- Блокируется рычаг CVT
- Не снимается блокипрвка с рычага вариатора
- Тема: Аварийная разблокировка рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Аварийная разблокировка рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Аварийная разблокировка рычага КПП
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- ДТП. Заклинило коробку переключения передач.
Блокируется рычаг CVT
Немного использую Аут 3 и выявил вот такую вещь. На холодный пуск блокируется рычаг вариатора в положении Р. Жмешь на педаль тормоза, вроде что то шелкает — видимо должен разблокироваться соленоид — но рычаг не сдвигается. за бортом -3С, было и при +5С. Стою, греюсь 5-10 мин, дико дергаю рычаг СВТ и жму сто раз на педаль. Вдруг как то начинает работать, в течении дня все ок. С утра опять. ( Это что трабл отдельной машины? Или автовладельцы сталкиваются с этим тоже в системе какой то? Что скажете?
У меня на ХЛ было так, но только в очень сильные морозы. при прогреве — все ок.
Стало проявляться именно при понижении температуры. когда влажно и холодно. когда изморозь. Реально бесит, когда тупо ждешь и дергаешь рычаг. ((
megaaxel, они и так работать не хотят понятно можно всё самому, тогда сразу при покупке пусть будет, сцена с гарантией такая какая есть x, без нее x-200000 руб
А если заглушечку открыть рядом с ручкой переключения и нажать туда чем нибудь острым, рычаг по идее должен податься.
Приколхозить туда отвертку в цвет ручки переключателя коробки, и говорить всем что это подключение полного привода когда нет питания и разово понятно. Но это как бы полумера. Можно вообще тогда блокиратор снять.
Немного использую Аут 3 и выявил вот такую вещь. На холодный пуск блокируется рычаг вариатора в положении Р. Жмешь на педаль тормоза, вроде что то шелкает — видимо должен разблокироваться соленоид — но рычаг не сдвигается. за бортом -3С, было и при +5С. Стою, греюсь 5-10 мин, дико дергаю рычаг СВТ и жму сто раз на педаль. Вдруг как то начинает работать, в течении дня все ок. С утра опять. ( Это что трабл отдельной машины? Или автовладельцы сталкиваются с этим тоже в системе какой то? Что скажете?
У меня на ХЛ было так, но только в очень сильные морозы. при прогреве — все ок.
Пока не похоже) За год — один заявленный случай. Давайте пока повременим с выводами А то набегут спецы делать из мухи слона
Не снимается блокипрвка с рычага вариатора
Сел в машину. завел нажал на тормоз, хотел переключить с положения Р в положение D, но не получилось, при нажатии на тормоз не произошло разблокировки рычага. После нескольких раз заново завести машину, ручка переключения передач все таки разблокировалась. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Машина не под горочку стояла? если да, то все просто, сильно была зажата защелка паркинга в стояночном механизме.
завел нажал на тормоз, хотел переключить с положения Р в положение D, но не получилось, при нажатии на тормоз не произошло разблокировки рычага.
Кантакты зачистить, если заработает-то менять не стоит. И еще ,стопы работают? Возможно проблема изза датчика стопсигнала(лягушка).
Кантакты зачистить, если заработает-то менять не стоит. И еще ,стопы работают? Возможно проблема изза датчика стопсигнала(лягушка).
. нажал на тормоз, хотел переключить с положения Р в положение D, но не получилось, при нажатии на тормоз не произошло разблокировки рычага. .
Сел в машину. завел нажал на тормоз, хотел переключить с положения Р в положение D, но не получилось, при нажатии на тормоз не произошло разблокировки рычага.
У меня была данная проблема осенью. Многократно нажимал педаль тормоза и лишь только после смог переключить рычаг в положение D. Подходило ТО, сообщил проблему диллеру. После прохождения сообщил что была проблема в концевике, он отломился. Вдаваться в подробности не стал, всё работает и хорошо. Возможно в нем дело.
Тема: Аварийная разблокировка рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Аварийная разблокировка рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Навигатор темы
Аварийная разблокировка рычага КПП CVT/АКПП Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Инструкция от Балу как разблокировать рычаг КПП #post97985
Выдержка из Инструкции по эксплуатации #post118309
Кэп
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Заслуженный Байковед Мое имя Владимир Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 5,288 Поблагодарил(а) 3,330 Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).
