Гул из раздатки
105тыс.пробега, АКПП. После долгой езды (около 100км со скоростью 70км/ч) на запаске (докатке) появился постоянный гул-вой (у-у-у-у), после установки полноразмерного колеса гул пропал, но возобновляется при езде накатом со скоростью 80-60 км/ч, на другой скорости гула нет, если ехать, а не катиться накатом, гула нет. На подъёмнике фонендоскопом, гул слышен у раздатки, в месте перехода её в кардан. Никакого люфта на кардане и стыках нет. Машина едет хорошо, набирает скорость и т.д. без проблем, только гул. Вибрации, других посторонних звуков нет. Слил масло с раздатки, вышло около 100мл, черной жижи. хотя следов потека нет, залил по каталогу, влезло около 300-320мл. Гул при накате остался. Что это может быть?
п.с. если в поиске ввести «вопрос по раздатке», там есть тема, в которой точно такая же проблема. но она не решена.
105тыс.пробега, АКПП. После долгой езды (около 100км со скоростью 70км/ч) на запаске (докатке) появился постоянный гул-вой (у-у-у-у), после установки полноразмерного колеса гул пропал, но возобновляется при езде накатом со скоростью 80-60 км/ч, на другой скорости гула нет, если ехать, а не катиться накатом, гула нет. На подъёмнике фонендоскопом, гул слышен у раздатки, в месте перехода её в кардан. Никакого люфта на кардане и стыках нет. Машина едет хорошо, набирает скорость и т.д. без проблем, только гул. Вибрации, других посторонних звуков нет. Слил масло с раздатки, вышло около 100мл, черной жижи. хотя следов потека нет, залил по каталогу, влезло около 300-320мл. Гул при накате остался. Что это может быть?
п.с. если в поиске ввести «вопрос по раздатке», там есть тема, в которой точно такая же проблема. но она не решена.
Выход из строя подшипника хвостовика.
Советую ездить до проявления гула на скоростях от 40 до 120. Это примерно тысяч 20.
Далее будет видно.
Гул из раздатки
105тыс.пробега, АКПП. После долгой езды (около 100км со скоростью 70км/ч) на запаске (докатке) появился постоянный гул-вой (у-у-у-у), после установки полноразмерного колеса гул пропал, но возобновляется при езде накатом со скоростью 80-60 км/ч, на другой скорости гула нет, если ехать, а не катиться накатом, гула нет. На подъёмнике фонендоскопом, гул слышен у раздатки, в месте перехода её в кардан. Никакого люфта на кардане и стыках нет. Машина едет хорошо, набирает скорость и т.д. без проблем, только гул. Вибрации, других посторонних звуков нет. Слил масло с раздатки, вышло около 100мл, черной жижи. хотя следов потека нет, залил по каталогу, влезло около 300-320мл. Гул при накате остался. Что это может быть?
п.с. если в поиске ввести «вопрос по раздатке», там есть тема, в которой точно такая же проблема. но она не решена.
105тыс.пробега, АКПП. После долгой езды (около 100км со скоростью 70км/ч) на запаске (докатке) появился постоянный гул-вой (у-у-у-у), после установки полноразмерного колеса гул пропал, но возобновляется при езде накатом со скоростью 80-60 км/ч, на другой скорости гула нет, если ехать, а не катиться накатом, гула нет. На подъёмнике фонендоскопом, гул слышен у раздатки, в месте перехода её в кардан. Никакого люфта на кардане и стыках нет. Машина едет хорошо, набирает скорость и т.д. без проблем, только гул. Вибрации, других посторонних звуков нет. Слил масло с раздатки, вышло около 100мл, черной жижи. хотя следов потека нет, залил по каталогу, влезло около 300-320мл. Гул при накате остался. Что это может быть?
п.с. если в поиске ввести «вопрос по раздатке», там есть тема, в которой точно такая же проблема. но она не решена.
Выход из строя подшипника хвостовика.
Советую ездить до проявления гула на скоростях от 40 до 120. Это примерно тысяч 20.
Далее будет видно.
Шум в раздатке, поиск подшипников
Аут ХЛ 3.0 пробег всего 56тыс км, борюсь с шумом похожим на шум подшипника ступицы, звук появляется после 60-80 км/ч и прослушивается до 100-120 км/ч пока не заглушат его общие шумы на такой скорости, звук справа, подшипник ступицы менял профилактически, ничего не дало, при прослушивании фонендоскопом на подъемнике все сходится на раздатке, причем по ощущениям в районе правого привода , а не хвостовика.
А теперь по делу.. На наши чудесные автомобили не поставляются подшипники или любые другие внутренности раздатки или трансфера, как его еще называют, все что можно на нее найти это сальники. что по эксисту что по схемам оф диллера. Предлагается менять агрегат в сборе на новый либо восстановленный в заводских условиях за жуткие деньги (свыше 100 тыс руб), либо ставить бу агрегат за 15-20 тыс, который «кот в мешке». На нашем форуме есть обширнейшая тема по первым аутам и этому вопросу, люди успешно подбирают подшипники и перебирают раздатку. Наш агрегат конструктивно иной и вряд ли можно поднимать вопрос о какой то взаимозаменямости, но то что его можно разобрать и собрать не вызывает у меня сомнений. Кто уже проходил путем замены раздатки, не поленитесь расколупайте старую, выложите тип и размеры всех подшипников, а лучше фото!
Autospec, возможно не в тему, но судя по описанию проблема очень похожа на свист подвесного подшипника кардана. Раздатка, возможно, ни при чем.
Вряд ли подвесной, фонендоскопом четко прослушивается раздатка ближе к правому приводу, подшипник ступицы справа менялся профилактически, т. к. из салона звук прослушивается справа, со стороны пассажира. Думаю фонендоскопом промахнуться почти на метр сложно. но перепроверю обязательно. В любом случае рынок раздаток-трансферов на наши модели обширен, с разборками созванивался, говорят не часто , но берут, т.е. проблема существует. Еще раз призываю людей прошедших через замену раздатки откликнуться, иного способа получить патнамберы подшипников я не вижу.
Стою на ремонте АКПП, заодно расковыряли раздатку. Подшипники 3шт след:
1. KOYO ST5177
2. NSK HTF R30-50g
3. KOYO ST5085 LFT
фотки нужны? выложу
Стою на ремонте АКПП, заодно расковыряли раздатку. Подшипники 3шт след:
1. KOYO ST5177
2. NSK HTF R30-50g
3. KOYO ST5085 LFT
фотки нужны? выложу
Спасибо огромное!! Думаю помог не только мне , но и куче народу! Если можно кинь фотки и пожалуйста поясни где какой из них стоит в раздатке. Спасибо еще раз!!
П.С. Еще вопрос: Те люди которые разбирали/собирали раздатку с какими то сложностями столкнулись (спец. инструмент, съемники, опридиленные моменты затяжки при сборке)?
Добавлено через 1 час 26 минут
Посмотрел в теме по первым аутлендерам там вот такая спецификация:
Люди выкладывали там фото из чего следует , что NSK HTF R30-50g это код MR553235, т.е. подшипники хвостовика внешние у нас такие же как и на первых аутах. По остальным двум пока ищу взаимозаменяемость, возможно и они подходят.
Вопрос к Kest: по их спецификации подшипников 4шт, а не 3, есть ли в нашей раздатке на хвостовике 2ой подшипник? На первых аутах он соответствует спецификации NSK HFT R38-10g — это тот который подшипник хвостовика внутренний.
Добавлено через 2 часа 2 минуты
Сейчас разговаривал с компанией подшипник.ру, они говорят что по базе такие подшипники по базе KOYO не пробиваются и скорее всего относятся к автомобильным подшипникам на которые распространяются эксклюзивные договора поставки от производителей автомобилей, т.е. такой подшипник несет на себе маркировку KOYO, но поставляется в продажу только под брэндом конкретной автомобильной марки, например MR. в нашем случае. Говорят что по размеру можно попробовать подобрать, но не факт.
Одним словом, опять упираюсь в патнамберы((
Шум в раздатке, поиск подшипников
Аут ХЛ 3.0 пробег всего 56тыс км, борюсь с шумом похожим на шум подшипника ступицы, звук появляется после 60-80 км/ч и прослушивается до 100-120 км/ч пока не заглушат его общие шумы на такой скорости, звук справа, подшипник ступицы менял профилактически, ничего не дало, при прослушивании фонендоскопом на подъемнике все сходится на раздатке, причем по ощущениям в районе правого привода , а не хвостовика.
А теперь по делу.. На наши чудесные автомобили не поставляются подшипники или любые другие внутренности раздатки или трансфера, как его еще называют, все что можно на нее найти это сальники. что по эксисту что по схемам оф диллера. Предлагается менять агрегат в сборе на новый либо восстановленный в заводских условиях за жуткие деньги (свыше 100 тыс руб), либо ставить бу агрегат за 15-20 тыс, который «кот в мешке». На нашем форуме есть обширнейшая тема по первым аутам и этому вопросу, люди успешно подбирают подшипники и перебирают раздатку. Наш агрегат конструктивно иной и вряд ли можно поднимать вопрос о какой то взаимозаменямости, но то что его можно разобрать и собрать не вызывает у меня сомнений. Кто уже проходил путем замены раздатки, не поленитесь расколупайте старую, выложите тип и размеры всех подшипников, а лучше фото!
Autospec, возможно не в тему, но судя по описанию проблема очень похожа на свист подвесного подшипника кардана. Раздатка, возможно, ни при чем.
Вряд ли подвесной, фонендоскопом четко прослушивается раздатка ближе к правому приводу, подшипник ступицы справа менялся профилактически, т. к. из салона звук прослушивается справа, со стороны пассажира. Думаю фонендоскопом промахнуться почти на метр сложно. но перепроверю обязательно. В любом случае рынок раздаток-трансферов на наши модели обширен, с разборками созванивался, говорят не часто , но берут, т.е. проблема существует. Еще раз призываю людей прошедших через замену раздатки откликнуться, иного способа получить патнамберы подшипников я не вижу.
Стою на ремонте АКПП, заодно расковыряли раздатку. Подшипники 3шт след:
1. KOYO ST5177
2. NSK HTF R30-50g
3. KOYO ST5085 LFT
фотки нужны? выложу
Стою на ремонте АКПП, заодно расковыряли раздатку. Подшипники 3шт след:
1. KOYO ST5177
2. NSK HTF R30-50g
3. KOYO ST5085 LFT
фотки нужны? выложу
Спасибо огромное!! Думаю помог не только мне , но и куче народу! Если можно кинь фотки и пожалуйста поясни где какой из них стоит в раздатке. Спасибо еще раз!!
П.С. Еще вопрос: Те люди которые разбирали/собирали раздатку с какими то сложностями столкнулись (спец. инструмент, съемники, опридиленные моменты затяжки при сборке)?
Добавлено через 1 час 26 минут
Посмотрел в теме по первым аутлендерам там вот такая спецификация:
Люди выкладывали там фото из чего следует , что NSK HTF R30-50g это код MR553235, т.е. подшипники хвостовика внешние у нас такие же как и на первых аутах. По остальным двум пока ищу взаимозаменяемость, возможно и они подходят.
Вопрос к Kest: по их спецификации подшипников 4шт, а не 3, есть ли в нашей раздатке на хвостовике 2ой подшипник? На первых аутах он соответствует спецификации NSK HFT R38-10g — это тот который подшипник хвостовика внутренний.
Добавлено через 2 часа 2 минуты
Сейчас разговаривал с компанией подшипник.ру, они говорят что по базе такие подшипники по базе KOYO не пробиваются и скорее всего относятся к автомобильным подшипникам на которые распространяются эксклюзивные договора поставки от производителей автомобилей, т.е. такой подшипник несет на себе маркировку KOYO, но поставляется в продажу только под брэндом конкретной автомобильной марки, например MR. в нашем случае. Говорят что по размеру можно попробовать подобрать, но не факт.
Одним словом, опять упираюсь в патнамберы((