Mitsubishi outlander троит двигатель

Машина троит при первом запуске. HELP.

Всем привет. Появилась проблема первого запуска двигателя при любых плюсовых температурах двигатель троит чуть ли не глохнет дергается секунд 10 потом резкое повышение оборотов примерно до 1.8-2.0т. оборотов и стоит работает нормально. В зимний период при любой отрицательной температуре запуск происходит нормально не травит и все как часики работает. Ну стоит машину заглушить и дать немного остыть (1-2часа при -30 градусах) заводишь и начинает троить, если сразу заглушить и завести повторно все хорошо и ровно. В чем может быть проблема и может у кого так же было или есть. (Дроссель чистил, свечи менял, поменял топливный фильтр, помыл форсунки и на герметичность проверил, давление в топливной рейке не падает и все равно проблема осталась куда дальше капать даже уже не знаю. Вот сейчас температура на улице +3 градуса заводится нормально не троит и не глохнет как только за +10 так все начинает при заводке троить и колбаситься. Люди есть какие идей по этому поводу. На ошибки проверял все чисто чек не горит.

Может с катушкой на одном из цилиндров что нить ?
Странно что ЧЕК не зажигает .
Когда у меня троила (забыли подключить один патрубок воздушный) — так минут через 5 зажгла ЧЕК.

Может с катушкой на одном из цилиндров что нить ?
Странно что ЧЕК не зажигает .
Когда у меня троила (забыли подключить один патрубок воздушный) — так минут через 5 зажгла ЧЕК.

Да я думаю что нет потому что движок тянет нормально и разгоняется со свистом. Могу предположить если бы катушка что нибудь козлила то были бы какие не будь провалы и прочая белеберда. А тут именно получается что как то связано с температурой окружающей среды. Вчера проверил датчик температуры на впуске который встроен в ДМРВ так вот на улице было +3 и он показывает тоже +3. Короче весь мозг она мне уже вынесла эт машина

при запуске когда троит на каких оборотах мотор а на педаль газа реагирует и как реагирует
а форсунки вы снимали и смотрели как они впрыскивают топливо

при запуске когда троит на каких оборотах мотор а на педаль газа реагирует и как реагирует
а форсунки вы снимали и смотрели как они впрыскивают топливо

После ночной стоянке когда заводишь происходит как удар и обороты 1-2сек в районе 500-600 потом резко поднимает до 1600-1800 секунды через 2 обороты начинают резко падать до 500 и ниже бывает даже глохнет. Если заглох то второй раз заводишь все нормально начинает работать или (если сразу как двигатель схватил сразу заглушить и тут же по новой запустить то все работает нормально) . На педаль газа реагирует четко без малейшей задержки. Пробовал заводить с чутка нажатой педалью газа обороты сразу нормальные поднимает в районе 2-3т. ногу с педали убираешь обороты падают до прогревочных секунды через 2-3 начинают плавать обороты примерно с 1500 до 900 это происходит секунд 5-10 потом она сама резко поднимает обороты до 2-2.5т сбрасывает до прогревочных и стоит нормально работает. Когда прогреется обороты стоят на месте т.е. не плавают в районе 650. Форсунки я не снимал мыл с помощью Лавра не снимая их.

Читайте также:  Кроссовер селектор на усилителе

konstantin-ryndin
Такая же фигня
Воюю с этим уже кучу времени.К тому что вы перечисляли я ещё и катушки менял,и резинки на впуске
Топливную мыл на аппарате,дроссель чистый,топливный фильтр новый,свечи новые
Я пробовал запускать со второго раза.Где-то на форуме писали,иногда помогает
-поворачиваете ключ и ждете когда закончатся щелчки+секунды 2
-выключаете полностью
-считаете до 7
-поворачиваете ключ,ждете окончание щелчков и запускаете

konstantin-ryndin
Такая же фигня
Воюю с этим уже кучу времени.К тому что вы перечисляли я ещё и катушки менял,и резинки на впуске
Топливную мыл на аппарате,дроссель чистый,топливный фильтр новый,свечи новые
Я пробовал запускать со второго раза.Где-то на форуме писали,иногда помогает
-поворачиваете ключ и ждете когда закончатся щелчки+секунды 2
-выключаете полностью
-считаете до 7
-поворачиваете ключ,ждете окончание щелчков и запускаете

Я так тоже пробовал и клеммы с аккумы снимал и дроссель обучал толку ноль.