Аварийная разблокировка рычага КПП
Сообщение от alex341 Глюк системы блокировки ручки СВТ. Специально для этого есть заглушка, вынув которую можно разблокировать рычаг.
А можно поподробнее про заглушку? Чего открыть/куда нажать?
Для общего образования — вдруг понадобится внезапно. А то в инструкции по экспл. я такого не увидел.
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
На накладке у рычага КПП слева вверху в углу заглушка. Её аккуратно вынимаешь и туда вставляешь ключ зажигания и переводишь рычаг КПП в нужное тебе положение.
Кэп
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Заслуженный Байковед Мое имя Владимир Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 5,288 Поблагодарил(а) 3,330 Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Сообщение от Балу На накладке у рычага КПП слева вверху в углу заглушка. Её аккуратно вынимаешь и туда вставляешь ключ зажигания и переводишь рычаг КПП в нужное тебе положение.
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
там штифт стоит блокировочный. В обычном режиме все разблокированао. В аварийной ситуации блокируется рычаг. Вот ключом этот штифт-фиксатор ты отодвигаешь и разблокируешь рычаг.
Кэп
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Заслуженный Байковед Мое имя Владимир Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 5,288 Поблагодарил(а) 3,330 Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Благодарю.
Чем глубже тем интереснее..
А ведь если система заблокировала коробку, значит у неё была на это причина? И тут я — смелый энтузиаст с отверткой наперевес и горящим глазом, лезу и все возвращаю взад. Не поломается ни чего с началом движения?
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Эта кнопка (паз) только для аварийной разблокировки КПП.
Ездить в таком режиме нельзя.
На эвакуатор затащить, рычаг разблокировать для эвакуации.
Евгений с Севера
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Старожил Клуба Мое имя Евгений Мой город Северодвинск Мой авто УЖЕ пешком Регистрация 15.05.2008 Сообщений 127 Поблагодарил(а) 4 Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
И вставлять надо наш ключ от зака зажигания.
или в итоге вся проблема в «ЛЯГУШКЕ» концевике стопсигналов под педалью тормоза. Снять разобрать — вынуть от туда кусок японского ..овна и поставить на место
Кэп
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Заслуженный Байковед Мое имя Владимир Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 5,288 Поблагодарил(а) 3,330 Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
— Аккуратно подцепите заглушку (стрелкой указал) на накладке рычага КПП
— Вставьте первый ключ в замок зажикание и поверни в положение «Стартер»
— На накладке рычага КПП в паз вставьте второй ключ (или длинную тонкую плоскую отвертку (ширина примерно около 5 мм и толщиной не более 3 мм)
— Нажми на педаль тормоза и попробуй перевести рычаг в положение «Нейтраль»
Рычаг разблокируется.
С первого раза может не получится. Я один раз пробовал, замучался. Второго ключа под рукой не было, вставлял плоскую отвертку.
Миниатюры
ДТП. Заклинило коробку переключения передач.
Попал в ДТП, скользящий удар по передней части, уничтожен весь передний обвес, сорван радиатор, повреждены крылья, правая дверь. Сработали ремни и подушки, никто не пострадал. При этом рычаг переключения передач остался в положении «D», передвинуть невозможно, ключ остался в замке — извлечь не получается. Беспокоит, что транспортировать машину приходится в таком состоянии — правда недалеко, на платформу эвакуатора и с нее, но хотелось бы встать в нейтраль. Может кто-нибудь знает как разблокировать коробку?
Попал в ДТП, скользящий удар по передней части, уничтожен весь передний обвес, сорван радиатор, повреждены крылья, правая дверь. Сработали ремни и подушки, никто не пострадал. При этом рычаг переключения передач остался в положении «D», передвинуть невозможно, ключ остался в замке — извлечь не получается. Беспокоит, что транспортировать машину приходится в таком состоянии — правда недалеко, на платформу эвакуатора и с нее, но хотелось бы встать в нейтраль. Может кто-нибудь знает как разблокировать коробку?
Коробка в нейтраль встанет только при наличии электричества в системе и исправности электроники. Судя по описанному, его там нет.
Возьмите немного любого масла и по нему затаскивайте/стаскивайте машину куда нужно. Скользящая по маслу резина нанесет меньший вред трансмиссии, чем попытка ее перевести в нейтраль.
После попадания в рем.зону промойте резину моющими средствами или хотя-бы обсыпьте мелкими опилками. Длительный контакт масла с резиной нежелателен.