Mitsubishi outlander рама или нет

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

В третьем поколении Outlander перестал быть чистокровным «японцем». С самого дебюта в 2012 году кроссоверы для российского рынка производились на автомобильном заводе компании «ПСМА Рус» в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать три модернизации: в 2014, 2015 и 2018 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.

Версия с популярным в Европе дизелем 2.2 (150–180 л.с.) у нас официально так и не появилась. Продажи гибрида с мотором 2.0 (118 л.с.) с 2014 года единичны. Под капотом российских машин – один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей: четырехцилиндровые объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.) либо трехлитровый V6 (227 л.с.). Младшим моторам полагается вариатор и базовый передний привод, а топовая «шестерка» удостоена классического шестиступенчатого автомата.

У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.

  • Слабовато оригинальное ветровое стекло: помимо потертостей от щеток и расползающихся сколов, часто огорчает длинной «термической» трещиной, возникающей при включении обогрева в мороз. Ставить такое же большого смысла нет: на замену лучше подобрать неоригинальное, покрепче и подешевле – от 15 тысяч рублей против 35–50 тысяч рублей за фирменное.
  • Не лучше качество внешнего декора «под хром» – от дорожной химии покрытие начинает локально вспучиваться или шелушиться уже через два-три года.
  • Дополнительная антикоррозионная обработка снизу тоже не помешает – особенно в местах, слишком экономно прикрытых или вовсе не защищенных заводской мастикой.
  • Уплотнители за пять-семь лет способны протереть ответные участки дверных проемов. Царапается краска легко, а от сколов больше всего страдают передние стойки и крыша. Любое повреждение лучше подкрашивать как можно скорей: бурый налет на металле появляется буквально на глазах, и коррозия быстро развивается.
  • До серьезной коррозии даже кроссоверы из первых партий ещё не дожили. Но прочностью лакокрасочного покрытия Outlander в прямом смысле не блещет.

Электрика

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» – основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль – они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели – проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ – этим страдали машины старше 2015 года.

Читайте также:  Антифриз nissan murano z52

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения – гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Атмосферные «четверки» Mivec 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) конструктивно просты и схожи – разница в диаметре цилиндра и ходе поршней и в наличии балансирных валов у мотора 2.4. И оба агрегата, построенные в 2005 году на совместной с Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi в целом вполне удачны.

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

3.0 V6 серии 6B31

У трехлитровой «шестерки» серии 6B31, выпускающейся с 2006 года, поршневая группа держится дольше – не менее 350–400 тысяч км. От проворота вкладышей и износа заслонок впускного коллектора к моменту появления на «третьем» Аутлендере мотор излечили. Рекомендовать его к покупке можно. Хотя V6 намного прожорливее «четверок» и дороже в обслуживании.

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки – его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей – он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка – решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Читайте также:  Kia sorento prime interior

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

Но, в отличие от «второго» Аутлендера, поначалу вариатор устанавливался без дополнительного радиатора охлаждения, что нередко приводило к перегреву и выходу из строя подшипников или задирам на конусах. И производить замену масла нужно было чаще – желательно каждые 30 тысяч километров. Чистота в системе смазки вдобавок позволяет отдалить за черту 100–120 тысяч километров проблемы с соленоидами и зависающим от грязи и износа редукционным клапаном маслонасоса.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Вышесказанное справедливо и в отношении вариатора Jatco нового поколения JF016E, появившегося в 2015 году. Он еще более чувствителен к чистоте масла, хотя в целом «ходит» дольше, чем предшественник: пробег в 250 тысяч км вполне достижим.

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка – не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное – не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

Источник

Mitsubishi Оutlander вернулся в Россию – но совсем другим

Новый Outlander (четвертого поколения) у нас официально не продается. Собранные в Японии машины везут с Ближнего Востока.

Новые платформа и двигатель

Новый Mitsubishi Outlander построен на платформе CMF, на которой создан хорошо знакомый нам Nissan X-Trail Т32. Так что с запчастями для ходовой проблем не будет – многие детали взаимозаменяемы.

Едет Outlander уверенно. Надежно встает на дугу и не стремится уйти наружу при переборе скорости. Но если захочется резких манёвров, четких реакций не ждите. Этот кроссовер рассчитан на комфортное передвижение. На трассе он игнорирует колею и боковой ветер.

Двигатель PR25DD с непосредственным впрыском объемом 2.5 литра развивает 184 л.с. Мотор для нас совершенно незнакомый. Оснащенные им модели в США и Азии тоже пока не успели накатать солидные пробеги, поэтому о надежности и ресурсе сказать нечего.

Интерьер намного богаче и интереснее, чем у предшественника. Пластик в основном мягкий. В самых дорогих исполнениях присутствуют вставки из коричневой кожи.

Читайте также:  Jetter kia sportage 4

Едет новый Outlander веселее предшественника. С двигателем хорошо согласован вариатор, который четко меняет передаточное отношение в зависимости от нагрузки и скорости. Приятно, что силовой агрегат еще и рачительно расходует бензин. Десять литров в смешанном режиме – неплохой показатель для большого кроссовера.

Семиместный салон

Одно из достоинств нового Аутлендера – просторный салон. Причем все поставляемые к нам автомобили семиместные.

На втором ряду полно места для ног, сиденья регулируются по длине и по углу наклона спинки. Однако люди ростом выше 180 см упираются головой в потолок.

Третий ряд – номинальный. Как, впрочем, у всех соразмерных кроссоверов. И багажник в семиместном варианте – одно название. Зато если сложить третий ряд, получается вместительный грузовой отсек.

Как едет?

По мелким и средним неровностям Outlander едет очень мягко. Но стоит попасть на откровенно разбитый участок, и запас прочности ходовой части быстро испаряется.

Так что носиться по грунтовке не стоит. А жаль, ведь у автомобиля неплохая геометрическая проходимость. И шесть режимов движения, большая часть которых пригодится вне асфальта. При переключении меняется отклик акселератора, алгоритм работы коробки и активность страхующей электроники.

Outlander неплохо гребет по раскисшей грунтовке – насколько хватает возможностей дорожных шин. Возникающая продольная раскачка вынуждает часто сбрасывать скорость.

Вне асфальта Outlander неплох по меркам кроссоверов. Дорожный просвет под защитой – 210 мм. Осторожничать приходится из-за крашеного по низу пластика и дорожных шин.

А сколько стоит?

Mitsubishi Outlander однозначно сделал качественный рывок. Но у него появился и серьезный недостаток. Если предшественник был одним из самых дешевых в классе, то новая модель — совсем наоборот.

Самые доступные Аутлендеры в бедном оснащении и с передним приводом стоят 3,5 млн рублей. Машины с полным приводом на 300 тысяч рублей дороже. А самые дорогие версии приближаются к пяти миллионам!

И при этом автомобили завозятся неофициально. А значит, никакой заводской гарантии нет.

  • 4 новых и недорогих модели, которые везут к нам по параддельному импорту, – тут.
  • «За рулем» можно читать в ВКонтакте

Источник

Mitsubishi outlander рама или нет

Автолитература

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

ВНИМАНИЕ! Годовалый АВТОХЛАМ за 1.250.000р.

Mitsubishi Outlander. Обзор повреждений. Регулировка дверей.

ВОРОВАННЫЙ автомобиль. VIN номер переварен

ПОЧЕМУ ГНИЮТ БЕНЗОБАКИ MITSUBISHI ?- АВТО-СФЕРА#54

Тест драйв mitsubishi outlander 2,4 2008 митсубиси аутлендер test drive over drive

Конченый АВТОХЛАМ за 1 500 000р.

Mitsubishi Pajero Sport обзор, дизельный Похеро Спорт.

MITSUBISHI L200. правка рамы. сварка. вытяжка кузова.

Подержанные автомобили. Вып.214. Mitsubishi Pajero 2013

Замена ремня ГРМ 4G63 мицубиси

    Когда будет новый Lexus lx 570

Источник

Оцените статью
Adblock
detector