Mitsubishi outlander проверка уровня масла вариатор
Навигатор темы
Проверка уровня масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL.
Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Mitsubishi Outlander XL.
Проверка уровня масла в вариаторе Citroen C-Crosser.
Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Citroen C-Crosser.
Проверка уровня масла в вариаторе Peugeot 4007.
Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Peugeot 4007.
Долив масла в вариатор Mitsubishi Outlander XL.
Долив жижи в вариатор Mitsubishi Outlander XL.
Долив масла в вариатор Citroen C-Crosser. Долив жижи в вариатор Citroen C-Crosser.
Долив масла в вариатор Peugeot 4007. Долив жижи в вариатор Peugeot 4007.
Проверка уровня масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Mitsubishi Outlander XL. Инструкция ServiceManual (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=462&p=246264&viewfull=1#post246264)
Проверка уровня масла в вариаторе Citroen C-Crosser. Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Citroen C-Crosser. Данные ServiceManual (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=462&p=35148&viewfull=1#post35148)
Проверка уровня масла в вариаторе Peugeot 4007. Проверка уровня вариаторной жижы в вариаторе Peugeot 4007. Данные ServiceManual (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=462&p=35148&viewfull=1#post35148)
:warning2: При проверке уровня масла в вариаторе необходимо обращать внимание на температуру масла! #post403235 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=462&p=403235&viewfull=1#post403235)
Подскажите как проверять? В инструкции у нас (Ситроеноводов) ничего не сказано. Из-за проблемы с перегревом вариатора решил проверить уровень в CVT. Сунулся — а не понял как.
В ИЭ только рисунок с указанием где находится щуп.
На «холодной» машине (простояла часов 8) вынул щуп
Протер его чистой ветошью. На нем три прорези (метки) между двумя «изломами». Имеются две надписи — HOT и COLD. НАд вторым «изломом» есть еще надпись «ADJAST AT HOT» (Регулировать на горячем)
Вставил щуп обратно в горловину, вынул. Имеем уровень.
Только не понятно — норма или нет?
Вот инструкция по проверке от другой машины
Проверка уровня масла в вариаторе. Инструкция от ПСА
При работающем прогретом двигателе:
*проверьте уровень горячей рабочей жидкости по метке НОТ на измерительном щупе
*уровень должен находиться межу «а» и «в»
Проверка уровня масла в вариаторе. Инструкция PSA
Предварительные условия :
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач.
Рычаг селектора передач в положении «P» или «N»
ПРИМЕЧАНИЕ : Для измерения температуры масла коробки передач пользуйтесь диагностическим прибором ;
Контролируется только уровень холодной жидкости (COLD). Уровень горячей жидкости (HOT) используется только как справочная информация.
Двигатель должен работать до тех пор, пока температура коробки передач не окажется в пределах от 70 до 80 градусов Цельсия. при работающем двигателе :
Проверьте уровень горячей масла по метке HOT на масляном щупе
Уровень должен находиться между «a», «b» при температуре масла от 70°C до 80°C
ПРИМЕЧАНИЕ : При недостаточном количестве масла запустите двигатель и оставьте его в работе, пока температура жидкости не окажется в диапазоне от 70°C до 80°С, а затем дозаправьте жидкость.
В автомагазине мне сказали, что масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 синтетическое, а Nissan NS-2 минеральное, а все пишут, что оно одинаковое? А то хочу поменять масло в вариаторе и думаю, какое покупать.
Заранее спасибо.
1. просто вынимается. Первый раз с усилием 🙂
2. Не правильно тебе сказали. Правильный ответ тут http://www.cp-club.ru/showthread.php/929-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0-CVT?p=92389&viewfull=1#post92389
Купил машину с рук 18 т. км. При проверке масла в CVT, заметил что оно чистое как оливковое. Это так должно быть или зачем то сменили перед продажей?
Купил машину с рук 18 т. км. При проверке масла в CVT, заметил что оно чистое как оливковое. Это так должно быть или зачем то сменили перед продажей?
По идее так должно и быть.
