- Игра слов
- Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2022 года, цены и характеристики
- Какое место занимает этот автомобиль
- Mazda CX-30
- Hyundai Kona
- Kia Soul
- фольксваген таос
- Хендай Кона Н
- Мицубиси Аутлендер Спорт
- Что нового в 2022 году?
- Цены и какой купить
- Двигатель, трансмиссия и производительность
- Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
- Интерьер, комфорт и груз
- Информационно-развлекательная система и связь
- Mitsubishi › Outlander (2015) › Sport 3.0 AT AWD
- Другие комплектации Outlander (2015)
Игра слов
Иногда одинаковые названия относятся к очень далеким друг от друга вещам. Вот, например, SPAM — это и ветчина, и назойливая почтовая рассылка. С умной системой полного привода Super All Wheel Control, разработанной Mitsubishi, получилось примерно так же: S-AWC есть и у «заряженного» Lancer Evo X, и у кроссовера Outlander Sport. Но одинаковое у них только название.
Иногда одинаковые названия относятся к очень далеким друг от друга вещам. Вот, например, SPAM – это и ветчина, и назойливая почтовая рассылка. С умной системой полного привода Super All Wheel Control, разработанной Mitsubishi, получилось примерно так же: S-AWC есть и у «заряженного» Lancer Evo X, и у кроссовера Outlander Sport. Но одинаковое у них только название.
Система, именуемая Super All Wheel Control (S-AWC), изначально создавалась инженерами Mitsubishi именно для «заряженного» Lancer Evolution десятого поколения. На «Эвике» она состоит из активного межосевого дифференциала, активного заднего дифференциала с двухступенчатой планетарной передачей и пакетом фрикционов – под управлением электроники все это хозяйство при поддержке тормозных механизмов позволяло очень точно дозировать количество тяги, подающееся на каждое колесо в зависимости от ситуации. В результате, Evo X ехал как бог.
В США название Outlander Sport присвоено модели, которая на нашем рынке именуется ASX.
У Outlander Sport – новой модификации знакомого кроссовера, недавно дебютировавшей на российском рынке, система полного привода называется точно так же, но устроена она совсем иначе. Активный центральный дифф уступил место обычной электромагнитной электронноуправляемой муфте, которая может передавать на задние колеса до 50 процентов тяги. На задней оси тут нет никакого активного дифференциала. Зато он есть спереди, но «подкручивать» внешнее колесо в повороте, помогая реализовать тягу, он не умеет – ведь это простой и компактный многодисковый фрикцион. С «Эво» полный привод кроссовера роднит разве что умение задействовать тормозные механизмы для улучшения управляемости: электроника тут умеет выборочно подтормаживать колеса во время маневров.
При этом в Outlander Sport есть даже селектор выбора режимов трансмиссии, как на «десятке». Правда, раллийные названия Tarmac (асфальт), Gravel (гравий) и Snow (снег) заменены на прозаичные Eco, Normal, Snow и Lock. В первом случае вседорожник большую часть времени переднеприводный, во втором электроника сама определяет, каким колесам нужно больше тяги, в третьем «мозги» подстраиваются под езду по скользким покрытиям, а в последнем муфта принудительно блокируется для улучшения проходимости.
В общем, несмотря на обилие громких слов в названии новой версии Mitsubishi Outlander с двигателем V6 – Sport и S-AWC – обольщаться не стоит: к «горячим» кроссоверам, а уж тем более к спортивным автомобилям, Outlander не имеет ровным счетом никакого отношения.
В первой половине 2015 года в России появится Mitsubishi Outlander с новой внешностью, выполненной в стиле прототипа Outlander PHEV Concept-S. Сборка модели будет налажена в Калуге.
Как говорят в Mitsubishi, «умный» полный привод появился только для того, чтобы сделать автомобиль безопаснее. Не более.
Работает продвинутый полный привод по той же схеме, что и большинство современных трансмиссий в этом классе. На основе данных о повороте рулевого колеса, положения педали газа, а также продольных и боковых ускорений, блок управления системой S-AWC прогнозирует, какому колесу в ближайшее время может понадобиться больше тяги и отдает соответствующие команды межосевой муфте, переднему межколесному фрикциону и тормозной системе.
Например, при прохождении поворота, только-только почувствовав приближающийся снос, электроника даст тормозам команду замедлить внутреннее переднее колесо, создавая разворачивающий момент, а как только водитель начнет ускоряться на выходе, отправит больше тяги на задние колеса и «подожмет» переднюю муфту, помогая передним колесам эффективнее реализовать крутящий момент.
Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2022 года, цены и характеристики
Mitsubishi Outlander Sport 2022 года может привлечь некоторых покупателей своим поверхностным стилем, но как только они поднимутся на борт, станут очевидны его многочисленные недостатки и недостатки. Несмотря на то, что гарантия Mitsubishi на трансмиссию на 10 лет или 100,000 2022 миль пробега потрясающая, а полный привод доступен для тех, кто в нем нуждается, одних этих двух качеств недостаточно, чтобы возвысить Outlander Sport. Почти все его одноклассники более изысканны и приятны внутри. Его посредственные материалы отделки салона, средняя экономия топлива и мягкое поведение при вождении могли бы быть менее оскорбительными, если бы он был намного лучше, чем его сверстники, но его цены ниже более желательных альтернатив, таких как Hyundai Kona. Проще говоря, Outlander Sport XNUMX года шипит, когда ему действительно нужно шипеть.
Какое место занимает этот автомобиль
Mazda CX-30
Hyundai Kona
Kia Soul
фольксваген таос
Хендай Кона Н
Мицубиси Аутлендер Спорт
Что нового в 2022 году?
В 2022 году Mitsubishi не вносит существенных изменений в модельный ряд Outlander Sport. Разница лишь в том, что модель Black Edition больше не предлагается. Вместо этого он был заменен специальными выпусками, которые доступны в комплектациях SE и GT.
Цены и какой купить
Чтобы сэкономить больше всего денег на Outlander Sport, необходимо выбрать базовую модель. Тем не менее, переход на уровень отделки салона LE открывает некоторые функции, необходимые для того, чтобы этот Mitsubishi больше походил на новый автомобиль, а не на старый. Наиболее заметным из них является 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Другой контент, который поставляется с обновлением, включает в себя черные внешние акценты, кожаный руль и красную строчку внутри. Покупатели, которым нужен полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Варианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Стандартный 148-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. почти невыносимо медленный. Более мощный 168-сильный 2.4-литровый двигатель быстрее, но он хуже экономит топливо и зарезервирован для самой дорогой топовой модели GT. Оба двигателя сочетаются с модернизированной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2.4-литровым двигателем, разогнался до 8.0 миль в час за 60 секунд, что на самом деле лучше, чем у нескольких ведущих соперников. Хотя Outlander Sport вряд ли можно назвать спортивным, он доставит вас из пункта А в пункт Б без драмы. В поворотах есть значительный крен кузова, но не настолько, чтобы он чувствовал себя неустойчивым или опрокинутым. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой первоначальной мягкости, когда вы нажимаете на педаль тормоза, она становится более упругой и чувствительной.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Независимо от того, выберете ли вы базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональную 2.4-литровую версию, рейтинги EPA Outlander Sport уступают его более современным конкурентам. 2.0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. 2.4-литровый двигатель расходует до 23 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе; полный привод означает на 1 миль на галлон меньше на шоссе. Полноприводный Outlander Sport GT, на котором мы ездили по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander Sport посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Несмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, обширные пространства черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают в Outlander Sport явно недорогую атмосферу. Кожаных сидений нет. В некоторых комплектациях есть красная строчка на сиденьях, чтобы оживить обстановку. Но независимо от того, сколько вы платите, от тусклого салона Mitsubishi никуда не деться. Несмотря на свои внешние размеры, Outlander Sport не может конкурировать с такими конкурентами, как Honda HR-V и Kia Soul. Там достаточно места для двоих, чтобы комфортно разместиться сзади, но места для ног недостаточно. Задние сиденья Outlander Sport, складывающиеся в соотношении 60/40, легко складываются, образуя ровный пол грузового отсека, но Mitsubishi не может вместить столько ручной клади, как многие его конкуренты. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения ваших вещей. Для задних пассажиров нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в грузовом отсеке.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
В то время как 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является стандартной для базовой модели, каждая другая комплектация имеет 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. У последнего выглядит скучная графика и ограниченное количество настраиваемых параметров, но у него есть физическая громкость и ручки настройки, которые мы всегда ценим. Тем не менее, возможности подключения Outlander Sport устарели по сравнению с конкурентами.
Mitsubishi › Outlander (2015) › Sport 3.0 AT AWD
Другие комплектации Outlander (2015)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Sport 3.0 AT AWD | добавить | ||||
Inform 2.0 CVT | бензиновый 2.0 | 146 | вариатор | добавить | |
Invite 2.0 CVT | бензиновый 2.0 | 146 | вариатор | добавить | |
Invite 2.0 CVT AWD | бензиновый 2.0 | 146 | вариатор | добавить | |
Intense+ 2.0 CVT | бензиновый 2.0 | 146 | вариатор | добавить | |
Intense 2.0 CVT AWD | бензиновый 2.0 | 146 | вариатор | добавить | |
Intense+ 2.0 CVT AWD | бензиновый 2.0 | 146 | вариатор | добавить | |
Instyle 2.0 CVT AWD | бензиновый 2.0 | 146 | вариатор | добавить | |
Instyle 2.4 CVT AWD | бензиновый 2.4 | 167 | вариатор | добавить | |
Ultimate 2.4 CVT AWD | бензиновый 2.4 | 167 | вариатор | добавить | |
GT 3.0 AT AWD | бензиновый 3.0 | 227 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.