Источник

Двигатель троит помогите разобраться.

Здравствуйте всем.
Пред история такова в одно утро после прогрева пропал холостой ход и все по накатанному промывка заслонки и на тебе троит. Вердикт такой промывка форсунок, замена топливного фильтра. И после этих манипуляций троить стал еще больше. Ошибок на диагностике не выявлено вся электрика работает. Может у кого есть светлые мысли.

Мало информации,что делали до того как начала троить?может быть бензин , подсос воздуха,свечи,где мыли заслонку в сервисе или сами?здесь есть тема про обучение заслонки

Мало информации,что делали до того как начала троить?может быть бензин , подсос воздуха,свечи,где мыли заслонку в сервисе или сами?здесь есть тема про обучение заслонки

Не чего особенного вечером заправился утром завелся прошелся и все нет холостого. Приветик заслонки со снятием на СТО. Завели затопил обучали трение осталось потом промывка форсунки, замена топливного фильтра и стало еще хуже трение усилилось на сквере ошибок нет.

Если троить начал после заправки нужно копать в сторону топлива слить весь бензин поменять проверить свечи заслонку если не правильно помыть проблем будет гораздо больше чем пользы !

Спасибо за ответы.
Все оказалось просто и противно. Цепь перескочила и распред на впуске встал в одном положении. Так что цепь тянется и перепрыгивает, а может не сработал натяжитель. Пробег у машины на этот момент всего то 120000 вот и вопрос о качестве Европы.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Машина троит при первом запуске. HELP.

Всем привет. Появилась проблема первого запуска двигателя при любых плюсовых температурах двигатель троит чуть ли не глохнет дергается секунд 10 потом резкое повышение оборотов примерно до 1.8-2.0т. оборотов и стоит работает нормально. В зимний период при любой отрицательной температуре запуск происходит нормально не травит и все как часики работает. Ну стоит машину заглушить и дать немного остыть (1-2часа при -30 градусах) заводишь и начинает троить, если сразу заглушить и завести повторно все хорошо и ровно. В чем может быть проблема и может у кого так же было или есть. (Дроссель чистил, свечи менял, поменял топливный фильтр, помыл форсунки и на герметичность проверил, давление в топливной рейке не падает и все равно проблема осталась куда дальше капать даже уже не знаю. Вот сейчас температура на улице +3 градуса заводится нормально не троит и не глохнет как только за +10 так все начинает при заводке троить и колбаситься. Люди есть какие идей по этому поводу. На ошибки проверял все чисто чек не горит.

Читайте также:  Gps do renault duster

Может с катушкой на одном из цилиндров что нить ?
Странно что ЧЕК не зажигает .
Когда у меня троила (забыли подключить один патрубок воздушный) — так минут через 5 зажгла ЧЕК.

Может с катушкой на одном из цилиндров что нить ?
Странно что ЧЕК не зажигает .
Когда у меня троила (забыли подключить один патрубок воздушный) — так минут через 5 зажгла ЧЕК.

Да я думаю что нет потому что движок тянет нормально и разгоняется со свистом. Могу предположить если бы катушка что нибудь козлила то были бы какие не будь провалы и прочая белеберда. А тут именно получается что как то связано с температурой окружающей среды. Вчера проверил датчик температуры на впуске который встроен в ДМРВ так вот на улице было +3 и он показывает тоже +3. Короче весь мозг она мне уже вынесла эт машина

при запуске когда троит на каких оборотах мотор а на педаль газа реагирует и как реагирует
а форсунки вы снимали и смотрели как они впрыскивают топливо

при запуске когда троит на каких оборотах мотор а на педаль газа реагирует и как реагирует
а форсунки вы снимали и смотрели как они впрыскивают топливо

После ночной стоянке когда заводишь происходит как удар и обороты 1-2сек в районе 500-600 потом резко поднимает до 1600-1800 секунды через 2 обороты начинают резко падать до 500 и ниже бывает даже глохнет. Если заглох то второй раз заводишь все нормально начинает работать или (если сразу как двигатель схватил сразу заглушить и тут же по новой запустить то все работает нормально) . На педаль газа реагирует четко без малейшей задержки. Пробовал заводить с чутка нажатой педалью газа обороты сразу нормальные поднимает в районе 2-3т. ногу с педали убираешь обороты падают до прогревочных секунды через 2-3 начинают плавать обороты примерно с 1500 до 900 это происходит секунд 5-10 потом она сама резко поднимает обороты до 2-2.5т сбрасывает до прогревочных и стоит нормально работает. Когда прогреется обороты стоят на месте т.е. не плавают в районе 650. Форсунки я не снимал мыл с помощью Лавра не снимая их.

Читайте также:  Кроссовер тойота рав 4 2019

konstantin-ryndin
Такая же фигня
Воюю с этим уже кучу времени.К тому что вы перечисляли я ещё и катушки менял,и резинки на впуске
Топливную мыл на аппарате,дроссель чистый,топливный фильтр новый,свечи новые
Я пробовал запускать со второго раза.Где-то на форуме писали,иногда помогает
-поворачиваете ключ и ждете когда закончатся щелчки+секунды 2
-выключаете полностью
-считаете до 7
-поворачиваете ключ,ждете окончание щелчков и запускаете

konstantin-ryndin
Такая же фигня
Воюю с этим уже кучу времени.К тому что вы перечисляли я ещё и катушки менял,и резинки на впуске
Топливную мыл на аппарате,дроссель чистый,топливный фильтр новый,свечи новые
Я пробовал запускать со второго раза.Где-то на форуме писали,иногда помогает
-поворачиваете ключ и ждете когда закончатся щелчки+секунды 2
-выключаете полностью
-считаете до 7
-поворачиваете ключ,ждете окончание щелчков и запускаете

Я так тоже пробовал и клеммы с аккумы снимал и дроссель обучал толку ноль.

Источник

Троит и дергается двигатель после промывки заслонки

Ситуация такая, при длительной стоянки на D в пробке поднимались обороты до 2000. Посоветовали почистить заслонку.Почистили. Когда чистили отключили АКБ и чистили распылением из баллончика. Все вроде делали аккуратно, заслонка получилась как новая, но после этого стал как-бы троить двигатель. Подскажите, что может быть? Обучали ХХ, обороты иногда 800, иногда плавают. Троит так сильно, что аж машина дергается, когда стоишь на D.

Дмитрий1979 вообще после снятия и промывки заслонки ее нужно прошивать по новой .Ты попробуй на работающем моторе снять фишку с расходомера.Мне кажется тут дело не в заслонке.

lukanin а это как тебе уже нравиться.Можно нитками с иголками ,можно через комп ,можно как то по *старинке* по твоему рецепту а еще можно за 2 600 рублей .Выбирай что тебе больше нравиться.

ГарикQ, чего вы так, lukanin задал вполне правильный вопрос. Разъясните, что и зачем прошивать.

Дмитрий1979 . Симптомы были уже до чистки.
Возможно в дроселе магнитик надо подклеить на место. От чего он дросель и гуляет.

ГарикQ, чего вы так, lukanin задал вполне правильный вопрос. Разъясните, что и зачем прошивать.

Да он просто утомил уже меня своими постами с подколами.

Про заслонку.На большинстве авто, можно сказать почти на всех нормальных авто заслонка после мойки должна прошиваться по новой через мозги потому что там где то в аналах блоков управлений всяких запоминается положение открытия заслонки в процентом соотношении.Я прям совсем точно не помню но например если сканер показывает открытие 16% то значит она забита если 4-6% то нормально все. Т.е. помыв ее в каких то случаях она может встать в прежнее положение и соответственно мотор уже нормально работать не будет.Но это бывает не всегда.Вот поэтому ее и перепрошивают.Тут не важно БМВ это или Мицубиси.Принцип у всех один.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector