Mitsubishi outlander стук двигателя

Стук в моторе 6b31, аутлендер XL 2007г, 3 литра.

Всем привет!
Ребята, может кто сталкивался с таким, подобного я не нашел в темах.
Начал постукивать мотор, звук металлический,глухой, после того как заводишь на холодную (С ночи, либо после 3ч и выше простоя машины), появляется спустя секунд 30 (примерно 1500 оборотов) и длится пару минут, пока обороты не спадут до 1000-800 примерно. Дальше мотор работает ровно и тихо, при езде тоже все тихо. От замены масла прошло только 6100км, в сервис гонял машину, грешил на гидронатяжитель (либо на ближайшую смерть какого-либо из подшипников), гидронатяжитель заменил, остальное все послушали, включая навесное, мол шумы есть в подшипниках, но они крайне незначительны (Менял полностью весь комплект ГРМ 13 т.км. назад, (помпу, ролики, гидронатяжители с ремнем). В сервисе сказали — звук идет из двигателя, но при этом можно ездить и не заморачиваться, поскольку звук этот пропадает. Выдвинул гипотезу — может гидрокоменсаторы? В один голос двоих мастеров услышал одинаковый ответ: гидрокомпенасаторы не могут так стучать, они стучат по другому. И да, забыл добавить к вышесказанному, спустя примерно 3 минуты, несколько раз слышал треск, одиночный, очень похожий на треск труб, когда они расширяются/сжимаются. (Если получится записать, прикреплю еще и запись треска, она была, но, видимо, удалил с телефона случайно)
Еще один момент, когда заводишь, звук идет тонкий и воющий, какой создает обмотка генератора, генератор поменял — но звук остался. Пропадает ровно также, когда прогревается двигатель. Связано ли это одно с другим — не знаю.
Гул воющий разной частоты и стук я записал, прикреплю к письму. (Если не прикрепится, то выложил еще аудиозапись на диск, вот ссылка: https://yadi.sk/d/LBTkZONCDUhchg

P.S. Заказал в срочном порядке фильтры и масло, попробую заменить, позже отпишусь, поможет или нет.
И порой кажется, что будто что-то отвернулось и так дребезжит постукивая. Уж очень не хочется капиталить движок, пробег всего 164 т.км., да и слабо верится, что японский мотор способен на таком пробеге застучать. (Пятняшка моя пробегала 220км и никаких позывов на капиталку даже не подавала, кузов зато весь сгнить успел).

Может кто сталкивался с подобным?? Был бы крайне признателен за помощь советом!

Утром записал аудио от момента запуска (С появлением гула и стука, а также его исчезновением). Треск был одиночный, но на записи его не слышно. В конце нажимал на педаль газа, стука при повышении оборотов замечено не было.
Ссылку прикрепляю на запись:
https://yadi.sk/d/guMMSlDcygfFRg

Раньше металлического стука не было, только шум мотора, сейчас и металлический стук проскальзывает на холодном пуске. Появилась причина для беспокойства.

Читайте также:  Для nissan juke видеорегистратор

Гидрокампенсаторов у наших машин нет. Либо цепь даёт такой звук пока масло кидает на неё. У меня тоже звук как на дизеле. Потом всё проходит. Звон идёт из подниза оказалось катализатор греется потом проходит. У меня на первом ауте такого не было.

Гидрокампенсаторов у наших машин нет. Либо цепь даёт такой звук пока масло кидает на неё. У меня тоже звук как на дизеле. Потом всё проходит. Звон идёт из подниза оказалось катализатор греется потом проходит. У меня на первом ауте такого не было.

Может все таки тогда из коробки а не из двигателя. Двиголо уж очень надёжное. Не знаю как рвать его надо чтоб там что-то зашумело. Я пытался его сломать не получилось. Только глушитель сгорел.

Ничего криминального не услышал. Может запись не передает. Так что в сервисе- то сказали? ониж его в живую слушали.

Источник

Стук в моторе 6b31, аутлендер XL 2007г, 3 литра.

Всем привет!
Ребята, может кто сталкивался с таким, подобного я не нашел в темах.
Начал постукивать мотор, звук металлический,глухой, после того как заводишь на холодную (С ночи, либо после 3ч и выше простоя машины), появляется спустя секунд 30 (примерно 1500 оборотов) и длится пару минут, пока обороты не спадут до 1000-800 примерно. Дальше мотор работает ровно и тихо, при езде тоже все тихо. От замены масла прошло только 6100км, в сервис гонял машину, грешил на гидронатяжитель (либо на ближайшую смерть какого-либо из подшипников), гидронатяжитель заменил, остальное все послушали, включая навесное, мол шумы есть в подшипниках, но они крайне незначительны (Менял полностью весь комплект ГРМ 13 т.км. назад, (помпу, ролики, гидронатяжители с ремнем). В сервисе сказали — звук идет из двигателя, но при этом можно ездить и не заморачиваться, поскольку звук этот пропадает. Выдвинул гипотезу — может гидрокоменсаторы? В один голос двоих мастеров услышал одинаковый ответ: гидрокомпенасаторы не могут так стучать, они стучат по другому. И да, забыл добавить к вышесказанному, спустя примерно 3 минуты, несколько раз слышал треск, одиночный, очень похожий на треск труб, когда они расширяются/сжимаются. (Если получится записать, прикреплю еще и запись треска, она была, но, видимо, удалил с телефона случайно)
Еще один момент, когда заводишь, звук идет тонкий и воющий, какой создает обмотка генератора, генератор поменял — но звук остался. Пропадает ровно также, когда прогревается двигатель. Связано ли это одно с другим — не знаю.
Гул воющий разной частоты и стук я записал, прикреплю к письму. (Если не прикрепится, то выложил еще аудиозапись на диск, вот ссылка: https://yadi.sk/d/LBTkZONCDUhchg

P.S. Заказал в срочном порядке фильтры и масло, попробую заменить, позже отпишусь, поможет или нет.
И порой кажется, что будто что-то отвернулось и так дребезжит постукивая. Уж очень не хочется капиталить движок, пробег всего 164 т.км., да и слабо верится, что японский мотор способен на таком пробеге застучать. (Пятняшка моя пробегала 220км и никаких позывов на капиталку даже не подавала, кузов зато весь сгнить успел).

Читайте также:  Замена elv audi q7

Может кто сталкивался с подобным?? Был бы крайне признателен за помощь советом!

Утром записал аудио от момента запуска (С появлением гула и стука, а также его исчезновением). Треск был одиночный, но на записи его не слышно. В конце нажимал на педаль газа, стука при повышении оборотов замечено не было.
Ссылку прикрепляю на запись:
https://yadi.sk/d/guMMSlDcygfFRg

Раньше металлического стука не было, только шум мотора, сейчас и металлический стук проскальзывает на холодном пуске. Появилась причина для беспокойства.

Гидрокампенсаторов у наших машин нет. Либо цепь даёт такой звук пока масло кидает на неё. У меня тоже звук как на дизеле. Потом всё проходит. Звон идёт из подниза оказалось катализатор греется потом проходит. У меня на первом ауте такого не было.

Гидрокампенсаторов у наших машин нет. Либо цепь даёт такой звук пока масло кидает на неё. У меня тоже звук как на дизеле. Потом всё проходит. Звон идёт из подниза оказалось катализатор греется потом проходит. У меня на первом ауте такого не было.

Может все таки тогда из коробки а не из двигателя. Двиголо уж очень надёжное. Не знаю как рвать его надо чтоб там что-то зашумело. Я пытался его сломать не получилось. Только глушитель сгорел.

Ничего криминального не услышал. Может запись не передает. Так что в сервисе- то сказали? ониж его в живую слушали.

Источник

Сильный стук в двигателе.

Кто разбирается, напишите к чему готовится? Пробег 280000, ничего в моторе не менялось. Масло не жрал, менял правда очень редко (20-30т)Машина на ходу.
Сам думаю либо цепь перескочила либо шатун.
https://m.youtube.com/watch?v=UT3gPx96I0U

Уже сказали, что нужно разбирать ДВС и смотреть. По звуку похоже на шатунный стук. ИМХО, всё это из за «частой» замены масла, шлак от сгоревшего масла с сажей и частицами загрязнения ДВС постепенно забил сетку масло приёмника. Из за чего возникло масляное голодание, из за недостатка давления масла в системе. Да и задиры в цилиндрах точно будут. Вердикт капиталка ДВС.

@slim, Дело не в сарказме а в том что масло имеет не только смазывающие свойства но и моющие,а вы меняли масло с очень большими пробегами вот и плачевный итог.

Нужно еще поездить, «хороший» стук всегда выйдет наружу, либо «кулаком дружбы», либо «Сталинградом», а иногда и всё вместе.
Если будут задиры на «шейках», то одними вкладышами не отделаться -вскрытие покажет.

На следующей неделе буду менять, хочу сам попробовать. Фотки скину сюда, многим наверное будет интересно, как у меня все там внутри выглядит

Читайте также:  Двигатель subaru forester ej203

Пост, для тех кому интересно, что же было и во сколько обошёлся ремонт.
Провернуло шатунный вкладыш третьего цилиндра.
Пришлось полностью капиталить двигатель.
Стенки цилиндров в идеале. Нет никаких задиров и фактически нет износа(хон сохранился). Коленвал тоже не пострадал. Замеры и геометрию проводили.
Мотор внутри оказался ожидаемо грязным. Фото прилагаю.
Теперь порядок цен. Ремонт с проточкой головки блока и всем-всем-всем обошёлся в 25000рублей
Запчасти 24000 включая масло и свечи все оригинал. 800рублей новый антифриз.
Также выбили катализатор(вошло в стоимость работ)

Естественно шлак весь отмыли до блеска. Т. е. По факту я получил двигатель с нулевым пробегом.)цепь можно было не менять кстати. Но запчасти я покупал перед разбором двигла, поэтому заменили, там замена кстати производителем на другой вариант предложена была.
Работает мотор замечательно, никаких посторонних шумов нет.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Стук 4B11

На заднем фоне есть не типичный звук для наших машин. все что стрекочет это норм. Звук который вас беспокоит надо локализовать и сравнить его интенсивность на холодном и прогретом движке. Думаю что звук от ролика или муфты гены

На заднем фоне есть не типичный звук для наших машин. все что стрекочет это норм. Звук который вас беспокоит надо локализовать и сравнить его интенсивность на холодном и прогретом движке. Думаю что звук от ролика или муфты гены

@Promax009, Послушал, звук какой-то постоянной периодичностью, т.е. равномерный. Мог бы предположить, что ремень пробегает свой путь и где-то за что-то цепляет. Но для Вашего пробега это какая-то абсурдная мысль. на всякий случай, защита картера нигде не касается? Вживую посмотреть и полазить конечно было бы лучше, а так предположения заочные по диагностике как-то не получаются. В любом случае у меня таких звуков нет. Если бы были подшипники роликов, то (тук, тук) были бы гораздо чаще , иначе говоря практически непрерывно. Это мои мысли, а что по факту.

Сегодня обсмотрел все, не могу выявить откуда звук, но не меняется от нагрузки, защита не трет все норм, Единственное сегодня в районе помпы обнаружил подтеки, Записался к дилеру на ТО,

Добавлено через 1 минуту
как по мне, то звук идет с цилиндра хотя он не похож на металлический звон

Эти моторы никогда тихо не работали, из-за коротких поршней они постукивают на холодную, это норма. По крайней мере с ними хотя бы таких проблем нету как у корейских клонов. У меня был и корейский G4NA, тот вообще тарабанил на холодную, делал эндоскопию, всё нормально, поэтому на стук 4в11 я не обращаю внимания. Но и масло в зиму нужно лить соответствующее!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector