Установка видеорегистратора на митсубиси аутлендер
Хотя. При монтаже проводки в предохранители — такой уровень колхоза подразумевает полную электрическую безграмотность устанавливальщика (даже не установщика), поэтому пусть будет снятая клемма. И да, 10 минут подождать. Только чего?
Megatron_spb |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Megatron_spb |
@chundga, А для этого там есть штекер. Если а/м на долго в простое, то разъединяешь провод. Ну на кройняк отключаешь от OBD. За пару суток, регик аккумулятор не высосет. У меня спутник 2 недели простоя не может аккумулятор убить.
Добавлено через 6 минут
Просто вариант с OBD выглядит не так колхозно, как сопли припаяные к предохранителям))))
Тимофеевич |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Тимофеевич |
Добавлено через 1 минуту
да, для тех у кого есть люк вообще лафа — ничего тянуть не надо, потому что в блоке управления люком есть оба «+» ))
управляется короткими и длинными нажатиями на кнопки. на разных версиях есть различия. кнопками включается и отключается вай-фай, сам регистратор, блокируеутся от перезаписи текущий файл. в настройках через телефон есть вкл/выкл записи по движению в кадре и чувствительность, есть настройка датчика удара. вообще, на форумах посвященыых покупкам с АлиЭкспресс или на том же 4ПДА полно информации по регистраторам и даже допиленные прошивки лежат, так что не стесняйтесь пользоваться поиском ))
Добавлено через 14 минут
и еще один важный момент! в связи с введением ЕВРОПРОТОКОЛА по ОСАГО максимальная сумма выплаты в 50 тысяч рублей может быть увеличена до 400, если у регистратора есть данные скорости и местоположения. можно почитать об этом в описании европротокола на сайтах страховщиков.
Добавлено через 26 минут
и ещё одно важное замечение: не стоит брать регистраторы с аккумулятором! сейчас полно моделей с ионисторами (суперконденсатор, капаситор) — это конденсатор большой ёмкости, которой хватает на завершение записи и выключение регистратора. единственный минус — это без внешнего питания регистратор не работает, но зато плюсов полно: не вспухнет от жары или старости, не умирает на морозе, просто не умирает, пожаробезопасен.
Устал от свисающего с потолка провода регистратора. Так как это не эстетично и снижает обзор решил спрятать провод питания под обивку потолка и накладку стойки.
Процедура переноса провода длится примерно 30 минут. Для проведения работ вам понадобится специальный пластиковый инструмент для снятия обивки, чтобы не поцарапать салом и десяток пластиковых стяжек для фиксации провода.
Снятие накладки стойки
Снятие накладки нужно начинать сверху с переходом к крепления в середине и снизу.
Снятие плафона освещения салона
Плафон удобнее снимать с левой стороны. Так же подцепляем его пластиковым съемником. Будьте внимательны не потеряйте железные защелки.
Далее прокидываем провод питания регистратора через специальное отверстие в потолочной обивке. Затем берем проволоку и просовываем ее под потолком со стороны двери, чтобы легче было зацепить и вытащить провод питания не снимая обивку потолка.
Вытаскиваем провод и крепим его вдоль стойки к текущей проводке. Аккуратно с подушкой безопасности. Затем просовываем провод в проем справа от бардачка.
Вытаскиваем провод в месте указанном стрелкой. Далее нужно снять бардачок.
Снятие бардачка
Открываем бардачок, прижимаем защёлки которыми он держится за панель, отсоединяем микролифт бардачка и вынимаем ящик из защелок.
Затем снимаем панель, которая располагается под бардачком. Для этого снимаем пластиковые пистоны с помощью съемника.
Будьте аккуратны с подсветкой для ног, лампочка крепится к этой панели, крепление достаточно хрупкое.
Крепим провод. Затем подсовывая провод в паз между панелями можно вывести его к штатному прикуривателю.
Но если вас это не устраивает провод в этом месте, то вам нужно будет разобрать туннель к подлокотнику и вывести провод внутри подлокотника, там есть дополнительный разъем usb и гнездо прикуривателя для 12v.
Я cделал вот так. Я не курю 😉 Хочу обратить внимание, что провод питания USB можно так же подключить к вашей мультимедийной системе, если же конечно у вас есть свободный разъем. Разбирать туннель и подлокотник долго и скучно на мой взгляд.
Штатная камера заднего вида для Mitsubishi Outlander 2006-2018. Данная камера поможет вам избежать аварий при парковке, и несчастных случаев когда вы будите ехать задним ходом. Камера для Mitsubishi Outlander устанавливается в штатное место вашего автомобиля, тем самым не требует ни каких изменений в кузове вашего автомобиля.
Камера заднего вида на Mitsubishi Outlander
Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобиля Mitsubishi Outlander XL.
Камера заднего вида для автомобилей Mitsubishi Outlander Предназначена для езды задним ходом, позволяет вывести на дисплей головного устройства (либо специального зеркала со встроенным дисплеем) изображение того, что находится в скрытой области позади вашего автомобиля.
Камера предназначена для эксплуатации в неблагоприятной среде и имеет высокую степень защиты IP67 от пыли и влаги (тем не менее во время мойки автомобиля не рекомендуется направлять на нее струю воды во избежание выхода камеры из строя). Для монтажа камеры не требуется дополнительных кронштейнов и проводов. Установка и подключение просты в исполнении, разве что кроме прокладки видеокабеля (от места установки до приборной панели автомобиля).
Осторожность и внимание при движения задним ходом необходимое условие безопасного управления автомобилем. Зеркала заднего вида обеспечивают определенную степень информированности водителя о том, что происходит позади машины, однако полного контроля ситуации все равно нет. С этой ролью прекрасно справляется камера заднего вида для автомобилей Mitsubishi Outlander.
Как установить
Комплект поставки
Распиновка камеры следующая
— розовый (P) — питание камеры (+) подключаем к синему проводу заднего фонаря (проще это сделать возле ETAKS)
— красный ( R) — питание камеры (-) можно подключить к кузову машины где угодно (я подключил возле заднего правого окна в метал)
— белый (W) — центральная жила видеосигнала
— зеленый (G) — корпус видеосигнала (не знаю как правильно его зазвать)
Возле магнитолы белый и зеленый (ориентируйтесь по штатным цветам, я брал цвета что были и сначала спаивал возле тюльпана) запаиваем на тюльпан и подключаем к магнитоле.
И вот теперь…При включении заднего хода автоматом включается камера, кстати включится даже если android только запускается.
Приветствую всех обладателей Штатных головных устройств RedPower. Вот и я решил на своем Outlender заменить штатную голову на Redpower 8956. Заказ был сделан в магазин T-Zone ( *это наш старый интернет-магазин прим. RedPower) . Хочу отметить очень уважительное отношение к клиенту со стороны руководства магазина. Особое спасибо Евгению за оперативность и качество выполнения моего заказа.
Пока я в первые теплые осенние выходные расслаблялся на берегу реки Воронеж в это время пришла и моя посылка с автомагнитолой и аксессуарами.
Камера Заднего хода была приобретена ранее. Вот с нее и началась моя установка.
Для начала пришлось снять облицовку задней двери.
Камера ставится в готовое место на спойлере, предварительно просверлив отверстие под кабель в металлической обшивки двери.
Провод питания камеры подключил к фонарю заднего хода, сигнальный кабель протянул через гофрированный шланг
и далее по правому борту к бардачку
После приступаем к снятию штатной магнитолы. Применяем вот этот пластиковый съемник. Конечно работаем в перчатках, т.к салон жалко.
Аккуратно снимаем воздуховоды. Снимаются очень легко
Выкручиваем два винта с Головного устройства и легко снимаем с верхних защелок голову, отсоединяем разъем с аварийной кнопки
Сам приемник на кронштейнах закреплен четырьмя саморезами. Желательно намагнитить отвертку чтобы не упустить нижние саморезы
Сняв приемник снимаем верхнюю панель для установки GPS антенны , Я установил ее на торпеду вблизи лобового стекла за датчиком освещенности.
Это моя скромная лаборатория))).
Следующим этапом устанавливаем на ветровое стекло внутри салова активную ТВ+ФМ антенну, землю (-)
берем с верхнего плафона освещения, (+) берем с разъема питания приемника.
Провод выводим через правую переднюю стойку.
Все готово чтобы ставить новую голову. Предварительно, со старой, снимаем панельку управления вместе с кнопкой аварийного сигнала и,
устанавливаем в штатное место нового ГУ, и кронштейны переставляем на новое Головное устройство Redpower 8956
Подсоединяем все разъемы. Крепим на скотче адаптер CAN. Устанавливаем назад воздуховоды.
Первое включение и несколько фотографий.
Работа двд привода. Вставил диск с кино для тестов работоспособности аппарата.
Работа ТВ приемника Аналогового. Подключена ТВ антенна ОЗАР
Оболочка VolfNCU ( как одна из альтернатив)
При включении передачи заднего хода. Включается в работу камера парковки.
Вобщем все работает как было заявлено. Кому нужна помощь в Воронеже обращайтесь – чем могу помогу.
Уважаемые форумчане хочу поднять вопрос об установке видео регистратора.
Поведенный анализ рынка видеорегистраторов (далее — ВГ) показывает, что ВГ в ценовом диапазоне до 5000 рублей и с качеством как минимум HD имеют встроенную камеру.
Те ВГ (HD или Full HD) которые имеют выносную камеру уже стоят как минимум 10000руб + не зыбываете про флешку, а это еще 1500руб.
Встроенная камера не позволяет спрятать ВГ от посторонних глаз. И вынуждает его каждый раз снимать и устанавливать, что очень не удобно. А если зафиксировать на лобовом, может привести к посягательству иных лиц . стекло стоит гораздо больше
Кто и каким образом реализовал идеи по установке. Жду Предложений и интересных идей.
Речь идет об идеях установки в салоне а\м
может ктонибудь рассматривал следующая мысль по установке ВР в зеркало заднего вида.
Есть ветка по новому зеркалу (покрайней мере у меня стоит такое)
viewtopic.php?t=2711 .
В ВР большой объем занимает встроенный аккомулятор, если его убрать или вывести в другое место, возможна ли врезка и встака всех внутренностей в зеркало заднего вида. Не знаю есть ли там место.
Или как вариант купить регистратор без дисплея. Возможно его установить за зеркало заднего вида под потолок, а в лобовом стекле расчистить небольшую площадку от краски для посмотра (как у датчика дождя).
Также возможно рассмотреть идею по установки в «торпеду».
Если есть в ВР функция поворота камеры на 180 градусов, в вертикальном положении будет видена только вращающая камера
. new2_m.jpg
Эти регистраторы даже рассматривать нельзя, так как основное свое предназначение они не выполняют — а именно, качество съемки. Интерполированное разрешение — в топку. Все ищете бесплатный сыр? — тогда мы идем к вам. Хорошая вещь, практичная, надежная и функциональная не стоит дешево — это надо понимать и не строить иллюзий.
Именно так. Это первое понятие, которое определяет алгоритм дальнейших решений и идей — есть автомобиль, есть выбранный ВР — дальше фантазия и творчество индивидуума
ВР делятся на профессиональные, и как следствие очень дорогие и «для всех». Профессиональные, как правило имеют единый блок и несколько выносных видеокамер (корпусных или безкорпусных) — все это, естественно для стационарного монтажа изначально.
Из тех что «для всех» — (1)-ВР все в одном (камера, микрофон, дисплей, АКБ, единый корпус) — наиболее распостраненный вариант; (2)-ВР без дисплея, а все остальное присутствует в едином корпусе — меньшие рабариты одно из примуществ; (3)-ВР с выносными видеокамерами (от 1 до 4-х как правило), сам корпус оснащен, как правило дисплеем, органами управления настроек, АКБ, питается адаптером от прикуривателя, выносные камеры подключаются к разъемам корпуса ВР.
Мое мнение (никому не навязываю) — предпочтительный вариант 2. Рассмотрите на примере нового (достойного внимания) ВР Blackvue DR400G ссылка — . _2644.html
Габариты позволяют пофантазировать насчет скрытой (незаметной для любопытных глаз) установки, возможность запитать не от прикуривателя, а от бортовой сети DC 12 В, функция «запуск двигателя поворотом ключа» инициирует включение регистратора, остановка двигателя (опять же поворотом ключа) выключает регистратор с задержкой в 5 секунд, питаюший провод можно подвести к месту установки ВР (скрытым или не скрытым способом), при необходимости ВР снимается с кронштейна за две секунды и в оставленном авто остается маленький кронштейн и рядом кусочек питающего провода со штекером. Конкретный ВР к тому же фиксирует скорость и координаты — ради его удобной и аккуратной установки можно и постараться.
И повторюсь — ради к-л китайского г..на, за три рубля ковырять проводку, панели, обшивку решится только к-л неадекват. Сначала выбираем модель, а потом думаем. И никак иначе.