Mitsubishi outlander порядок то

Особенности регламента технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander

Японский автопром славится своей надёжностью, но без должного ухода эксплуатация автомобиля представляет повышенную опасность. На очереди – Mitsubishi Outlander, культовый внедорожник современности.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Краткое описание

Mitsubishi Outlander 2020 года выпускается с двумя видами моторов – двухлитровым и на 2,4 литра. Особенность крайнего двигателя заключается в полноприводности модели. Автомобиль оснащён новейшими фирменными решениями комфорта и безопасности, включая набор камер с панорамным обзором местности, инструментами помощи водителю, а также неослепляющими светодиодными фарами.

Среднее время разгона до сотни километров в час находится на отметке 11 секунд. Максимальная скорость составляет 188-193 км/ч. Расход топлива в городе – 9 литров, на трассе – 6,4-6,6 л. и 7,5 л. бензина АИ-92 в смешанном цикле на 100 километров соответственно.

Карта технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Спасибо за карту технического обслуживания нашим партнерам с сайта jrepair.ru.

Количество пройденных месяцев

12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156

Пробег в тыс. км.

Всего процедура насчитывает 28 операций. Часть из них – регулярные проверки. Долив или замена происходят по необходимости. В других случаях происходят замены изношенных деталей и узлов. Чаще всего это салонный и воздушный фильтры, которые имеют низкий ресурс – 15 000 километров. Масляные фильтры технических жидкостей имеют ресурс 30 тысяч километров. Столько же отработает и жидкость в коробке передач автоматического или механического типа.

Mitsubishi Outlander на техобслуживании

Отдельно стоит поговорить и о свечах зажигания. Данные в таблице актуальны для обычных аксессуаров, но теперь всё чаще производитель по умолчанию ставит иридиевые свечи повышенного ресурса. В нормальных условиях при чистоте контактов и отсутствии нагара детали выдержат 45-60 тысяч километров.

Читайте также:  Вылет дисков audi q7

Сколько стоит

Базовый набор услуг обойдётся владельцу Outlander в 10-15 тысяч рублей в зависимости от вида техобслуживания. И хотя свечи зажигания, тормозная жидкость или другие компоненты отражены в карте как обязательные, автодилер посчитает их как дополнительные услуги. Полная стоимость ТО – 120 тысяч рублей. Такую сумму владелец заплатит на юбилейном техосмотре, когда приходится менять изношенные детали коробки передач и топливной системы. В зависимости от количества выполняемых операций определяется и время техобслуживания – от 2 до 10 рабочих часов.

Источник

Oulander: Регламент обслуживания

Покупая Outlander возникает вопрос, что из расходников когда нужно менять и нужно ли менять вообще. Обслуживаться у дилера если гарантия уже закончилась считаю нецелесообразным.

Первым делом полез в сервисную книжку, там всё хорошо расписано, но информация немного не соотвествует реальной жизни, например замена тормозной жидкости раз в 30 тыс. км. кто нибудь ее меняет с такой частотой? Есть разница с теми кто ее не меняет?
И наоборот, если в Америке можно ездить без салонного фильтра, то у нас через 10 тыс. км. фильтр превращается в черный квадрат.

Хочется составить свой список того, что нужно заменить и с какой частотой это делать. На форуме подобной темы не нашел, вся информация разбросана по разным темам, хочется свести весь опыт в одну тему, понятно, что тем у кого Аут по три года это не нужно, но тем кто только купил машину это будет очень полезно.

Ниже пишу какие условия выбрал для себя и с какими возникли затруднения:

1. Масло и фильтр ДВС
замена раз в 7.5 тыс. км. (по сервисной книжке замена раз в 15. тыс. км. или замена раз в 7.5 тыс. км. при эксплуатации в тяжелых условиях)

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2003 расход топлива

2. Масло АКПП
замена раз в 45 тыс. км. (по книжке замена раз в 45 тыс. км.)
Действительно ли нужна замена раз в 45 тыс.? На многих автомобилях интервал больше.

3. Ремень ГРМ
замена раз в 90 тыс. км. (по книжке замена раз в 90 тыс. км.)

4. Свечи зажигания
замена раз в ?? тыс. км. (по книжке замена раз в 30 тыс. км.)
По опыту через 30 тыс. км. при нашем бензине свечи выглядят очень плохо, есть смысл менять чаще?

5. Охлаждающая жидкость
нет желания менять пока не помутнеет или убежит (по книжке замена раз в 60 тыс. км.)
Есть ли смысл менять ОЖ?

6. Тормозная жидкость
не планирую менять (по книжке замена раз в 30 тыс. км.)
Есть ли смысл менять тормозную жидкость?

7. Воздушный фильтр
раз в 7.5 тыс. км. в наших условиях, по опыту (по книжке раз в 15 тыс. км. или раз в 7.5 тыс. км. в тяжелых условиях)

8. Топливный фильтр (наружный)
У нас он есть? Как часто стоит менять? (по книжке замена раз в 60 тыс. км.)

9. Топливный фильтр (в баке)
раз в 120 тыс. км. (по книжке замена раз в 120 тыс. км.)
Стоит ли менять чаще?

10. Масло в раздатке
раз в 75 тыс. км. (по книжке замена раз в 75 тыс. км.)

11. Масло в дифференциалах
раз в 75 тыс. км. с целью совместить с п.10 (по книжке замена раз в 90 тыс. км.)

12 Салонный фильтр
раз в 7.5 тыс. км. в наших условиях, по опыту (по книжке замена раз в 15 тыс. км.)

Читайте также:  Lexus rx 270 мотор

Нужно какие-то еще пункты добавить?

Очень интересно послушать мнение форумчан что и когда стоит менять, особенно по тем пунктам где есть вопросы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector