Mitsubishi outlander свист ремня

СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Доброго дня форумчане.
Заколебал свист ремня. Особенно по утрам, на холодную. Решил поменять ремень так как полгода назад менял все ролики, а ремень показался нормальным. В общем заменил. Пару дней ездил- душа радовалась, а затем опять вернулся этот свист. Не такой суровый как прежде, но напрягает конкретно. Грешу на качество самого ремня, потому как когда менял старый подобрали только с третьего раза.Первые два сразу начинало жрать с краю, видимо не плотно сидели в ручейках. Сейчас заказал оригинальный в экзисте,надеюсь этим решить проблему.

брызни на ремень силиконовой смазкой..мне так на месяц хватало, если по лужам не ездить..на всех машинах так делал- заливал аж блестит!!не проскальзывает и тишина..

Проще всего посыпать внутреннюю сторону ремня обычной канифолью.
Можно купить в магазине за 100р распылитель с этикеткой «Белт дрессинг»(Belt Dressing) и попшикать на ремешок. Им пользоваться удобнее, а результат такой-же.
Ну и проверить нет ли где перекоса при движении ремня.

Да говорят от неё потом ещё хуже становиться и погода у нас сейчас такая, что если по лужам не ездить, то машину на прикол надо ставить.

———- Добавлено в 10:43 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ———-

Про белт дрессинг знаю, но пользовался им только на пароходе, сам судовой механик, перекоса нет-проверено, да и ролик натяжной должен быть нормальным- ведь первые два дня после замены ремень молчал

Имхо надо было сначала на форуме узнать модель приличного ремня да заказать на экзисте(хоть там и дороговато), а не методом проб и ошибок прийти к покупке дорогущего оригинала..

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Outlander. Свист балансирного ремня

Добрый день.
При запуске холодного двигателя у Аута хорошо различим свист балансирного ремня. При прохождении ТО ремень проверили — состояние ремня хорошее, натяжение его в норме. После прогрева двигателя свист исчезает. У кого было подобное? В чём дело?

а откуда такая уверенность в свисте именно «балансирного» ремня?
если свистит, то обычно ремень генератора, т.е. проскальзывает.

Легко определить, когда открываешь капот авто. Если двигатель холодный, то сразу же после его запуска отчетливо слышен свист именно оттуда, где находится балансирный ремень.

Если и свистит, то ролик или натяжитель, сам ремень свистеть не может, он зубчатый))
Проше всего помянять и то и другое, чтоит недорого, там еще помпа рядом)))

У меня тоже на холодном свист. В Рольфе по телефону сначала сказали, что скорее всего ремень генератора выходит из строя, но после осмотра успокоили, что все в норме, просто видимо камешек попал, менять не советовали. Так что езжу как есть.

балансирный ремень находится ПОД ремнем ГРМ. как можно быть уверенным, и свистеть он не может в принципе, потому что он зубчатый.
свистит либо агрегатный ремень, либо ролики-подшипники

Читайте также:  Ford explorer 5 акустика

если натяжение ремня в норме, значит какой — то ролик или шкив подклинивает, ремень с утра в росе вот и проскальзывает на нем. роса испаряется и все как бы приходит в норму, но на самом деле узел все равно работает с повышенной нагрузкой. я думаю надо выяснить откуда свист и принимать меры, заклинит на ходу мало не покажется.

аналогично свистит ременьпри пробеге в 14000 но правда на гарячий двигатель только, но я на него силиконом с баллона пшикаю и на 1000 — 2000 км хватает.

Попробывал убрать свист ремней при помощи восстановителя приводных ремней. Смочил их, завёл движок — звук двигателя как у старого раздолбанного дизеля. 5 минут помолотил — выключил. Через полтора снова завел — движок заработал тише обычного, да и свист прошел.

У меня тоже на холодном свист. В Рольфе по телефону сначала сказали, что скорее всего ремень генератора выходит из строя, но после осмотра успокоили, что все в норме, просто видимо камешек попал, менять не советовали. Так что езжу как есть.

+
Нравится мне рольф со своими успокаивающими камешками. Зачем туду ваще ездить и что — то спрашивать , если у них на все вопросы один ответ, «КАМЕШЕК»

У меня меняли этот ремень ( крутящий доп. оборудовани 2 раза. ). Свистит все равно. И еще свистит на горячем двигателе ( свист на гране легкого звона).
Гаражный сервис, как и рольф подтвердил, что ролики соосны, состояние у них ОК.

Источник

Победа над свистом приводного ремня

Примерно год назад при включении кондиционера начал посвистывать приводной ремень. Одновременно появилось какое-то тарахтение на малых оборотах в районе натяжителя. Для устранения были предприняты следующие действия:
— Замена роликов и приводного ремня (поставил Gates 6PK2563)
— Замена натяжителя ремня в сборе
— Замена ремня gates на оригинал
— Поездка в автосервис МЕК (посоветовали попробовать «натянуть» ремень 6PK2550( ага, сами бы попробовали)
Ничего не помогло.
И тут случайно на соседней ветке «Третье поколение Outlander» наткнулся на тему «Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере «. Ну один в один как у меня. Там народ додумался проложить приводной ремень по новой схеме! Взял это решение за основу и . свершилось ЧУДО! ТИШИНА! Никакого свиста и тарахтения! Огромное спасибо тем ребятам , что додумались перепроложить ремень. На всякий случай выкладываю схему, вдруг кому пригодится.

— Поездка в автосервис МЕК (посоветовали попробовать «натянуть» ремень 6PK2550( ага, сами бы попробовали)
.

Ого, Кулибин. «сэкономил» на оригинале (при чем в том месте где экономия в копеечку вылетит), и еще оказался умнее МЕКа и инженеров мицу

Такое решение появилось с ASX форума. Ну и мы потихоньку начали опробовать. Пока всё нормуль.
to 33r: а япы что,безгрешны ? История отзывных компаний япопроизводителей достаточно обширна.

Я только могу высказать уважение за такие эксперименты! И не понимаю за что автора винить.все ведь на свое усмотрение, делать или нет это выбор каждого.

Не знаю как на практике, но по схеме и на фото видно что ремень имеет малую площадь зацепления со шкивом генератора — не проскальзывает он (особенно зимой)?

Читайте также:  Топ 7 мест кроссовер

Не знаю как на практике, но по схеме и на фото видно что ремень имеет малую площадь зацепления со шкивом генератора — не проскальзывает он (особенно зимой)?

Согласен, под нагрузкой генератор явно будет пробуксовывать, тем более диаметр шкива у него самый маленький.

Свиста нет,но стрекот есть,но он не напрегает,мне кажется так у всех,разве нет?Стрекот на холостых оборотах слышен только если капот открыт))))

Не знаю как на практике, но по схеме и на фото видно что ремень имеет малую площадь зацепления со шкивом генератора — не проскальзывает он (особенно зимой)?

Сразу после замены включил: обогрев сидений, зеркал, кондиционер, дальний свет, музыку. Ремень не свистел. Вы поймите, я не агитирую менять схему прокладки ремня. Просто поделился опытом. Кто захочет — воспользуется. А если нет симптомов, как у меня , тогда и не надо ничего мудрить.

такую схему прокладки ремня используют владельцы Аутов III поколения и новых ASX.
потому, что у них нет обгонной муфты в ролике генератора (Мицу сэкономили, как и на МИВЕКе на выпускном валу), и из-за этого начинает резонировать ремень на 1200 об/мин.

на месте владельцев XL я бы не мудрил, а искал истинную причину свиста ремня.

У вас уникальный эксперимент.
Тут фото искал с обгонной муфтой. Глянул. Оказалось вы пошли дальше. Применили идею.

Если по такой схеме шкив генератора не проскальзывает никак то очень хорошо. Кстати насчет шкива генератора. У вас то обгонная муфта. Эта обгонная муфта если заклинит будет работать как простой шкив. И тогда похоже затарахтит как и у нас:
ДО и ПОСЛЕ

Но возможно. Слегка тарахтит ремень и при обгонной муфте. Прикидываем. Обгонную муфту вообще изначально создавали для обеспечения вращения равномерного генератору. (И есть схемы с обгонной и без). Затем появились в схемах приводов компрессора кондишенов. И у нас кондишен не маленький. 5,7 кВт. Салон то какой. А генератор — не более 1,5 кВт. В районе 1200 об с движка мощность всего 20кВт. Видите какой расклад. Компрессор по любому на себя ремень не плохо «дергает». У нас на стоячую машину ремень видим «колбасит». Представим как при разгоне где ещё мощность «нужна» колесам. Снять видео бы это при разгоне. Поняли бы лучше .. Когда ремень дергается («колбасит») — слышим тарахтение, рык и тд , все по разному воспринимают.. Тарахтение ремня сливается со звуком двигателя — многое не различают ..

