- Блокируется рычаг CVT
- Не снимается блокипрвка с рычага вариатора
- Тема: Аварийная разблокировка рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Аварийная разблокировка рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Аварийная разблокировка рычага КПП
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- «Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
- ДТП. Заклинило коробку переключения передач.
Блокируется рычаг CVT
Немного использую Аут 3 и выявил вот такую вещь. На холодный пуск блокируется рычаг вариатора в положении Р. Жмешь на педаль тормоза, вроде что то шелкает — видимо должен разблокироваться соленоид — но рычаг не сдвигается. за бортом -3С, было и при +5С. Стою, греюсь 5-10 мин, дико дергаю рычаг СВТ и жму сто раз на педаль. Вдруг как то начинает работать, в течении дня все ок. С утра опять. ( Это что трабл отдельной машины? Или автовладельцы сталкиваются с этим тоже в системе какой то? Что скажете?
У меня на ХЛ было так, но только в очень сильные морозы. при прогреве — все ок.
Стало проявляться именно при понижении температуры. когда влажно и холодно. когда изморозь. Реально бесит, когда тупо ждешь и дергаешь рычаг. ((
megaaxel, они и так работать не хотят понятно можно всё самому, тогда сразу при покупке пусть будет, сцена с гарантией такая какая есть x, без нее x-200000 руб
А если заглушечку открыть рядом с ручкой переключения и нажать туда чем нибудь острым, рычаг по идее должен податься.
Приколхозить туда отвертку в цвет ручки переключателя коробки, и говорить всем что это подключение полного привода когда нет питания и разово понятно. Но это как бы полумера. Можно вообще тогда блокиратор снять.
Немного использую Аут 3 и выявил вот такую вещь. На холодный пуск блокируется рычаг вариатора в положении Р. Жмешь на педаль тормоза, вроде что то шелкает — видимо должен разблокироваться соленоид — но рычаг не сдвигается. за бортом -3С, было и при +5С. Стою, греюсь 5-10 мин, дико дергаю рычаг СВТ и жму сто раз на педаль. Вдруг как то начинает работать, в течении дня все ок. С утра опять. ( Это что трабл отдельной машины? Или автовладельцы сталкиваются с этим тоже в системе какой то? Что скажете?
У меня на ХЛ было так, но только в очень сильные морозы. при прогреве — все ок.
Пока не похоже) За год — один заявленный случай. Давайте пока повременим с выводами А то набегут спецы делать из мухи слона
Не снимается блокипрвка с рычага вариатора
Сел в машину. завел нажал на тормоз, хотел переключить с положения Р в положение D, но не получилось, при нажатии на тормоз не произошло разблокировки рычага. После нескольких раз заново завести машину, ручка переключения передач все таки разблокировалась. Скажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Машина не под горочку стояла? если да, то все просто, сильно была зажата защелка паркинга в стояночном механизме.
завел нажал на тормоз, хотел переключить с положения Р в положение D, но не получилось, при нажатии на тормоз не произошло разблокировки рычага.
Кантакты зачистить, если заработает-то менять не стоит. И еще ,стопы работают? Возможно проблема изза датчика стопсигнала(лягушка).
Кантакты зачистить, если заработает-то менять не стоит. И еще ,стопы работают? Возможно проблема изза датчика стопсигнала(лягушка).
. нажал на тормоз, хотел переключить с положения Р в положение D, но не получилось, при нажатии на тормоз не произошло разблокировки рычага. .
Сел в машину. завел нажал на тормоз, хотел переключить с положения Р в положение D, но не получилось, при нажатии на тормоз не произошло разблокировки рычага.
У меня была данная проблема осенью. Многократно нажимал педаль тормоза и лишь только после смог переключить рычаг в положение D. Подходило ТО, сообщил проблему диллеру. После прохождения сообщил что была проблема в концевике, он отломился. Вдаваться в подробности не стал, всё работает и хорошо. Возможно в нем дело.
Тема: Аварийная разблокировка рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Балу
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Аварийная разблокировка рычага КПП Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Навигатор темы
Аварийная разблокировка рычага КПП CVT/АКПП Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Инструкция от Балу как разблокировать рычаг КПП #post97985
Выдержка из Инструкции по эксплуатации #post118309
Кэп
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Заслуженный Байковед Мое имя Владимир Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 5,288 Поблагодарил(а) 3,330 Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).
Аварийная разблокировка рычага КПП
Сообщение от alex341 Глюк системы блокировки ручки СВТ. Специально для этого есть заглушка, вынув которую можно разблокировать рычаг.
А можно поподробнее про заглушку? Чего открыть/куда нажать?
Для общего образования — вдруг понадобится внезапно. А то в инструкции по экспл. я такого не увидел.
Балу
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
На накладке у рычага КПП слева вверху в углу заглушка. Её аккуратно вынимаешь и туда вставляешь ключ зажигания и переводишь рычаг КПП в нужное тебе положение.
Кэп
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Заслуженный Байковед Мое имя Владимир Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 5,288 Поблагодарил(а) 3,330 Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Сообщение от Балу На накладке у рычага КПП слева вверху в углу заглушка. Её аккуратно вынимаешь и туда вставляешь ключ зажигания и переводишь рычаг КПП в нужное тебе положение.
Балу
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
там штифт стоит блокировочный. В обычном режиме все разблокированао. В аварийной ситуации блокируется рычаг. Вот ключом этот штифт-фиксатор ты отодвигаешь и разблокируешь рычаг.
Кэп
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Заслуженный Байковед Мое имя Владимир Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 5,288 Поблагодарил(а) 3,330 Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Благодарю.
Чем глубже тем интереснее..
А ведь если система заблокировала коробку, значит у неё была на это причина? И тут я — смелый энтузиаст с отверткой наперевес и горящим глазом, лезу и все возвращаю взад. Не поломается ни чего с началом движения?
Балу
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Эта кнопка (паз) только для аварийной разблокировки КПП.
Ездить в таком режиме нельзя.
На эвакуатор затащить, рычаг разблокировать для эвакуации.
Евгений с Севера
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Старожил Клуба Мое имя Евгений Мой город Северодвинск Мой авто УЖЕ пешком Регистрация 15.05.2008 Сообщений 127 Поблагодарил(а) 4 Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
И вставлять надо наш ключ от зака зажигания.
или в итоге вся проблема в «ЛЯГУШКЕ» концевике стопсигналов под педалью тормоза. Снять разобрать — вынуть от туда кусок японского ..овна и поставить на место
Кэп
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Заслуженный Байковед Мое имя Владимир Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 5,288 Поблагодарил(а) 3,330 Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).
«Залипание» рычага переключения передач в положении «Р» (для машин с вариатором)
Балу
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
— Аккуратно подцепите заглушку (стрелкой указал) на накладке рычага КПП
— Вставьте первый ключ в замок зажикание и поверни в положение «Стартер»
— На накладке рычага КПП в паз вставьте второй ключ (или длинную тонкую плоскую отвертку (ширина примерно около 5 мм и толщиной не более 3 мм)
— Нажми на педаль тормоза и попробуй перевести рычаг в положение «Нейтраль»
Рычаг разблокируется.
С первого раза может не получится. Я один раз пробовал, замучался. Второго ключа под рукой не было, вставлял плоскую отвертку.
Миниатюры
ДТП. Заклинило коробку переключения передач.
Попал в ДТП, скользящий удар по передней части, уничтожен весь передний обвес, сорван радиатор, повреждены крылья, правая дверь. Сработали ремни и подушки, никто не пострадал. При этом рычаг переключения передач остался в положении «D», передвинуть невозможно, ключ остался в замке — извлечь не получается. Беспокоит, что транспортировать машину приходится в таком состоянии — правда недалеко, на платформу эвакуатора и с нее, но хотелось бы встать в нейтраль. Может кто-нибудь знает как разблокировать коробку?
Попал в ДТП, скользящий удар по передней части, уничтожен весь передний обвес, сорван радиатор, повреждены крылья, правая дверь. Сработали ремни и подушки, никто не пострадал. При этом рычаг переключения передач остался в положении «D», передвинуть невозможно, ключ остался в замке — извлечь не получается. Беспокоит, что транспортировать машину приходится в таком состоянии — правда недалеко, на платформу эвакуатора и с нее, но хотелось бы встать в нейтраль. Может кто-нибудь знает как разблокировать коробку?
Коробка в нейтраль встанет только при наличии электричества в системе и исправности электроники. Судя по описанному, его там нет.
Возьмите немного любого масла и по нему затаскивайте/стаскивайте машину куда нужно. Скользящая по маслу резина нанесет меньший вред трансмиссии, чем попытка ее перевести в нейтраль.
После попадания в рем.зону промойте резину моющими средствами или хотя-бы обсыпьте мелкими опилками. Длительный контакт масла с резиной нежелателен.