- «Говорят, они не ржавеют»: В сети назвали преимущества Mitsubishi Outlander перед Pajero Sport
- «Особого толка от гибрида нет»: Владелец Toyota Rav4 Hybrid поделился первыми впечатлениями о машине
- Сравниваем Outlander и новый Pajero Sport
- Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ
- Выбор и покупка автомобиля
«Говорят, они не ржавеют»: В сети назвали преимущества Mitsubishi Outlander перед Pajero Sport
На популярном автофоруме обладатель рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2017 года c 2,4-литровым 182-сильным «дизелем», «автоматом», полным приводом, блокировками и иными внедорожными атрибутами, рассказал о своих впечатлениях о Mitsubishi Outlander 2019 года с пробегом 28 тыс км, предоставленного в качестве подменного авто, пока Pajero Sport на гарантийном ремонте ЛКП.
О комплектации Mitsubishi Outlander ничего не известно, однако, обивка салона тканевая, оптика галовеновая. «Аут» поставлен на 18 колеса, а под капотом имеет двигатель 2 л 146 «лошадей», работающий в паре с CVT.
Cразу же при посадке в «Аутлендер» явно ощущается, что его салон просторнее, чем в «Паджеро Спорте». Багажник лишь на первый взгляд меньше, однако «Аутлендер» располагает просторнейшими нишами под фальшполом.
В динамике 2-литровый «Аутлендер», конечно, проигрывает Mitsubishi Pajero Sport: «много шума, а машина как будто стоит на месте». И так до 90 км/ч. До «сотни» авто разгоняется не менее 13-14 секунд. С «шумкой» даже у нового Mitsubishi Outlander большие проблемы: шумит всё – мотор, вариатор, резина, особенно на скорости от 40 до 90 км/ч.
ШГУ в «Аутлендере» более функциональное, и через него можно управлять «климатом», быть в курсе расхода топлива и настраивать зеркала, работу дворников, дверных замков и иных элементов.
Двигатель работает неровно и с вибрацией, словно «дизель». Подвеска по ощущениям явно жестче, чем у рамного «Паджерика», а при случайном наезде на препятствие в виде «лежака» на повышенной скорости машина получает ощутимый удар.
Однако в целом Mitsubishi Outlander оставил приятное впечатление как просторный и комфортабельный городской кроссовер для семьи и на каждый день. Автомобилист даже задумался над тем, что если нет задачи «месить грязь», преимущества Mitsubishi Pajero Sport, такие как клиренс, блокировки, «понижайка», рама сомнительны. К тому же, «говорят, они (Mitsubishi Outlander) не ржавеют как Mitsubishi Pajero Sport».
«Особого толка от гибрида нет»: Владелец Toyota Rav4 Hybrid поделился первыми впечатлениями о машине
В целом не плохо, но стоит ли переплачивать за «модный» гибрид?
У кузовных кузов сминается элементами, таким образом гасится сила удара. А рама не сминается, и пассажирам перегрузка достаётся по полной» — дополняют список достоинств автолюбители.
Ника Розина — Корреспондент РИА VistaNews
Сравниваем Outlander и новый Pajero Sport
P.S. Может и есть какие-нибудь минусы в данной манипуляции, мне на них плевать, не нужна мне такая машина, какая была в стоке, езда должна приносить удовольствие, а не мучение, прошивка была последним шансом что-то сделать, я уже договорился сдать ее по трейдину, забыть навсегда про дизель и перекреститься..
Н-да оказывается я всё-таки был прав когда писал что разгон до сотни у МПС-3 и Аут-3 2.0 литра одинаков,а как меня тут убеждали в обратном «да ты что,это-же дизель» а оказывается на нём не езда, а мучение.
Н-да оказывается я всё-таки был прав когда писал что разгон до сотни у МПС-3 и Аут-3 2.0 литра одинаков,а как меня тут убеждали в обратном «да ты что,это-же дизель» а оказывается на нём не езда, а мучение.
Вы сами себя убеждаете. Что то пытаетесь доказать людям которые ездят на МПС а вы нет. И у многих был аут и тем более 2.4. А у вас есть МПС что бы сравнивать объективно? Или вы только мысленно объехать МПС можете? Я вам предлагал очно проверить ваши убеждения, но видимо не захотели.
Ну сейчас,я брошу все дела и поеду через пол страны в Смоленск,чтобы соревноватся с вами?Да мне достаточно глянуть тех характеристики,чтобы понять как едит МПС-3,а едит он не важно и особенно дизель,поэтому тут многие занялись чипованием,просто люди хотят чтобы их машина и по грязям лазила хорошо и по осфальту рвала как бешенная,но на это способен наверное только Геленваген,а он стоит совсем другие деньги.
Вы сами себя убеждаете. Что то пытаетесь доказать людям которые ездят на МПС а вы нет. И у многих был аут и тем более 2.4. А у вас есть МПС что бы сравнивать объективно? Или вы только мысленно объехать МПС можете? Я вам предлагал очно проверить ваши убеждения, но видимо не захотели.
Вы видимо считаете что люди которые не имеют МПС-3,те нищие недочеловеки и даже мысли не допускаете что кому-то он просто не нужен,вот я к примеру если-бы хотя-бы раза три за год ездил туда где невозможно проехать на Ауте,то возможно задумался об покупке более проходимой машины.
Вы видимо считаете что люди которые не имеют МПС-3,те нищие недочеловеки и даже мысли не допускаете что кому-то он просто не нужен,вот я к примеру если-бы хотя-бы раза три за год ездил туда где невозможно проехать на Ауте,то возможно задумался об покупке более проходимой машины.
Так что с характеристиками? По каким вы поняли что аут быстрее мпс? Балабольство засчитано.
Вы видимо считаете что тут на мпс 3 пересели все с трамвая. Уверяю что вчера ещё на том же самом ауте ездили, и многие на 2.4.
Так что с характеристиками? По каким вы поняли что аут быстрее мпс? Балабольство засчитано.
Вы видимо считаете что тут на мпс 3 пересели все с трамвая. Уверяю что вчера ещё на том же самом ауте ездили, и многие на 2.4.
Я например именно с 2.4 уже обновленного пересел. Брал новым. Но меня хватило только на 23 т км. После этого он был без малейших сожалений сдан в трейд-ин при покупке Спорта. Причина-отвратительная подвеска от Лансера которая передает каждую кочку на кузов, ватные тормоза а также каждый стык еще и на руль передавался. Ну и вариатор это и так понятно.
После этого Аутлендера я за рулем Спорта просто отдыхаю. А его повышенные внедорожные характеристики просто для меня приятный бонус. Ибо по грязи тоже очень редко езжу.
Давайте Спорт и Аут в другой теме сравнивать? Если есть необходимость создайте в разделе Отзывы.
Можно будет личные впечатления и характеристики там обсудить, а не мешать все в кучу.
Здесь говорим конкретно о прошивке, клапане ЕГР и всем, что с этим связано.
Лады?
Аутлендер еще та консервная банка, помню на высокой скорости постоянно подпрыгивал и скакал на дороге. теряя из-за этого управление, особенно тяжело ему приходилось в колеях от фур..
Вам только и осталось господа владельцы МПС, сравнивать своё авто с Аутлендером который в два раза дешевле, и потому-что ваш авто проигрывает одноклассникам по всем параметрам.Вообще про владельцев МПС говорят что это те у кого не хватило денег на Прадо.
feds- а что сравнивать 2 саааавсем разных авто? бензин-это зажигалка. дизель трахтер. возм бензиновый спорт пуля-я не ездил на таком. к тому спорт 3 рамная конструкция он в любом случае жёще. это 2 савсем других авто. но плюсану в сторону спорта 3 ! узкоглазые хорошо потрудились в сторону комфорта. про аут ничего не буду писать-не ездил я на нём. но продавая спорт 2 смотрю в его сторону(покупка аута жене) нравится по габаритам и багажник полноценный в сравнении с др.кроссоверами.
Вам только и осталось господа владельцы МПС, сравнивать своё авто с Аутлендером который в два раза дешевле, и потому-что ваш авто проигрывает одноклассникам по всем параметрам.Вообще про владельцев МПС говорят что это те у кого не хватило денег на Прадо.
ну щас начнётся. чем прадик или фртюрнер лучьше? дороже. а функций в спорт 3 и так достаточно! переплачивать за бренд и то что ты едеш на тойоте? вы сами то ездили на спорте 3.
Mitsubishi Pajero Sport Vs Mitsubishi Outlander: тест АВТОПАНОРАМЫ
Сегодня на тесте Автопанорамы внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и кроссовер Outlander. Сравнивать автомобили мы не будем, так как они из разных классов, но проведем параллели и подробно расскажем о каждом из них.
Дмитрий Перлин, эксперт «Автопанорамы»:
«Одним из основных принципов японского менеджмента является наследование, не отрицание, а использование предыдущего удачного опыта. И новый Pajero Sport, пожалуй, одна из ярких демонстраций в исполнении этого принципа Mitsubishi Motors».
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Дизайн у нового Pajero Sport очень смелый и современный. Теперь автомобиль действительно можно назвать красивым и дизайнерским. У многих, правда, возникают вопросы про внешний вид кормы внедорожника. Но тут, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.
Салон действительно преобразился. Теперь внутреннее пространство Pajero Sport напоминает скорее люксовый внедорожник, чем утилитарного трудягу. Сидения как передние, так и задние имеют удобный профиль. Приборная панель обладает широким функционалом: на ней отображаются все характеристики ходовых систем и полного привода. Центральный дисплей сенсорный, удобный в управлении.
Теперь перейдем к технической части.
Вадим ПРУПАС, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Во-первых, это настоящий рамный внедорожник, который имеет задний неразрезной мост, переднюю независимую подвеску, межосевой блокируемый дифференциал и задний дифференциал, который блокируется, а также пониженную передачу. Это означает, что ему любое внедорожье подвластно».
Во-вторых, пара мотор-коробка подобраны если не идеально, то очень хорошо. Турбодизель объемом 2.4 литра вкупе с 8-ступенчатым автоматом позволяют уверенно передвигаться и в городе, и совершать обгоны по трассе, и показывать отличные характеристики вне дорог. В-третьих, подвеска радует балансом между умеренными кренами и хорошей энергоемкостью.
Перейдем к Outlander. При своих средних размерах кроссовер радует большим пространством внутри. Салон достаточно комфортный. Профиль передних и задних сидений имеет удобную околоанатомическую форму.
При подробном рассмотрении салонов автомобилей четко прослеживается корпоративный стиль. Внутреннее убранство кроссовера очень похоже на «внутрянку» Pajero Sport. Мультимедиа, климат-контроль – один в один.
Под капотом бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра. Коробка передач – вариатор. Этот тандем дружит и работает достаточно хорошо. Но к характеру специфической трансмиссии нужно привыкать. Через какое-то время понимаешь, что управлять тягой даже немного удобнее, чем в автомобилях с классическим автоматом.
Система полного привода интеллектуальная. Не просто так ее назвали All Wheel Control. Компьютер считывает угловые скорости всех колес в отдельности и распределяет крутящий момент по осям в зависимости от покрытия. Работает система очень хорошо не только в городе, но и вне дорог.
К слову, на офф-роуде кроссовер нас удивил. Он не отставал от своего старшего брата. Разница чувствовалась лишь в критичных ситуациях, где Outlander начинал скрести днищем. Но надо отдать должное, что таких моментов было немного.
Подводя итоги теста хочется сказать, что обе машины нас порадовали. Надо понимать, что Outlander и Pajero Sport принадлежат к разным классам, но это никак не мешает им быть универсальными. Положив руку на сердце, необходимо признать, что Outlander спасует на действительно сложном офф-роуде. Но это и есть главное отличие кроссовера от внедорожника. Outlander хорошо подойдет для дальних путешествий. На европейском автобане он легко будет поддерживать скорость в 198 км/ч. А Pajero Sport будет по душе людям, которые желают путешествовать там, где не ступала нога человека.
Вадим ПРУПАС
Тест-пилот «Автопанорамы»
Выбор и покупка автомобиля
Всем привет! Решил новую машинку себе прикупить, пристрастился к внедорожникам, так что решил на них и остановиться. Но вот выбор между двух остался: Кто что посоветует?
Где и как планируете эксплуатировать и обслуживать авто? Знаете о различиях в стоимости страховок, других расходов? Что в приоритете при выборе?
Маркетологи митсубиси даже убрали цены с сайта, оставили только платежи по кредитам. На паджеро от 16 тысяч, на аутлендер от 8 тысяч. Лучше взять аутлендер, резину повыше и позубастее и ездить спокойно, разница в цене окупит любые ремонты по ходовой части.
убогие эти Мицубиси какие то,Паджерику уже сто лет в обед,Оутлендер,дизайн на любителя,дорейстал был без слез не взглянешь ,этот ещё куда не шло,но всеравно не то,других машин нету что ль,почему именно Мицубиси ?
один с гибридом на дсг, другой с ванкелем на вариаторе. чтобы окончательно прочувствовать всё счастье. )
Увидел ваш вопрос, решил так же выразить сове мнение. Зимой приобрел 3-х литровый Паджеро 15-го года. Отличный аппарат, свою цену окупил вполне. Я сам люблю выехать за город на рыбалку, и вполне доволен как его ходовыми характеристиками, так и объемом салона. Если еще не купили авто, советую присмотреться к такой модели.
Обе-дерьмо полное. Дорогие в в обслуживании обе . Обе гремят на дороге так,что легче и проще ехать на такси.