Датчик уровня топлива
Подскажите,пожалуйста,может кто сталкивался с проблемой,как у меня?На машине Аутлендер XL 2,4 пробег 21 000 км. заливаю бензин 40 литров,а на дисплее показывает прежний уровень.Проезжаю километров 50 при повороте или большой качке уровень приподнимается и опять зависает на одном и том же месте.Проезжаешь опять какое-то время , поднимается до полного и опять зависает и так уже четвёртый день и непонятно сколько осталось бензина.Бензин заливаю при выключенном зажигании.В сервисе сказали,что надо снимать бак,чтобы добраться до датчика топлива.А также сказали,что с этим ещё ни разу не сталкивались и не не знают как до него добраться.Подскажите,а то завтра везти машину в сервис разберут ещё.А мне надо ехать на юга. Нина.
ааа. сорри. ошибся. «при ВЫКЛюченном зажигании». ну тогда должно показывать Ок.
тогда лучше в сервис. пусть думают.
Шутники на вашем сервисе работают А двигатель перебрать не предложили? Надо просто снять задние сидушки — доступ к помпе с датчиком открыт.
Как-то быстро тема стухла. Сегодня у меня появился такой же баг. Залил 43 литра, уровень как был, так и остался. Я на заправщика наехал, да на бибигало, который сзади стоял, наорал. Сам открутил пробку, покачал кузов — бензин плещется. Проехал 2 км — показывает полбака, еще через 4 дополз указатель дополз потихоньку до полного. Вопрос в следующем, чего делать-то? Мне через 700 км на ТО-3000 ехать, там озвучить или сразу заявить о неисправности? Кто еще сталкивался? Как лечится?
У самого так было раз — заправлялся с включенным зажиганием, что не есть правильно. Теперь всегда глушу мотор, вынимаю ключ, баг не повторялся.
Зажигание выключаю всегда, после того как увидел, что индикатор неправильно показывает глушил и заводился несколько раз не помогло.
К дилеру: пусть по гарантии меняют, а то потом совсем развалится и поплавки по всему баку плавать будут Кстати дело может быть и не в поплавке, а где нибудь в проводке — пусть ОД проверяет (а то и до пожара, тьфу3раза, недалеко)
Было такое один раз, дета на первом месяце эксплуатации, обстоятельств не помню, больше не повторилось.
Доброго времени,
а кто сталкивался с такою бедою,
поставил машину в гараж, было четверть бака,
через неделю беру машину, завожу — горит «заправка» желтым,
в баке 0.
На полу ни каких следов.
Сегодня залил 34 литра до полного. По датчику до заправки было чуть меньше пол бака, после заправки стало чуть больше пол бака. То же на заправщика наехал. Вы говорю деньги берёте, а бензин не наливаете. Постепенно, за день, Указометор растрёсся до полного бака. 4 случай.
на европейцах такие баги проявляются годам к 6, а то и позже. Датчик указателя-что то вроде реостатного сопротивления, баг происходит либо из за некачественных контактиков (маленькие они) или из за большого люфта поплавка на оси или его заедания(подклинивания)
Ехал в отпуск на трассе заправился, подъехал к кафе,постоял. Завожу, а уровень как был так и остался. Говорю по рации коллеге(ехал со мной на другом авто), что не заправили. Тут мне дальнобои стали объяснять, что на японских авто такое бывает. Проехал км 5, медленно уровень стал подниматься до полного. Больше не повторялось.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Датчик уровня топлива
Подскажите,пожалуйста,может кто сталкивался с проблемой,как у меня?На машине Аутлендер XL 2,4 пробег 21 000 км. заливаю бензин 40 литров,а на дисплее показывает прежний уровень.Проезжаю километров 50 при повороте или большой качке уровень приподнимается и опять зависает на одном и том же месте.Проезжаешь опять какое-то время , поднимается до полного и опять зависает и так уже четвёртый день и непонятно сколько осталось бензина.Бензин заливаю при выключенном зажигании.В сервисе сказали,что надо снимать бак,чтобы добраться до датчика топлива.А также сказали,что с этим ещё ни разу не сталкивались и не не знают как до него добраться.Подскажите,а то завтра везти машину в сервис разберут ещё.А мне надо ехать на юга. Нина.
ааа. сорри. ошибся. «при ВЫКЛюченном зажигании». ну тогда должно показывать Ок.
тогда лучше в сервис. пусть думают.
Шутники на вашем сервисе работают А двигатель перебрать не предложили? Надо просто снять задние сидушки — доступ к помпе с датчиком открыт.
Как-то быстро тема стухла. Сегодня у меня появился такой же баг. Залил 43 литра, уровень как был, так и остался. Я на заправщика наехал, да на бибигало, который сзади стоял, наорал. Сам открутил пробку, покачал кузов — бензин плещется. Проехал 2 км — показывает полбака, еще через 4 дополз указатель дополз потихоньку до полного. Вопрос в следующем, чего делать-то? Мне через 700 км на ТО-3000 ехать, там озвучить или сразу заявить о неисправности? Кто еще сталкивался? Как лечится?
У самого так было раз — заправлялся с включенным зажиганием, что не есть правильно. Теперь всегда глушу мотор, вынимаю ключ, баг не повторялся.
Зажигание выключаю всегда, после того как увидел, что индикатор неправильно показывает глушил и заводился несколько раз не помогло.
К дилеру: пусть по гарантии меняют, а то потом совсем развалится и поплавки по всему баку плавать будут Кстати дело может быть и не в поплавке, а где нибудь в проводке — пусть ОД проверяет (а то и до пожара, тьфу3раза, недалеко)
Было такое один раз, дета на первом месяце эксплуатации, обстоятельств не помню, больше не повторилось.
Доброго времени,
а кто сталкивался с такою бедою,
поставил машину в гараж, было четверть бака,
через неделю беру машину, завожу — горит «заправка» желтым,
в баке 0.
На полу ни каких следов.
Сегодня залил 34 литра до полного. По датчику до заправки было чуть меньше пол бака, после заправки стало чуть больше пол бака. То же на заправщика наехал. Вы говорю деньги берёте, а бензин не наливаете. Постепенно, за день, Указометор растрёсся до полного бака. 4 случай.
на европейцах такие баги проявляются годам к 6, а то и позже. Датчик указателя-что то вроде реостатного сопротивления, баг происходит либо из за некачественных контактиков (маленькие они) или из за большого люфта поплавка на оси или его заедания(подклинивания)
Ехал в отпуск на трассе заправился, подъехал к кафе,постоял. Завожу, а уровень как был так и остался. Говорю по рации коллеге(ехал со мной на другом авто), что не заправили. Тут мне дальнобои стали объяснять, что на японских авто такое бывает. Проехал км 5, медленно уровень стал подниматься до полного. Больше не повторялось.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Датчик уровня топлива
Подскажите,пожалуйста,может кто сталкивался с проблемой,как у меня?На машине Аутлендер XL 2,4 пробег 21 000 км. заливаю бензин 40 литров,а на дисплее показывает прежний уровень.Проезжаю километров 50 при повороте или большой качке уровень приподнимается и опять зависает на одном и том же месте.Проезжаешь опять какое-то время , поднимается до полного и опять зависает и так уже четвёртый день и непонятно сколько осталось бензина.Бензин заливаю при выключенном зажигании.В сервисе сказали,что надо снимать бак,чтобы добраться до датчика топлива.А также сказали,что с этим ещё ни разу не сталкивались и не не знают как до него добраться.Подскажите,а то завтра везти машину в сервис разберут ещё.А мне надо ехать на юга. Нина.
ааа. сорри. ошибся. «при ВЫКЛюченном зажигании». ну тогда должно показывать Ок.
тогда лучше в сервис. пусть думают.
Шутники на вашем сервисе работают А двигатель перебрать не предложили? Надо просто снять задние сидушки — доступ к помпе с датчиком открыт.
Как-то быстро тема стухла. Сегодня у меня появился такой же баг. Залил 43 литра, уровень как был, так и остался. Я на заправщика наехал, да на бибигало, который сзади стоял, наорал. Сам открутил пробку, покачал кузов — бензин плещется. Проехал 2 км — показывает полбака, еще через 4 дополз указатель дополз потихоньку до полного. Вопрос в следующем, чего делать-то? Мне через 700 км на ТО-3000 ехать, там озвучить или сразу заявить о неисправности? Кто еще сталкивался? Как лечится?
У самого так было раз — заправлялся с включенным зажиганием, что не есть правильно. Теперь всегда глушу мотор, вынимаю ключ, баг не повторялся.
Зажигание выключаю всегда, после того как увидел, что индикатор неправильно показывает глушил и заводился несколько раз не помогло.
К дилеру: пусть по гарантии меняют, а то потом совсем развалится и поплавки по всему баку плавать будут Кстати дело может быть и не в поплавке, а где нибудь в проводке — пусть ОД проверяет (а то и до пожара, тьфу3раза, недалеко)
Было такое один раз, дета на первом месяце эксплуатации, обстоятельств не помню, больше не повторилось.
Доброго времени,
а кто сталкивался с такою бедою,
поставил машину в гараж, было четверть бака,
через неделю беру машину, завожу — горит «заправка» желтым,
в баке 0.
На полу ни каких следов.
Сегодня залил 34 литра до полного. По датчику до заправки было чуть меньше пол бака, после заправки стало чуть больше пол бака. То же на заправщика наехал. Вы говорю деньги берёте, а бензин не наливаете. Постепенно, за день, Указометор растрёсся до полного бака. 4 случай.
на европейцах такие баги проявляются годам к 6, а то и позже. Датчик указателя-что то вроде реостатного сопротивления, баг происходит либо из за некачественных контактиков (маленькие они) или из за большого люфта поплавка на оси или его заедания(подклинивания)
Ехал в отпуск на трассе заправился, подъехал к кафе,постоял. Завожу, а уровень как был так и остался. Говорю по рации коллеге(ехал со мной на другом авто), что не заправили. Тут мне дальнобои стали объяснять, что на японских авто такое бывает. Проехал км 5, медленно уровень стал подниматься до полного. Больше не повторялось.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi Outlander XL. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ « на 8 » , торцовая головка « на 8 » , автотестер.
В топливном баке полноприводного автомобиля Mitsubishi Outlander XL установлены два датчика указателя уровня топлива:
— левый (по направлению движения автомобиля), встроенный в топливный модуль;
— и правый, расположенный в правой части топливного бака.
Для снятия левого датчика указателя уровня топлива, встроенного в топливный модуль. выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы « минус » аккумуляторной батареи.
2. Снимите топливный модуль (см. « Снятие. разборка и установка топливного модуля » , с. 136).
4. . и отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от выводов в крышке топливного модуля.
5. Аккуратно подденьте фиксатор крепления.
6. . снимите датчик уровня топлива с корпуса топливного модуля.
7. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.
8. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять приблизительно 44.7 Ом.
9. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 6,5 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в интервал приведенных значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия правого датчика указателя уровня топлива выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы « минус » аккумуляторной батареи.
2. Снимите топливный бак (см « Снятие и установка топливного бака и его наливной трубы » , с. 138).
3. Отверните три гайки крепления датчика к топливному баку.
5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.
6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять приблизительно 75,3 Ом.
7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 6,5 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в интервал приведенных значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию