Mitsubishi outlander скрежет при торможении

Скрежет при начале торможения. В чем проблема?

Скрежет при торможении. Причем этот скрежет возникает только при начальном нажатии на педаль, т. е. подъезжаю к перекрестку, начинаю торможение и хррр. и дальше вплоть до остановки все нормально. А сегодня этот скрежет (кратковременный и не такой сильный как на видео) стал иногда возникать и при проезде неровностей. Еще заметил, что с утра когда еду на работу, этого скрежета нет. Когда после одного, двух часов стоянки начинаю движение, скрежет появляется. А если проехать потом еще несколько километров скрежет пропадает.
Тормозные суппорта исправные, тормозные диски и колодки новые (проехали пару тысяч, износ равномерный), на подъемнике все смотрели (норма), с мастером прокатился, но как назло все было тихо. Сегодня заменил заднюю левую ступицу (был люфт) — не помогло.
В чем может быть проблема?
Снял на видео как стою на перекрестке, начинаю движение и пару раз притормаживаю. Еще заметил, что если приподнять чуть ручник, то тогда, когда должен возникнуть скрежет, его нет. Ссылка на видео с записью скрежета.
https://youtu.be/Q0g—Y9z7rw

Жаль что нет никаких предположений.
Попробую для начала поменять задние тормозные колодки, так как скрежет не появляется, если слегка (даже до первого щелчка не доходит) приподнять ручник перед тем, как начать нажимать на педаль тормоза.

@-Алексей-, попросите кого-нибудь послушать с улицы от какого колеса исходит звук. Сами двигайтесь со скоростью пешехода и начинайте притормаживать, чтобы помощник смог обойти все четыре колеса.

@-Алексей-, попросите кого-нибудь послушать с улицы от какого колеса исходит звук. Сами двигайтесь со скоростью пешехода и начинайте притормаживать, чтобы помощник смог обойти все четыре колеса.

Как часто вы обслуживаете суппорта, кто и как это делает?

Все суппорта (перед, зад) были заменены на практически новые https://out-club.ru/board/imagehosti. b620223576.jpg, предварительно, в профилактических целях, смазаны и цилиндры под пыльниками и направляющие. Одновременно были заменены и тормозные диски и колодки, а скрежет стал возникать спустя пару тысяч после всех этих манипуляций. Ездили со слесарем и по разбитой дороге и по ровной на разных скоростях, интенсивно и плавно тормозя и в этот раз ни разу не «хрюкнуло». В последние пару дней скрежет при торможении не возникает, а возникает при проезде на небольшой скорости (км 25-35) правым колесом ямки или бугорка. Т.е. проезжаю правым колесом ямку или бугорок и «хрр». Может это быть из-за подшипника ступицы?

Ну так сложно что-то сказать, в любом случае надо смотреть на подъемнике. Проверьте тормоза, не подклинивают, покатав машину руками на ровной площадке вперед-назад.
Кстати, может и смазка не качественная быть, которой смазывали под пыльниками и направляющие. Проверьте хотя бы на одном направляющем пальце.

@-Алексей-, какие тормозные диски и колодки поставили?
На заводских колодках стоят специальные пластины. Что сейчас там?

@-Алексей-, какие тормозные диски и колодки поставили?
На заводских колодках стоят специальные пластины. Что сейчас там?

Диски и колодки одного производителя NK. Колодки этого производителя с противоскрипными пластинами. Звук скорее не скрипа, а закусывания или шаркания. Это происходит либо на начальном нажатии на педаль либо сейчас при проезде неровности.

Читайте также:  Suzuki sx4 2011 лампы

Ну так сложно что-то сказать, в любом случае надо смотреть на подъемнике. Проверьте тормоза, не подклинивают, покатав машину руками на ровной площадке вперед-назад.
Кстати, может и смазка не качественная быть, которой смазывали под пыльниками и направляющие. Проверьте хотя бы на одном направляющем пальце.

На подъемнике смотрели — все отлично. Тормоза не подклинивают. Направляющие смотрел когда менял ступицу — все отлично.

Раз одного производителя, то вроде бы не должно быть проблем совместного трения.
На моей был похожий звук при трогании и в момент полной остановки. К передним дискам с перфорацией взял дешевые колодки Миле, на пробу. Так вот наружная вторая пластина на колодки не налезла (размеры немного не совпадают со штатными), поэтому пришлось её не ставить. Потом я взял колодки Адвикс и на них встали все три пластины. Никаких посторонних звуков!
Возможно, эта вторая пластина выбирала некий зазор и её отсутствие явилось причиной такого звука.

Буквально на днях искоренил данную проблему. Необходимо смазать антискрипной пастой противоскрипные пластины и пружинки (см. рис), которые стоят по «торцам» колодок. Также напильником обработал (завалил) острые углы колодок, которые упираются в пружинки.
В моём случае, при снятии колодок, на пружинах были отчётливые следы закусывания колодок ( к сожалению фотки не сделал) — потёртости до белого металла.

Жаловался тоже на скрежет при торможении. Был на трех солидных СТО. Биения в руль нет. Диски ЕВС turbogroove. Колодки тоже EBC были, грин кажется. Поменяли ПТК на TRW из-за малого остатка EBC (износ равномерный без перекосов), опорные подшипники, подушку двигателя и по ходу все задние сайлентблоки (пробег 190т), направляющие в суппортах, противоскрипные пластины и смазали циллиндры. Все в оригинале. Также поменяли задние тормозные диски на Zimmerman и перебрали систему ручника c помощью ремкомплекта. После двух дней нормальной работы скрежет возобновился. Это было месяц назад. Вчера психанул и сам разобрал левую переднюю сторону, откуда идет звук. Новые противоскрипные пластины сухие без смазки и поставлены похоже как были в упаковке. Смазка впрочем могла и высохнуть-вымыться за месяц и 2000 км. Но усики фиксирующие у пластин ни за что не цепляются. Подогнул усики выгнул пластины таким образом, чтобы был зацеп усиков за корпус суппорта и поджал сами усики по бокам плотнее. Промазал медной высокотемпературной смазкой пластины с двух сторон и колодки. Со стороны суппорта конечно . Сегодня приехал на работу без посторонних звуков. Пока наблюдаю. Три дня уже без посторонних звуков.

У меня такое началось после ремонта суппортов по отзывной. Несколько дней поездил и началась такая же фигня.. Приехал заново к дилеру — подняли машину, покрутили колеса, подергали ручник — не зажимает. Мастер сказал — мол колодка теперь стоит правильно после ремонта. И так как до этого стояла не поавилтно, теперь трет диск. Могли они чтото напортачить? Проблему не решил еще, думал диски поменять, все оавно они старые уже..

Читайте также:  Volkswagen tiguan передние сайлентблоки передних рычагов

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении

Здравствуйте друзья!
Подскажите пожалуйста, при плавном торможении с малых скоростей из тормозной системы (предположительно задней ее части т.к. достоверно не удается установить) раздается периодический глухой, но достаточно громкий металлический скрежет с треском, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса (извиняюсь за дурацкое сравнение, но звук именно такого характера). Соответственно чем выше скорость, тем чаще и менее четкий звук, но уже не так характерно различим, а на высокой скорости практически не слышно. Может что-то скребет колодку или диск, не могу понять!? С виду все нормально, тормозит хорошо, износ передних колодок примерно — 50%, задних — 60-70%.

Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении

Предлагаешь нам за тебя слазить и посмотреть? Или посоветовать тебе сделать это самому? А если сам не можешь, то подсказать проверенное СТО? Щас мы тебе выдадим кучу предположений, а ты в итоге либо наберешься смелости и полезешь смотреть, либо обратишься на СТО. Так чего именно ты хочешь?

Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении

Приветствую! В первую очередь хочу найти людей, у которых такая ситуация была и они наверняка знают, что это! Во-вторую хотелось бы понять насколько это серьезно и что с этим можно сделать! Учитывая ваш ответ, могу только одно сказать — зачем тогда вообще нужен клуб владельцев, если и так понятно, что можно посмотреть самому или заехать на СТО. В таком случае здесь рабочими темами являются только купля-продажа и инфа по авто! Если нет желания помочь, тогда лучше вообще не отвечайте и не ставьте под сомнение единство и взаимопомощь клуба!

Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении

Жил бы ты в Нижневартовске, я бы предложил подъехать ко мне. Я бы посмотрел за тебя, если ты не можешь. Экстрасенсорных способностей нет ни у одного участника клуба и звуки твоих скрипов ночью никому не снятся.

Добавлено через 2 минуты
А если хочешь так, как написал в 3 сообщении, то были у меня подобные скрипы: 1. Передняя пружина стояла не совсем на месте и при торможении (клевке) и в крене издавала неприятный скрип.
2. Заклинило направляющую суппорта (которая с резинкой). Тормоза работали с жутким скрежетом.
3. Забыл смазать колодки смазкой и торможение на маленьких скоростях и в пробках было со скрипом.
Помог? Все равно полезешь.

Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении

Читайте также:  Ford ecosport клиренс дорожный просвет

Еще как вариант: износ тормозных дисков, т.е. по краям образовался буртик. Он и трет.

Добавлено через 1 минуту
Попал камешек между колодками и диском. Будем еще гадать?

зачем тогда вообще нужен клуб владельцев, если и так понятно, что можно посмотреть самому или заехать на СТО.

Какой смысл нам гадать?? Если бы вы слазили и нашли проблему которая не поддается вашим рукам или спецы не могут найти — есть резон обсуждать. Там все проще пареной репы и вскрытие покажет.

Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении

Вот к чему такая агрессия? У меня аналогичная ситуация. Ездил ничего нормальро было, но последнее время начался скрип. Полез смотреть и не понятно где скрипит — толи это поперечный стабилизатор, толи шаровая, толи где в пружинах. Глубоко лезть, перебирать все возможные причины пока возможности нет, на СТО очереди, а ехать в дальний путь уже через два дня. Симптомы как у топикстартера: скрип как от старого велосипедного сидерия при торможении на малой скорости или при раскачке авто когда стоит на месте или когда кто-нибудь высаживается с авто (авто чуть мордочку поднимает). Вот где это и как это выличить можно чтоб на недели две хватило? Некоторые говорят что это в резинках стабилизатора, некоторые говорят что это пружины, некоторые говорят что это шаровые. У кого такое было?

Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении

Полез смотреть и не понятно где скрипит — толи это поперечный стабилизатор, толи шаровая, толи где в пружинах.

Вы хоть напишите спереди это , или сзади, слева ,справа? А то все докучи сволокли. Понятно только то , что у вас что-то скрипит, а в каком месте и при каких обстоятельствах, вы не сказали.
Если хотите чтоб вам помогли, надоб как-то по конкретней описать проблему.

Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении

Олег Генералов, блин точно. Прошу прощения за такое. У меня этот самый скрип в районе передней подвески. Слышится практически одинаково с обоих сторон. В движении его слышно при торможении на малой скорости, а также если начать поперечно (из стороны в сторону) за рейлинги раскачивать авто. Звук чем то напоминает когда подошвой ботинок елозишь по линолеуму, что-то похожее на резиновый или как от старого скрипучего сидения велосипеда. Этот самый скрип слышно в районе колесных арок вроде как. Какого либо стука не услышал вроде как. Супругу просил раскачивать авто а сам под автозалазил. После дождя когда по мокрому проехать некоторое время скрипа нет.
Но так как особо навыков хороших нет по диагностированию (ну не очень я спец в этом деле), то приходится вот так вот спрашивать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector