О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных. )
С чего это вы вдруг взяли? На данный момент случаев отмечено не было, следовательно можно сказать что не открывается.
———- Добавлено в 12:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 03:49 ———-
Самостоятельно сделать это не получится — только через ближайшего дилера, если тамашний диагност пойдет на это (официально процедура запрещена всем дилерам).
Да я думаю согласится подработать без всяких проблем. А если активировать штатную и поставить к примеру Шерхан, они уживутся вместе? Слышал такое, что не уживаются, по крайней мере на немцах.
Ужиться штатка и любая нештатка всегда смогут, тут главное чтобы установщик был грамотный.
P.S.Не вздумайте ставить шерхан, не знаю как у вас в Тобольске, а у нас каждый уважаемый себя воришка уже обзавелся кодграббером дабы чистить машины на стоянках всевозможных ТЦ (подходят в людном месте — открывают как свою и закрывая уносят все ценное, хозяин только дома может узнать чтт в багажнике уже чего то нет).
Для угонщиков же машина с шерханом это вообще подарок — залез бесшумно и сиди разбирайся с блокировками хоть всю ночь, а если с автозапуском так вообще и погреться можно и иммобилайзер родной трогать не надо.
Ужиться штатка и любая нештатка всегда смогут, тут главное чтобы установщик был грамотный.
P.S.Не вздумайте ставить шерхан, не знаю как у вас в Тобольске, а у нас каждый уважаемый себя воришка уже обзавелся кодграббером дабы чистить машины на стоянках всевозможных ТЦ (подходят в людном месте — открывают как свою и закрывая уносят все ценное, хозяин только дома может узнать чтт в багажнике уже чего то нет).
Для угонщиков же машина с шерханом это вообще подарок — залез бесшумно и сиди разбирайся с блокировками хоть всю ночь, а если с автозапуском так вообще и погреться можно и иммобилайзер родной трогать не надо.
Спасибо за совет. Шерхана в пример привел, он на предыдущем авто стоял. На Аута я хочу пандору поставить. Но дороговатая она. Хотя читал, что все сигнализации вскрываются граббером. А Ваше мнение по этому поводу?
Все ШИРПОТРЕБНЫЕ стоимостью до 10т.р. вскрываются.
Такие как Пандора, Сталкер, Экселлент и родные ключи с кнопками — нет.
Но я все равно против различных бредков с кнопками — пользоваться надо родным ключём (особенно с KOS), а обратную связь, реакцию на удар/наклон/объем и блокировки реализовать на базе GSM/GPS-иммобилайзера (вариантов много, неплохие есть у производителя сталкеров)
STARLINE B6, C6 тоже были «DIALOG» и не так давно тоже говорили что кодграбберы их не берут. сейчас же их оставляют на машине лишь смельчаки или те кто «не вооружен» инфой.
Лучше брать провереные вещи без «черного прошлого» и со «светлым будущим» ИМХО.
Цитата из списка на этом сайте:
1).StarLine-Twage С6(доп.брелок) 2).StarLine-Twage С6 (диалоговый пейджер ) 3).StarLine-Twage С9(доп.брелок) 4).StarLine-Twage С9 (диалоговый пейджер ) . 33).StarLine-Twage А2,A4 30).StarLine-Twage А6,А8,А9, 31).StarLine-Twage В6(черный брелок) 32).StarLine-Twage В6(доп.брелок) 33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) 34).StarLine-Twage В9(черный пейджер) 35).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) |
А вот картинки B6,B9,C6,C9 «DIALOG»:
к сожалению, изображение утрачено
Если кто не в курсе — взломаны не алгоритмы сигнализаций, а просто сворованы заводские не меняющиеся сервис-коды используемые для шифровки всех посылок блок-брелок. Все эти коды зашиты в кодграббер, который подбирает соответствующий алгоритм соответствующий пойманной в эфире посылке.
Если кто-то 100% уверен что такое не может повторится в будущем — можете смело покупать продукцию тех компаний модели сигнализаций которых представлены в списке по указанной выше ссылке!
Для справки — штатный ключ (его радиоканал) до сих пор остается не взломанным (случаев зафиксировано не было) — именно поэтому я советую не устанавливать различные пейджеры-тамагочи, а поставить что-то пассивное и не заметное — не досаждающее владельцу ежедневными дополнительными действиями при снятии с охраны и постановке на неё.
S96btGSM Аутлендер 2019 мягкая посадка
где Вы видите ограничение при безключевом обходе?! Езжайте и пусть отключают глушение при снятии с охраны. На ключевых машинах мягкая посадка доступна как писал ввше Романыч, на кнопочных НЕТ. Дилеры, одно слово. их дело впарить авто и по быстрому. а гарантия, профессионализм, умение, грамотные специалисты и умение общаться с техподдержкой если не знают элементарного. зачем?! Авто и сигналка проданы. нет и все))))
Извините не правильно написал (сформулировал), ставил сигналку официальный сервис-центр по установке СтарЛайн
Значит не разобрались ребята?
Назревает ещё один вопрос — можно ли самому нажать сервисную кнопку 14раз и тд и получить мягкую посадку?!
Назревает ещё один вопрос — можно ли самому нажать сервисную кнопку 14раз и тд и получить мягкую посадку?!
Не надо нажимать 14 раз и т.д., запуск то у вас работает. Это не относится к мягкой посадке.
да запуск работает, но машина глохнет при снятии с охраны
хотелось бы и узнать, есть ли мягкая посадка или просто конкретный установщик не разобрался в вопросе
можно и самому. у Вас точно ключ?! Если кнопка то после мягкой посадки авто «окирпичится». и Вы ее никак не сможете не точто завести или включить зажигание, но и закрыть с ключа.
точно ключ, но после таких заявлений сам я пожалуй что боюсь теперь
входите в режим программирования. SF17. поблизости есть установщики?
стоит ли самому с ноутбуком подключится? Куда смотреть, что делать?!
Убрать галочку в настройках, глушить при снятии с охраны.
Это может сделать установщик даже удалённо. Только он должен иметь авторизацию для 6го поколения
Укажите, пожалуйста, точнее адрес установочного центра и дату установки сигнализации.
Outlander 3, будет ли «мягкая посадка»?
Этот косяк с глохнущим мотором при снятии с охраны просто уже замучил. Даже заметил что уже стараюсь лишний раз автозапуском не пользоваться, зря что ли за него платил? При продаже говорили что а93/39 с аутлендером очень хорошо дружит, а теперь получается что неочень.. будет решение? если да то когда оно будет?
Иногда происходит рассинхронизация со штатным брелком, и после открытия штатным ключем машина начинает верещать хотя при этом и заводится и едет и все работает.
Мягкая посадка доступна на вашем авто при реализации иного подключения цепей запуска, при котором необходимо устанавливать дополнительный обходчик иммобилайзера и хоронить в него ключ (чип).
ну да простите не уточнил, у меня версия 2CAN+2LIN, в этом то и был смысл установки этой сигналки чтоб не хоронить ключ в машине и при этом все функции автозапуска работали бы нормально. вопрос именно к подключению по CAN
установщик что то говорили про прошивку, вроде сделать можно, надо прошивать..
установщик что то говорили про прошивку, вроде сделать можно,
Нет мягкой исли ключ (чип) не прятать. Написали же
сами они нехотят этим заниматься говорят смотрите в сайт старлайн
в прошивках 2CAN модуля ничего про мягкую посадку не нашел, машина с обычным ключем..
если сейчас этого функционала нет может он появится? потому что переделывать сейчас сигнализацию на работу с обходчиком с ключем внутри очень нехочется и ключа лишнего нет
сами они нехотят этим заниматься говорят смотрите в сайт старлайн
Они обещали ? Пусть делают
Я нашел.
Обход штатного иммобилайзера | ||
На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении по ‘силе’. Мягкая посадка недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи «Неисправность иммобилайзера» на информационном дисплее автомобиля |
это про тачку с кнопкой старт енжин, про мою ни слова о мягкой посадке
Упс. С этого и надо было начинать. SF 17-1 Поставьте.
уже поставил ничего это не дает, у меня автозапуск работает по кан-шине, оба ключа на руках
У вас же обычный замок зажигания с ключем? Или кнопка Старт/Стоп?
