Mitsubishi outlander srs горит

Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS

Немного предыстории: проводил AUX в подлокотник с разъема d-122 (тот, что под водительским сидением). Делал в прошлые выходные. Зная, что есть подушка SRS в кресле заранее снял клемму с аккумулятора, снял сидение и т.д. Потом все собрал обратно и все хорошо. Но вот незадача — подключился не к тем проводам
В этот выходной все повторил (открутил сидение, отключил клемму, снял кресло. ) переподключился к правильным проводам, все назад собрал, завел машину и получил «Неисправность подушек безопасности».
Делал все очень аккуратно, кроме раъема D-122 ничего не трогал, но вот получил такую бяку.
Пошерстил темы про SRS, но там обычно у людей само ломалось, тут другой случай. Хотелось бы получить четкие однозначные ответы на вопросы. помогайте, пожалуйста, кто чем сможет.
Вопросы:
1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?
2. Код ошибки можно снять только MUTом? Там будет видно, какая конкретно подушка не работает? Не может ли кто тестером глянуть ошибку в районе Химок или недалеко (Планерная , Речной вокзал)?
3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?
4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.
5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.
6. Вопрос, наверное совсем знатокам, кто знает тонкости устройства. кресло стояло на палящем солнце где-то в течении часа — очень сильно нагрелось. Могло ли от высокой температуры что-то испортиться?

Если все собрал правильно, то сядь в авто, закрой двери, завиди авто, заглуши авто, заведи авто и повтори циклично раз 10. Ошибка пропадет. Сам так делал, только с передний подушкой. Удачи!

Если все собрал правильно, то сядь в авто, закрой двери, завиди авто, заглуши авто, заведи авто и повтори циклично раз 10. Ошибка пропадет. Сам так делал, только с передний подушкой. Удачи!

Тут ситуация немного изменилась. Сегодня ехал на работу ошибка сама пропала, все заработало. Но, потом снова загорелась. Перед приездом на место снова пропала на пару минут, потом снова загорелась. Все-таки где-то что-то отходит Способ завести/заглушить 10 раз не помог, ну оно и понятно, видимо все-таки проблема постоянная.

Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.

Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

Читайте также:  Автобокс на bmw x5

В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?

Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.

чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

6. Вопрос, наверное совсем знатокам, кто знает тонкости устройства. кресло стояло на палящем солнце где-то в течении часа — очень сильно нагрелось. Могло ли от высокой температуры что-то испортиться?

Источник

Горит лампочка srs

Всем привет. Светится лампа srs. Неоднократно обнулял. Вновь загорается через 10-20 дней. Код ошибки 96. Электрики внятного ничего не говорят. Что менять или где смотреть?

в мануале такого кода нет. самое большее 94. надо ословно написать, как расшифровывает МУТ. может подскажу. а иначе надо запрос делать через дилера.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

Читайте также:  P0010 ошибка renault duster

помогу в ремонте часовой пружины, он же подрулевой шлейф. гарантия.

одна из причин загорания лампочки SRS ( ! )

для Москвы и области и ближнего Подмосковья (ремонт в Люберцах)
8 926 6648390 Володя.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

В переводе — действительно датчик пассажирского модуля. Перед заменой датчика стоит посмотреть разъемы системы SRS со стороны пассажира.

Доброго времени суток. Перечитал почти все сообщения на счет SRS и уверен что все по личной глупости. Пришлось росшить салон, снять сидения. стала необходимость проехать несколько км. с одной седушкой без подключения проводков.Тепер после сборки горит SRS.

незнаю как в 3 аут.но после каждого вкл.зажигания система опрашивает все дачики и если всё ок. то лампуся гаснет.посмотреть разъёмы а вообще на диагностику машинка свежая гарантия.

Я думаю что ошибка типа обрыв датчика сидений, просто в памяти, а как ее скинуть? Имеется сканер ELM327 но он видит только систему двигателя.

vaf3, Дочка сегодня на Лансере съездила и поменяла шлейф. Быстро и отлично по цене. А то, после обращения в сервис, загрустила что-то. Теперь довольная, как слоненок! Респект и уважуха!

Был у vaf3 все сделал за 40 мин. Спасибо! SRS потухла.
P.S. На горяшей SRS проездил около 4000 тысяч.

восстановление системы безопасности после аварии. разблокировка, замена ремней. замена подушек.
вопросы по тел. в подписи.

vaf3, я тоже жду потепления, что бы снять руль и вытащить улитку. Потом вышлю почтой. Вопрос — а процедура по снятию этой улитки вообще затруднительная в плате необходимости специнстрцумента, знаний, навыка или там ничё сложного?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Горит лампочка srs

Всем привет. Светится лампа srs. Неоднократно обнулял. Вновь загорается через 10-20 дней. Код ошибки 96. Электрики внятного ничего не говорят. Что менять или где смотреть?

в мануале такого кода нет. самое большее 94. надо ословно написать, как расшифровывает МУТ. может подскажу. а иначе надо запрос делать через дилера.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

помогу в ремонте часовой пружины, он же подрулевой шлейф. гарантия.

одна из причин загорания лампочки SRS ( ! )

для Москвы и области и ближнего Подмосковья (ремонт в Люберцах)
8 926 6648390 Володя.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

В переводе — действительно датчик пассажирского модуля. Перед заменой датчика стоит посмотреть разъемы системы SRS со стороны пассажира.

Доброго времени суток. Перечитал почти все сообщения на счет SRS и уверен что все по личной глупости. Пришлось росшить салон, снять сидения. стала необходимость проехать несколько км. с одной седушкой без подключения проводков.Тепер после сборки горит SRS.

незнаю как в 3 аут.но после каждого вкл.зажигания система опрашивает все дачики и если всё ок. то лампуся гаснет.посмотреть разъёмы а вообще на диагностику машинка свежая гарантия.

Читайте также:  Ремкомплект задних суппортов opel mokka

Я думаю что ошибка типа обрыв датчика сидений, просто в памяти, а как ее скинуть? Имеется сканер ELM327 но он видит только систему двигателя.

vaf3, Дочка сегодня на Лансере съездила и поменяла шлейф. Быстро и отлично по цене. А то, после обращения в сервис, загрустила что-то. Теперь довольная, как слоненок! Респект и уважуха!

Был у vaf3 все сделал за 40 мин. Спасибо! SRS потухла.
P.S. На горяшей SRS проездил около 4000 тысяч.

восстановление системы безопасности после аварии. разблокировка, замена ремней. замена подушек.
вопросы по тел. в подписи.

vaf3, я тоже жду потепления, что бы снять руль и вытащить улитку. Потом вышлю почтой. Вопрос — а процедура по снятию этой улитки вообще затруднительная в плате необходимости специнстрцумента, знаний, навыка или там ничё сложного?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Горит лампочка srs

Всем привет. Светится лампа srs. Неоднократно обнулял. Вновь загорается через 10-20 дней. Код ошибки 96. Электрики внятного ничего не говорят. Что менять или где смотреть?

в мануале такого кода нет. самое большее 94. надо ословно написать, как расшифровывает МУТ. может подскажу. а иначе надо запрос делать через дилера.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

помогу в ремонте часовой пружины, он же подрулевой шлейф. гарантия.

одна из причин загорания лампочки SRS ( ! )

для Москвы и области и ближнего Подмосковья (ремонт в Люберцах)
8 926 6648390 Володя.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

В переводе — действительно датчик пассажирского модуля. Перед заменой датчика стоит посмотреть разъемы системы SRS со стороны пассажира.

Доброго времени суток. Перечитал почти все сообщения на счет SRS и уверен что все по личной глупости. Пришлось росшить салон, снять сидения. стала необходимость проехать несколько км. с одной седушкой без подключения проводков.Тепер после сборки горит SRS.

незнаю как в 3 аут.но после каждого вкл.зажигания система опрашивает все дачики и если всё ок. то лампуся гаснет.посмотреть разъёмы а вообще на диагностику машинка свежая гарантия.

Я думаю что ошибка типа обрыв датчика сидений, просто в памяти, а как ее скинуть? Имеется сканер ELM327 но он видит только систему двигателя.

vaf3, Дочка сегодня на Лансере съездила и поменяла шлейф. Быстро и отлично по цене. А то, после обращения в сервис, загрустила что-то. Теперь довольная, как слоненок! Респект и уважуха!

Был у vaf3 все сделал за 40 мин. Спасибо! SRS потухла.
P.S. На горяшей SRS проездил около 4000 тысяч.

восстановление системы безопасности после аварии. разблокировка, замена ремней. замена подушек.
вопросы по тел. в подписи.

vaf3, я тоже жду потепления, что бы снять руль и вытащить улитку. Потом вышлю почтой. Вопрос — а процедура по снятию этой улитки вообще затруднительная в плате необходимости специнстрцумента, знаний, навыка или там ничё сложного?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector