- Обогрев сидений на S01
- Mitsubishi Outlander XL: Установка подогрева задних сидений
- Установка обогрева задних сидений на Mitsubishi Outlander
- Смотрите видео о нас и наших работах
- Преимущества услуги
- Варианты установки кнопки
- Комплектации и поколения
- Комплект обогрева сидений AONE TERMA UNI-400 (код 10006514)
- Комплект встраиваемого обогрева сидений AONE TERMA UNI-400
- Комплект обогрева задних сидений Dometic MSH 300 (код 10006515)
- Встраиваемый подогрев сидений Dometic MSH 300
- Комплект обогрева сидений AONE TERMA UNI-300 (код 10011648)
- Комплект встраиваемого обогрева сидений AONE TERMA UNI- 300
- Установка обогрева задних сидений на Mitsubishi Outlander
- Установка обогрева задних сидений на Mitsubishi Outlander – ваш комфорт в любую погоду
- Дооснащение авто по доступным ценам от 5 610 руб. и без рисков
Обогрев сидений на S01
Думаю не проще.
Перетяжка сидений кожей (кожа и работа), есть различные дизайнерские решения — 40 000.
Подогрев сидений с установкой 2*4000.
Кнопки и проводка думаю не сильно дорогие (нужны артикулы).
Приятель уже поставил себе подогрев сидений- ничего сложного. Заказывается блок кнопок подогрева 8610A114, ставиться заместо заглушки в торпеде между сидений, там проводка уже есть, только в разьем воткнуть. Ставиться реле, и берется любой комплект подогрева универсальный типа Емеля и тд, разьемы свободные под сиденьем для подключения самого нагревательного элемента. Дел для любого электрика на полчаса.
Так же в такую комплектацию были заменены элементы наружных зеркал с подогревом, номерочки 7632B609 и 7632B610
Так же в такую комплектацию были заменены элементы наружных зеркал с подогревом, номерочки 7632B609 и 7632B610
Viktor_Outlander, если планировать перетяжку салона кожей, то можно купить обычный но качественный обогрев сидений, вшить его в штатные сидения и сверху кожей зашить. Токую процедуру делал мой знакомый на Поло.
Viktor_Outlander, если планировать перетяжку салона кожей, то можно купить обычный но качественный обогрев сидений, вшить его в штатные сидения и сверху кожей зашить. Токую процедуру делал мой знакомый на Поло.
Кожа делается не поверх текстильной оббивки, а вместо нее. Вопрос в том, что если есть уже пластины, то можно их оставить, а если их там нет, то надо заранее подготовить обогрев.
Приятель уже поставил себе подогрев сидений- ничего сложного. Заказывается блок кнопок подогрева 8610A114, ставиться заместо заглушки в торпеде между сидений, там проводка уже есть, только в разьем воткнуть. Ставиться реле, и берется любой комплект подогрева универсальный типа Емеля и тд, разьемы свободные под сиденьем для подключения самого нагревательного элемента. Дел для любого электрика на полчаса.
Так же в такую комплектацию были заменены элементы наружных зеркал с подогревом, номерочки 7632B609 и 7632B610
Mixauto, не могли бы вы по подробнее у него узнать:
1. Один блок кнопок заказывается на два сидения или по блоку на каждое?
2. Реле какое брал: если с экзиста (то можно тоже номерок каталожный) или просто написать какое;
3. И про зеркала тоже по подробнее (есть ли проводка и вообще сам процесс подключения).
Заранее спасибо.
Блок кнопок 8610A114 один на оба кресла-там сразу 2 клавиши, номер реле завтра гляну, скажу, проводка к зеркалам есть там заглушенные разьемы в дверях, в самих механических зеркалах ничего нет, нужно проводочек тянуть до зеркального элемента с обогревом, включаются вместе с обогревом заднего стекла как обычно.
Снял заглушку между сидений, разъемы не нашел. Осмотрел сиденья, в них входят провода и есть еще какие-то разъемы под самими сиденьями. Может обогрев все же уже установлен в сиденье? Как это можно проверить?
Провода и разъёмы под сиденьями-это для датчиков ремня. По крайней мере на пассажирском сиденье датчик давления (если надавить рукой на сиденье в области около спинки или посадить пассажира у Вас загорится уведомление о непристёгнутом пассажире возле кнопки аварийки и погаснет, если защёлкнуть ремень безопасности или перестать давить на сиденье/высадить пассажира). Для этого провода и фишки в Вашем случае. А вообще разбирается спинка сиденья легко. Нужно освободить «хвост» сиденья, который закреплён за пружины под сиденьем (Вы видимо это уже сделали). Потом освободить замки молний, для этого надо чуть вывернуть обивку внизу (несложно, разберётесь). Затем нужно вернуться в район «хвоста» и найти поперечный зацеп верхней и нижней части обивки, отстегнуть его, потянув в разные стороны. Потом снимается подголовник (неважно в какой момент работ, можно и в начале). Обивка освобождается из под пластиковых держателей подголовника и всё, обивка держится только на прижимных передних планках. ДАЛЬШЕ НЕ СНИМАЕТСЯ, только механическое воздействие без возможности вернуть как было. Но обшарить всю спинку на предмет поиска обогрева уже проблем не составит.
Mitsubishi Outlander XL: Установка подогрева задних сидений
Случайно и не за дорого мне попался комплект подогрева передних сидений от Аута XL, вместе с кнопками.
Будем устанавливать этот комплект на задний ряд сидений.
Вместо родных кнопок решено использовать кнопки от Lancer, тоже нашёл б/у вместе с разъёмом:
Сначала разбираем спинку сидения, начнём с правой стороны.
Снимаем подголовники. Направляющие подголовников можно не трогать, мешать не будут:
Открываем замок-защёлку снизу:
Выворачивая, поднимаем обшивку вверх, нас ждёт ещё одна засада.
Нужно разжать эти алюминиевые колечки и освободить обшивку:
Теперь можно поднять обшивку до конца:
На элемент подогревателя наклеиваем двухсторонний скотч.
На подогревателе предварительно нужно удалить все остатки старого поролона.
Приклеиваем элемент к поролону, повторяя профиль канавки:
Всё, спинку можно собрать, у нас останется торчащий проводок:
С левой спинкой всё то же самое, только сначала нужно снять подлокотник.
Снимается он так: толкаем подлокотник в вертикальном положении в направлении, указанном стрелкой (именно в эту сторону):
Ось подлокотника должна выйти из паза:
Теперь снимаем пластиковую накладку, она снимается совсем просто, держится на двух крючках:
Теперь ничего не мешает нам аналогично правой стороне снять обшивку:
При сборке не забываем про петли:
У этого сидения провод получился посередине, прокалываем для него отверстие или распарываем шов:
Теперь сидушки, начнём опять с правой стороны.
Открываем замок сзади и по периметру:
Справа откручиваем два винта, снимаем рукоятку и накладку:
Под накладкой обнаруживается «ёрш», его вытаскиваем:
Теперь обшивку можно вытащить вместе с поролоновой подушкой.
Складное сидение, оказывается — сложное техническое устройство:
Освобождаем подушку от обшивки, там два ряда стяжек.
Нижний элемент пришлось подрезать, чтобы он не мешался в области канавки:
Теперь можно закрепить провод, который пойдёт от обоих элементов до разъёма:
Разъёмы элементов у меня расположились около рукоятки:
Полностью аналогично с левой сидушкой.
Разъемы элементов спрятаны сзади:
Провод от спинки получился так: Не айс, но в глаза не бросается.
Я долго примерялся, где установить выключатели подогрева, и остановился на варианте, когда они располагаются на задней стенке центральной консоли.
Так они доступны и водителю, и пассажирам.
Да и больше особо негде их ставить.
Поэтому я и искал специально сдвоенный блок кнопок от Лансера.
Теперь будем прокладывать проводку от сидений к месту расположения выключателей.
Учтите, провода нужно использовать сечением не менее 1,25 кв. мм.
Ток, потребляемый одним сидением в режиме HI, составляет около 5 А!
Жгуты от сидений до консоли длиной будут примерно по 1,5 м.
Сначала снимаем вот эти накладки:
Промежуточный разъём я разместил вот здесь, рядом со штатным разъёмом:
Прокладываем провод рядом со штатным (если у вас есть автоматика для складывания заднего ряда):
Дальше — либо через порог, либо напрямую в пол:
Теперь под ковролином, заталкивая в щель между пенопластом и металлом, ведём к центральной консоли:
Снимаем накладку консоли, просто дёргаем её на себя.
Как видим, она держится на 6-и клипсах:
Припаиваем разъём от блока выключателей:
Дальше ведём провода вдоль консоли вперёд.
Масса, питание — не менее 1,25 кв. мм.
Массу можно взять вот здесь, около ручника (саморез):
Подсветку берём с шайбы переключателя полного привода, розовый и красный с жёлтым провода, полярность значения не имеет:
Остался один провод, питание подогрева.
Тянем его к блоку предохранителей.
На фото отмечено реле подогрева сидений и их предохранитель:
Снимаем эту колодку, и припаиваем наш провод к толстому красному с белым проводу.
Мы использовали ту же цепь, что идёт на подогрев передних сидений.
Каждое сидение в режиме HI потребляет около 5 А, в сумме 4 сидения будут потреблять 20 А.
Предохранитель штатно стоит на 30 А, так что в пределы уложились.
Осталось установить сам блок выключателей.
В накладке вырезаем квадратное отверстие размером 40х40 мм.
По высоте располагаем именно так, как на фото, чтобы накладка вместе с блоком без проблем встала на место.
Блок выключателей я дополнительно приклеил клеем Момент, не хотел он нормально держаться.
На месте выглядит вот так:
Другой вариант кнопок — кнопки от Outlander XL или ASX.
Подсмотрено у уральского коллеги borisov383.
Используется накладка 8011A169XA с углублением под AUX разъёмы.
Т.к. отверстие для кнопок от Lancer велико, используем две кнопки 8610A076 от Outlander XL, а также разъёмы к ним.
Под эти кнопки нужно увеличить отверстие и придать ему правильную форму, это делается бор-машинкой и ножом.
При испытании ощутимого нагрева придётся ждать слишком долго, особенно летом и на кожаных сидениях.
Сидения нагреваются значительно быстрее, если на них при этом сидеть.
Я испытывал по амперметру. 🙂
Установка обогрева задних сидений на Mitsubishi Outlander
Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Четыре углеволоконных нагревательных мата (по 2 на сиденье) можно обрезать по размеру сидения и аккуратно вмонтировать под обшивку
Преимущества услуги
НЕВИДИМЫЙ КОМФОРТ
Наши подогревы устанавливаются под обивку сидений, не видны и не прощупываются! Работают аналогично штатному обогреву передних сидений, установленных на заводе.
АВТОНОМНАЯ РАБОТА
Подогревы подключаются к штатной электросети автомобиля и работают от своей кнопки!
АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫЙ ПОДОГРЕВ
Наши КАРБОНОВЫЕ подогревы абсолютно безопасны.
СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ
При установке обогрева сидений в нашем установочном центре гарантия на автомобиль не нарушается.
Варианты установки кнопки
Комплектации и поколения
Комплект обогрева сидений AONE TERMA UNI-400 (код 10006514)
Комплект встраиваемого обогрева сидений AONE TERMA UNI-400
Комплект обогрева задних сидений Dometic MSH 300 (код 10006515)
Встраиваемый подогрев сидений Dometic MSH 300
Комплект обогрева сидений AONE TERMA UNI-300 (код 10011648)
Комплект встраиваемого обогрева сидений AONE TERMA UNI- 300
Установка обогрева задних сидений на Mitsubishi Outlander
Позаботьтесь о комфорте пассажиров второго и третьего ряда задних сидений! Установка специальных карбоновых элементов позволит избежать переохлаждения и неудобств. Система обогрева задних сидений быстро достигает нужной температуры и поддерживает ее на комфортном уровне.
Установка обогрева задних сидений на Mitsubishi Outlander – ваш комфорт в любую погоду
- экономия на обогреве салона;
- быстрое создание комфортных климатических условий;
- удобство регулировки – три режима нагрева.
Система обогрева универсальна, подходит не только для Mitsubishi Outlander, но и других моделей автомобилей. Сброс настроек выполняется автоматически при выключении зажигания – энергия не будет тратиться впустую.
Цена установки со временем окупается. Локальный обогрев позволяет тратить меньше средств на поддержание оптимальной температуры воздуха во всем салоне.
Дооснащение авто по доступным ценам от 5 610 руб. и без рисков
Сотрудники КИБЕРКАР – профессионалы с многолетним опытом и узкой специализацией. Они аккуратно монтируют нагревательные маты под обшивку, не оставляя следов. Работа системы обогрева не влияет на износ аккумулятора и других систем автомобиля. Приезжайте – мы позаботимся о том, чтобы ваша машина стала еще комфортнее!
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Dodge
- EXEED
- Ford
- Geely
- Genesis
- Haval
- Hongqi
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- OMODA
- Porsche
- Skoda
- Skywell
- Tank
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Voyah