Какой номер программы установлен в CAN?
Точнее обход иммобилайзера, а запуск по CAN в авто с кнопкой Сарт/Стоп.
Если у вас обычный замок зажигания, то запуск по силовым цепям замка зажигания, мягкая должна работать.
Если у вас обычный замок зажигания, то запуск по силовым цепям замка зажигания, мягкая должна работать.
у меня машина с обычным замком зажигания с ключем, без кнопки старт-стоп.
Оба заводских ключа у меня на руках, обходчика с ключем внутри нет.
SF 17-1 уже ставил и так ит ак по разному делал все равно глохнет при снятии с охраны
1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.
2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после
последнего нажатия сервисной кнопки.
3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о
переходе системы в режим программирования.
4. Нажмите сервисную кнопку 1 раз.
5. Проверьте номер автомобиля по сигналам сирены:
Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в комплекс).
• два коротких сигнала сирены (цифра 2);
• три коротких сигнала сирены (цифра 3);
• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
• один короткий сигнал сирены (цифра 1).
по Вашей инструкции: 13918
Видимо опять что то в CAN намудрили, он глушит (отключает поддержку зажигания).
Попробовать откатить прошивку установщикам.
Либо, как вариант, организовать дополнительно поддержку зажигания доп.каналом (подключив его к тонкому желтому проводу шлейфа релейного модуля).
А самостоятельно я могу как нибудь это исправить,
установщик за любые манипуляции хочет денег много..
Если нет программатора, то нужно снимать блок сигнализации, доставать из него CAN модуль, перепрошить с компа, правильно настроить, затем все вернуть на место и запрограммировать обход иммобилайзера по инструкции. Если есть программатор, то можно без снятия.
В принципе можно к рег. представителю http://www.starline.ru/regional-representatives/ обратиться, возможно что подскажет.
Я правильно понимаю? получается что в моем случае функция мягкой посадки должна работать, но у меня что то напортачили с прошивкой кан модуля?
Потому что даже на горячей линии мне сказали что в моей машине мягкую посадку можно сделать только установив физический обходчик с ключем внутри,
либо ждать когда программисты старлайн вдруг! доработают программу кан модуля для outlander без кнопки
Думаю, что самым быстрым и простым вариантом будет использовать доп.канал для мягкой посадки.
Outlander 2021 Мягкая посадка А39
Купил Outlander 2021 года, завод автомобиля с ключа Starline A39 установили в салоне «Мягкой посадки» нет, при открытии двери автомобиль глохнет. По телефону горячий 8-800 -333-80-30 сказали, что для этого авто возможна реализация функции «Мягкой посадки». Менеджер в салоне ответил: «Программное обеспечение автомобиля не позволяет сохранять зажигание двигателя после открытия автомобиля». Кто прав?
Если авто с обычным ключом зажигания, а не кнопка Старт/Стоп, то ограничений на мягкую посадку нет, работает.
Автосалон упрямо твердит, что это не возможно. Скажите есть в Екатеринбурге Ваш представитель или сервисный центр, где мне смогут включить эту функцию,
Для автомобилей с ключом, а не с кнопкой запуска нет ограничений на мягкую посадку. На автомобиле с кнопкой мягкая посадка недоступна. Возможно установщик использовал свои особые авторские алгоритмы блокировок двигателя, которые зависят от глушения двигателя.
Все контакты наших партнеров есть на сайте https://store.starline.ru/centers/ Изменение системы может быть платным и может повлиять на гарантию установщика.
Еще один вопрос можно сделать так, чтобы при дистанционном запуске двигателя ближний свет не включался? Дневные ходовые огни не включались? А при наличии ключа в замке зажигания свет включался? Если сделать можно то каким образом — надо аппаратно что-то установить или просто выставить настройки определённым образом?
Нужно подключать провода. и программировать сигнализацию.
надо резать провода в штатной проводке автомобиля, в разрезы встраивать контакты реле под управлением каналов сигнализации и программировать каналы так, чтобы на автозапуске фары и ДХО не горели, но цепи восстанавливались перед выездом автомобиля на дороги общего пользования.
Электрик автосалона таким точно заморачиваться не станет.