У вас там угол обхвата на шкиве генератора стал меньше. Учитываем что натяжение ремня обеспечивает натяжитель в районе для ХЛ так:
Standard value (Reference): 262 — 430 N
Плюс. Вариант. Какой ремень применили. Какого производителя. Некоторые производители хорошо увеличивают «сцепные» качества ремня. То есть причины есть — шкиву генератора вращаться без проскальзывания.
Тем не менее, если при таком угле обхвата шкива генератора все нормально — то это не только хорошо. А дополнительно доказывает что не шкив генератора причина!

Из всего этого расклада ясно — что шкив компрессора для ремня является большей нагрузкой. И там причина проскальзывания и тарахтения.

Читайте также:  Toyota rav4 4 поколение слабые места

Насчет схем теоретически возможно ещё и такая

Поэтому я и все остальные, уверен, благодарны за ваш уникальный опыт. Он очень полезен по любому. Однозначно! Спасибо!

Источник

Свист из под капота на Outlander.

Многие водители в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с появлением различных посторонних звуков. Наличие нехарактерного шума почти всегда говорит о том, что какая-то деталь вышла или скоро выйдет из строя,и пора обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Даже регулярные осмотры и профилактические работы не всегда могут предотвратить неизбежное – любой механизм, каким бы совершенным и надежным он ни был, со временем ломается.

Трение, колебания температуры в широких пределах, повышенные ударные нагрузки – это именно те условия, которые характеризуют эксплуатацию каждой автомашины. Даже если ездить на ней очень аккуратно.

Mitsubishi Outlander не является исключением. Хотя эта машина и считается очень надежной, ей также присущи все черты, характеризующие продукцию автомобильной промышленности. Поэтому водитель Аутлендера тоже должен внимательно следить за тем, чтобы все детали и узлы были в надлежащем состоянии.

Свист под капотом при запуске не прогретого двигателя – три основные причины

Если шум из-под капота вашего автомобиля пропадает после полного прогрева двигателя, то специалисты СТО почти наверняка определят, что причиной свиста являются проблемы со следующими деталями:

  • Натяжной ролик ремня ГРМ.
  • Ремень генератора.
  • Подшипник насоса охлаждающей системы.

В зависимости от их состояния скорее всего потребуется замена, но имеется вероятность, что опытный мастер сможет предпринять определенные шаги, которые позволят продлить срок их службы.

Натяжной ролик системы ГРМ

Одним из потенциальных источников свиста, на который в первую очередь стоит обратить внимание – это ролик узла, создающего натяжение ремня газораспределительного механизма. Его сильный износ скорее всего может быть обусловлен низким качеством самой детали. И данную проблему следует решить как можно скорее, поскольку эксплуатация двигателя с таким дефектом может привести к его поломке.

Все работы, связанные с ГРМ, рекомендуется производить исключительно на СТО, так как спасти ваш Аутлендер, осуществив точную регулировку взаимодействия всех узлов системы, могут только специалисты, обладающие необходимой квалификацией.

Ремень генератора

Эта деталь может являться причиной появления свиста в нескольких случаях:

  • Попадание на его поверхность воды, масла или другой жидкости.
  • Потеря натяжения.
  • Растяжение ремня.

Свист часто появляется при проскальзывании ремня, что приводит к снижению напряжения в бортовой сети и ускоренному износу аккумулятора. В первом случае достаточно просто протереть ремень и очистить от возможных загрязнений. Но потеря натяжения может свидетельствовать о выходе из строя самого ремня и необходимости его замены.

Подшипник насоса

Иногда из строя выходит подшипник насоса, перекачивающего охлаждающую жидкость. Данный дефект вряд ли приведет к немедленной поломке, но затягивать с обращением на СТО лучше не стоит. Повышенный износ этой детали создает дополнительную нагрузку на остальные элементы системы охлаждения, и может стать причиной перегрева двигателя.

Но самый тяжелый вариант –когда свист из-под капота не исчезает даже во время движения. В таком случае вам точно не обойтись без посещения «Outlander-service».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector