Mitsubishi Outlander
Стремление вмешаться в конкурентную борьбу за главные места в набирающей все больше популярности нише среднеразмерных кроссоверов компания Mitsubishi воплотила в 2001 году в своем концепте ASX. Представляя этот прототип на Детройтском автосалоне, руководители японского бренда заявляли, что их целью было создание автомобиля для активного семейного отдыха, который бы отличался не только хорошими ездовыми качествами на разных поверхностях, но и отменным комфортом для пассажиров. Первоначально дебютное поколение кроссовера было названо Airtrek, означавшее буквально «автомобиль, легко доставляющий своих пассажиров в любое место на Земле». Чуть позже автомобиль начали выпускать и под альтернативным названием Outlander , которое воплощало мечту о путешествиях к неведомым землям с комфортом. Автомобиль был построен на полноприводной платформе CU2W/CU4W/CU5W с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, а некоторые элементы передней и задней подвески достались ему от раллийных моделей Mitsubishi, что положительно сказалось на его управляемости. На некоторых рынках модель предлагалась с приводом на передние колеса. Оснащалось первое поколение Outlander двумя бензиновыми двигателями серии Sirius объемом 2.0 (имелась турбированная версия) и 2.4 литра. Они работали в паре с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На разных рынках автомобиль мог иметь различные по исполнению решетки радиатора, слегка видоизмененную переднюю и заднюю оптику. В 2005 году японцы представили второе поколение Outlander, которое строилось на новой корпоративной платформе GS с удлиненной колесной базой и выросшими габаритами кузова. Эта генерация модели снискала огромную популярность во всем мире. Расширилась географии ее производства: помимо Японии, Outlander собирали в Индии, Таиланде и России. Начиная с этого поколения, модель утрачивает название Airtrek – теперь на всех рынках она называется не иначе как Outlander. Благодаря сотрудничеству с французским концерном Peugeot-Citroen, на базе модели выпускаются кроссоверы 4007 и С-Crosser соответственно. Они представляют собой перелицованные версии «родительской» модели. Модель второй генерации дважды переживала фейслифт – в 2008 и 2010 годах. Причем в 2010 году экстерьер Outlander был выполнен в едином корпоративном стиле марки. Существенно расширилась линейка моторов, которыми оснащался кроссовер. Так, на японском и австралийском рынках модель базово оборудовалась 2.0 литровым бензиновым мотором с инновационной системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. На большинство рынков автомобиль поставлялся с 2.4 и 3.0 литровыми бензиновыми моторами, а также тремя дизельными двигателями объемом 2.0 (производства Volkswagen), 2.2 (производства Peugeot-Citroen) и 2.3 (собственного производства) литра. Они агрегатировались с новыми механическими (5-ти и 6-ступенчатыми) и автоматическими (двумя 6-ступенчатыми, одна из которых – с двумя сцеплениями). Третье поколение кроссовера дебютировало весной 2012 года на Женевском автосалоне. Экстерьер Третья генерация кроссовера построена на хорошо известной по второму поколению платформе GS. Сохранили конструкторы ту же величину колесной базы (2670 мм) и габариты модели (длина кузова – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм). А вот дизайн экстерьера был кардинально изменен, явив поклонникам марки стиль, которому будут соответствовать новые поколения большинства моделей бренда. Внимание привлекает передняя часть автомобиля, которая более всего подверглась редизайну. Так, автомобиль получил новую узкую решетку радиатора с двумя, расходящимися в стороны от помещенного в центр фирменного шильдика хромированными полосами. Видоизменилась конструкция переднего бампера, на боках которого появились рельефные линии, идущие от фар головного света до трапециевидной секции малого воздухозаборника, который расположен под большим верхним. По бокам от малого воздухозаборника находятся круглые ниши, в которых помещаются противотуманные фары. Фары же головного света приобрели хищный «прищур» и оснащаются линзованной оптикой. Новый у модели и капот с рельефным рисунком в виде щита. Бока модели прорезают стилистически линии, проходящие от концов фар головного света чуть ниже подоконной лини до концов задних фонарей. Преобразилась форма корпусов боковых зеркал, колесных арок, боковых окон багажного отделения. На корме появились новой формы задние фонари с прозрачной оптикой, они стилистически объединены между собой при помощи хромированной полосы, проходящей под стеклом багажной двери. Она кстати тоже преобразилась, как и задний бампер, на который конструкторы переместили фонарь заднего хода. Интерьер Салон автомобиля выполнен в традиционных для бренда темных тонах. Заметно преобразилось рабочее место водителя, где появилась новая, спрятанная под массивным овальным козырьком приборная панель, стилистически объединенная с центральной консолью, на которой, в свою очередь помещается экран мультимедийной системы и органы управления климатической системой автомобиля. По бокам от приборной панели размещены прямоугольные воздуховоды. Рулевое колесо – трехспицевое, со средней толщиной ободом, оснащено кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Видоизменилась форма торпедо, крышки перчаточного ящика, над которой теперь имеется вставка под карбон, по обоим сторонам которой размещены воздуховоды. Также в Outlander – новый центральный туннель с двумя подстаканниками. Рычаг стояночного тормоза по японской традиции размещен ближе к переднему пассажиру. Передние кресла – с широкими подушками и спинками, ограниченными небольшой боковой и поясничной поддержкой. Между ними находится широкий подлокотник с контейнером для мелкой поклажи. Выпускается автомобиль в двух версиях – пяти- и семиместной. Второй ряд обладает стилистически разделенными двумя посадочными местами, между которыми – откидывающийся широкий подлокотник. Спинки и подушки кресел третьего ряда – широкие, плоские. Технические характеристики Оснащается третье поколение Outlander двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Бензиновые объемом 2.0 (мощность 147 л.с.) и 2.4 (мощность 167 л.с.) литра, а дизельный – 2.2 (150 л.с.) литра. Они агрегатируются с новыми 5-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями либо бесступенчатым вариатором. Привод автомобиля – передний/подключаемый полный. В России Мицубиси Аутлендер четвертого поколения предлагается только с бензиновыми двигателями — 2,0 (145 hp) и 2.4 (169 hp), которые комплектуются только вариатором. Цены начинаются от 999?000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, которая оборудована системой ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, бортовым компьютером, четырьмя электростеклоподъемниками, усилителем руля и центральным замком с дистанционным управлением. Стоимость максимальной комплектации под названием Ultimate составляет 1?419?000 р. В список ее оборудования входят семь подушек безопасности, система ESP, кожаный салон, датчики дождя и света, литые диски, биксенон, круиз-контроль, сиденься с электроприводом, навигация, электропривод багажника, система помощи при трогании в гору. Подробнее
I 2002 – 2008
Внедорожник 5 дв.
II 2005 – 2009
Внедорожник 5 дв.
II Рестайлинг 2009 – 2013
Внедорожник 5 дв.
III 2012 – 2015
Внедорожник 5 дв.
III Рестайлинг 2 2015 – 2018
Внедорожник 5 дв.
III Рестайлинг 2014 – 2015
Внедорожник 5 дв.
III Рестайлинг 3 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
История рода Аутлендер
Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.
Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года
Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.
Первое поколение 2003-2008
Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.
Mitsubishi Outlander XL 2005-2009
Mitsubishi Outlander XL 2009-2012
Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям — двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.
В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.
И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.
Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.