Прогрев XL’я: нужен ли и как долго?
Всем привет! Вот, хотелось бы узнать, как уважаемые ХЛ-еводы прогревают авто. Ну первый стандартный вопрос — как долго нагревается движок? Летом, зимой (кто «успел»).
Сам я на всех машинах (и на ХЛ, ессно) выполнял следующие два простых правила, которые прочитал на одном из форумов по японским авто:
1) не «топить» сразу после прогрева, дать движку немного разработаться в движении. Особенно актуально для езды, когда машина не прогрета;
2) «если у Вас АКПП, то, перед началом движения, «прогоните» рычаг по всем режимам (на каждом делая небольшую паузу), чтобы прогреть детали агрегата (особенно зимой)»;
В общем-то, на Серене с автоматической коробкой всегда соблюдал такие правила. В итоге никаких проблем с автоматом не было, хотя даже еще 3 года назад к автоматам относились с осторожностью. Разве что в коробке dexron свежий залил на 120 000км по одометру (а сколько в действительности — не знаю, но чувствую, что больше).
Собственно в твоем вопросе есть ответы КАК НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Остается услышать, как быстро прогревается зимой. И все ли правильно едут на непрогретом двигателе.
Для меня прогрев машины обязателен. И зимой и летом. На XL обычно жду, когда закрасится первый сектор, после этого стартую. Зимой на автомате еще не ездил.
Для меня прогрев машины обязателен. И зимой и летом. На XL обычно жду, когда закрасится первый сектор, после этого стартую. Зимой на автомате еще не ездил.
Всё правильно-зимой до сдвига стрелки,а летом 1 минуту(провило шумахера) ну и манипуляции с коробкой не помешают.
У меня есть вредная привычка курить, поэтому завожу машину, выкуриваю одну сигарету после это начинаю движение.
Зимой (застал только -18) прогревается минут 5-7, до этого у меня был Пыжик так вот он прогревался гораздо дольше.
Всем привет! Вот, хотелось бы узнать, как уважаемые ХЛ-еводы прогревают авто. Ну первый стандартный вопрос — как долго нагревается движок? Летом, зимой (кто «успел»).
Сам я на всех машинах (и на ХЛ, ессно) выполнял следующие два простых правила, которые прочитал на одном из форумов по японским авто:
1) не «топить» сразу после прогрева, дать движку немного разработаться в движении. Особенно актуально для езды, когда машина не прогрета;
2) «если у Вас АКПП, то, перед началом движения, «прогоните» рычаг по всем режимам (на каждом делая небольшую паузу), чтобы прогреть детали агрегата (особенно зимой)»;
В общем-то, на Серене с автоматической коробкой всегда соблюдал такие правила. В итоге никаких проблем с автоматом не было, хотя даже еще 3 года назад к автоматам относились с осторожностью. Разве что в коробке dexron свежий залил на 120 000км по одометру (а сколько в действительности — не знаю, но чувствую, что больше).
Летом не грею, завожу и еду.
Зимой 3-5 минут, в зависимости от мороза.
Возможно неправ. А и йух с ним. 2 хонды, 2 тойоты было (б/у) — без проблем с автоматом и двиглом.
to Jeka and all
Вот я тоже думаю ближе к зиме Вебасто поставить, но сомневаюсь.
У кого стоит — как оно, стоит 2 килобаксов или нет?
Хочется из дома нажать пимпу и прийди к уже прогретому агрегату.
А не прыгать вокруг обморозка.
А кто-ж его летом поймет. Коробка под капотом стоит, в салоне таймер. Установка была 2 дня и встала в 55000 вместе с подключением к охранке. Но у кого есть, по отзывам полный кайф.
Летом не грею, завожу и еду.
Зимой 3-5 минут, в зависимости от мороза.
Возможно неправ. А и йух с ним. 2 хонды, 2 тойоты было (б/у) — без проблем с автоматом и двиглом.
Быстро греется, однако! Дизельный Ниссан, помнится, грелся при -18 минут 15 минимум, и то через это время стрелка едва сдвинулась. Ну впрочем дизельные движки греются дольше, да еще соляра хз какая у нас.
Про то, что не написано про прогрев в мануале — это понятно. У меня к Ниссану вообще никакой книжки не было, вычитал на форумах Но теперь эта привычка осталась, но зимой, думаю, хуже уж точно не будет.
Кстати, про столбик с температурой: когда авто полностью прогрет, то закрашивается наполовину шкалы или чуть меньше? На все той же Серене (но там аналоговые приборы) стрелка чуток не доходила до середины.
Про Вебасто: имхо, штуку стоит ставить только на дизельные версии. Почему? Как выяснилось, все дело в соляре (в моем случае с Сереной).
Все наверно помнят «веселые» зимние дни с морозами под минус 30-34 градуса. Это было то еще испытание для новейшего японского дизельного мотора, которому подавай соляру евро-4 А тут еще на местном ЛУКойле везде расклеены красивые наклейки с «ДТ Евро-4 — экологичное топливо». Ну что ж, раз обещают, то почему бы не попробовать? Попробовал. Ну что могу сказать? Особой разницы не ощутил, зато разница в цене была налицо Соляра подорожала сразу на 50 коп, а потом и на рубль — согласитесь, это ощутимо. Кроме всего прочего, обещали, что соляра зимняя. «Вы, мол, не волнуйтесь, она до -45 выдерживает!» Я, конечно, поверил в это с трудом, тем более на ночь температуру обещали в -32. Ой, не знаю, не знаю.
Приехал домой. Машину оставил у дома, на стоянку специально не пошел, ибо когда слишком лютые морозы выхожу ночью периодически греть авто. Вышел, взял теплое покрывало, открыл капот и «укутал» движок — чтобы ему теплее было, машинка-то любит бережного хранения, да и тепло на вес золота. Время — 22.00
Ночь. 00.00. На шкале — около -30. Выглянул в окно — машина уже успела покрыться инеем. Попил чайку, оделся и пошел заводить. Открыл дверь, пытаюсь закрыть — ого, а замки-то замерзли. Дверь закрыл раза с 5-го. Поворот ключа — загорается нить накала (на дизелях), делаю это еще раза 2 — чтобы получше прогреть. Завел, ждал минут 15. «Прогрел» коробку, выехал «размять» машину. Вернулся, заглушил, ушел.
03.00. Еще холоднее, уже почти -33. Проделал все аналогочиные операции, завел сразу. Поехал опять «разминаться». В этот раз машина бывало глохла на ходу (!). Ну, думаю, засранцы опять обманули с солярой, ну везде обманывают. Ездил я на ней минут 30, только потом глохнуть перестала. Еще немного поездил и приехал домой. Время было 05.00.
07.30. Выхожу, поворот ключа в замке зажигания — стартер весело «крутит», но завестись авто не может. Открыл капот и давай ручным насосом закачивать соляру. Закачал, машина завелась и заглохла. Недолго думав, решил снять топливный фильтр и поставить новый. Снимал я его минут 40-наглухо все замерзло: шланги превратились в «колотушки», болты откручивать страшно, да еще и руки окоченели. В итоге я его снял, поставил новый фильтр, закачал соляры с помощью насоса. И — ура — завелась и бодро тарахтит А замерзший фильтр я разобрал. А внутри вместо соляры куски льда как в формочке для холодильников. Вот тебе и зимняя «арктическая» соляра. «Не верю» (с). Причем на форумах люди неделю(. ) не глушили движки, а на холостых температура падала, и машина глохла! Так что (имхо) дизели пока не для нас, либо ставить машину в теплый гараж.
Впрочем, люди ставили так называемые СЕПАРы-2000 (что-то типа подогрева топливного фильтра), говорили, что помогает.
В общем, народ, такая вот одна из историй (в процессе эксплуатации). Бывало, что и не заводилась зимой, но это сдохший аккум был, а так все норм (кроме зимней соляры ) — купил большей емкости и все ок стало.
Насчет бензиновых движков в морозы. Основная часть не заводилась из-за сдохших аккумов. «Прикуривали», грелись и ехали потом сами.
В инструкции по эксплуатации написано, начинайте движение сразу после запуска двигателя. Ни о каком прогреве речи не идет.
В инструкции по эксплуатации написано, начинайте движение сразу после запуска двигателя. Ни о каком прогреве речи не идет.
Ну так они же буржуи, в первую очередь об экологии беспокоятся.
А что касается техники, то в первом посте этой темы автор очень точно и технически грамотно изложил правильный режим прогрева. Можно и не прогревать, но главное, пока двигатель не прогреется, НЕ ДАВАТЬ ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ! Т.е. начинать движение при очень умеренном нажатии педали газа.
У меня в мануале на Октавию было написано не греть. В угоду зеленым зимой обороты больше, чем 1000 -1200 не поднимались — хрен прогреешь, пока не поедешь. Официалы сказали, что греть все равно (не смотря на мануал) надо. Я заливал Кастрол RS 5-40 на весь год и все ОК.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Outlander 2013-2014-2015 — Нужен ли ему прогрев ?
Это не жигули, вот почему. Просто некоторое время, во время движения, не стоит раскручивать сильно движку и будет у Вас все ок.
Спасибо за ответ. Значит прогрев не нужен не зимой ни летом, это хорошо. а синий значок температуры, который горит в тахометре, просто говорит о том что жидкости не прогреты, климат включать нет смысла так ?
современные двигатели обладая высоким КПД плохо «прогреваются» (выходят на рабочую температуру) при работе на холостом ходу.
Никакого смысла кроме желания досадить природе и окружающим, нет, от бестолкового молочения на холостом ходу, специально прогревая двигатель, тем более в описанных автором условиях.
Завели машину, если наледь на стеклах очистили скребком, отряхнули снег (если есть), и поехали потихонечку. Машина прогреется быстрее. В самые лютые московские морозы это дело 3-5 минут. (Я не говорю про тех кто всегда живет при минус 30-40-50 градусах)
———- Добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ———-
Спасибо за ответ. Значит прогрев не нужен не зимой ни летом, это хорошо. а синий значок температуры, который горит в тахометре, просто говорит о том что жидкости не прогреты, климат включать нет смысла так ?
тахометр это прибор для показа оборотов двигателя, синий значок в термометре признак того что пока двигатель работает не в оптимальных температурных режимах и не стоит его насиловать резкими стартами.
———- Добавлено в 16:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ———-
хотя это второй вопрос по степени бескомпромиссности суждений после вопроса: есть ли жизнь на других планетах.
возможно третий: после вопроса с какой стороны нужно разбивать вареное яйцо.
Инженеры MMC другого мнения, для этого они в инструкции по эксплуатации написали, что начинать движение нужно только после того, как двигатель достаточно прогреется.
Мануалы не самое интересное чтиво, верно?
Инженеры MMC другого мнения, для этого они в инструкции по эксплуатации написали, что начинать движение нужно только после того, как двигатель достаточно прогреется.
Мануалы не самое интересное чтиво, верно?
Писано было написано. а воз и ныне там. Итак: летом греем полминуты, зимой около 1 минуты. Масло за полминуты поступает ко всем точкам смазки, то есть греть дальше летом нет смысла, зимой же нужно что бы еще немного нагрелись свечи. Смысл в том, что бы двигатель как можно скорее вышел на рабочую температуру (износ как раз сильный идет когда двигатель холодный), и как раз в движении он прогревается в 3-4 раза быстрее. Кроме того, при прогреве смесь обогащенная или даже богатая, то есть бензина много, а воздуха мало, и бензин смывает со стенок цилиндра, с колец и т. д. драгоценную масляную пленку, что ведет к еще большему износу. Просто при прогреве не надо превышать 2000 об/мин, и все. А Жигули грели потому, что двигатель был карбюраторный и глох при начале движения.