Mitsubishi outlander тяжелый руль

Тяжело крутится руль

В последнее время начал замечать, что руль крутится все тяжелее и тяжелее, в дороге не очень заметно, а на месте и при парковке приходится прикладывать усилия. (сел на свой Лансер Х, так там вообще руль пушинка) Пробег 108 тысяч, очень даже на родной похоже, Аут 2.4. Жижу меняли на ТО 90. Грешу на рейку, хотя под замену у меня рулевые наконечники (пыльники рваные), но ведь от них же так не должно быть. Кто что может подсказать? Стук в рейке есть только на незаведенной машине, может клапана в ней клинит? При повороте руля до упора, есть такое ощущение, что подзакусывает, вывернуть обратно так легко как раньше не получается

я не думаю, что столь незначительная по силе деталь, в сравнении с гидрорейкой, может заставить руль крутиться тяжелее

Добавлено через 4 часа 51 минуту
кстати, попутал про жижу, ее не меняли по ходу. не нашел в заказ-нарядах данной позиции

Афигеть. У меня тоже самое. Аут 2,4 4В12 праворукий японец, пробег чуть более 92000. Только давай сравним. Сейчас наступили холода стало хуже. Когда машина заведеная и нагретая то у меня при повороте просто закусывает, на холодную не прогретую как будто ГУРа и нет. А на незаведенную естественно просто туго но без всяких закусываний. Тоесть можно скозать что механически все работает и не закусывает. Сводя все заметки, нюансы и наблюдения — навевает. При первом запуске утром в гараже секунд 5-10 свист под капотом. При повороте руля до упора в любую сторону — шуршание, раньше такого небыло. Тоже мнимые спецы говорят рейка так как вроде щелкает гдето в ней. Но мне кажется мож и не прав но проблема в насосе ГУРа. Предпосылки всетаки смахивают на это. Ваше мнение господа. Наконечники рассматриваю но тоже сомневаюсь что такая серьезная проблема а вина в них.

Добавлено через 17 минут
Стук в рейке есть только на незаведенной машине, может клапана в ней клинит?

Логически подумать, как могут клинить клапана на незаведенной машине. Они ведь пока гур не заработает и не откроются, ведь правильно. А ГУР работать начинает при запуске двигла.

вчера промыл систему ГУРа. жижа слилась черная, на дне бачка были куски резины, манжеты из рейки по ходу. после смены жижи, руль стал крутиться на месте легче раза в два, почти пропали закусы и тд. но с рейкой тоже не то что-то, стук есть и куски резины, мой моторюга приговорил рейку к поездке с спецам + к замене всех стоек, стоек стабилизаторов, наконечников, сайлентблоки сзади, ТО редуктора и тд. Вот так хорошо смотрели за машиной в клубных сервисах и в Рольфе у предыдущего владельца

Читайте также:  Замена задних тормозных дисков volkswagen touareg

Но мне кажется мож и не прав но проблема в насосе ГУРа. Предпосылки всетаки смахивают на это. Ваше мнение господа.

Логически подумать, как могут клинить клапана на незаведенной машине. Они ведь пока гур не заработает и не откроются, ведь правильно. А ГУР работать начинает при запуске двигла.

ГУР не трогай, он качает масло и это все, что он делает. При износе ГУРа появится гул как у маленького электродвигателя, но он всё ровно будет качать масло, но с меньшим давлением, при этом никаких закусываний не будет и умирать он ещё так будет очень долго

ГУР не трогай, он качает масло и это все, что он делает. При износе ГУРа появится гул как у маленького электродвигателя, но он всё ровно будет качать масло, но с меньшим давлением, при этом никаких закусываний не будет и умирать он ещё так будет очень долго

Вот гула в насосе ГУРа у меня как раз нет. Просто шуршание при повороте руля до конца. Сегодня еще раз подробно наблюдал. На холодную никаких закусываний, просто очень туго как будто ГУРа нет. Чем дольше двигатель работает (естественно жидкость нагревается) тем вращение руля облегчается. Закусывание происходит при начале поворота и потом примерно при половине поворота руля в обе стороны. Вот мне и кажется что насосу хана и он не создает нужного давления поэтому клапана в рейке плохо открываются.

Нет. Даже не в курсе что нада
Чет даже у сервисов в рекламках такой услуги не наблюдал. Или мож не замечал.

ну как не замечал, по технологии, раз в два года меняются все жидкости в машине! покупаешь 3 литра Декстрона 3 (Кастрол можно, я его залил), едешь в любой сервис и тд. только сам бачок под жидкость тоже надо промыть хорошенечко

ну как не замечал, по технологии, раз в два года меняются все жидкости в машине! покупаешь 3 литра Декстрона 3 (Кастрол можно, я его залил), едешь в любой сервис и тд. только сам бачок под жидкость тоже надо промыть хорошенечко

Читайте также:  Блок предохранителей nissan murano z50

Понятно. Доже не задумывался никогда.
Наметил рейку менять, нашел контрактную, б/у по дешевке. Если поможет отпишусь.

Ну что могу сказать. Все как в сказке. Поехал после обеда в так называемый гаражный сервис менять рейку, оставил машину до следующего дня. Парни позвонили уже в 16;00 сказали приезжай по телефону долго рассказывать. Ну думаю все намного серьезней, будут советоваться какой узел менять. У меня в голове цифры — ГУР 35-36 тыр, рейка 45-46 тыр. Сам себе нервы накручиваю. Приехал а они мне говорят что гдето там какой то пыльник слетел мы его поправили посмотри и попробуй. Странно но факт — в правую сторону руль стал крутится вообще без проблем, а в левую тугость пропала совсем но небольшое закусывание осталось. Они сказали что поезди и посмотри вроде как к рейке неисправность не подходит если что и проявится другое, попробуем перебрать ГУР может и поможет. И взяли с меня 300 рублей. Я поехал домой. Конечно что было с рулем до обеда и что стало — небо и земля, но небольшое подклинивание руля раздражало очень. Расстроился совсем то что никто не может определить что же «болит». И вот проездив недели 2-3 я стал замечать что с каждым днем поворот в лево то есть подклинивание в левую стороны все меньше и меньше. И вот буквально в начале прошлой недели выезжая из гаража ожидая щелчка в руле я вдруг ловлю себя на мысли что как то легко повернул. Не расслабляя себя надеждами начал ездить и подруливать в лево провоцируя руль на прежние ощущения подклинивания. Но все ОК, как будто ничего и не было. Скажу больше, попробовал выкручивать руль до упора а шуршание тоже исчезло. Мистика какая то. Не знаю на сколько времени этого хватит но я в полном восторге что закончилась моя эпопея с рулем и обошлось это мне практически даром.
Немного забегая назад, с чего у меня все началось. Я конечно тоже понимаю что это к рулению ни как не вяжется, но первые тугие повороты руля я начал ощущать после того как на сервисе одном мне промыли и смазали ШРУСы (трещали зимой при полном повороте). Я вот и думаю мож они мне там както и установили плохо пыльники какието которые потом надели эти парни. Ну это конечно просто предположения. Я просто сам не знаю что думать, но то как все закончилось меня удовлетворило на 200%. Всем пока. P/S: свист при запуске тоже пропал.

Читайте также:  Hyundai tucson 2019 года двигатель

Наличие кусочков резины в жидкости ГУР в 99% случаев говорит о расслоении одного из двух шлангов высокого давления-от насоса к рейке и от рейки к бачку. Расслоение приводит к уменьшению проходного сечения шланга или вовсе перекрывает его. Часто можно найти какой шланг проблемный-при работающем двигателе поворачиваем руль, проблемный шланг будет дергать или наблюдается «пульсация».
Закусывание может быть следствием подклинивания крестовины рулевого вала.

В последнее время начал замечать, что крутится все тяжелее и тяжелее, в дороге не очень заметно, а на месте и при парковке приходится прикладывать усилия. (сел на свой Лансер Х, так там вообще руль пушинка) Пробег 108 тысяч, очень даже на родной похоже, Аут 2.4. Жижу меняли на ТО 90. Грешу на рейку, хотя под замену у меня рулевые наконечники (пыльники рваные), но ведь от них же так не должно быть. Кто что может подсказать? Стук в рейке есть только на незаведенной машине, может клапана в ней клинит? При повороте руля до упора, есть такое ощущение, что подзакусывает, вывернуть обратно так легко как раньше не получается

Была такая же ерунда на лансере. Руль стал туговатый, особенно на низких оборотах двигателя. При повороте руля на месте на заглушенной машине был слышен небольшой стук из района рулевой рейки. Немножко убегала жидкость ГУР. Оказалась виновата рейка. Прежний владелец не следил за пыльниками. Подъело шток. Давление жижи ессно упало, руль стал тяжелый. Рейку отремонтировали, но выяснилось, что старый насос ГУР не справляется с нормально работающей и создающей необходимое давление в системе рейкой — начал гудеть. Можно было конечно еще поездить гул небольшой был, но я в этом смысле ненормальный. Тишина и все тут. Взял на разборе насос с беспробежной седии за 3,5 тыс. Переставил шкиф (разное количество ручейков) и вуаля — ничего не шумит, руль крутится одним пальцем, ничего не закусывает — красота!))

ЗЫ: Вам совет сначала таки поменяйте наконечники, а уж потом если не поможет лезьте дальше в дебри, а то там чем глубже лезешь тем страшнее))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector