- Удаление и замена катализатора на Mitsubishi Outlander (Аутлендер) в Москве
- Когда нужна замена?
- Замена и ремонт катализатора на Mitsubishi Outlander в нашем автосервисе:
- Сколько стоит заменить катализатор на Mitsubishi Outlander
- Как правильно вырезать катализатор?
- Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
- Фото запчастей.
- Фото проделанной работы.
- «Обманка».
- Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
- Фото запчастей.
- Фото проделанной работы.
- «Обманка».
Удаление и замена катализатора на Mitsubishi Outlander (Аутлендер) в Москве
Профессиональная замена катализаторов на Mitsubishi Outlander с бесплатной диагностикой выхлопной системы входит в услуги нашего автосервиса. Предлагаем оперативно и выгодно заменить катализатор на автомобиле:
- установка ремонтного (коллекторного) с удалением старого;
- замена на новый оригинальный;
- установка универсального нейтрализатора с подбором по пропускной способности и мощности мотора;
- замена катализатора Mitsubishi Outlander на пламегаситель с прошивкой ЭБУ и установкой обманок.
Когда нужна замена?
Катализатор на машине рассчитан на 100 – 130 тысяч километров пробега. Чаще всего его ресурс вырабатывается быстрее. Это связано с низким качеством топлива и условиями эксплуатации машины. Вам следует пройти диагностику, если на вашей п оявились признаки износа катализатора:
- плавают холостые обороты мотора, двигатель сам по себе глохнет;
- резко снизилась мощность двигателя, ухудшилась динамика;
- на панели появился чек ошибки ЭБУ Р0420/Р0430;
- поток газов из выхлопной трубы стал неровным, без давления, в салоне появился посторонний запах.
Эти признаки говорят о возможной неисправности и необходимости диагностики выхлопной системы.
Замена и ремонт катализатора на Mitsubishi Outlander в нашем автосервисе:
- бесплатная диагностика выхлопной системы эндоскопом и датчиками противодавления без снятия блока;
- определение неисправности, исключение неисправности лямбда-зондов;
- удаление старого катализатора, прием на утилизацию;
- подбор и установка — оригинального, ремонтного (вставки), универсального;
- снятие чека ошибки, при необходимости установка обманки или прошивка (чип-тюнинг ЕВРО-2) при установке не оригинального узла.
Сколько стоит заменить катализатор на Mitsubishi Outlander
Цена замены катализатора на Mitsubishi Outlander зависит от выбора нового блока. Мы вырезаем старый нейтрализатор бесплатно и принимаем его на утилизацию по выгодной для вас цене. Стоимость ремонта складывается из цены нового блока, установки и прошивки, если в ней есть необходимость.
Удаление катализаторов в автосервисе с профессиональным подходом
Предлагаем бесплатное удаление катализатора на Mitsubishi Outlander в Москве за четыре часа с перепрошивкой ЭБУ и установкой обманки лямбда-зонда. Если ваша машина потеряла мощность, динамику, в салоне появился запах, постоянно горит чек ошибки Р0420/Р0430, то вам пора вырезать и удалить каталитический нейтрализатор.
Как правильно вырезать катализатор?
Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов от вредной составляющей. Обычно он рассчитан на пробег 100 – 120 тысяч километров, но при низком качестве топлива и агрессивной манере вождения напыление драгметаллов на решетках исчезает быстрее.
- бесплатная диагностика — мы проверим нейтрализатор эндоскопом и проведем тест на противодавление без снятия узла;
- после диагностики вырежем или снимем катализатор с выхлопной трубы/коллектора;
- сделаем чип-тюнинг на Mitsubishi Outlander на прошивку ЕВРО-2 или установим обманки лямбда-зондов;
- по вашему выбору установим пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора;
- удалим чек ошибки с панели и проверим работу двигателя.
Что будет если неправильно снять каталитический нейтрализатор
- Вырезать и снимать катализатор в гараже — ошибочное решение.
- Вы не сможете определить причину проблемы без диагностики.
- После удаления не будет возможности сделать прошивку ЭБУ. Это означает, что двигатель все равно будет работать в аварийном режиме — с пониженной мощностью и большим расходом топлива. Со временем электроника заблокирует его запуск.
- Вы не сможете снять чек ошибки с панели.
- Без установки пламегасителя в салоне будет стоять неприятный запах и сильный шум.
Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику выхлопной системы.
Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Причины по которым я это сделал.
1. Залита прошивка ДВС под ЕВРО-2 ( Гланс).
2. В связи с пунктом 1, наличие катализаторов стало ни к чему, лишняя «преграда» для выхлопных газов. Возможный прирост мощности (не большой) и снижение расхода топлива.))) Ещё и обезопасить ДВС если вдруг начнётся рассыпаться катализатор, в результате чего «обратной тягой» возможна вероятность всасывания этих частиц (абразива) в двигатель, в результате чего в цилиндрах ДВС (и не только) возникают задиры.
И так, так как данной темы по Outlander III нет, стал искать в различных источниках, в интернете и автосервисах.
Заехал в специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас в Перми. Узнал как делают, цену и т.п.. Меня это не устроило, поэтому решил всё делать сам с друзьями. Сразу же скажу, что гемор это ещё тот, как оказалось потом. Начали в воскресенье утром и провозились весь день. Очень много времени ушло на разборку и снятие выхлопной. Практически все болты закисли и заржавели. Закончили в понедельник вечером, после работы начали и уже к ночи закончили.
Приобрёл следующие запчасти:
Пламегаситель коллекторный PLIN147 Размер: 100/100 мм
Стронгер (Пламегаситель) STAL100 Размер: 300/50 мм
Болт крепления глушителя A571 4 шт.
Болт крепления глушителя BLT00105 3 шт.
Пружина M084 4 шт.
Уплотнительное кольцо 761954 (FA1).
Уплотнительное кольцо 771961 (FA1).
Прокладка глушителя 890903 (FA1).
Краска термостойкая KU5001 (Kudo, до 650 °C).
Дополню немного. К болтам крепления глушителя BLT00105 (3 шт), необходимо приобрести 3 гайки (шаг 1,25), так при откручивании этих болтов от глушителя они обломились, там всё закисло, приваренные гайки к корпусу глушителя пришлось срезать «болгаркой».
Фото запчастей.
Пламегаситель коллекторный был установлен в корпус катализатора. Корпус разрезали болгаркой, выбили элемент катализатора, вставили пламегаситель (входит в переднюю часть очень туго, забивали молотком равномерно через деревянную проставку). Затем обварили его по кругу. Одели на пламегаситель корпус катализатора и снова проварили разрезанные детали между собой. Таким образом пламегаситель оказался в корпусе катализатора. Это сделали для улучшения конструкции, в специализиорованных сервисах обычно просто в варивают пламегаситель просто в разрез корпуса, выкидывая вырезанную часть корпуса.
Затем был отрезан фланец второго катализатора. Но вот тут мы допустили небольшую оплошность. Надо было ещё сразу отрезать корпус катализатора от трубы глушителя по шву сварки, и приварить к нему сразу Стронгер. Так как фланец надевается впритирку на стронгер, и потом было удобней его совмещать (примерять) к передней части выхлопной, его (фланец) можно б было вращать и перемещать вдоль оси. Но мы сначала приварили фланец к стронгеру, а уже потом под машиной стали мерить и делать «прихватки». На перфорированной части трубы которая находится со стороны выхода отработанных газов необходимо заварить соединение, фото инструкции из упаковки. Видимо на заводе не производят сварку этих деталей в связи с тем, что при установке этого пламегасителя труба- в трубу сварной шов будет мешать.
В результате двух дневной работы было произведено: удаление двух катализаторов и замена их на пламегасители. Все детали потом были обработаны термостойкой краской. Фото ниже.
Фото проделанной работы.
Так как на моём авто уже стоит прошивка под евро-2, то никаких «обманок» устанавливать не надо, датчики Лямбда-зонд остались на своих местах, ошибок нет.
Для тех кто не хочет делать прошивку под евро-2, то необходимо ставить «обманки» между выхлопной системой и датчиками лямбда-зонда, путём их вкручивания. Такого типа:
«Обманка».
После того как всё установили немного проехал на авто, что-бы обгорела выхлопная система, так как было многго использовано ВДешки и тп..
По звуку ничего на мой слух не изменилось.)))
П.С. Пробег 95 000 км, двигатель 2,4 л. Катализаторы были в отличном состоянии, заливаю 92-ой бензин.
Удаление катализатора с заменой на пламегасители, Outlander 2013 года выпуска.
Причины по которым я это сделал.
1. Залита прошивка ДВС под ЕВРО-2 ( Гланс).
2. В связи с пунктом 1, наличие катализаторов стало ни к чему, лишняя «преграда» для выхлопных газов. Возможный прирост мощности (не большой) и снижение расхода топлива.))) Ещё и обезопасить ДВС если вдруг начнётся рассыпаться катализатор, в результате чего «обратной тягой» возможна вероятность всасывания этих частиц (абразива) в двигатель, в результате чего в цилиндрах ДВС (и не только) возникают задиры.
И так, так как данной темы по Outlander III нет, стал искать в различных источниках, в интернете и автосервисах.
Заехал в специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас в Перми. Узнал как делают, цену и т.п.. Меня это не устроило, поэтому решил всё делать сам с друзьями. Сразу же скажу, что гемор это ещё тот, как оказалось потом. Начали в воскресенье утром и провозились весь день. Очень много времени ушло на разборку и снятие выхлопной. Практически все болты закисли и заржавели. Закончили в понедельник вечером, после работы начали и уже к ночи закончили.
Приобрёл следующие запчасти:
Пламегаситель коллекторный PLIN147 Размер: 100/100 мм
Стронгер (Пламегаситель) STAL100 Размер: 300/50 мм
Болт крепления глушителя A571 4 шт.
Болт крепления глушителя BLT00105 3 шт.
Пружина M084 4 шт.
Уплотнительное кольцо 761954 (FA1).
Уплотнительное кольцо 771961 (FA1).
Прокладка глушителя 890903 (FA1).
Краска термостойкая KU5001 (Kudo, до 650 °C).
Дополню немного. К болтам крепления глушителя BLT00105 (3 шт), необходимо приобрести 3 гайки (шаг 1,25), так при откручивании этих болтов от глушителя они обломились, там всё закисло, приваренные гайки к корпусу глушителя пришлось срезать «болгаркой».
Фото запчастей.
Пламегаситель коллекторный был установлен в корпус катализатора. Корпус разрезали болгаркой, выбили элемент катализатора, вставили пламегаситель (входит в переднюю часть очень туго, забивали молотком равномерно через деревянную проставку). Затем обварили его по кругу. Одели на пламегаситель корпус катализатора и снова проварили разрезанные детали между собой. Таким образом пламегаситель оказался в корпусе катализатора. Это сделали для улучшения конструкции, в специализиорованных сервисах обычно просто в варивают пламегаситель просто в разрез корпуса, выкидывая вырезанную часть корпуса.
Затем был отрезан фланец второго катализатора. Но вот тут мы допустили небольшую оплошность. Надо было ещё сразу отрезать корпус катализатора от трубы глушителя по шву сварки, и приварить к нему сразу Стронгер. Так как фланец надевается впритирку на стронгер, и потом было удобней его совмещать (примерять) к передней части выхлопной, его (фланец) можно б было вращать и перемещать вдоль оси. Но мы сначала приварили фланец к стронгеру, а уже потом под машиной стали мерить и делать «прихватки». На перфорированной части трубы которая находится со стороны выхода отработанных газов необходимо заварить соединение, фото инструкции из упаковки. Видимо на заводе не производят сварку этих деталей в связи с тем, что при установке этого пламегасителя труба- в трубу сварной шов будет мешать.
В результате двух дневной работы было произведено: удаление двух катализаторов и замена их на пламегасители. Все детали потом были обработаны термостойкой краской. Фото ниже.
Фото проделанной работы.
Так как на моём авто уже стоит прошивка под евро-2, то никаких «обманок» устанавливать не надо, датчики Лямбда-зонд остались на своих местах, ошибок нет.
Для тех кто не хочет делать прошивку под евро-2, то необходимо ставить «обманки» между выхлопной системой и датчиками лямбда-зонда, путём их вкручивания. Такого типа:
«Обманка».
После того как всё установили немного проехал на авто, что-бы обгорела выхлопная система, так как было многго использовано ВДешки и тп..
По звуку ничего на мой слух не изменилось.)))
П.С. Пробег 95 000 км, двигатель 2,4 л. Катализаторы были в отличном состоянии, заливаю 92-ой бензин.