Регулировка руля О_о
Первая машина в которой есть хоть минимальная регулировка руля.
Собственно вопрос, при отпускании рычага фиксации руля, Руль спокойно регулируется вверх вниз, НО так же и влево вправо есть ход по 2-3 см в каждую сторону, это норма, или что-то недокручено?))
Интересно интересно, несколько раз пересматривал весь механизм, снимал кожух руля, но без всякого усилия руль можно влево вправо отклонить, вернув рычаг регулировки назад — все абсолютно жестко фиксируется)..
Рулится машина отменно, посторонних звуков нет, что ж за прикол то такой.
Такая же ерунда! Но случилось это после аварии. Руль крутится нормально, регулируется вверх вниз и фиксируется тоже отлично, но при этом ходуном ходит влево-право! Я так понимаю, что там крепления оторвались от рулевой колонки (квадраты алюминиевые) если нет-то и вариантов нет!((( кстати если посильнее толкнуть руль, то он слетает и с дальнего крепления. (похожее на скобу) может есть у кого какое мнение, кроме замены колонки?!
Эта проблема, по моему мнению происходит после удара(аварии), я свой Аут купил и восстанавливал, так у меня вообще колонка висела в воздухе если можно так сказать(подушки были стрельнуты), при разборе выяснилось, что это спец крепление колонки при ударе она вылетает из зажимов и падает чтобы не повредить грудную клетку(наверно).
Снял алюминиевые зажимы, они с завода прессом видно были сжаты в 2-х точках, аккуратно нужно разжать типа толстой отверткой или клинышком (разжимать не сильно, только на толщину металла), колонку не снимал, со стороны руля (от себя) одеть эти зажимы чтобы они зашли по глубже на крепление колонки и методично молоточком через удлинитель их насадить (колонку придерживать, слегка тянуть на себя)
. проверить чтобы отверстия под болты сходились. после этого подлезть снизу и запрессовать алюминиевые зажимы, я брал монтажку и ударами молотка зажал в 2-3-х местах. Наживить болты и проверить болтается ли руль в право, лево!
Мой авто проехал 15 т. км. после такого ремонта держится и регулируется отлично не болтается. Удачи в ремонте!
В общем, слесарь с руками и головой нужен и все ремонтируется. Это вам не болты на микросхемах заворачивать
Есть способ попроще.
Разбираете коржух. Откручиваете колонку, вынимаете болты, снимаете эти два алюминиевых кронштейна.
Берете в руки молоток и наносите по 2 слабеньких удара с каждого торца, где прорези. Брызгаете вд-40 в прорези и вставляете кронштейны на свои места. Если переусердствовали и не заходит — плоской отверткой с длинным жалом немного разжимаете.
Заходить кронштейн должен нормально наполовину, дальше забиваете легкими ударами молотком через удлинитель для торцевых головок.
Всё должно заходить легко.
Закручиваете болты и наслаждаетесь.
На всю работу — полчаса.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Регулировка руля О_о
Первая машина в которой есть хоть минимальная регулировка руля.
Собственно вопрос, при отпускании рычага фиксации руля, Руль спокойно регулируется вверх вниз, НО так же и влево вправо есть ход по 2-3 см в каждую сторону, это норма, или что-то недокручено?))
Интересно интересно, несколько раз пересматривал весь механизм, снимал кожух руля, но без всякого усилия руль можно влево вправо отклонить, вернув рычаг регулировки назад — все абсолютно жестко фиксируется)..
Рулится машина отменно, посторонних звуков нет, что ж за прикол то такой.
Такая же ерунда! Но случилось это после аварии. Руль крутится нормально, регулируется вверх вниз и фиксируется тоже отлично, но при этом ходуном ходит влево-право! Я так понимаю, что там крепления оторвались от рулевой колонки (квадраты алюминиевые) если нет-то и вариантов нет!((( кстати если посильнее толкнуть руль, то он слетает и с дальнего крепления. (похожее на скобу) может есть у кого какое мнение, кроме замены колонки?!
Эта проблема, по моему мнению происходит после удара(аварии), я свой Аут купил и восстанавливал, так у меня вообще колонка висела в воздухе если можно так сказать(подушки были стрельнуты), при разборе выяснилось, что это спец крепление колонки при ударе она вылетает из зажимов и падает чтобы не повредить грудную клетку(наверно).
Снял алюминиевые зажимы, они с завода прессом видно были сжаты в 2-х точках, аккуратно нужно разжать типа толстой отверткой или клинышком (разжимать не сильно, только на толщину металла), колонку не снимал, со стороны руля (от себя) одеть эти зажимы чтобы они зашли по глубже на крепление колонки и методично молоточком через удлинитель их насадить (колонку придерживать, слегка тянуть на себя)
. проверить чтобы отверстия под болты сходились. после этого подлезть снизу и запрессовать алюминиевые зажимы, я брал монтажку и ударами молотка зажал в 2-3-х местах. Наживить болты и проверить болтается ли руль в право, лево!
Мой авто проехал 15 т. км. после такого ремонта держится и регулируется отлично не болтается. Удачи в ремонте!
В общем, слесарь с руками и головой нужен и все ремонтируется. Это вам не болты на микросхемах заворачивать
Есть способ попроще.
Разбираете коржух. Откручиваете колонку, вынимаете болты, снимаете эти два алюминиевых кронштейна.
Берете в руки молоток и наносите по 2 слабеньких удара с каждого торца, где прорези. Брызгаете вд-40 в прорези и вставляете кронштейны на свои места. Если переусердствовали и не заходит — плоской отверткой с длинным жалом немного разжимаете.
Заходить кронштейн должен нормально наполовину, дальше забиваете легкими ударами молотком через удлинитель для торцевых головок.
Всё должно заходить легко.
Закручиваете болты и наслаждаетесь.
На всю работу — полчаса.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi Outlander XL. Регулировка положения рулевого колеса
Mitsubishi Outlander XL. Регулировка положения рулевого колеса
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации.
Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установите сиденье в удобное положение (см. Регулировка положения передних сидений).
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении нечетко зафиксировать рулевую колонку и она нее ожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.
Для регулировки разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг вниз.
. отрегулируйте положение рулевого колеса по углу наклона и вылету таким образом, чтобы были видны все приборы в комбинации приборов, а руки на рулевом колесе находились в наиболее удобном положении.
. и заблокируйте рулевую колонку, подняв рычаг до упора вверх.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом движения нажмите на рулевое колесо вверх и вниз, чтобы убедиться в надежной фиксации рулевой колонки.
Регулировка высоты рулевого колеса
1 – положение фиксации.
2 – положение перемещения.
Чтобы отрегулировать высоту рулевого колеса, опустите рычаг регулировки высоты рулевого колеса, и, придерживая рулевое колесо рукой, поднимите или опустите рулевое колесо на нужную высоту. После регулировки надежно зафиксируйте рычаг, потянув его вверх.
Внимание! После установки рулевого колеса на требуемую высоту убедитесь, что рычаг регулировки высоты рулевого колеса зафиксирован.
Не регулируйте высоту рулевого колеса во время движения автомобиля.
При высвобождении рычага регулировки высоты рулевого колеса переведите его в положение 2 и обязательно держите рулевое колесо рукой, во избежание его падания в крайнее нижнее положение.
Гидроусилитель рулевого управления
Когда двигатель не работает, то усилитель рулевого управления не действует, и для управления рулевым колесом требуется большее физическое усилие. Имейте это в виду, особенно при буксировке автомобиля. Никогда не выключайте двигатель во время движения автомобиля.
Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Внимание! Рулевое колесо в автомобиле с гидроусилителем рулевого управления нельзя оставлять в крайнем (правом или левом) положении более 10 с. Это может привести к повреждению насоса усилителя рулевого управления из-за его плохой смазки.