- Загорелись все ошибки!
- Выскочила куча ошибок, не запускается двигатель.
- При включении зажигания в положение ON загорается маслёнка. После запуска двигателя пропадает. Это норм или глянуть куда?
- Nastya-on-line
- Артём Долматов
- Julif
- Василий П.
- Алексей Крыжановский
- Борис Харыбин
- theo
- Ефим Пронягин
- Виктор Кривушев
- Всадник
- Саша Чернов
- Ошибки при запуске Mitsubishi Outlander III
Загорелись все ошибки!
Форумчане,
Вчера при выключении зажигания загорелись все ошибки, которые только могут быть. Заглушил и вытащил ключ,все равно все горит и моргает, скинул клемму, не помогло
Что это может быть?
На форуме нашёл пару похожих вещей,но не совсем то(
Двигатель заводиться и работает ровно, НО при попытке включить «R» или «D» происходит очень сильный толчок.
Может кто что знает.
Out XL 2007г., 3.0 АКПП.
Посмотрел предохранители в салоне, все в порядке!
Проблема решилась скидыванием клеммы на сутки.Мистика.
Но все равно поехал в сервис на диагностику.Сегодня скажут что это могло быть.
авто какого года?
в первых машинах был такой баг, залипало реле,
его по гарантии меняли всем.
У меня у друга, недавно так было, рольф чуток поупирался, но потом все же сделал бесплатно.
100% — это 7,5 Амперный предохранитель под рулем слева. У меня было такое — на эвакуаторе уехал к официалам, а там предохранитель мне поменяли и все ок. Больше такого не повторяется.
Предохранитель был целый,но все равно его поменял.
В сервисе сказали что была ошибка «машина эксплуатируется в аварийном режиме», но из-за чего это вылезло,не понятно, может и правда предохранитель.
Там под капотом реле , у меня меняли превентивно в сервис центре , через месяц после покупки машины пришло письмо и пригласили . Она у меня 2008 года . Ничего толком не помню и лень искать , но новые реле зеленого цвета , или синего . Старые были черные . На морозе у многих целая эпопея предупреждений выскакивала . В машинах после 9 года , если правильно помню , все реле уже новые .
Добавлено через 3 минуты
Не хочу нахваливать наши машины , но живу на Ямале уже 35 лет , и вижу вокруг машины и проблемы . Более экстримальных условий эксплуатации чем тут не найти . Один плюс , нет реагентов и машины тут не гниют . Эта машина у меня уже шестой год , и только у соседей по парковке машины меняются , от стареньких мерсов до поршей новых . Никогда ни у кого не просил ни прикурить , ни чего . И только видел и слышал проблемы всех соседей по парковке . То у кого что то с коробкой , увезли на эвакуаторе , машина за 4.5 мульона , много всего видел . 3 раза тьфу , машина у нас отличная .
Добавлено через 5 минут
Не за горами 100к и 6 лет , машина «попросила» только передние стойки и колодки тормозные .
Добавлено через 10 минут
Простите за не большой оффтоп , но первые два ТО я у ОД проходил и для пыжовцев эта тачка была совсем новая в 9 году . Очень приятно было как они поражались этой машине , и через 5 лет заехал на диагностику собрались всем сервисом смотреть что ничего не случилось почти за 6 лет и 100к пробега .
Выскочила куча ошибок, не запускается двигатель.
Прошу помочь! После дтп все восстановил все ок. Но при вкл. зажигания выскочила неисправность кпп, перегрев двс, перегрев кпп, включились вентиляторы оба, неисправность абс, нет на дисплее изображения положения селлектора соответственно не включает стартер, так же не гаснет сигнализатор стояночного тормоза при его опускании, все разъемы на мести, селлектор целый разъем в порядке. Все преды проверял, реле тоже. Всю голову сломал.
Было такое на Форд фокусе в месте удара в жгуте перебили провода при сборке не заметили в результате мигало все что можно но предохранители не перегорали,нужно еще проверить все жгуты в месте удара
У меня была такая фигня, просто перегорел предохранитель под капотом, тоже думал что все проверил, но начал вытаскивать по одному и нашелся перегоревший. Поменяв его все заработало.
У меня бывало такое на новом автомобиле раза 3 на морозе. Правда через пол часа стоянки все нормализовывалось и авто заводилось.
Мне думается, при таком количестве глюков, нужно какой-то общий узел искать. Что-то типа коммутационного блока. XL первая машина, в которой капот вообще не открываю и чего там под ним не знаю. К сожалению. В этой ситуации я б схему электрики посмотрел, выявил общие узлы и их осмотрел бы. сначала на мех. повреждения, а потом, что называется и так далее.
Все Ок — значит не все! Почему бы не обратиться туда, кто делал всё Ок?
Из практики, а живете вы не в Сочи, а на морозе. Бывают глюки при включении. Пусть на месте прогреется.Затем заглушить и по новой завести.
Мне думается, при таком количестве глюков, нужно какой-то общий узел искать. Что-то типа коммутационного блока. XL первая машина, в которой капот вообще не открываю и чего там под ним не знаю. К сожалению. В этой ситуации я б схему электрики посмотрел, выявил общие узлы и их осмотрел бы. сначала на мех. повреждения, а потом, что называется и так далее.
Как не странно но в XL у всего вышеперечисленного общим узлом является предохранитель сигнала заднего хода
Реле я бы заменил, все-таки.
Преды все в порядке! Машина из бокса на мороз не выезжала- не включает стартер так как комп не видит парковку или нейтраль. Символ отсутствует. Сам селектор в порядке разъемы так же на месте. Походу компу конец. Сканер не видет.
Все Ок — значит не все! Почему бы не обратиться туда, кто делал всё Ок?
Из практики, а живете вы не в Сочи, а на морозе. Бывают глюки при включении. Пусть на месте прогреется.Затем заглушить и по новой завести.
Делал сам! Был бы рад, да движка не запускается.
Добавлено через 16 минут
Крысы ехали на Х-трейле с лева.
При включении зажигания в положение ON загорается маслёнка. После запуска двигателя пропадает. Это норм или глянуть куда?
Друзья-товарищи. Я понимаю, что тут есть невероятно образованные умники, которые считают, что если человек не знает ответа на элементарный вопрос в какой-то теме, то он туповат. Так вот отвечу: большинству из вас я могу также ткнуть и посмеяться во многих темах и уж тем более в тех, с которыми я плотно работаю. Для меня этот вопрос был не очевидным, и лучше перебздеть чем недобздеть. Простой вопрос — простой ответ и разошлись. Вам возможно кто-то и пояснил эти нюансы, когда сели за руль современного авто. А мне вот никто не пояснил. И в чём смех? >
Nastya-on-line
New member
сразу на два поста отвечаю. Современный автомобиль и автомобиль 30-40 летний в принципе работы контроля масляной системы ну ничем не отличаются. И это азы и основы контроля водителем работы систем автомобиля. Это первое чему обучаю в принципе. И я так же могу вам сказать, что большинство присутствующих здесь имеют уникальные знания, в которых многие ничего не понимают.Но сели за руль — будьте добры выключить»блондинку». По другому это не назовешь. и воспринимайте все посты в отношении того, чего вы не понимаете, как науку, осмыслите это и выводы сделайте.
Артём Долматов
New member
и снова Вы показываете уровень. Прекратите пожалуйста. Алексей Ветров комментарием выше дал адекватный ответ, пояснив, что в наших автомобилях некоторые индикаторы выводятся в виде графических иконок, а не значков на отдельной лампочке. Я этого нюанса не знал. А всё, что Вы сейчас надумываете о моей соображалке — не более чем пустые и беспочвенные высказывания и доводы. Единственное, что в этой ситуации можно считать моим промахом это то — что я бегло ознакомился с руководством и не усвоил всей информации. А Вы и ещё некоторые индивидуумы, сюда приплели всё подряд. Ну ладно юмористы из молодняка, ну Вы то взрослый человек.
Julif
New member
да выключите вы уже «обиженную блондинку» и воспримите критику достойно. Причем критику правильную. А то ноете и оправдываетесь.
Василий П.
New member
мужик, ты реально не въезжаешь? И ещё раз повторю: я не знал, что индикация показывается не на отдельной лампочке, а на мониторе. Всё. Закроем вопрос.
Алексей Крыжановский
New member
Борис Харыбин
New member
theo
New member
Ну не будем наезжать на парня. Делать нечего, расскажу Вам случай из моей жизни .Купил Тойоту-Авенсис в салоне с нуля и начал эксплуатировать, подошло время менять масло, купил масло и поехал менять к знакомому парнишке .Ну поменяли всё и он мне говорит, как заведётся посмотрите на лампу она должна потухнуть, я включаю зажигание и говорю тут лампа не горит, он подходит сам смотрит нет никакого символа насчёт масла.
Ну решили, завести, завелась всё нормально, поехал домой, открыл книжку и прочитал :если компьютер обнаружит неисправность в системе смазки двигателя то ваш автомобиль не заведётся .Вот так бывает, а я до первой замены масла даже не обращал внимания.
Ефим Пронягин
New member
Сергей, не удивляйтесь. Современное общество «выращивает» нетерпимых и себялюбивых людей. Проще возвыситься над чей-то простотой, чем снизойти и стать выше без грубости или насмешек. Позвольте, дам совет — прежде чем писать в этой группе, сформулируйте вопрос и напишите его в гугле. Так будет и своим нервам спокойнее и невоспитанность коллег не станет так явна.
Всем остальным — парни, ну вы ей-богу, детсад устроили >
Виктор Кривушев
New member
Вот в нескольких группах сижу(разных марок автомобилей) и только в группе митсу что не комментарий то какой то понос. Никакого уважения, лишь бы обгалить человека. Позорище. Вот честно даже неприятно коменты открывать потому что знаешь там накинуться сразу на того кто написал пост.
Всадник
New member
в группе которая закрытая это редкий случай. Народа поменьше, но зато все свои в песочнице, за 5 лет что я там — троллинг случай из ряда вон Но там админы активные участники и их мнение на виду, может еще и по-этому.
Саша Чернов
New member
Серега, так и должно быть, а на всякие коменты (типа собачьего лая, не обращай внимания, они гавкают на четвереньках, ты не вставай рядом) .
Ошибки при запуске Mitsubishi Outlander III
Добрый день, подскажите пожалуйста по проблеме запуска в мороз. Проблема возникает когда постоит машина долго или когда -27 градусов и ниже. Выдает ошибки загорается желтый чек и больше 40 км в час не хочет ехать хотя обороты поднимает. Я так понимаю вариатор переходит в безопасный режим. Повторный запуск выдает желтый чек но машина едет нормально. Пока добираюсь до дилера чек пропадает и ошибок нигде нет. Проблема запуска на видео Спасибо.
@sabotuk, проверьте напряжение на АКБ перед запуском холодного двигателя и на заведённом. Также нужно считать код ошибки.
@sabotuk, проверьте напряжение на АКБ перед запуском холодного двигателя и на заведённом. Также нужно считать код ошибки.
Дилер на ТО советовали зарядить аккумулятор, говорил низкий ток пуска. (да думаю об этой причине) в Ноябре еще. В том то и дело что ошибки не сохраняются в памяти.
оставьте машину дилеру на ночь, утром пусть всё проверяют — и АБ и считывают ошибки. или приехать к ним утром, а вечером , при таких морозах за пару часов вымерзнет, как всю ночь стояла, искать неисправность. гадать можно долго.
оставьте машину дилеру на ночь, утром пусть всё проверяют — и АБ и считывают ошибки. или приехать к ним утром, а вечером , при таких морозах за пару часов вымерзнет, как всю ночь стояла, искать неисправность. гадать можно долго.
может конденсат замёрз в катализаторе . как вариант. особенно , если поездки короткие, а морозы крепкие . тёплый гараж, морду задрать и газануть..обычно вместе с сажей конденсат выплёскивается.
Конденсат замерзает в глушителе. Если б перемерзло в выхлопной системе, то он бы не завёл ДВС, а человек пишет, что переходит в аварийный режим.
это когда напрочь перемерзает в глушаке, когда некуда деваться выхлопным газам.
а тут на лицо «сопли»..где то что то не много не того. из-за этого вылезает ошибка..»сопли» официалам искать не интересно, особенно если потом найдут такую мирезную, которую по нормочасам должны были найти за 15 минут, а проискали пол дня. тут дотошный дядя из гаража нужен, но с приборами и безлимитом времени. перемерзание выхлопной системы — как вариант, который не требует особых инструментов в проверке.
оч.похоже на просадку АКБ в момент пуска. стоит попробовать подзарядить, поменять,подкинуть другой АКБ или бустер.
Приветствую всех.Аналогичная проблема вылезла.В сильный мороз,после запуска,вылезает чек,потом пропадает.Решал проблему,прогревами перед сном,ночью.Думаю то же,что просадка напряжения в аккумуляторе.
Тоже проявилось сегодня первый раз. На улице было -20 (бывало и холоднее).
Завелся с автозапуска, погрел 3 мин, заглушил, завел опять, проехал минут 10, заглушил. Через 10 минут заводить — и повылазили все эти ошибки, что все неисправно. заглушил, опять завел и стало нормально, но чек еще горел весь день, на следующий день только пропал.
Думаю что не акумыч, т.к. это был не первый запуск после ночи.
Тоже проявилось сегодня первый раз. На улице было -20 (бывало и холоднее).
Завелся с автозапуска, погрел 3 мин, заглушил, завел опять, проехал минут 10, заглушил. Через 10 минут заводить — и повылазили все эти ошибки, что все неисправно. заглушил, опять завел и стало нормально, но чек еще горел весь день, на следующий день только пропал.
Думаю что не акумыч, т.к. это был не первый запуск после ночи.
Опять то же при -20,всё один в один:куча ошибок,потом т.ко чек остался гореть на пол дня эксплуатации.Вчера то же был мороз,попробовал завести с ключа,а не с брелка,ошибок не было.Подозрение есть,что автозапуск,как то влияет на это.Первый аут 15г. был без автозапуска,за 5лет и 106т.км,я никогда не видел чекаЭтот аут 19г.,в морозы,чек постоянно!У кого вылез чек в морозы,попробуйте с ключа заводить,а то мне уже не проверить,морозы у нас спали.