- Слишком быстро разряжается аккумулятор
- Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
- Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
- Outlander 2013-2014-2015
- На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
- Слишком быстро разряжается аккумулятор
- Слишком быстро разряжается аккумулятор
- Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
- Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
- Outlander 2013-2014-2015
- На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Слишком быстро разряжается аккумулятор
Очень часто причиной утечки тока является HFM — Hands Free Module, он же Bluetooth.
Первым делом при поиске исключайте его!
Физически блок расположен под магнитолой, как до него добраться >>>
Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.
Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.
У меня было такое,машина «не засыпала»,но это как-то даже пытавшие что-то сделать не могли своими замерамии ковыряниями,оказалось,что это даже попытка неправильной запитки сигналки.Блок ЕТАК ,не засыпая,жрал порядка 1 ампера.Неофициальное ковыряние знакомого официала помогло.За двое суток аккумулятор садился,правда,у меня не штатный, по-мощнее.
Не. никто не выключается скорее всего. Все — засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.
Не. никто не выключается скорее всего. Все — засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.
ХЛ много быстрее,уже определился по своим мучениям.Не хочется выглядеть идиотом,но если бы сразу обратил внимание,что при выключенной машине без ключа,работают ,к примеру, дворники,сразу напряг официалов,дернул же черт им доверить поставить сигналку,а потом ездить к ним,чтобы копались,тем более безрезультатно,хотя нет,после таких копаний и начал дохнуть акккумулятор.
В мануале то пишут, чтобы не разрядить акку-р отключаются, но не столь важно откючаются-засыпают. Согласен что иммо не спит, ему надо быть на страже, а также память в радио.
Короче аккумулятор внорме(плотность жидкости и все такое), темболее ставил новый акум. Машина эксплуатируется целый день, но если оставить машину на 24 часа, то все хана. Сигналка, парктроник используют амперы по норме.
Знающие люди подскажите в чем дело? Где достать схему электро проводки?
Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
Outlander 2013-2014-2015
На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.
Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?
Слишком быстро разряжается аккумулятор
Очень часто причиной утечки тока является HFM — Hands Free Module, он же Bluetooth.
Первым делом при поиске исключайте его!
Физически блок расположен под магнитолой, как до него добраться >>>
Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.
Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.
У меня было такое,машина «не засыпала»,но это как-то даже пытавшие что-то сделать не могли своими замерамии ковыряниями,оказалось,что это даже попытка неправильной запитки сигналки.Блок ЕТАК ,не засыпая,жрал порядка 1 ампера.Неофициальное ковыряние знакомого официала помогло.За двое суток аккумулятор садился,правда,у меня не штатный, по-мощнее.
Не. никто не выключается скорее всего. Все — засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.
Не. никто не выключается скорее всего. Все — засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.
ХЛ много быстрее,уже определился по своим мучениям.Не хочется выглядеть идиотом,но если бы сразу обратил внимание,что при выключенной машине без ключа,работают ,к примеру, дворники,сразу напряг официалов,дернул же черт им доверить поставить сигналку,а потом ездить к ним,чтобы копались,тем более безрезультатно,хотя нет,после таких копаний и начал дохнуть акккумулятор.
В мануале то пишут, чтобы не разрядить акку-р отключаются, но не столь важно откючаются-засыпают. Согласен что иммо не спит, ему надо быть на страже, а также память в радио.
Короче аккумулятор внорме(плотность жидкости и все такое), темболее ставил новый акум. Машина эксплуатируется целый день, но если оставить машину на 24 часа, то все хана. Сигналка, парктроник используют амперы по норме.
Знающие люди подскажите в чем дело? Где достать схему электро проводки?
Слишком быстро разряжается аккумулятор
Очень часто причиной утечки тока является HFM — Hands Free Module, он же Bluetooth.
Первым делом при поиске исключайте его!
Физически блок расположен под магнитолой, как до него добраться >>>
Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.
Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.
У меня было такое,машина «не засыпала»,но это как-то даже пытавшие что-то сделать не могли своими замерамии ковыряниями,оказалось,что это даже попытка неправильной запитки сигналки.Блок ЕТАК ,не засыпая,жрал порядка 1 ампера.Неофициальное ковыряние знакомого официала помогло.За двое суток аккумулятор садился,правда,у меня не штатный, по-мощнее.
Не. никто не выключается скорее всего. Все — засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.
Не. никто не выключается скорее всего. Все — засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.
ХЛ много быстрее,уже определился по своим мучениям.Не хочется выглядеть идиотом,но если бы сразу обратил внимание,что при выключенной машине без ключа,работают ,к примеру, дворники,сразу напряг официалов,дернул же черт им доверить поставить сигналку,а потом ездить к ним,чтобы копались,тем более безрезультатно,хотя нет,после таких копаний и начал дохнуть акккумулятор.
В мануале то пишут, чтобы не разрядить акку-р отключаются, но не столь важно откючаются-засыпают. Согласен что иммо не спит, ему надо быть на страже, а также память в радио.
Короче аккумулятор внорме(плотность жидкости и все такое), темболее ставил новый акум. Машина эксплуатируется целый день, но если оставить машину на 24 часа, то все хана. Сигналка, парктроник используют амперы по норме.
Знающие люди подскажите в чем дело? Где достать схему электро проводки?
Причины утечки тока и разряда аккумулятора Outlander 2013-2014-2015
Разряд АКБ в следствие некорректной работы блока ETACS-ECU
Outlander 2013-2014-2015
На XL «нормальная» утечка = 30 мА, повышенные утечки из ветки XL
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Большая картинка.
Последний раз редактировалось chundga; 28.02.2018 в 11:54 . Причина: Внесение изменений, предохранители.
Нужна помощь! Проблема токая. Утечка тока 0.5А, АКБ садится за 3 дня в хлам. Начал искать и нашёл в блоке предохранителей под капотом выдергиваю предохранитель IOD 30Амперный, утечки нет. Затем начал проверять в блоке предохранителей которые в салоне, нашёл после того как начал вытаскивать предохранители по очереди и смотреть утечку, при снятом предохранителе №18 7,5А (реле блока управления)(Column switch, combination meter,
electric tailgate control unit, heater
controller assembly (A/C-ECU),
KOS-ECU, lighting control sensor and
OSS-ECU, Выключатель колонки, метр комбинации,
электрический блок управления задней двери, нагреватель
сборка контроллеров (A/C-ECU),
ЭКЮ КОСА, датчик контроля освещения и
ЭКЮ OSS. это онлайн перевод) всё стало в норме утечка прекратилась. Дальше стал снимать разъёмы поочерёдно с этого блока и сняв разъём С-412(два провода) утечка также прекратилась. После снятия этого разъёма не горит свет салона и не работает центральный замок. Проверил все плафоны путём снятия с них штекеров утечка всёравно есть. Может кто то подскажет в чём может быть проблема или у когото такое было?