- Дооборудование кнопкой старт/стоп
- Как отключить Start Stop на Mitsubishi Outlander
- Как работает Start Stop на Mitsubishi Outlander?
- Старт Остановить работу технологии
- Start Stop Mitsubishi Outlander: достоинства и недостатки
- Как отключить технологию Start Stop на Mitsubishi Outlander?
- Пуск Стоп Технологические проблемы Mitsubishi Outlander
- Кнопка Start-Stop-Engine
Дооборудование кнопкой старт/стоп
Есть мысли ? Как решается вопрос с механической блокировкой рулевого вала замком зажигания ?
Есть мысль! Может не надо, а? Воткнуть китайский андроидный мультимедиатор вместо штатной магнитолы-это одно, а втыкать китайское приспособление, от которого будет зависеть зажигание и доступ в автомобиль, при этом всё связано с «мозгами»-это совсем другое. Могу поспорить, что всё будет сделано «на соплях», кнопка старт/стоп с бешеным люфтом (или приобретёт его позднее), а главное, Ваши шансы слететь с гарантии из-за того, что на каком-то этапе это оборудование заглючит сразу взлетают до небес. ИМХО если уж монтировать такие вещи-то купленные или одобренные официалами, пусть дороже, но всё таки японцы понадёжнее делают. Ну или на худой конец перед установкой сего девайса отдать нормальному электрику и спецу по автомобильным охранным системам, дабы внимательно осмотрели все контакты и вообще устройство в целом в т.ч. «мозги». На ссылке, по продаже набора даже нет реального фото 3 аута, там фотка концепта, а фотографии инсталляции кнопок в Тойоте Камри и ещё одном авто (не узнал марку). В общем стоит ли игра свеч?
Вот и у меня схожие мысли. За исключением того, что я очень хорошо разбираюсь в электрике и электронике. Но немного отстал от современных японских машин. Всё немки, а там сложнее и точнее. Возможно и не вижу простых решений
Вопрос собственно остается по поводу механического замка зажигания. Хочется дооборудовать свой авто по полной программе.
Вот и у меня схожие мысли. За исключением того, что я очень хорошо разбираюсь в электрике и электронике. Но немного отстал от современных японских машин. Всё немки, а там сложнее и точнее. Возможно и не вижу простых решений
Вопрос собственно остается по поводу механического замка зажигания. Хочется дооборудовать свой авто по полной программе.
Тем более если вы занимаетесь электроникой, должны были наестся этих китайских погремушек. Раздербанить проводку, ради того чтобы эта балалайка через месяц померла. Я понял бы еще если бы вы хотели дооборудовать родными причиндалами, это да, это святое. Думаю не стоит связываться, обплюетесь .
alluminy, если хотите плюшек вам надо брать с донора KOS можете у ZYGARDa уточнить что именно нужно и будет ли работать. Удовольствие нифига не дешевое
Соконфетник, всем спасибо — разобрался что к чему. Заколхозить конечно можно, но думаю пока не стоит. Весной появяться другие решения под нашу модель.
А с блокировкой рулевой колонки — это тока оригинал.
макся, тратить приличные деньги только ради того, чтобы заводить машину не поворотом ключа, а тыканьем в кнопку. Нет, я определенно чего-то в этой жизни не понимаю.
bc—-, вообще как говорит наш форумчанин ZYGARD сама KOS система является очень надежной противоугонкой
Защиту от угона (особенно в комплекте с другими мерами) плюс кучу сервисных приятностей. По вашей ссылке или дефектная сигналка, или (что кажется более вероятным) кривые руки установщиков.
Тыкать в кнопку хочется потомучто на БМВ езжу основное время. Тут сел и теряюсь каждый раз
Както так.
Кнопку поставлю весной. Оригинальную или заменитель. В США продажи наших Аутов пошли, того и гляди допы вкусные появяться.
Янки любят такие вещи.
Будет чтото интересное — выложу.
alluminy, кнопку можно поставить и родную, но по деньгам внедрение родных деталей выльется тыщ в 30-40 (имхо; на вскидку).
в факе есть электросхемы, по ним можно понять, чего нужно добавить и заменить.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Как отключить Start Stop на Mitsubishi Outlander
Наши автомобили получают выгоду от все большего количества технологий, что в целом дает нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, у технологии есть свои положительные стороны, но также есть и некоторые недостатки, благодаря которым мы обнаруживаем, что появляются ошибки! Одна из них — функция «Пуск и остановка», которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Mitsubishi Outlander . Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам понять, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться с этой опцией.
Как работает Start Stop на Mitsubishi Outlander?
Старт Остановить работу технологии
- Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
- Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
- Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.
На некоторых моделях более высокого класса ваш Mitsubishi Outlander может даже выключиться, даже если вас не останавливают (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).
Start Stop Mitsubishi Outlander: достоинства и недостатки
Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Mitsubishi Outlander в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить прибыль от покупки транспортного средства с более интересным бонусом / малусом, позволяющим вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительную прибыль комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.
Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии старт-стоп могут подвергнуться преждевременному износу стартера и аккумулятора вашего Mitsubishi Outlander. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,
Как отключить технологию Start Stop на Mitsubishi Outlander?
- Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Однако этот метод требует, чтобы вы повторяли манипуляции каждый раз при запуске двигателя.
- Возможно, что запуск и остановка вашего Mitsubishi Outlander полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Mitsubishi Outlander включаются непреднамеренно или это не соответствует тому, как вы используете свой автомобиль. В таком случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего запуска и остановки . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашего аккумулятора, что заставит ваш Mitsubishi Outlander предположить, что аккумулятор разряжен, и отключит запуск и остановку, чтобы защитить вашу автономность.
Пуск Стоп Технологические проблемы Mitsubishi Outlander
Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Mitsubishi Outlander . Возможно, что это активируется непредсказуемой техникой , например, вы выполняете маневр, и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и автомобиль останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Mitsubishi Outlander. Попробуйте полностью деактивировать Start и Stop, как описано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или отправляйтесь в гараж, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Mitsubishi Outlander, заключается в том, что вы можете столкнуться с преждевременным износом аккумулятора или стартера. Эти конкретные детали для запуска и остановки дороги, и, если вы уже проверили цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже традиционных батарей, не стесняйтесь отключать эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Mitsubishi Outlander больше не работает , в таком случае обратитесь к своему механику, чтобы исправить эту проблему.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.
Кнопка Start-Stop-Engine
Кто нибудь случайно не заморачивался установкой кнопок запуска двигателя?
Интересно услышать че получилось,если отважные люди есть.
Что то полазил по форуму,ничего похожего не нашел,и поиск ни к чему не привел.
Может конечно руки кривоваты,но я вроде старался.
А может кто-то точно расписать, как работают такие системы от производителей.
Суть в чем. у нас в замке 4 позиции:
1. ОФФ
2. АСС
3. Зажигание (работа двигателя)
4. Стартер
Если ставим кнопку, то там всего 2 состояния. как реализованы недостающие 2?
Я как-то рассматривал у приятеля Тоету Аурис с кнопкой, но так и не запомнил весь процесс от открытия двери до запуска двигателя.
Чтобы понимать, как реализовать кнопку, надо понять всю процедуру по шагам.
Появится ASX — там запуск кнопкой — тогда и узнаем как она заводится за «две позиции»
А сейчас можно «спросить» у Корейцев, как они заводят кнопкой новый Киа Соренто.
А вообще, у японцев есть давно такой доп «кнопка». И ей заводят машины. Всё подключается в штатные разъёмы.
партнамбер: MZ604731
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/s. outlander.html
к сожалению, изображение утрачено
как то приведенный вариант выше выглядит странновато,если честно.
существуют варианты,которые устанавливаются вместо замка зажигания,но проводка универсальная и приходится обходить иммобилайзер (если честно не понимаю по какой причине).
напрмер на www.koravto.com для корейцев очень даже не плохая кнопка продается,тока подойдет ли она на митсу,вот вопрос.
может быть кто нибудь решится в итоге,будет очень интрересно
мне ключ этот оргромный уже все корманы продырявил
———- Добавлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ———-
дело в том, что штатный девайс (или та кнопка, которая идёт как доп) подключается в штатные разъёмы. ничего мудрить не надо. но работать будет только у тех, у кого есть KOS. (а этот «блин» который под кнопкой — думаю, можно и не ставить.)
как я понимаю,в той кнопке,на которую я ссылку оставил тоже особо ниче мудрить не надо,даже иммоб.сохранится.но это тока на пальцах конечно.
ради такого удобства можно и немного покопаться в проводке,думаю переделывать особо тоже ничего не придется
А чего там копаться то? Надо три проводочка на кнопку с замка завести и все. Только без ключа эта кнопка работать не будет Полюбому ключ надо вставлять в замок (если не кейлес стоит, Шпунт правильно сказал)
Слишком много слабых мест: и ключ в машине, и возможные косяки в мозгах кнопки, ну его нафинг, по старинке буду пользоваться
В общем, чтобы руль не заблокировался — надо резать ключ, вставить в замок и там его оставить «навсегда» — и будешь заводить машину только кнопкой.
При этом ставится обходчик иммо.
Т.е. любой сможет сесть и уехать (но это в том случае, если сможешь обезвредить сигналку).
Технология точно такая же, как при автозапуске. только в данном случае управление не по радио-каналу, а через сенсорную кнопку.
Расскажу вам про кнопку на моей прошлой королле. Естественно была система доступа и запуска без ключа. При первом нажатии на кнопку включался АСС, при повторном нажатии- зажигание. Если нажать еще раз, то перейдет в ОФФ. Для запуска двигателя надо было нажать на тормоз и на кнопку. Стартер отключается автоматически, если двигатель завелся. Если не завелся, то будет крутить стартером до тех пор, пока не отпустишь тормоз.
После того как покатался и заглушил двигатель нажатием на кнопку, при открывании двери срабатывал электромоторчик, который блокировал руль. Разблокировать его можно было только нажатием на кнопку, т.е. переведя в режим АСС. Режим АСС выключался автоматически через 30 минут бездействия.
Вроде все. Вопросы будут-пишите.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot