- Mitsubishi Outlander
- Мицубиси Аутлендер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзор всех поколений «Outlander» с фотографиями.
- Mitsubishi Outlander 4-го поколения
- Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»
- Электровседорожник Outlander PHEV
- «Третий» Mitsubishi Outlander
- EVO’люция Mitsubishi Outlander XL
- Кроссовер Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander — эволюция модели до нынешней версии
- Первое поколение – неожиданный прорыв
- Mitsubishi Outlander XL – вторая версия на порядок взрослее
- Последнее поколение Outlander 2013 – настоящий внедорожник
- Подводим итоги
- Mitsubishi Outlander
- Первое поколение
Mitsubishi Outlander
Мицубиси Аутлендер: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзор всех поколений «Outlander» с фотографиями.
Mitsubishi Outlander представляет собой передне- или полноприводный кроссовер «среднеразмерного класса» с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего убранства… Чем-то особенным на фоне «конкурентов» автомобиль не выделяется – эдакий «крепкий середнячок»: неброский, вместительный и функциональный (а его «официальная» целевая аудитория – семейные мужчины за 30 лет, любящие проводить время за городом).
Имя этого вседорожника, в переводе с английского языка, означает: «чужеземец» или «чужестранец» (подчёркивая тем самым, что это экспортный вариант Airtrek).
С 2001 по 2015 года эти кроссоверы Митсубиси разошлись по миру тремя поколениями и общим тиражом свыше 1 миллиона экземпляров.
Кроссовер Outlander PHEV, представленный в 2012 году, является первым в мире электромобилем с постоянным полным приводом.
«Аутлендер» 3-го поколения – обладатель 5-звездного рейтинга по итогам краш-тестов Euro NCAP, которые он прошел в 2012 году (у предшественника было 4 звезды).
Outlander 2016 модельного года – первый серийный автомобиль этой марки, выполненный в новой дизайнерской концепции «Dynamic Shield».
В 2014 году этот автомобиль получил высший рейтинг безопасности «Top Safety Pick» по итогам краш-тестов страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
В 2011 году «Аутлендеры» XL и Sport (он же ASX) установили 5 мировых рекордов за сутки на замершем озере Гост (все они вписаны в Книгу Гиннеса).
Mitsubishi Outlander 4-го поколения
Среднеразмерный SUV четвёртой генерации дебютировал в феврале 2021-го, а в октябре того же года была представлена его гибридная версия. Автомобиль отличается эффектной внешностью и современным салоном, а почти всю технику делит с Nissan X-Trail.
Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»
На Нью-Йоркском автосалоне 2015 года японцы представили глубоко модернизированный кроссовер (но по-прежнему 3-го поколения) – он первым примерил на себя новый корпоративный «X-образный» дизайн, обзавелся улучшениями в интерьере и получил с сотню других доработок.
Электровседорожник Outlander PHEV
«Гибридный» вседорожник (получивший приставку «PHEV» в имени) на самом деле «больше чем гибрид» – он может передвигаться значительное расстояние на «электротяге». Но всё же это «гибрид» – т.к. для длительных поездок и/или на высокой скорости он использует ДВС.
«Третий» Mitsubishi Outlander
В 2011 году (в Женеве) было представлено 3-е поколение вседорожника. Если посмотреть «в деталях», в сравнении с предыдущим поколением – он изменился незначительно, но учитывая, что эти изменения произошли практически «в каждой детали» – получился совершенно новый автомобиль.
EVO’люция Mitsubishi Outlander XL
К 2010 году был представлен рестайлинговый вариант 2-го поколения модели. Самое парадоксальное, что в нём было – сочетание агрессии концепта «GT Prototype» и самого слабого мотора из предлагаемых ранее… Впрочем позднее стали доступны и более мощные двигатели.
Кроссовер Mitsubishi Outlander XL
На японский рынок 2-е поколение этой машины вышло в 2005 году, а мировые рынки увидели его спустя два года. В России он получил приставку «XL» к имени (во-первых это подчёркивало увеличение его размеров, а во-вторых – для отличия от 1-го поколения, которое ещё оставалось в продаже).
Mitsubishi Outlander — эволюция модели до нынешней версии
Еще несколько лет назад японский бренд Mitsubishi находился на грани банкротства, но сегодня мы снова можем наблюдать новые модели в предложении компании. Наиболее интересной и необычной моделью этого производителя, несомненно, стал Mitsubishi Outlander – компактный кроссовер, который пережил три поколения и при смене версий всегда кардинально менял дизайн.
Outlander дал начало и нескольким европейским моделям. К примеру, Citroen C-Crosser стал полным аналогом Mitsubishi Outlander XL (второго поколения кроссовера), а также компания Peugeot основала на базе японского автомобиля свой 4007. Рассмотрим развитие модели в разрезе разных поколений, чтобы понять, за что этот паркетник так уважают в мире.
Первое поколение – неожиданный прорыв
Первая версия Mitsubishi Outlander появилась в Японии в 2001 году, имела название Airtrek и не планировала покорять европейские и американские рынки. Тем не менее, в конце того же года компания увидела серьезный потенциал разработанной модели и стала поставлять паркетник во все страны, где имела официальных дилеров. Прогнозируемый успех наступил молниеносно.
Уже в 2002 году компактный кроссовер завоевал массовую долю рынка, ведь у него практически не было конкурентов. Уникальный дизайн, которые не стареет и по сегодняшний день, отличная техника, разнообразные двигатели – все это стало условием настоящего прорыва автомобиля. По технической части японцы предлагали следующие возможности:
- несколько отличных силовых агрегатов, в том числе и европейского производства;
- уникальные свойства подвески с невероятной устойчивостью;
- хорошие и простые коробки передач, высокая надежность агрегатов;
- достаточно высокий уровень комфорта и неплохая отделка интерьера.
В свое время Mitsubishi Outlander первого поколения покорил мир своей простотой, практичностью и надежностью. Версия производилась практически без изменений до 2008 года, когда компания решила снять авто с производства. Интересно, что уже в 2005 году корпорация разработала второе поколение кроссовера, но первая версия производилась вместе с новичком целых три года.
Mitsubishi Outlander XL – вторая версия на порядок взрослее
Второе поколение увидело мир в 2005 году. Японцы планировали заменить немного устаревшее первое поколение, но автомобиль оказался настолько иным, что производитель принял решение продолжать параллельный выпуск. Мицубиси Аутлендер XL оказался прекрасной альтернативой полноразмерным кроссоверам, но получил огромную конкуренцию, ведь к 2005 году автомобильный мир уже явно увидел потребность в проходимых авто.
Тем не менее, продажи модели в России оказались весьма успешными, во многом благодаря его техническим преимуществам:
- большой и тяжелый кузов давал еще больше комфорта в поездке;
- специальные версии для Европы, США и Канады;
- новые коробки передач;
- более мощные двигатели;
- усовершенствованная система полного привода.
С такими характеристиками и весьма доступной ценой машина стала действительно востребованной на всех рынках. Самые пассивные продажи оказались в Европе, где и сегодня не слишком любят транспорт с большим расходом топлива. Зато американцы и россияне предпочли Аутлендер XL множеству других заманчивых предложений на рынке.
И до сегодняшнего дня Outlander XL является одним из самых востребованных и популярных авто в своем классе на вторичном рынке. Впускалась версия до конца 2010 года.
Последнее поколение Outlander 2013 – настоящий внедорожник
Японские производители приняли решение не изменять традиции взросления модели с каждым обновлением. В минувшем году российский рынок пополнился новым Mitsubishi Outlander, который стал настоящим внедорожником в компактном классе данного сегмента. А нишу паркетников двумя годами ранее занял Mitsubishi ASX, собранный на основе седана Lancer.
Интересным фактом является то, что Outlander в новом поколении стал практически спасательным кругом для компании. Если бы модель не получила определенной популярности среди покупателей в Америке и России, корпорация вряд ли смогла бы существовать на сегодняшний день. В технике нового внедорожника японский производитель предлагает следующие особенности:
- три двигателя от 2 до 2.4 литров с новой технологией турбирования MIVEC;
- механическая коробка только для базовой версии, в России присутствуют автомобили с вариаторами CVT;
- полный привод практически для всех комплектаций, кроме самой доступной;
- хорошие особенности подвески для очень комфортной поездки.
Одним из главных плюсов машины можно смело называть стоимость. 999 000 рублей за самую дешевую базовую версию в классе внедорожников – это очень серьезная заявка на первое место в номинации цена/качество. Тем не менее, огромной популярности у новинки пока нет. Учитывая определенные проблемы внутри корпорации, не все потенциальные покупатели согласны платить миллион рублей за это предложение.
Пока компания не комментирует, насколько продажи третьего поколения Мицубиси Аутлендер удовлетворили ожидания. Тем не менее, исходя из большого количества автомобилей бренда на дорогах, можно говорить о потенциальном успехе.
Подводим итоги
История Mitsubishi Outlander явно не завершена. Сегодня корпорация работает над первым серьезным обновлением дизайна, а также над разработкой концептуальных моделей будущих компактных кроссоверов и внедорожников. Это стало еще одним подтверждением, что финансовые проблемы преодолены, и фирма снова начинает удивлять своих почитателей качественной и выносливой техникой.
На вторичном рынке первое и второе поколения кроссовера пользуются активным спросом. С облуживанием авто нет никаких проблем, потому стоит всерьез рассмотреть данный вариант, если вы любите технику повышенной проходимости.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлэндер) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.
Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия». Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».
Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.
Первое поколение
4G63 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G63 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1997 см 3 |
Максимальная мощность: | 126 л.с. (93 кВт [126 л.с. по ГОСТ 8.417]) |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 88,0 мм |
Ход поршня: | 85,0 мм |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Железо |
4G64 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G64 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2351 см 3 |
Максимальная мощность: | 139 л.с. (102 кВт [139 л.с. по ГОСТ 8.417]) |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива |
Клапанной механизм: | DOHC |
4G63T | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G63T |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2999 см 3 |
Максимальная мощность: | 240 (экспортные — 202) л.с. (180 (экспортные — 149) кВт ) |
Максимальный крутящий момент: | 343 (экспортные — 303) Н·м |
Клапанной механизм: | DOHC |
4G69 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G69 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2378 см 3 |
Максимальная мощность: | 160 л.с. (120 кВт [163 л.с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанной механизм: | SOHC |
Длина: | 4410 мм (Airtrek) 4545 мм (Outlander) |
Ширина: | 1750 — 1780 мм |
Высота: | 1540 — 1585 мм (Airtrek) 1605 — 1685 мм (Outlander) |
Колёсная база : | 2625 мм |
Масса: | 1605 — 1685 кг |
Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения «компактный».
В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, которая стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.
В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.