Mitsubishi outlander точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации митсубиси аутлендер

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011 года

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013

По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).

Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей

Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)

Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный

Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный

Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый

Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый

Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный

Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый

Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный

Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый

Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП

Замок зажигания:
Зажигание – коричневый/красный
АСС – синий/красный
Стартер – фиолетовый

В разъемах блока предохранителей:
Повороты – фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока — черном и белом)
Постоянный + – толстый белый

В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний – синий
левый задний – салатовый
правый передний – коричневый
правый задний – белый/черный
багажник – желтый

Центральный замок – черный разъем из двери — серый и желтый

Mitsubishi Outlander 2013

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Митсубиши Аутлендер

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.

Снятие подторпедника

Клипса левой накладки кик-панели

Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)

Левая накладка торпеды снята

Снимаем левую накладку торпеды

Саморез подторпедника

Откручиваем 1 саморез снизу

Клипсы нижней накладки

Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника

Клипсы нижней накладки

Клипсы нижней накладки

Снятие рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха

Откручиваем 1 саморез снизу

Читайте также:  Оригинальные щетки стеклоочистителя kia sportage 4

Без рулевого кожуха

Снимаем панель приборов

Левая накладка воздуховода

Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)

Накладка снята

Левая накладка воздуховода снята

Накладка магнитолы и климат-контроля

Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)

Без накладки

Накладка магнитолы и климат-контроля снята

Накладка щитка приборов

Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)

Саморез

Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов

Щиток приборов снят

Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатную резинку.

Штатный уплотнитель

Установим под капотом сирену.

Сирена

Возможное место установки сирены

Если нет штатного концевика капота, то установите его.

Концевик капота

Возможное место установки концевика капота

Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.

Разъём концевика капота

При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.

Провод концевика

Концевик капота (-) – розовый/синий

Состояние капота

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

Подключаем массу в штатное место.

Масса

Подключение массы в штатное место

CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.

Подключение can на магнитоле

Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный

Подключение can на блоке предохранителей

Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый

Подключение can на приборке

Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.

Второй can подключается на разъёме OBD.

Подключение can 2

Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый

Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.

К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).

Управление аварийной сигнализацией на кнопке аварийки

Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей

Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей

Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей

Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - желтый)

Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - розовый/чёрный)

Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)

Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.

Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.

При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.

Местоположение разъема

Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей

Стартер (фиолетовый)

Аксессуары (синий/красный)

Зажигание (коричневый/красный)

Зажигание (коричневый/красный), асс (синий/красный)

Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный

Стартер (коричневый/красный)

Блок предохранителей: стартер – фиолетовый

Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.

Читайте также:  All new kia suv

Питание +12В (белый, красный)

Блок предохранителей: +12В – белый или красный

Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос (белый)

Блок предохранителей: бензонасос – белый

В конце — ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.

Разъёмы блока предохранителей

1 – зажигание, асс; 2 – +12В; 3 – стартер; 4 – повороты; 5 – бензонасос; 6 – аварийка, цз, can

По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).

Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей

Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)

Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный

Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный

Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый

Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый

Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный

Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый

Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный

Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый

Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.

Замок зажигания:
Зажигание – коричневый/красный
АСС – синий/красный
Стартер – фиолетовый

В разъемах блока предохранителей:
Повороты – фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока — черном и белом)
Постоянный + – толстый белый

В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний – синий
левый задний – салатовый
правый передний – коричневый
правый задний – белый/черный
багажник – желтый

Центральный замок – черный разъем из двери — серый и желтый
Генератор – белый на генераторе

нравится

не нравится

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте климатической установки (справа за перчаточным ящиком).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к зелёному/красному проводу витой пары. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары.

Подключение CAN шины Mitsubishi Outlander XL

Подключение управления аварийной сигнализацией Mitsubishi Outlander XL

Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к белому и зелёному проводам коммутационного блока. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Питание +12 В можно взять с толстого белого или красного провода приходящего к блоку предохранителей и реле. К этому проводу подключаем красный/чёрный провод разъема CN1 и красный провод разъёма CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 через предохранители входящие в комплект.

Читайте также:  Obd 2 renault duster

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти в жгуте проводов водительского порога или в левой кикпанеле (провод синего цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое реле блокировки.

Жёлто/ чёрные провода разъёма CN2 подключаем в разрыв синего провода.

Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

  • Вынимаем чип из штатного ключа.
  • Располагаем, закрепляем чип-ключ в корпусе модуля обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 .
  • Внешнюю рамку располагаем с внутренней стороны замка зажигания.

Подключение цепей автоматического запуска осуществляем на замке зажигания, как это показано на рисунке.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Mitsubishi Outlander XL.

Необходимо установить концевик капота. При подключении концевика капота, необходимо протянуть коричневый/чёрный провод разъёма CN5 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 в подкапотное пространство и установить там концевик.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.

При установке модуля антенны и светодиода,Valet руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Источник

Сайт установщиков

Главная Точки подключения автосигнализаций Mitsubishi MITSUBISHI OUTLANDER 2003-2006

MITSUBISHI OUTLANDER 2003-2006

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Синий/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Черный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Синий/Черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий/Красный (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Синий/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Белый (+) 15-контактный разъем, PIN 2, BELOW FUSES
ЦЗ Закрытие Светлозеленый/Красный (TYPE B) ETACS ECU, Pin 34, See NOTE *1
ЦЗ Открытие Коричневый/Красный (TYPE B) ETACS ECU, Pin 33, See NOTE *1
LOCK MOTOR WIRE Синий/Черный (+) 28-контактный разъем, PIN 19, ABOVE FUSEBOX
Двери Коричневый (-) 15-контактный разъем, PIN 10, BELOW FUSES
Вежливая подсветка Красный (-) Requires Part #775 Relay PIN 1, IN 3-контактный разъем, BELOW FUSES
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Светлозеленый/Черный (-) ETACS ECU, PIN 44, See NOTE *1
Тахометр Белый/Зеленый ENGINE SPEED DETECTIONРазъем, See NOTE *2
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Синий/Оранжевый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Коричневый/Белый (-) ETACS ECU, PIN 25, See NOTE *1
ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, REQUIRES 791 BYPASS MODULEиEXTRA Зажигание KEY TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE *1 THE ETACS (Electronic Timing/Alarm Control System) ECU (Electronic Control Unit) IS ATТахометрED TO THE BACK OF THE FUSEBOX.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector