробег составляет уже 8500 км. И коробка не располагает к быстрым переключениям — можешь просто не включиться или не попасть туда, куда нужно. А если на трассе собираешься обогнать фуру, то переключайся еще на своей полосе, до выезда на встречку. И езжай на одной передаче, пока не вернешься на свою полосу! Коробка упорно сопротивляется переключаться быстро. Очень опасно! И это совсем не соответствует спортивному характеру, о котором так красноречиво описано в тестах, паспортных характеристиках и подчеркнуто дизайном автомобиля. Управлять разгоном неудобно еще и потому, что переднеприводной характер автомобиля проявился в отклонении руля при резком старте. Удержать руль одной рукой тяжело. Все вместе нивилировало паспортное преимущество в динамике. Чтобы добиться 9,6 секунд до сотни нужно упорно работать за рулем, в то время, как добиться 10,8 секунд с вариатором не составляет большого труда. На светофоре в чистую проиграл девушке на таком же Ауте. Был уверен, что она на 3,0-литровом, но шильдика V6 над повторителем поворота я не увидел. Делайте выводы. То же можно сказать и про сам двигатель. Окончание обкатки позволили мне приподнять верхнюю планку числа оборотов лишь до 4000. Если сначала ровный и приятный разгон с легким подхватом с 3000 об. комментирует тоненький рык под капотом, то при дальнейшей раскрутке разгон впечатляет не так как увеличивающийся громкий назойлевый визг мотора. Не комфортно. Замечания по жесткости подвески остались и примениртельно к высокопрофильной обувки. Ямки и кочки отражаются громкими «бухами» в салон. И комментирует машина даже те неровности на дороге, о которых моя прошлая Королла умалчивала. И это с пробегом свыше 230 тысяч без замены стоек и амортизаторов. Но вот товарищ, посидевший пасажиром после своей CR-V, которую я считаю одним из подвесочных эталонов в своем классе, остался машиной очень доволен. В том числе и по подвеске. Заткните уши и вы не почувствуете тот дискомфорт при проезде неровностей. Именно звуки, а не толчки создают проблему. Вывод: делайте дополнительную шумоизоляцию. Ожидания по экономичности автомобиль оправдал. Но и здесь есть свои ньюансы. Особенно это касается переключателя 2WD — 4WD AUTO — 4WD LOCK. В одних отзывах читал о том, что отключение «зада» не отражается на экономичности. В рекламных проспектах читаю об экономичном режиме при переходе в 2WD. Что это, PR? А ведь так привлекает этот переключатель иллюзией того, что ты не будешь летом на асфальте выливать лишние литры бензина. Это актуально не только из-за стремления сэкономить. Ведь бак всего 60л. А частые заезды на заправку некоторых могут раздражать. Поэтому, этому вопросу тоже уделил внимание и постарался разобраться на практике что к чему. Сначала разницу в расходе что в 2WD, что в 4WD я не заметил. Расход был одинаков. При обкатке 16-18 литров в городе и 13-14 на трассе. Затем ситуация поменялась — в городе 11-13 л /100 км, за городом 13-15 л/100 км (в зависимости от скорости). Не понятно, почему в городе меньше. Думаю, что дело в хитрой системе полного привода. Не такая она простая, как кажется. То что скажу дальше лишь мое предположение. И если это правда, то честь и хвала инженерам Митсубиси. В режиме 4WD при спокойной езде на заднюю ось передается очень мало момента или же не передается совсем. Разница в расходе полноприводного и переднеприводного режима не ощутима совсем. Заднюю ось муфта подключает плавно в ростом числа оборотво двигателя. Таким образом, чем быстрее едешь, тем больше разница в расходе топлива в зависимости от выбранного режима. Когда растаял снег и при выезде на скоростную трассу стало можно смело включать 2WD я сразу ощутил разницу — расход бензина упал до 9,5-12,5 л/100 км. После перевода в 4WD именно на трассе, когда на пятой передаче вытягиваешь более 4000 об/мин., разница в расходе наиболее ощутима. Относительно внедорожной проходимости скажу коротко. Машину брал не для этого. Нужен лишь полный привод по требованию и высокий клиренс. Подключения задней оси на гололеде не заметил ни разу. Ни о каких толчках нет и речи. Все очень деликатно и плавно. Спасибо за это умной системе полного привода и нешипованным шинам Brigstone (маркировку не помню). Зиму пережил без замечаний, не считая глюка с сигнализацией, установленной дилером, на морозе ниже — 30. Ездили на север. Местами температура достигала минус 45 градусов (Североенисейский район). В салоне тепло — особенно впереди. Автопрогрев через каждые два часа исключили заморозку. В целом машиной очень доволен. Жалею только о том, что не взял машину с вариатором. Говорят такая же экономичная. А уехавшая от меня со светофора девушка, не оставила мне сомнений в динамике автомобиля именно с вариатором. Вот где спорт.

