- Как открыть машину при севшей АКБ?
- Слишком быстро разряжается аккумулятор
- Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
- Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
- Outlander 2013-2014-2015
- На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
- Как открыть Mitsubishi Outlander с севшим аккумулятором?
- Как открыть багажник Mitsubishi Outlander с севшим аккумулятором?
- Как открыть капот Mitsubishi Outlander с севшим аккумулятором?
- Как открыть дверь Mitsubishi Outlander с разряженным аккумулятором?
- Откройте дверь вашего Mitsubishi Outlander ключом
- Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Mitsubishi Outlander
- Разбейте окно вашего Mitsubishi Outlander
Как открыть машину при севшей АКБ?
Полностью сел аккумулятор, ворочаю ключом, замок не открывается, как я понял замок электронный.
Outlander XL 2008 года.
Каким образом попасть в машину?
Кто сталкивался?
Спасибо!
Личинка электрическая, поворачивается ключ от одного положения до другого без проблем. Но по звукам и по усилиям нет действия какого-либо механизма. Все таки там электрический привод идет, выходит так.
у меня тоже нет ни какого звука открытия двери при повороте ключа. Замок механический открывал и закрывал без акума. Все работает прекрасно. Наверняка примерзла дверь или замок. Попробуй багажник открыть. Аут 2007 г. 3.0л
Личинка электрическая, поворачивается ключ от одного положения до другого без проблем. Но по звукам и по усилиям нет действия какого-либо механизма. Все таки там электрический привод идет, выходит так.
cb3, если совсем никак, то посмотри на лобовое. Если оно все равно под замену — то дешевше будет вызвать эвакуатор, привезти авто на замену лобового, там тюкнуть его, далее попасть в салон, открыть капот и поменять аккум.
Ну это если религия не позволяет отжать верхний угол двери, вставить тряпку, и потянуть крючком ручку.
Nikdas, вот багажник он тем более не откроет, он электрический.
Буквально недавно закрывал/открывал машину без акума ключом без всяких проблем .
Спасибо всем за ответы. Разобрался.. В итоге:
1. Замок полностью электрический
2. Сигнализации сторонней в машине нет
3. До генератора при снятых защитах не добраться снизу
4. До стартера тоже
5. Бить стекла, сувать линейки, отжимать двери я всегда считал ересью
Совет для потомков:
Снимаете защиту металлическую, затем пластиковые кожухи подкрылки справа, после чего отщелкиваете все клипсы бампера и табличку с логотипом спереди можно приподнять и снять бампер. После отключаете провода туманок и сонаров, и отодвигаете бампер в сторону.
Затем закатываете рукав правой руки до локтя, и просовываете в отверстие под фарой, на ощупь ищите минусовую клемму, после этого суйте руку дальше до плюсовой — реально можно дотянуться. Все — подали плюс проводком от АКБ донора, и ключом (пособник) или кнопкой на ключе — открываете двери.
Слишком быстро разряжается аккумулятор
Очень часто причиной утечки тока является HFM — Hands Free Module, он же Bluetooth.
Первым делом при поиске исключайте его!
Физически блок расположен под магнитолой, как до него добраться >>>
Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.
Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.
У меня было такое,машина «не засыпала»,но это как-то даже пытавшие что-то сделать не могли своими замерамии ковыряниями,оказалось,что это даже попытка неправильной запитки сигналки.Блок ЕТАК ,не засыпая,жрал порядка 1 ампера.Неофициальное ковыряние знакомого официала помогло.За двое суток аккумулятор садился,правда,у меня не штатный, по-мощнее.
Не. никто не выключается скорее всего. Все — засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.
Не. никто не выключается скорее всего. Все — засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.
ХЛ много быстрее,уже определился по своим мучениям.Не хочется выглядеть идиотом,но если бы сразу обратил внимание,что при выключенной машине без ключа,работают ,к примеру, дворники,сразу напряг официалов,дернул же черт им доверить поставить сигналку,а потом ездить к ним,чтобы копались,тем более безрезультатно,хотя нет,после таких копаний и начал дохнуть акккумулятор.
В мануале то пишут, чтобы не разрядить акку-р отключаются, но не столь важно откючаются-засыпают. Согласен что иммо не спит, ему надо быть на страже, а также память в радио.
Короче аккумулятор внорме(плотность жидкости и все такое), темболее ставил новый акум. Машина эксплуатируется целый день, но если оставить машину на 24 часа, то все хана. Сигналка, парктроник используют амперы по норме.
Знающие люди подскажите в чем дело? Где достать схему электро проводки?
Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
Outlander 2013-2014-2015
На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.
Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?
Как открыть Mitsubishi Outlander с севшим аккумулятором?
Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Mitsubishi Outlander разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно вы можете легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Mitsubishi Outlander с дохлым аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Mitsubishi Outlander с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Mitsubishi Outlander с севшим аккумулятором?
Итак, начнем нашу статью с открытие багажника вашего Mitsubishi Outlander с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа не хватит и для ручного открывания дверей. В этом случае одной из единственных альтернатив получить доступ к салону вашего Mitsubishi Outlander, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, есть ли в вашем Mitsubishi Outlander предварительно установленный «скрытый» замок багажника, некоторые виды отделки и некоторые годы не поставляются с ним. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшую дверцу-люк, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Mitsubishi Outlander с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Mitsubishi Outlander, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему руководству, которое покажет вам, как это сделать.
Как открыть капот Mitsubishi Outlander с севшим аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот своего Mitsubishi Outlander с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Mitsubishi Outlander, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После основания вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Mitsubishi Outlander. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Mitsubishi Outlander с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Mitsubishi Outlander, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего Mitsubishi Outlander ключом
.
Первое решение может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Mitsubishi Outlander, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы почти наверняка уже пытались открыть свой Mitsubishi Outlander с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Mitsubishi Outlander, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.
Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Mitsubishi Outlander
Это решение не подходит для всех Mitsubishi Outlander, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Mitsubishi Outlander и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажечь свечи на своем Mitsubishi Outlander и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашего Mitsubishi Outlander
И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Mitsubishi Outlander с разряженной батареей. Очевидно, это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем приступить к работе, составьте договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.