Mitsubishi Outlander XL: Установка силовых доводчиков стекол на Outlander XL 2011-2012 МГ
После изучения сервисмануалов с 2007 МГ по 2012 МГ европейской поставки информация по стеклоподъемникам на Outlander XL такая получилась такая:
- 2007 МГ — управление по LIN, пассажиры без AUTO
- 2008 МГ — управление по LIN, пассажиры без AUTO
- 2009 МГ — управление по LIN, пассажиры с AUTO
- 2010 МГ — управление по LIN, пассажиры с AUTO
- 2011 МГ — управление по силе, пассажиры без AUTO
- 2012 МГ — управление по силе, пассажиры без AUTO
- На 2007-2008 у пассажиров есть травмобезопасная логика, но авторежима нет. У водителя режим авто на все 4 ЭСП. Для полного АВТО видимо достаточно поменять или дошаманить платы управления у пассажиров. В качестве доводчика можно использовать доводчик стекол по LIN шине.
- На 2009-2010 лучше всех, у пассажиров есть травмобезопасная логика, и есть авторежим. В качестве доводчика можно использовать доводчик стекол по LIN шине.
- На 2011-2012 управление пассажирскими ЭСП производится по силе, травмобезопасной логики нет, режима АВТО нет ни у кого, кроме водительской двери. Для полного АВТО надо менять моторы в пассажирских дверях, все платы управления, проводку. Либо ставить доводчики по силе, чем мы сейчас и займёмся.
Были приобретены 2 блока доводчиков Pandora DWM-210.
Эти доводчики двухканальные (на две двери), зато они умеют открывать и закрывать стекла в одно касание кнопки, доводить стекла при постановке на охрану и открывать обратно при снятии.
Если цель — только закрывать окна при постановке на охрану, то в принципе можно купить любой другой силовой доводчик на 4-5 каналов, например Pandora DWM-502.
Т.к. водительская дверь у нас с травмобезопасным интеллектуальным (не обрезанным) механизмом, к ней подход будет иной (см. ниже), а по силе мы будем подключать только три двери.
Вот электросхема, по которой будем подключать пассажирские двери:
Разъем C-128 находится по левому борту около блока предохранителей.
Нужно будет снять пластиковые элементы интерьера, чтобы получить к нему доступ.
Пользуясь схемой подключения доводчика и схемой, которую я привёл выше, врезаемся в проводку. Соединения проводов лучше всего пропаивать, т.к. токи в этих цепях большие, и изолировать термоусадочными трубками.
Самое интересное — это водительская дверь.
Разбираем её (см. руководство от Третьего Рима) и извлекаем блок кнопок:
Разбираем этот блок, видим следующее:
Кружочком обведён контакт, при замыкании которого на массу поднимается водительское стекло (оригинальная схема нарисована не совсем честно, там на самом деле центральный контакт идет не в микросхему, а на землю). Но, чтобы стекло поднималось самостоятельно, нужно еще замкнуть на массу контакт AUTO.
Поэтому делаем вот такую схему из двух диодов:
Спаиваем, сверлим в крышке дырочку, через нее пропускаем проводок, на конец проводка весим контакт разъема, для того, чтобы в дальнейшем было проще снимать карту дверей.
Теперь самое сложное (все предыдущие раскорячки были детской шалостью) — протолкнуть проводок из дверей через гофру в салон.
Будет намного проще, если взять толстый жесткий провод, СМАЗАТЬ его силиконовой смазкой (я обошелся даже WD-40), протолкнуть его сквозь гофру, подвязать наш провод и вытянуть его.
Этот провод и вход с доводчиков на закрывание соединяем с дополнительным каналом сигнализации, программируем канал на импульс 0,5-1 сек при постановке сигнализации на охрану.
Проверяем всё на работоспособность и собираем обратно.
Сами блоки доводчиков между собой соединяем двусторонним скотчем и крепим где-нибудь под торпедой. Я закрепил вот здесь, на саморез, и дополнительно прихватил на хомут:
Особенности реализованной схемы подключения:
1. Как известно, в штатной схеме есть тайм-аут питания ЭСП в несколько минут после выключения питания (или до открытия водительской двери).
Силовой доводчик этому ограничению не подвержен и работает всегда.
А вот водительская дверь зависит от тайм-аута.
Выход из ситуации: изменить значение тайм-аута или отключить его вообще в настройках ETACS. Либо не тормозить и ставить машину на охрану в течение одной минуты после выключения зажигания.
2. В одно касание работают кнопки только у водителя. Пассажиры вынуждены, как и прежде, давить кнопки до упора. Увы, при существующей простоте подключения доводчика «всё в одной точке» всплывает вот такое неудобство. Зато не надо тянуть провода во все двери.
3. Автоматическая доводка стекол работает не зависимо от положения кнопки блокировки ЭСП (это очень хорошо), но с кнопок на водительской двери (если управлять стеклами вручную) это ограничение не снимается.
Доводчик стекол на Outlander 2016 — 2021
Не нашел темы по доводчикам стекол для аутов 2019 модельного года, где все стеклоподъемники автоматические.
На али продаются модули для аутлендеров с 2012 год, но там сразу написано, что не подходят для машин со всеми автоматическими стеклоподъемниками. Официалы, установившие сигналку, отказались, говорят надо что-то перепаивать, не возьмутся. Съездил в сервис старлайн, примерили универсальный модуль — не работает, чуть не сломали родной блок ЭСП.
Привык на предыдущей машине не проверять закрыты ли стекла, и уже пару раз оставлял машину на ночь с открытым окном. Казалось бы, что при полном автоматическом ЭСП проблем не должно было быть.
Извините, если вопрос уже обсуждался, я не нашел, тыкните плиз ссылочкой.
Делал на днях активацию скрытых функций у спеца — так вот, он сказал, что в машинах 2019 года эта активация не делается, т.к. на заводе в программе эту функцию уже не закладывают.
@kazkad, У меня аут 2016 модельного года. В неофициальном сервисе установили модуль доводчика стекол Cenmax AS-4. Все 4 стекла доводит при закрывании авто.
п.с. официалы могут только модули заменять в машине по инструкции, а больше их хваленые сертифицированные мастера ни хрена не соображают — только руками разводят.
Производитель доводчиков с али ответил Fuzik Intl: sorry dear, no proper kit yet for new 2019, now only 13-18 edition outlander product.
Киньте пожалуста ссылку на али на этот товар, у меня до рестайлинговый 2018года. И бесит, что даже с водительской двери нет автоматического режима. В лансере 2006 года и то были, маркетологи СРА***(((
Киньте пожалуста ссылку на али на этот товар, у меня до рестайлинговый 2018года. И бесит, что даже с водительской двери нет автоматического режима. В лансере 2006 года и то были, маркетологи СРА***(((
А какого года машина? Разве были когда-нибудь Ауты без авто-режима в водительской двери? На кнопке стеклоподьемника значка «А» нет?
Киньте пожалуста ссылку на али на этот товар, у меня до рестайлинговый 2018года. И бесит, что даже с водительской двери нет автоматического режима. В лансере 2006 года и то были, маркетологи СРА***(((
Выбирайте. Эти для дорестайла. Читайте отзывы, после установки есть некоторые изменения в обычной работе стеклоподъемников.
Машина выпуска июнь 18 г.,покупал здесь https://ru.aliexpress.com/item/32874. 274233edpy5Pc3 работает все отлично.
Появилась эта приблуда для машин 2019 модельного ряда.
На алиэкспрессе https://aliexpress.ru/item/400021944. archweb201603_
Скоро закажу.
Так давно уже есть на али:
2994,32 руб. | Автомобильный оконный доводчик закрывающийся и открытый 2 на 2 для Mitsubishi Outlander 2018-2019 с 4 автоматическим переключателем
https://a.aliexpress.ru/_eLzHcu
В описании есть некоторые прикольные функции.
— После закрытия авто и автоматического подъема стекол, в течение 15 сек. нажмите комбинацию (видимо на штатном брелке) «зактрыть-открыть-закрыть» и 4 стекла опустятся примерно на 3 см для вентиляции.
— После закрытия авто и автоматического подъема стекол, в течение 15 сек. нажмите комбинацию «открыть-закрыть-открыть» и 2 стекла опустятся полностью для вентиляции.
— При удержании кнопок закрыть или открыть окна закрываются или открываются автоматически.
— При кратковременном нажатии происходит пауза подъема или опускания.
— Комбинация «открыть-открыть-закрыть» закрывает машину без подъема стекол.
