Разбираем салон Mitsubishi Outlander XL (сиденья, торпедо, обшивка салона, электропроводка и пр.)
Подробно разбираем салон Mitsubishi Outlander XL (сиденья, торпедо, обшивка салона, электропроводка и пр.). Во третьей части видео: передние сиденья 00:20 , задние сиденья 03:33, торпедо и приборную панель, SRS, руль, магнитола 09:46, центральную консоль и каркас торпедо 23:03, рулевую колонку 47:53, блок предохранителей 50:45, селектор 55:28, накладки стоек и передние ремни безопасности 57:04, покрытие пола, обшивка багажника, задние ремни безопасности 01:00:04, обшивка потолка 01:06:04, электропроводка салона 01:10:37. Выбрать новые и б/у запчасти для Mitsubishi Outlander XL: ttps://autolans24.ru/catalog/mitsubishi/outlander-airtrek/outlander-xl/ _________________________________________________________________________________________________ Компания «Автоланс» специализируется на продаже оригинальных, неоригинальных и б/у запчастей для иномарок. Наши магазины в Москве расположены удобно для самовывоза, и мы можем отправить вам запчасти в любую точку РФ. У нас всегда в наличии на складе большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Есть и б/у – бывшие в употреблении запчасти с нашего разбора в Москве и контрактные б/у детали из Японии. Самую свежую информацию о наличии запчастей для вашего автомобиля вы можете найти на нашем сайте: https://autolans24.ru/ Запчасти для: Mitsubishi, Toyota, Lexus, Mazda, Nissan, Infiniti, Audi, Volkswagen, Chevrolet, Cadillac, Citroen, Fiat, Huyndai, Kia, Land Rover, Opel, Peugeot, Subaru, Honda, Suzuki, BMW, Ford, Mercedes, Mini, Volvo, Skoda, Renault
Снятие панелей салона Mitsubishi Outlander I 2003 — 2008
1. В зависимости от исполнения, нижняя часть кожуха рулевой колонки закреплена тремя или четырьмя саморезами снизу. Некторые из саморезов не видны на изображении, но их расположение отмечено стрелками. Второй способ креплений схожий с приведенным изображением.
Вариант с креплением тремя саморезами нижнего кожуха рулевой колонки
2. Освободите регулятор наклона рулевой колонки и опустите руль Мицубиси Аутлендер немного вниз, чтобы дать больше свободы для снятия верхней половины кожуха руля.
3. С помощью маленькой плоской отвертки аккуратно подденьте в районе отверстия для подрулевого переключателя и разведите две половины кожуха рулевой колонки. Снимите верхнюю половину кожуха.
4. Подымите рулевую колонку вверх и снимите нижнюю половину кожуха.
5. Установите все детали в обратном порядке.
Снятие панели центральной напольной консоли (тоннеля) салона
1. Поднимите ручник Мицубиси Аутлендер и подденьте плоской отверткой и снимите маленькую планку под рычагом ручного тормоза (планку удерживают две клипсы).
2. Откройте крышку пепельницы, подденьте верхнюю декоративную панель под ручником отверткой, подымите ее в других местах (удерживается семью клипсами). На снимке указаны примерные расположения клипс, кроме двух задних, которые находся в задней короткой части панели.
3. Снимите верхнюю центральную панель Мицубиси Аутлендер вытянув ее вместе с пепельницей и кнопками (зависит от оснащения).
4. Выкрутите саморез на стыке внутренних передней и задней центральных пластиковых панелей (примерно между сиденьями).
5. Откройте нишу подлокотника и выкрутите три самореза.
6. Отщелкните клипсы в месте стыка пластика и снимите заднюю часть тоннеля.
7. Отвинчиваем пару саморезов, которые стали доступны после снятия задней части тоннеля.
8. Снимите две боковых панели в районе ног. На левой — пластиковый внешний пистон под отвертку и две клипсы. На правой — три клипсы (в некоторых исполнениях — могут быть четыре).
Левая и правая боковые панели
9. Под снятыми боковыми панелями освобится доступ к двум парам саморезов (расположены в районе задних двух клипс боковый панелей). Открутите их.
10. Освободите жгут проводов от удерживающей петли.
11. Снимите центральну консоль центрального тоннеля.
В статье не хватает:
Outlander. Как снять торпедо
Ничего сложного:
Отключаем аккумулятор! — это важно, т.к. будем отключать аирбэги!
Снимаем весь пластиковый обвес у пассажира и водителя, разбираем центральный тоннель, кожух рулевой колонки.
Далее ключем на 10 откручиваем около 10 винтов (в том числе 2 за приборкой), не забываем открутить 3 винта крепления пассажирского аирбэга к трубе и отключить его от жгута а также подсветку бардачка.
Отключаем все разъемы на рулевой колонке и кнопке стоп-сигнала (что-бы не поломать) и отсоединяем от нее пластиковый кожух, в котором идут силовые провода на замок зажигания. Далее откручиваем 4 винта (12 или 14) крепления рулевой колонки и роняем ее напол, руль не должен быть заблокирован — ключ в замок!
Снимаем передние стойки — дергаем сверху, еще есть металлическая клипса посередине, а снизу она (обшивка стойки) входит в паза торпеды.
Если машина с климатом — не забываем отключить фотодатчик (строго за приборкой), датчик салонной температуры и трубку аспиратора.
Далее дергаем торпеду на водителя и чуть-чуть вверх — она должна сойти с направляющих.
А далее начинается камасутра: столько разных поз пришлось попробовать, но выйти приборка должна в пассажирскую дверь.
Первый раз я ее снял один, при этом даже не ронял рулевую колонку, ставил опять один но уже без рулевой — задача нетривиальная понять как это все можно туда затолкнуть. Потом снимал и устанавливал вместе с соседом — получилось намного быстрее.
Сборка в обратном порядке.
А что Вы там собираетесь чистить?
Чаще всего клинит в соединениях рычагов, со стороны водителя. Исключение если в соединение шестерня привода — рейка заслонки попал твердый предмет, он прилипает к смазке и мешает свободному движению заслонки
Как разобрать корпус печки/кондея без ее демонтажа — не понял