Режим Ds вариатора
Вопрос по режиму Ds вариатора, можно его переключать во время движения например при обгонах, а потом обратно в D.
В букваре по авто не нашел.
Вопрос по режиму Ds вариатора, можно его переключать во время движения например при обгонах, а потом обратно в D.
В букваре по авто не нашел.
В 2012-2014г.в. этот режим на коробке только у переднеприводных, вроде. Во время движения без проблем переключать, хорошо с места рвёт и на обгонах отлично помогает. Всё бы на нём динамично кататься да бенз кушает и более страшное греет варик тоже хорошо, за пять минут визжать начинает. Выход — остановиться перекурить или установить радиатор. +70-80т.р. Еще использую его когда затяжной спуск, вместо тормозов, так в инструкции рекомендуют. 50т.км тормозные колодки заводские остаток 8 мм, на ТО сказали очень экономно, режим город/трасса 50/50
В 2012-2014г.в. этот режим на коробке только у переднеприводных, вроде. Во время движения без проблем переключать, хорошо с места рвёт и на обгонах отлично помогает. Всё бы на нём динамично кататься да бенз кушает и более страшное греет варик тоже хорошо, за пять минут визжать начинает. Выход — остановиться перекурить или установить радиатор. +70-80т.р. Еще использую его когда затяжной спуск, вместо тормозов, так в инструкции рекомендуют. 50т.км тормозные колодки заводские остаток 8 мм, на ТО сказали очень экономно, режим город/трасса 50/50
Ребят, а как переключится с «ручного режима»(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Ребят, а как переключится с «ручного режима»(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Нажать правый лепесток и подержать до перехода в драйв.
Добавлено через 5 минут
Коллеги, а кто-нибудь пробовал пониженный режим L в реальной жизни. В книжке написано, что он нужен для развития макс. усилия при движении в горку или при торможении двигателем на спуске. Я по началу думал, что это атрибут для бездорожья, например зимой по снежной целине. Как думаете есть ли в понижайке смысл на бездорожье.
Режим Ds вариатора
Вопрос по режиму Ds вариатора, можно его переключать во время движения например при обгонах, а потом обратно в D.
В букваре по авто не нашел.
Вопрос по режиму Ds вариатора, можно его переключать во время движения например при обгонах, а потом обратно в D.
В букваре по авто не нашел.
В 2012-2014г.в. этот режим на коробке только у переднеприводных, вроде. Во время движения без проблем переключать, хорошо с места рвёт и на обгонах отлично помогает. Всё бы на нём динамично кататься да бенз кушает и более страшное греет варик тоже хорошо, за пять минут визжать начинает. Выход — остановиться перекурить или установить радиатор. +70-80т.р. Еще использую его когда затяжной спуск, вместо тормозов, так в инструкции рекомендуют. 50т.км тормозные колодки заводские остаток 8 мм, на ТО сказали очень экономно, режим город/трасса 50/50
В 2012-2014г.в. этот режим на коробке только у переднеприводных, вроде. Во время движения без проблем переключать, хорошо с места рвёт и на обгонах отлично помогает. Всё бы на нём динамично кататься да бенз кушает и более страшное греет варик тоже хорошо, за пять минут визжать начинает. Выход — остановиться перекурить или установить радиатор. +70-80т.р. Еще использую его когда затяжной спуск, вместо тормозов, так в инструкции рекомендуют. 50т.км тормозные колодки заводские остаток 8 мм, на ТО сказали очень экономно, режим город/трасса 50/50
Ребят, а как переключится с «ручного режима»(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Ребят, а как переключится с «ручного режима»(лепестки) обратно в D.
В дороге решил попробовать, а как обратно переключится не понял, пришлось остановиться в 0 тогда режим D встал автоматом.
Есть ли более удобный способ вернуться в драйв?
Нажать правый лепесток и подержать до перехода в драйв.
Добавлено через 5 минут
Коллеги, а кто-нибудь пробовал пониженный режим L в реальной жизни. В книжке написано, что он нужен для развития макс. усилия при движении в горку или при торможении двигателем на спуске. Я по началу думал, что это атрибут для бездорожья, например зимой по снежной целине. Как думаете есть ли в понижайке смысл на бездорожье.