Если все это будет работать как описано — то вещь отличная и кардинально отличается от предыдущих устройств для нашего авто. Есть видео по установке — просто включается в разрыв на штекерах, в комплекте двусторонний скотч для крепления блока.
Думаю в апреле придет — сразу поеду устанавливать.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Доводчик стекол на Outlander 2016 — 2021
Не нашел темы по доводчикам стекол для аутов 2019 модельного года, где все стеклоподъемники автоматические.
На али продаются модули для аутлендеров с 2012 год, но там сразу написано, что не подходят для машин со всеми автоматическими стеклоподъемниками. Официалы, установившие сигналку, отказались, говорят надо что-то перепаивать, не возьмутся. Съездил в сервис старлайн, примерили универсальный модуль — не работает, чуть не сломали родной блок ЭСП.
Привык на предыдущей машине не проверять закрыты ли стекла, и уже пару раз оставлял машину на ночь с открытым окном. Казалось бы, что при полном автоматическом ЭСП проблем не должно было быть.
Извините, если вопрос уже обсуждался, я не нашел, тыкните плиз ссылочкой.
Делал на днях активацию скрытых функций у спеца — так вот, он сказал, что в машинах 2019 года эта активация не делается, т.к. на заводе в программе эту функцию уже не закладывают.
@kazkad, У меня аут 2016 модельного года. В неофициальном сервисе установили модуль доводчика стекол Cenmax AS-4. Все 4 стекла доводит при закрывании авто.
п.с. официалы могут только модули заменять в машине по инструкции, а больше их хваленые сертифицированные мастера ни хрена не соображают — только руками разводят.
Производитель доводчиков с али ответил Fuzik Intl: sorry dear, no proper kit yet for new 2019, now only 13-18 edition outlander product.
Киньте пожалуста ссылку на али на этот товар, у меня до рестайлинговый 2018года. И бесит, что даже с водительской двери нет автоматического режима. В лансере 2006 года и то были, маркетологи СРА***(((
Киньте пожалуста ссылку на али на этот товар, у меня до рестайлинговый 2018года. И бесит, что даже с водительской двери нет автоматического режима. В лансере 2006 года и то были, маркетологи СРА***(((
А какого года машина? Разве были когда-нибудь Ауты без авто-режима в водительской двери? На кнопке стеклоподьемника значка «А» нет?
Киньте пожалуста ссылку на али на этот товар, у меня до рестайлинговый 2018года. И бесит, что даже с водительской двери нет автоматического режима. В лансере 2006 года и то были, маркетологи СРА***(((
Выбирайте. Эти для дорестайла. Читайте отзывы, после установки есть некоторые изменения в обычной работе стеклоподъемников.
Машина выпуска июнь 18 г.,покупал здесь https://ru.aliexpress.com/item/32874. 274233edpy5Pc3 работает все отлично.
Появилась эта приблуда для машин 2019 модельного ряда.
На алиэкспрессе https://aliexpress.ru/item/400021944. archweb201603_
Скоро закажу.
Так давно уже есть на али:
2994,32 руб. | Автомобильный оконный доводчик закрывающийся и открытый 2 на 2 для Mitsubishi Outlander 2018-2019 с 4 автоматическим переключателем
https://a.aliexpress.ru/_eLzHcu
В описании есть некоторые прикольные функции.
— После закрытия авто и автоматического подъема стекол, в течение 15 сек. нажмите комбинацию (видимо на штатном брелке) «зактрыть-открыть-закрыть» и 4 стекла опустятся примерно на 3 см для вентиляции.
— После закрытия авто и автоматического подъема стекол, в течение 15 сек. нажмите комбинацию «открыть-закрыть-открыть» и 2 стекла опустятся полностью для вентиляции.
— При удержании кнопок закрыть или открыть окна закрываются или открываются автоматически.
— При кратковременном нажатии происходит пауза подъема или опускания.
— Комбинация «открыть-открыть-закрыть» закрывает машину без подъема стекол.
Если все это будет работать как описано — то вещь отличная и кардинально отличается от предыдущих устройств для нашего авто. Есть видео по установке — просто включается в разрыв на штекерах, в комплекте двусторонний скотч для крепления блока.
Думаю в апреле придет — сразу поеду устанавливать.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot