оборвало ремень
парни караул. вчера ехал примерно окол 110км\ч бац все оборало.сегодняшнее вскрытие показало что ремень грм целый, но оборвало 2-ой маленький(движка 4g63) и его ролик как называется не знаю рассыпался, но самое главное все это повредило считывающий датчик который там стоит, попробовали его склеить вродебы получилось,все собрали поменяли и пуска нет,так что может быть не знаю, сегодня заказал новый датчик(3400) так что в конце недели будем пробрвать.
Это ДПКВ датчик положения коленчатого вала. Повезло, что ремень ГРМ не оборвало, иначе бы на более дорогостоящий ремонт попал.
не смог усидеть дома пошел смотреть и думать померил компрессию 9-11, а вот проверил искру и ее не окозалось, так что парни всем большое спасибо за помощь
Мне тоже повезло крупно. ДВС 4G69 пробег 115 000, по сервисной книге замена всех ремней и роликов на 60 000. Утром (понедельник) при пуске раздался свистящий звук, по всему похоже на то что умер какой то ролик. Постепенно (к вечеру) звук почти исчез. Решил в выходные заехать на яму разобрать и посмотреть. После снятия нижней крышки ГРМ, впал в ступор. Ремень балансира порван и спокойно лежит на своем ролике и звездочке. Зная к чему могло это привести, пошел в магазин за пивом — из шока по другому не мог выйти. Свист раздавался от трения ролика о порванный ремень. И кстати ремни действительно меняны, а вот ролики по моему ни один не меняли. Ремень балансира «Gates» вроде должно быть Бельгия. Так что вот- все заказал, поставлю и в путь, все осталось целым.
Замена всех ремней и роликов на 90 тыс. Видимо вам поменяли на неоригинал, потому как оригинал не гейтс. Возможно еще пробег скрутили
Попадал в такую же ситуацию. Датчик клеить безполезняк, нужен новый. Еще проверь
сальники валов, запчасти копеечные, а если начнут сопливить, опять всё разбирать.
Удачи.
пластина которая стоит на шкиве коленвала, она вращаясь создает импульсы на датчике, ее тоже наверняка погнуло, если датчик убило
у меня такая же история была только порвало и грм тоже на скорости около 60км..также разбило датчик..склеили..но он тормазил, машина глохно. пришлось еще раз разбирать и менять датчик и пластину. ее кстати помяло. клапана все ок. движок 4g64
[QUOTE=wasead;995174]у меня такая же история была только порвало и грм
а на каком пробеге и возрасте и меняли ли что-то до этого?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Порвало новый ремень ГРМ
Приключилась беда. 2 месяца назад пришло время менять ремень ГРМ. Решил поменять все, не только ремень. Заказал ролики, сальники, 2 ремня на автодоке. Почти все запчасти брал аналоги, единственный оригинал — ремень ГРМ (решил опасно доверять неизвестному производителю, деталь то важная). Ну и через 2 месяца беззаботной эксплуатации мотора 4G69 оборвало ОРИГИНАЛЬНЫЙ. ремень. Мотористы после осмотра ремня говорят что подделка. Вскрытие крышки клапанов при первом осмотре, для выявления погнутых клапанов ничего не дало. Пока скидывать голову времени нет. Вопросы к одноклубникам следующие: 1) Как понять было ли касание клапана и поршня, без снятие головы? 2) И где БЛИН покупать запчасти!?
клапана у вас в любом случае загнуло.Но можно проверить-поставить ремень ГРМ и померять компрессию во всех цилиндрах,если компрессия маленькая значит загнуло.А так в принцыпе зачем делать двойную работу,снимайте ГБЦ и заказывайте по факту.Если загнуло половину т.е выпуск то впуск можно просто притереть,но клапана лучше оригинал ставить.И маслосьмные сразу поменять тоже оригинал.А по поводу лопнувшего ремня надо смотреть шкивы К.В и распредвала ну или перетянули когда меняли.А балансировочный ремень цел или тоже порван?Может из за него порвало когда он попал под ремень грм!
Перетянуть ремень не реально, ведь стоит гидронатяжитель ремня (ставил новый). А Балансировочный ремень абсолютно целый, как новенький. Да и ролики все как новые. А на ГРМ ремне резина вся потрескана, сухая и жесткая.
Круто попал. Где покупал ремень? Фото того, что от него осталось есть? Упаковка осталась? Может он просто валялся лет 10-15 на складе? Кто и где его менял? За процессом наблюдал? Старый поставить не могли?
Мой племяш попал точно также, только с ремнём Gates и на другой машине. Правда покупал у своих местных автобарыг. Но ремень у него лопнул ровно, как отрезали. Мне даже показалось,что перед тем, как ставить, его «сломали» для того, чтобы рано или поздно развести на ремонт ГБЦ. А что, пацан молодой, «разлопушить» такого легко .
А так-то, подделывают все, без всякой совести.
Перетянуть ремень не реально, ведь стоит гидронатяжитель ремня (ставил новый). А Балансировочный ремень абсолютно целый, как новенький. Да и ролики все как новые. А на ГРМ ремне резина вся потрескана, сухая и жесткая.
а вы уверены что вам вообще его меняли,раз он выглядит весь потресканный?не может даже подделка за пару месяцев вся потрескаться.если только вы не 15-20 тыс в месяц накатываете
Добавлено через 1 минуту
в догонку.вам отдали старые запчасти после замены ГРМ?
Перетянуть ремень не реально, ведь стоит гидронатяжитель ремня (ставил новый). А Балансировочный ремень абсолютно целый, как новенький. Да и ролики все как новые. А на ГРМ ремне резина вся потрескана, сухая и жесткая.
100% поставили старый ремень.. А новый *своим* поставят..
Я точно на такою же фигню попал год назад(без обрыва, к счастью..), по совету знакомого..
Горе моторист, поменял не все ролики, сальники вообще не трогал. и поставил старый ремень грм. балансир поставил новый. Натяжитель был потекший (видимо тоже старый..)
Спустя месяц появился свист, поехал к своим постоянным мастерам — вскрыли и ужаснулись от увиденного.. Пришлось повторно ВЕСЬ комплект покупать и менять , а после очень долго выяснять отношения с мотористом.
Если хочешь сделать хорошо, сделай, это сам ! (если есть, возможность). А если не сам, то лучше, наверное под личным и постоянным контролем в СТО. Никому не доверяй, а проверяй.
Порвался ремень ГРМ !
Здравствуйте! у меня в движении заглохла машина, отбуксировал, там местные спецы сказали что ремень ГРМ порвался и повредил датчик коленвала. Скажите пожалуйста какие могут быть последствия? а то там спецы такие,ужас, подскажите друзья.
Так все же не гениратора, а грм. Ну тут можно сказать привет движку и здравствуй капиталка. И датчик коленвала, это не самое страшное разочарование. Двидок вскрывали или так повесили новый ГРМ?
———- Добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ———-
разве на 2.4 при обрыве грм гнутся клапана?
Конечно! Читал случай, не помню тут или на галантовском форуме, что у кого то не загнуло. Отделался испугом.
А ты наверное ремень так и не поменял после покупки?
Скорее всего погнуло все впускные клапана.
Опиши при каких обстоятельствах (скорость, обороты и т.д.)
А что с другими ремнями? Генератор, балансировочные валы?
скорость гдето 50 -60 км тихо шёл, ночью по проселочной, и тупо заглохла, без ударов без ничего. остановился попробовал завести, неполучилось и отбуксировал её к ближайшему сервису на утро. вот так оно и случилось.
———- Добавлено в 22:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ———-
у моего знакомого на ауди 2.0 рвался ремень и никаких проблем небыло!
———- Добавлено в 22:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ———-
А сколько примерно стоит грм и датчик каленвала? у нас оф.дилер его только на заказ привозит и надо ждать 3 недели.. ппц сервис
Так тебе на сервисе какой приговор вынесли? Ну, кроме ремня и датчика коленвала?
У тебя двигло какое стоит, 2.4 (4G64)?
[/COLOR]А сколько примерно стоит грм и датчик каленвала? у нас оф.дилер его только на заказ привозит и надо ждать 3 недели.. ппц сервис
Я менял в мае, ремень стоил около 900 р. ролики не помню если честно
———- Добавлено в 23:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ———-
Outlander XL 3.0 — Обрыв ГРМ
ДД!
Машина заглохла на скорости 70-80 км/ч.
Остановился. 1 раз масланул — безрезультатно.
Вскрыл крышку грм — обрыв ремня.
Подскажите пожалуйста при обрыве грм на 3-литровом ауте гнет ли клапана?
На всех гнет, тем более на скорости.
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
На всех гнет, тем более на скорости.
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
Клапана точно, иногда клапана поршни пробивают, но оч редко. Думаю что конкретно под замену — вскрытие покажет. Я бы на вашем месте прокапиталил бы всю гбц, да и сам блок заодно по возможности, если уж все равно вскрывать.
На всех гнет, тем более на скорости.
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
На 2111 например не гнет нифига! И на Ваз 21099! Представляете? Там стоят «уловители» клапанов, которые при обрыве ГРМ тупо встают в пазы уловителя и никуда не деваются.
Тут: https://www.abw.by/news/187879/
«В некоторых бензиновых двигателях благодаря форме камеры сгорания и наличию на поршнях специальных выемок встречи поршней с клапанами после обрыва ремня не происходит
Ну на девятке у меня тоже не гнуло, но заглох на светофоре. Повезло что заглох у автозапчастей, поставили новый ремешок и дальше поехал. Можно гадать погнуло или нет, но я бы лучше вскрыл посмотрел.
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
на самом деле не на всех двигателях гнет клапана.
к примеру, на тойоте пикник, двигатель 3s-fe, клапана не гнет.
спросил тут, чтобы узнать может у кого тоже такая неприятность встречалась.
и именно с 3-литровым двигателем.
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk
еще раз про загибы клапанов. Загнет или нет зависит от:
1. Если коленвал стоит от метки минус 15 град, то не загнет.
2. На малых оборотах может не загнуть, если повезло и энергия соприкосновения была недостаточна для загиба.
3. На больших оборотах загнет по любому.
От ВКЛ или ОТКЛ МИВЕК зависит только величина загиба клапанов.
Из простой диагностики загиба: нет компрессии или слабая, суем камеру в свечное и видим отметины встречи на поршнях.
При низких оборотах обычно гнет клапана на одном цилиндре, если крутили сильнее чем ХХ, то на двух и более.
Теперь про заводить или нет, заводить не желательно, но я заводил и ехал)))) Правда, я точно знал, что загнуло на одном и не сильно.
Если загиб сильный, то может расколотить постель клапана и/или поршень. Бошка бу нонче не дорого стоит, мне на одном из сервисов предлагали бошку за 10тр в сборе в хор состоянии, получается, что новые клапана покупать, что бу бошку по деньгам сопоставимо. А вот замена поршня, более затратный процесс.
ДД!
После вскрытия ближней головы клапаны оказались целыми.
Мастер провернул коленвал, заднюю голову вскрывать не стали.
Купил ремень и ролики.
Машина завелась и поехала!
Так что на 3 литровом двигателе не всегда гнет даже на больших оборотах!
Привет всем! Вчера порвался ремень ГРМ поддельный. Метки верхние на месте, нижняя ушла на 180°. Поставили новый ремень завели. Работает ровно, но есть цоканье как будто компенсатор стучит. Замеры на Датчике ПКВ не показал ничего криминального, все цилиндры работают ровно без перебоев. Из-за чего может стучать кто подскажет?
еще раз про загибы клапанов. Загнет или нет зависит от:
1. Если коленвал стоит от метки минус 15 град, то не загнет.
2. На малых оборотах может не загнуть, если повезло и энергия соприкосновения была недостаточна для загиба.
3. На больших оборотах загнет по любому.
От ВКЛ или ОТКЛ МИВЕК зависит только величина загиба клапанов.
Из простой диагностики загиба: нет компрессии или слабая, суем камеру в свечное и видим отметины встречи на поршнях.
При низких оборотах обычно гнет клапана на одном цилиндре, если крутили сильнее чем ХХ, то на двух и более.
Теперь про заводить или нет, заводить не желательно, но я заводил и ехал)))) Правда, я точно знал, что загнуло на одном и не сильно.
Если загиб сильный, то может расколотить постель клапана и/или поршень. Бошка бу нонче не дорого стоит, мне на одном из сервисов предлагали бошку за 10тр в сборе в хор состоянии, получается, что новые клапана покупать, что бу бошку по деньгам сопоставимо. А вот замена поршня, более затратный процесс.
Подскажи пожалуйста, когда завелся после обрыва, как работал двигатель? Стучал или цоканье как у гидрокомпенсаторов?