Инструкция по проверке уровня масла в вариаторе (актуальность на 2012 год) 21414
Зависимость уровня масла в вариаторе от температуры. Погрешность при измерениях уровня масла в вариаторе. Корректировка уровня масла в вариаторе на щупе в миллиметрах от температуры
http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=21413&d=1384285711
Вот еще интересная инфа из мануала по замене масла в вариаторе (актуальность на 2012 год)
Всем добрый день , тема старая но все же , так как правильно мерить жижу в вариаторе на 2,4 моторе , на заглушеном двигателе или на работующем двигателе ? все пишут на работующем , но в мануале четко написано что надо заглушить , и в каком всетаки положение , N или D , у меня просто есть разница в уровне на заглушеном и работующем двигателе , на работующем на нижней отметке HOT а на заглушеном на верхней отметки HOT :((:(:xa3::xa2::xaxa:
Это левый мануал.
Правильно:
Двигатель заведен, селектором переключаем во все положения (R, N, D) и выдерживаем в них по 10-15 сек.
Ставим на паркинг и идем мерить уровень.
а почему левый ? плохой перевод , для рускоязычных , или как ? вроде как мануал для наших авто )))
ну там отсебятина написана, она не соответствует официальным сервис-мануалам.
. но в мануале четко написано что надо заглушить .
Ткните в текст мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/23/html/M123121170011700ENG.HTM) где это написано :dirol:
короче я так понял не стоит доверять всяким руководствам разного рода издательствам ))) всем спасибо за разъяснение :kuku:
Доверять можно, но нужно перепроверять.
Ошибки перевода никто не исключает.
Официальный мануал на русском от PSA ваще та еще пестня — ОД голову ломают :bugaga:
В 2009-2011 гг многие московские ОД мне звонили спрашивали что и как ибо такое написано.
Да нет там никакого перевода, я ж говорю, отсебятина написана.
Эта книга выпущена еще тогда, когда официальных мануалов в свободном доступе еще не было.
Она у меня есть, там порой такие чудеса встречаются.
Ребят подскажите плиз на выходных менял масло в вариаторе и чего не рассчитал. короче в итоге уровень масла на холодном на нижней границе. проехал около 200 км мог ли я навредить вариатору? рывков пинков нет, разгоняется как то вяло, но если тапку нажать прет нормально без задержек, да и при езде задним ходом какой то легкий треск.
в итоге уровень масла на холодном на нижней границе
Масло в коробках всегда меряют (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=588&p=92093&viewfull=1) на работающей и прогретой коробке.
Мало — долить, много — откачать.
Ну и славно.
Если на работающей все в норме, то рискну предположить, что в холод масло сильнее задерживается в каналах и трубках, и его меньше сливается в картер коробки.
Вот такая теория:secret:
я просто боюсь что я ошибся с расчетом замены , я делал полную промывку .ушло 8 литров . На горячую масло не дохходит даже до минимума. не могло ли это навредить вариатору пока я катался
Могло. На полную промывку уходит от 12 литров. В общем то это все фигня. Есть проверенный партнер по ремонту вариаторов так что бояться нечего. Ребята всегда помогут и дадут гарантию.Они молодцы!
Прочитал еще раз тему, про замену масла (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=588&p=11988&viewfull=1#post11988)
Заинтересовал пункт 4. Контроль уровня масла (http://cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=1672&d=1309177293) и рисунок 2 (http://cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=1673&d=1309177301)
а именно «Примечание: Для измерения температуры рабочей жидкости коробки передач пользуйтесь диагностическим прибором. Контролируется только уровень холодной жидкости (COLD). Уровень горячей жидкости (HOT) используется только как справочная информация.»
и
«Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям:
— Аномальный нагрев масла
— Утечка рабочей жидкости»
Сейчас проверил уровень, на холодную у меня уровень выше отметки HOT! Может проблема именно в превышении уровня жидкости вариатора?
Плохо читали.
Инструкцию привели не до конца.
Вот тут (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=462&p=96644&viewfull=1#post96644) про проверку уровня масла в вариаторе.
И даже по инструкции от ПСА в примечании, которое вы привели как цитату, сказано про измерение температуры, а не уровня!
А вот уровень проверяется так:
Двигатель должен работать до тех пор, пока температура коробки передач не окажется в пределах от 70 до 80 градусов Цельсия.
при работающем двигателе :
— Проверьте уровень горячей масла по метке HOT на масляном щупе
— Уровень должен находиться между «a», «b» при температуре масла от 70°C до 80°C (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=462&p=96644&viewfull=1#post96644)
Более того, там есть (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=462&p=246264&viewfull=1#post246264) график зависимости уровня масла на щупе от температуры!
Почему то на это никто не обращает внимание.
http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=21413&stc=1&thumb=1&d=1503002712
Более того, там есть (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=462&p=246264&viewfull=1#post246264) график зависимости уровня масла на щупе от температуры!
Почему то на это никто не обращает внимание.
http://www.cp-club.ru/attachment.php?attachmentid=21413&stc=1&thumb=1&d=1503002712
В копилку знаний.
Dodge/Chrysler применяет специальный щуп для проверки уровня жижи в вариаторе!
5324953250532515325253253
Понадобится специальный инструмент — щуп для проверки уровня масла в вариаторе (по каталогу Миллера имеющий номер 9336). Данный код имеет несколько модификаций — 9336А, 9336В, 9336С.
Какой именно для нашего типа коробки пока не нашел инфу.
Но Калиброводы пишут про MILLER TOOL 9336 DIPSTICK SPECIALTY TOOL
Цена такого оригинального щупа ~60-90$, на Али — 1200 р (https://ru.aliexpress.com/item/32803473891.html)
Выглядит так
53248 53254
Практически от этого набора нужна только трубка-шкала(линейка), т.к. щуп у нас есть 😉
53255 53247
У Додж/Крайслер так же прописано, что уровень масла/жижи в вариаторе зависит от температуры и меняется примерно на 12 мм при нагревании с +20°С до +90°С.
При проверке уровня жидкости данные с щупа должны быть сверены с таблицей:
t жидкости
Мин. уровень
Макс. уровень
Вот статья Додж/Крайслер ==> 53256 (вольный перевод есть тут (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=866&p=26198&viewfull=1#post26198))
Заменил радиатор CVT на УАЗовский.
Помогите определить уровень на щупе?
Cold — на только что заведённой машине
Hot — при прогреве до 72 градусов
Если на прогретом смотреть на щуп, вертя на солнце, то он влажный до середины между меток для hot. Но вот прямо масло только до первой отметки Cold. Доливать? И сколько примерно?
Когда менял слилось с радиатора и патрубков около 400 мл. Доли около 500 мл.
На прогретом уровень должен быть между 2 и 3 прорезью (считать с низу щупа)
Прошу добавить в шапку, нашел на нашем форуме, но в закладки не добавил, но реально помогает:
для того, чтобы было четко видно уровень масла на щупе, предварительно очистите его очистителем тормозов или карб.клинером, дайте высохнуть 10 секунд или вытрите сухой бумажной салфеткой.
Два дня искал уровень слив 600, а затем долив 200 гр, пока не нашел этот совет.
Теперь на горячую уровень точно между двумя отметками НОТ
На прогретом уровень должен быть между 2 и 3 прорезью (считать с низу щупа)
Балу, коллеги, приветствую!
Проверил сегодня у себя уровень, как раз практически посредине между рисками А и В на горячую, т.е соответствует умным букварям.
Задумался, а может подлить, типа до максимума на горячую довести. Но, оригинального nissan ns2 залитого, нет, есть некое United cvtf ns2, у знакомого 100 грамм позаимствовал. Как думаете, есть смысл:
— долить до верху уровня?
— использовать указанную жижу (типа универсальная, только показалась темнее, чем ниссановская), смешав с оригинальной ns2 (ссыкотно)? Не нашёл про неё в темах упоминания о применении на наших коробках.
Никто не замерял, насколько уровень поднимается при доливке грамм 100 жижи?