Читайте также:  Suzuki grand vitara разборка фары

Источник

Отзывы Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник 2007 – 2010

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник 2007 – 2010 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник 2007 – 2010, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Сейчас оптимально покупать авто 2007/8г. с пробегом 20-50т.км. Смотрите историю по чекам, смотрите днище, бампера, низ радиатора и пороги — не было ли «посадок» на поребрики и камни. Так же смотрите нижние части торпедо и центрального тоннеля, накладки порогов и сами пороги из салона — если …

За эти деньги нормальное авто. Если вас не интересует гарантия, а отзывы об этом авто по надежности все положительные, то все дополнительные функции устанавливайте не в автосалоне, где оставляют без штанов и делают как-нибудь, а на другой СТО.

Стоит купить, если ездить на нем не часто, как второй в семье автомобиль, либо первый, но тогда с 2,0 или 2,2 дизель. Реально лучше, чем его одноклассники корейцы и китайцы!

Машина не для города и тошниловки в пробках. По крайней мере 3.0. Этому двигателю нужен простор. Если Вас не напрягает повышенный расход, можно смело брать. Т.к. по двигателю равных не найти.

Если хочется получить настоящий драйверский «злой» автомобиль, имеющий хорошую проходимость и надежность, а к тому же еще и очень модный на сегодняшний день — смело покупайте!

Тем кто сомневается — рекомендую покупать. При этом лучше брать в максимальной комплектации и с двигателем 2.4 и вариатором (динамика достаточная + экономите на налогах и бензине).

Думаю, машина стоит своих денег. Ничего идеального в автомире нет, с чем-то приходится мириться в любой, даже более дорогой машине. Думаю, что у ХЛя много существенных достоинств, совсем немного недостатков и они по сути мелкие. Рекомендую покупать.

Читайте также:  Nissan juke cvt замена масла

Сказать однозначно, что покупать. Нет каждый выбирает машину для себя, но приглядеться, и лишний раз протестировать рекомендую.

За эти деньги среди паркетников лучшего варианта подобной комплектации не нашел. Если не пугает расход и жесткость . Можно смело брать.

Ничего идеального нет.Всё относительно.Хорошая машина,но если есть возможности,тянитесь до того же Паджеро-4.Или Л-К Прадо.

Читайте отзывы каждого через слово, потому что это субъективное мнение, для кого-то важен MP3 и высокая посадка, а для кого-то шумоизоляция и удобные крсела. Я на тест драйв не поехал, сказал куплю и оценю свою комплектацию, а не дядин кож. салон, автомат и 220л.с.. Машина должна потянуть вас, как …

Если Вы молод или не можете отделаться от молодости, если, невзирая на старость, чувствуете желание побузить и получить удовольствие от жизни и потратить честно заработанные деньги — вперед — а V томобиль вас удовлетворит, но вряд ли он удовлетворит чопорных зануд.

Советую активным людям, которые не думают об экономии , любят активный отдых, природу, и иногда немного зажечь!

Перед покупкой обязательно посидеть внутри, осмотреться, пощупать все и прокатиться. И лучше брать на 16 дюймовых колесах (хотя смотрятся лучше 18) — мягче на ходу и резина дешевле в полтора раза!

Если вы поклонник быстрых кроссоверов, в вашем городе ровные, преимущественно без выбоин дороги, то брать!

Если распологаете сумой в границах 40-50 тыс. долл., то есть смысл покупать. АутлендерXL же с 2.4 движком (36 тыс. дол.) не такой азартный, динамичный и драйверский, лучше брать тогда КIA Соренто или Санйонг Рекстон!

Источник

Энциклопедия Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник (2007 — 2010) (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл)

Отзывы Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник (2007 – 2010) (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник (2007 – 2010) (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл).

Читайте также:  Крышка радиатора nissan juke

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник (2007 – 2010). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.75 (оценка владельцев) — 3.2 (за возраст) = 4.55 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 79 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 771 оценку. Возраст Модификация Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник (2007 – 2010) была запущена в производство 16 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года. Престиж В прошлом, Mitsubishi Outlander XL 5 дв. внедорожник (2007 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью
Adblock
detector