Mitsubishi outlander толщина лкп

Outlander 2013-2014-2015. ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.

Инструкция по пользованию подкрашивающими карандашами

1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа «металлик» после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.

Коды краски отсутствующие в каталогах

Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды:
Х38
U23 — Mitsubishi Серый металлик и
X38 — Mitsubishi Черный металлик — такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь

Думаю будет целесообразно создать отдельную тему по данному вопросу, аналогично уже имеющейся https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4310&highlight=%EB%E0%EA%EE%EA%F0%E0%F1%EE%F7%ED%EE%E5+%EF%EE%EA%F0%FB%F2%E8%E5&page=1 для XL
На этот счет уже есть заметки в теме Косяки, баги, недоделки https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50394. предлагаю всё собрать в одном месте. Я там же писал про след от веток на зеркалах, но это мелочь по сравнению с тем, что я увидел после мойки в полостях дверных ручек. Ногти я стригу очень коротко! Сначала подумал -следы взлома. Вся поверхность вокруг ручек (особенно водительской) в отчетливо видимых царапинах! Машине от роду 3 недели, брал с пробегом 4 км! Я не сторонник обёртывать «пульт в целлофан». Считаю что машина для того, чтобы ездить, получать на корпус следы эксплуатации и заморачиваться со всякими ламинациями и т.п не собираюсь, но просто интересно, а что дальше то будет с «товарным видом»? А японцы все катаются на машинах в полоску? Это у них считается нормальным? Или для внутреннего рынка красят как надо? Единственно думаю может через годок сделать полировку. Как не трясись над кузовом — по крайне мере от пьяной мойщицы с кёхером никому не уйти , стоять же возле машины и контролировать процесс мойки лично — это уже попахивает паранойей. Тем не менее при выборе машины вроде всё посмотрел, но знал бы, что так всё плохо с ЛКП, лишний раз подумал. Вот например Опель Антара покрепче, да и дешевле выходит.
Так что прошу отписываться здесь по качеству ЛКП, ну и возможные методы борьбы с царапинами, может для нашей модели есть какие-то нюансы.
Р.S. А ещё черный цвет, будь он не ладен, такое ощущение, что царапины образуются сами собой.

Читайте также:  Хороший кроссовер для семьи до 1500000

Не парься на mazde 6 была такая же проблема а насчет мойки мыл три года бесконтактной мойкой и не довая вытирать покрытие было идеальное
на этот раз взял белый металик .

Не знаю как на Антаре, но на астре J и кашкай такая же фигня, это скорее удел сегодняшнего автопрома.

Отвладев 6 лет чёрным Уланом и каждый отпуск катаясь по нашим федеральным трассам , со сколами знаком не по наслышке. Ну и на шкрябины да мелкие царапки за это время просто перестал обращать внимание. Поэтому Аут взял серый. Пока за исключением царапины на торпеде придраться не к чему!

))) на второй день после покупки кто-то притер вод. ручку, через неделю заднюю дверь до грунта (копеечное белое пятно). Пора узнавать номерок черной краски и с оттепелью наводить маникюр. Сколы на капоте тоже появились, не парюсь, синдром новой машины прошел. Теперь он боевой конь с незащищенным задом.

Да похоже это реальная беда.
Для сравнения пример. На днях у меня сестра на новом шевроле авео тихонько вьехала задом в столбик. Разбила фару и притерла бампер. На бампере царапины небольшие остались. Точно такие же я обнаружил сегодня у себя на ауте на переднем бампере. Я вроде никуда не въезжал.
Проблема ЛКП на лицо имхо. Что делать будем?

Это у всех так сейчас, типа экономия, кризис и все такое. Приезжают XL с хорошими пробегами, пластик спереди весь мутный и в крупных сколах, как в горошек. Хоть бери и с новА перекрашивай по нормальному, не 70 микрон, а 150.

да затянуть ламинацией надо хотя бы перед.
Venture Shield 3M подороже и потолще
KPMF подешевле и потоньше
Зато от сколов и царапин защита почти 100 процентов. К тому же пленка полируется легко и краска сохраняется. Правда не очень бюджетно если всю затягивать))

Читайте также:  Bmw x5 g05 пневма

AVS1975, что значит всю затягивать? имеешь ввиду тока перед- бампер крылья капот? или вообще всю обтянуть.

Источник

А что касается краски, может кто подскажет. Согласно ответу ММС Получается толщина ЛКП на Аутах от 70 до 125 микрон в зависимости от того просто

А что касается краски, может кто подскажет. Согласно ответу ММС Получается толщина ЛКП на Аутах от 70 до 125 микрон в зависимости от того просто покраска, металлик или перламутр. Может кто знает по подробнее? Получается перламутр — самая хорошая толстая краска, или Металлик? а простая 70 — это же очень тонко! в районе 100ки должно быть, хотя бы, на сколько я понимаю.

k3SBUNM-EAc.jpg

Magila

New member

У меня на ХЛ скачет от 70 до 130 по всему кузову,так что краска тут роли не играет,эти цифры это разбег при замере одной машины.

AsD_LvS

New member

Не знаю как на новых аутах и вообще, но xl с завода 120 микрон +-2. Подкапотка арки и тд 50-70 микрон. Причем лак на кузове начинается с 70 микрон, т е всего лака около 50. Раньше япы вообще были 180 микрон. Для сравнения наш автоваз кузов не более 70. Одна глубокая полировка с замывкой и тд снимает лака в районе 20, в зависимости от глубины царапин может больше либ меньше. При покупке авто с толщиной менее 90 микрон, надо понимать то, что лака с гулькин хрен и прийдется обливать, либо забыть про полировку. Вот в двух словах как то так) А белый перламутр просто красив и гемор если красить, только асс попадет в цвет и положит идеально, ну и стоимость соответственно

daddy_roman

New member

Был у меня Pajero 4 белый перламутр, проблем с лкп не испытывал. Взял аут, тоже белый перламутр. Толщина краски не имела значения при выборе цвета. Выбирал, что больше нравится=)

Ефим Пронягин

New member

p.s. эта пипка под гос номером сзади, которая торчит, если ее оторвать, номер будет брякать? а то как то не красиво смотрится)

nick747

New member

с белым вообще проблем минимум в плане ухода. Он даже грязный чистый) А вот когда авто черный эт пи&дец)

Игорь Антонов

New member

Белый перламутр после двух зим стал как леопард по бокам)))никакая мойка не помогает,остаётся только полировать.

Хотенцев Виктор

New member

а губкой пробовал проходить? у меня так же было по началу, они там видать натирали воском перед продажей, через 5-6 моек прошло)

Читайте также:  Lifan x60 объем фреона

Alex_vs_78

New member

не помогает.уже год борюсь с этим.один раз какой то химией тер,а потом следы остались от губки.как будто наждачной бумагой проходил.поэтому решил,что наверное только полировка поможет

Flash[hi2]

New member

kamka

New member

Alexch

New member

Никита Январцев

New member

я когда черную в гараж ставил, она за ночь пылью обрастала))) Но черный эт строго, белый эт стиль!)))

Источник

Outlander-III Простые вопросы — простые ответы.

Кто знает, у меня иногда, точнее каждый день с разной переодичностью раздаётся звуковой сигнал, сигнал один в один как в самолёте предупреждения о турбулентности типо пристегните ремни. Такой же одиночный раз пискнет и всё, смотрю везде приборку ни где ничего не загорается ни отображается, но для чего то он же пищит. кто знает о чём он пищит.

Каковы предельные температуры эксплуатации аута-3? (плюсовая и минусовая). Где-то есть официальная информация от производителя??

До той температуры, пока авто заводится и масло в двигателе не замерзает, а ещё до того момента, когда не влом будет добираться в точку «Б» в -40 на общественном транспорте, либо такси. Прошу прощения за офтоп.

Где-то встречал, что производитель гарантирует запуск до -25, про плюсовые температуры информации нет

Никто не поделится опытом?

Перестало автоматически закрываться левое зеркало.При нажатии на кнопку звук моторчика в правом зеркале слышен,а в левом нет.Является ли это гарантийным ремонтом?Спасибо за ответы.

Перестало автоматически закрываться левое зеркало.При нажатии на кнопку звук моторчика в правом зеркале слышен,а в левом нет.Является ли это гарантийным ремонтом?Спасибо за ответы.

Езжайте к дилеру за диагнозом. Если это не результат налипшего снега/льда или дтп, то должны поменять.

Вчера ни с чего загорелся чек и пишет неисправность трансмисси. Было -27 но ничто не предвещало. Ехать к дилеру нокак? На одометре 1200 машина новая.

Всем привет!
Может кто знает, как переключить режим авто расхода топлива на механический? Дисплей простой — монохром! Никак не получается сделать. В Рольф тоже не знают. Спасибо за внимание

Перестало автоматически закрываться левое зеркало.При нажатии на кнопку звук моторчика в правом зеркале слышен,а в левом нет.Является ли это гарантийным ремонтом?Спасибо за ответы.

1. Кто сколько прогревает зимой? При -5 и -20?

2. Вчера впервые заливал «полный бак». «Пистолет» держал заправщик. После обнаружил следы бензина на крыло. Сомневаюсь что заправщик безрукий и разлил топливо после «щелчка». Может быть в новых аута нет органичителя на заправку? Или я совсем ошибаюсь?

Заранее благодарю за ответы!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector