Mitsubishi Outlander III разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Outlander III в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (5)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Outlander III | 3.0 AT (230 л.с.) 4WD, 292 Н*м /3750 об. (2013 — 2014) | 205 км/ч | 8.7 сек. |
Mitsubishi Outlander III | 2.4 CVT (167 л.с.), 230 Н*м /3500 об. (2012 — 2014) | 195 км/ч | 10.5 сек. |
Mitsubishi Outlander III | 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD, 230 Н*м /3500 об. (2012 — 2014) | 195 км/ч | 10.5 сек. |
Mitsubishi Outlander III | 2.0 CVT (146 л.с.), 196 Н*м /4200 об. (2012 — 2014) | 190 км/ч | 11.5 сек. |
Mitsubishi Outlander III | 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD, 196 Н*м /4200 об. (2012 — 2014) | 185 км/ч | 12.0 сек. |
Характеристики
Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2.4 DOHC MIVEC
2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC
Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения
Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
— снижение тяги на внутреннем колесе
— увеличение тяги на задних колесах
— Более точно проходить повороты.
— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.
— Управлять автомобилем с большим комфортом.
Кроссовер Mitsubishi Outlander GT занял позицию топ-версии
Разгон с нуля до сотни у версии GT занимает 8,7 с, максималка равна 205 км/ч, а расход в комбинированном цикле — 8,9 л/100 км.
В России стартовали продажи новой вариации Mitsubishi Outlander — GT. Кроссовер предлагается в единственной комплектации (она же топовая) за 2 289 990 рублей. Основные отличия от других исполнений — мотор V6 3.0 (227 л.с., 291 Н•м, отдача по сравнению с прежней версией чуть снижена), шестиступенчатый «автомат» и система S-AWC (Super All Wheel Control) — такая же, как на дореформенном Спорте, но самого его в каталоге больше нет. Его сменщик GT — единственный ныне Аутлендер с «шестёркой» и продвинутым вариантом полного привода.
Помимо обычной муфты в приводе задней оси система S-AWC оснащена активным передним дифференциалом, перераспределяющим тягу между бортами, и системой контроля разворачивающего момента (AYC), которая справляется со своей задачей, посылая корректирующие импульсы на тормоза и рулевой усилитель. Она ориентируется по показаниям множества сенсоров, в том числе угловой скорости автомобиля.
Версия GT оснащена электронным стояночным тормозом с функцией удержания при остановке, кожаным салоном, подогревом рулевого колеса и лобового стекла, датчиками света и дождя.
В комплектацию GT входят камеры кругового обзора с управлением на руле, светодиодные противотуманные фары и светодиодный ближний свет, контроль за слепыми зонами зеркал, система предотвращения столкновений при парковке и парковочные датчики, предупреждение об опасности наезда сзади. Плюсуем сюда новую информационно-развлекательную систему Mitsubishi Connect, навигацию с российской картой, электропривод двери багажника. Но всё это есть и в комплектации Ultimate 2.4. Вдобавок Аутлендеры обзавелись системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
Красный шильдик GT на пятой двери и хромированная подоконная линия — единственные визуальные отличия этой версии от четырёхцилиндровых собратьев.
Среди непремиальных среднеразмерных кроссоверов точного соответствия Аутлендлеру GT — ещё поискать. С «шестёркой» 3.2 (272 л.с.) есть Jeep Cherokee в безальтернативной для данного мотора максимальной комплектации Limited за 2 819 000 рублей. Приблизительно сравнимый по опциям Nissan Murano High+ (3.5, 249 л.с.) стоит 2 800 000 рублей, а Kia Sorento Prime Premium (3.3, 250 л.с.) — 2 629 900. Ещё можно сопоставить Outlander GT с топовым Subaru Forester 2.0 XT (241 л.с.) за 2 599 900 рублей. Его двухлитровый «турбомотор» в мощности не уступает шестицилиндровому Аутленлеру. Другие одноклассники хотя могут быть и дешевле, но уже с «четвёрками» мощностью ниже 200 л.с.