- Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлендер)
- размеры
- технические характеристики
- Оснащение
- Видео
- Mitsubishi outlander вид сбоку
- О Mitsubishi Outlander
- Мицубиши Аутлендер
- Ознобишенский дрифт
- Черный всегда в моде
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Haval F7X (универсал 5-дв.)
- MINI Paceman (универсал 3-дв.)
- Changan CS75 (универсал 5-дв.)
- Три брата
Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлендер)
Третье поколение Mitsubishi Outlander появилось на международном рынке еще в 2012 году и, с тех пор, регулярно обновляется. Осенью 2018 свет увидел уже третий плановый рестайлинг. Новинка получила классический набор изменений: расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер. Отличить обновленную версию не составит труда. У нее более угловатые заостренные фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается новым оформлением, она состоит из двух хромированных накладок и пластиковой накладки с мелкой перфорацией и логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился трапецеидальный воздухозаборник и пара круглых противотуманных фар. Кроме того, стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом и легкосплавные литые диски с новым дизайном.
размеры
Мицубиши Аутлендер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4695 мм, ширина 1810 мм, высота 1703 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно высокий- 215 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади, вне зависимости от типа привода- многорычажная конструкция. По кругу установлены стальные винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Outlander обладает просторным багажником. При загрузке под полку, он может предоставить до 477 литров. Для перевозки габаритных грузов, задний ряд можно сложить и освободить до 1754 литров.
технические характеристики
На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.
Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.
Оснащение
В самых бедных комплектациях, Mitsubishi Outlander оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, стальными дисками, датчиками света и дождя, климатической установкой, электрическими стеклоподъемниками и подогревом лобового стекла. За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника.
Видео
Mitsubishi outlander вид сбоку
О Mitsubishi Outlander
Мицубиши Аутлендер
Тест-драйвов 44 (все тесты) Двигателей 4 (открыть) Комлектаций 9 (открыть) Последнее поколение III рестайлиг 3 (открыть) Отзывов на сайте 5 (прочитать) Цены от 1 639 000
до 2 400 000 Карточка модели
Рестайлинг и новая спецверсия дали японскому SUV то, что в равной мере понравится и джиперам, и эстетам
Пойма Оки в Ступинском районе Подмосковья удивительным образом напоминает прибалтийский приморский пейзаж – массивы песка, высокие сосны и даже характерный запах водорослей. А еще песок здесь повсеместно исполосован следами от шин внедорожников: сюда тянутся рыбаки, любители позагорать, джиперы. Если вглядываться в узоры на песке, можно восстановить, кто и зачем приезжал, это как гадать по линиям ладони. Вот эта узкая колея – явно от УАЗ Hunter, вот тут «натоптал» какой-то тяжелый грузовик, а здесь, похоже, дрифтили после дождя на мощных кроссоверах. Mitsubishi Outlander, на которых мы изучали песочную хиромантию, тоже оставили на ступинском берегу свои характерные следы. Теперь это почерк машин с обязательной для всех «полноприводников» передовой системой S-AWC. Хотите узнать подробнее, что это за почерк?
Ознобишенский дрифт
С тем, как обновленный Outlander рисует «по мокрому», мы разбирались вблизи уже другой реки – Нары, в поселке Ознобишино на раллийной трассе. Коварно петляющую грунтовку предварительно пролили водой, чтобы японские SUV наверняка «поскользнулись». После этого на «соревнования» вызвали дорестайлинговые Outlander и кроссоверы уже 2021 модельного года, которые в исполнении 4х4 оснащаются системой S-AWC. В ходе модернизации фирменную трансмиссию научили точнее перераспределять момент между колесами правого и левого бортов при помощи тормозных механизмов. На вираже электроника превентивно притормаживает колеса, внутренние по отношению к повороту, создавая дополнительный разворачивающий момент. При этом, разумеется, сохранена и схема перераспределения тяги между осями с возможностью блокировки электромагнитной муфты.
Как это работает на практике? После нескольких кругов по скользкому суглинку полигона стало очевидно – там, где дорестайлинговые машины без технологии S-AWC срывались в снос и затяжную пробуксовку, доработанные кроссоверы держатся за траекторию несравнимо настырнее и куда охотнее заныривают на вираж. Шасси между тем осталось отлично сбалансированным. «Японец», как и прежде, уверенно держит траекторию на скоростных прямиках, на бездорожье же он вообще в своей тарелке. Чуть большие в сравнении с «одноклассниками» ходы подвесок, выносливые упругие элементы подвески, умеющие сглаживать неровности разного калибра, – все это трудно переоценить, когда нужно намотать десятки километров по «пересеченке».
Черный всегда в моде
Кстати, у подмосковной презентации Outlander был и еще один информационный повод – старт продаж новой спецверсии Black Edition, которая привлекает внимание оригинальными цветами кузова (белый перламутр и интенсивный черный), «смоляным» декором салона и затемненными элементами экстерьера. Другие «фишки» таких машин – эксклюзивная отделка сидений влагостойкой замшей и экокожей, а также расширенный пакет подушек безопасности (фронтальные, боковые, для коленей водителя).
Напомним и о новшествах, которые «японцу» подарил недавний рестайлинг. К слову, обновленные машины появились у дилеров еще в марте, однако их реализацию поставила на паузу пандемия. Как бы то ни было, в водительской зоне «подарки» от Mitsubishi видишь сразу – это 8-дюймовый тачскрин свежей мультимедиа Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, меньшим количеством физических кнопок и информативной системой кругового обзора. Неплохая альтернатива топовому дисплею – 7-дюймовый аналог, с которым «подружили» систему «Яндекс.Авто».
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Haval F7X
(универсал 5-дв.)
MINI Paceman
(универсал 3-дв.)
Changan CS75
(универсал 5-дв.)
Отлично и то, что модернизированный блок климат-контроля обзавелся ухватистыми «крутилками». А еще японцы добавили электрорегулировку поясничной опоры сиденья водителя и перепрофилировали диван. Его спинка, как и раньше, регулируется, но дополнительно появилась усиленная боковая поддержка, а наполнитель для пущего комфорта сделан более мягким.
Три брата
Для Outlander по-прежнему предлагается моторная линейка, включающая три бензиновых «атмосферника». Помимо топового 3-литрового двигателя это начальный 2-литровый 146-сильный и 2,4-литровый 167-сильный агрегаты. Коробка передач двух «младших братьев» вариаторная. Для базового мотора штатно предлагается передний привод, опционально – трансмиссия 4х4, остальные версии исключительно полноприводные.
Чтобы освежить воспоминания, я испытал все модификации. Машина со «средним» 167-сильным мотором показалась мне наиболее сбалансированной, 146-сильный вариант привлечет практичных владельцев, не ставящих во главу угла динамику. Ну а флагманская 230-сильная версия – это и азартнейшее ускорение, и запас тяги на бездорожье. При этом во всех случаях имеем высокую плавность хода и пусть не самые спортивные, но вполне точные реакции на руление.
Вилка цен – от 1 777 000 до 2 600 000 рублей. Доплата за спецверсию Black Edition – 65 000. Ну, а что дальше? А дальше – совершенно новый Outlander на одной платформе с Nissan X-Trail и Renault Koleos. Как нам удалось выяснить, эта машина по сути уже готова к презентации. И вовсе не нужно быть предсказателем или хиромантом, чтобы заключить, что она доберется до России в 2021 году.
Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №11 2020 Фото фирма-производитель