Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL
Сам столкнулся с тем что в нете куча фотоотчетов но ничего не понятно как правильно снять приборку Outlander XL, да тем кто уже прошел этот пусть как два пальца ))) … ну вы поняли))) а тем кто в первые ковыряет свой АУТлэндер будет вполне таки приличная подсказка…
ПРО ИНСТРУМЕНТЫ :
— крестовая отвертка
— плоская отвертка
— ключик на 10
— две руки желательно растущие из нужного места
— 5-7 минут свободного времени
ПОЕХАЛИ ?
Для начала я рекомендую всем опустить руль как можно ниже… Так будет удобней всего работать с и доставать верхнюю крушку закрывающую от нас приборку…
Следующий этап у нас это — левый воздуховод, вы берете плоскую отвертку и снизу под воздуховодом между панелью и собственно дуйкой вставляете отвертку и когда он отщелкнется, тащите воздуховод немного вверх…
Далее мы видим один заветный шуруп, который можно выкрутить как крестообразной отверткой так и плоской… откручиваем его, но не забываем про кнопку INFO у которой подключена фишка и ее необходимо отсоиденить тоже…
Далее мы переходим к левой дуйке возле магнитолы, или с правой дуйке от руля… кому как нравится так и называйте это)))) и точно так же плоской отверткой но уже немного сбоку отщелкиваем ее. и точно так же тащим ее немного вверх!
Ну вот когда вы уже почти все отсоеденили остается только одно сдернуть венхуюю крышку, она у нас на пистонах и защелках с двух сторон крайних берем ее и отщелкиваем примерно как на фото… без фанатизма конечно ( а то говорят с дуру можно и ху-й сломать)
Далее когда все отщелкнулось вы просто тащите накладку на себя… (к себе) тоже чуточку под углом вверх… она уже ничем там не держится и свободно выйдет…
Ну вот перед нами теперь такая картина))) это та самая приборка к которой вы хотели добраться, поздравляю вас вы практически у цели… необходимо лишь отвертка крестик и три шурупа и все она в ваших руках…
Открутили ? Ну ваще огонь… Только прежде чем снять ее и отщелкнуть с нее фишку… ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ а так же я бы рекомендовал снять клему минус…
После снятия клеммы АКБ потребуется обучить дроссельную заслонку Полная инструкция по настройке и обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL можно почитать по этой ссылке. Настраивается очень просто буквально за 15 минут, главное следовать точным инструкциям и все у Вас обязательно получиться даже без MUT-3.
После того как вы отключили все это от электро сети. можно смело отключать фишку от приборки…
Вот такие вот дела))) А всем прочитал молодец)) кто поставил лайк в тройне молодец)))) Надеюсь это кому то поможет не совершать моих ошибок и снимать и правую дуйку у мафона, так же откручивать верхний бардачек газелиста что бы понять что он не держит накладку приборки и тд итп… Так что вот ))) пользуйтесь!
Outlander. Как снять торпедо
Ничего сложного:
Отключаем аккумулятор! — это важно, т.к. будем отключать аирбэги!
Снимаем весь пластиковый обвес у пассажира и водителя, разбираем центральный тоннель, кожух рулевой колонки.
Далее ключем на 10 откручиваем около 10 винтов (в том числе 2 за приборкой), не забываем открутить 3 винта крепления пассажирского аирбэга к трубе и отключить его от жгута а также подсветку бардачка.
Отключаем все разъемы на рулевой колонке и кнопке стоп-сигнала (что-бы не поломать) и отсоединяем от нее пластиковый кожух, в котором идут силовые провода на замок зажигания. Далее откручиваем 4 винта (12 или 14) крепления рулевой колонки и роняем ее напол, руль не должен быть заблокирован — ключ в замок!
Снимаем передние стойки — дергаем сверху, еще есть металлическая клипса посередине, а снизу она (обшивка стойки) входит в паза торпеды.
Если машина с климатом — не забываем отключить фотодатчик (строго за приборкой), датчик салонной температуры и трубку аспиратора.
Далее дергаем торпеду на водителя и чуть-чуть вверх — она должна сойти с направляющих.
А далее начинается камасутра: столько разных поз пришлось попробовать, но выйти приборка должна в пассажирскую дверь.
Первый раз я ее снял один, при этом даже не ронял рулевую колонку, ставил опять один но уже без рулевой — задача нетривиальная понять как это все можно туда затолкнуть. Потом снимал и устанавливал вместе с соседом — получилось намного быстрее.
Сборка в обратном порядке.
А что Вы там собираетесь чистить?
Чаще всего клинит в соединениях рычагов, со стороны водителя. Исключение если в соединение шестерня привода — рейка заслонки попал твердый предмет, он прилипает к смазке и мешает свободному движению заслонки
Как разобрать корпус печки/кондея без ее демонтажа — не понял
Снятие и установка комбинации приборов Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите центральное сопло системы вентиляции и отопления салона.
4. Аналогично снимите боковое сопло системы вентиляции и отопления.
5. Выверните винт крепления..
6. . и подденьте рукой верхнюю декоративную накладку панели приборов.
7. С обратной стороны верхней декоративной накладки панели приборов отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы многофункционального дисплея.
8. . после чего снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
9. Выверните винты крепления комбинации приборов.
Так расположены винты крепления комбинации приборов.
10. . и отведите ее от панели приборов.
11. С обратной стороны комбинации приборов сожмите фиксатор.
12. . отсоедините от комбинации приборов колодку жгута проводов.
13. . и снимите комбинацию приборов.
14. Установите комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»