Mitsubishi outlander phev зарядка

Кабель для зарядки PHEV

доброго времени. купил неделю назад это чудо,все вроде хорошо и даже зарядные станции в городе есть ,а вот кабеля на них нет.вопрос. где можно кукпить таковой или где купить коннекторы и самому собрать.

доброго времени. купил неделю назад это чудо,все вроде хорошо и даже зарядные станции в городе есть ,а вот кабеля на них нет.вопрос. где можно кукпить таковой или где купить коннекторы и самому собрать.

А какой кабель нужно?На станциях быстрой зарядки должен быть свой кабель ,а для простых можно заказать из каталога для phev

в том то и дело , запрвки есть а кабеля в них нет для быстрой зарядки. россеть (которая установила заправки) говорит что это проблема и заряжаться надо привозя свой кабель (боятся что их будут вандалить), на мой вопрос где такой купить они пожимают плечами. обещают исправить ситуацию к концу 2015.

в том то и дело , запрвки есть а кабеля в них нет для быстрой зарядки. россеть (которая установила заправки) говорит что это проблема и заряжаться надо привозя свой кабель (боятся что их будут вандалить), на мой вопрос где такой купить они пожимают плечами. обещают исправить ситуацию к концу 2015.

Да, кабель для зарядки нужен свой. Можно купить в интернет-магазине, без накруток. Доставляют в Россию без проблем.

За 260 евро:http://www.e-station-store.it/cavi-d. 6a-dritto.html
ИЛИ
Такой кабель.

За 340 Евро:http://www.e-station-store.it/cavi-d. spiralato.html

Только что ставил машину в гараж. И снова та же самая ситуация с бугром, хотя и в другом месте. Делаю как обычно. Носом ныряю к соседнему гаражу и сдаю назад в свой, который слегка наискосок. И тут машина адски буксует. Причем независимо от того с каким усилием я давлю на газ. До ворот соседского гаража сначала было полметра. Меня передом начало сносить к нему .. 30..20..10см. Все. Для маневра в раскачку возможности уже не было. При движении назад все та же пробуксовка. Я вышел поочищал ломиком пространство под колесами. Сдал назад. Машина скатилась в эти ямки. И так я скалывал накат несколько раз, увеличив расстояние до гаража перед машиной. Потом я вывернул колеса и с нескольких маневров удалось выехать вперед . К сожалению, некому было снимать на видео этот мегафейл. Но фото я сделал. Если что, то колеса стоят Bridgestone DM-V2. У меня все больше складывается впечатление, что PHEV для асфальта и неспешной поездки какой-нибудь дамочки по городским магазинам. Я уже очень скучаю по старому XL.

Источник

Полный заряд батареи PHEV, сколько киловатт – часов?

Давайте поделимся, у кого, сколько киловатт-часов по счетчику вмещается в батарейку PHEV, и при какой силе тока происходила зарядка.

На полностью разряженном аккумуляторе зарядка:
амперы – мощность — время
6А – 1,266 кВт -10 часов
10А – 2,057 кВт – 5 часов 45 минут
16А – 3,054 кВт – 4 часа

Читайте также:  Bmw x5 e53 как снять стартер

Зарядка производилась на 6А, влезло ровно 7 кВт/ч (на щитке приборов перед включением заряда, отображалось одно деление батарейки).

Добавлено через 21 час 34 минуты
Попробовал зарядить аккумулятор с ноля. Разряжал, пока не пропали все указатели на батарее, и дождался включения двигателя на заряд.

Заряжал током на 6 ампер.
В результате влезло уже 10,94 кВт/ч,
на которых мне удалось проехать по городу 47км,
скорость 60-70км/час, в основном на круиз-контроле,
температура на улице 18 градусов.

У меня примерно столько же в батарею влезает.
Кстати есть приложение для оценки состояния батареи пхева. Разработчик из австралии, зовут его Джереми, идет на контакт очень охотно. Называется приложение EVBatMon

Полная зарядка батареи показала что при цене 3,89 руб за кВт/час машина заправилась на 43,53 руб, следовательно в батарею влезло 11,43 кВт.
Перед зарядкой батарея разряжалась до пуска ДВС.
Запас хода в режиме EV показывает 38 км. Температура на улице 8 градусов тепла.

10А – 2,057 кВт – 5 часов 45 минут.
Подтверждаю. Только время заряда варьируется 5-45, 6часов.
Мощность- один в один, по ваттметру.
Только не обращал внимание, батарея разряжена в прочерки, или на 1км.
Видимо это и есть 15 мин.

В момент запуска двигателя в батарее остаётся около 3 кВтч. Если после этого её поставить на зарядку, то влезет не больше 9 кВт, даже меньше, т.к. батарея достаточно быстро просаживается на ~5% в первые 10 тысяч пробега. В итоге остаются доступными около 8.5 кВтч. Добавить ещё кпд зарядки порядка 85-90% — получается зарядка на ~10 кВтч

занятное видео. я уверен скоро развивающиеся технологии улутшат наш авто без серьезных переделок! ну это хорошо для тех кто долго собирается ездить на одной машине.

Производитель LEV75 Bosh : http://lithium-ep.com/#products
я так понимаю это самые передовые батареи на сегодня, но в продаже пока не видно.
В наших PHEV стоят LEV50 ?
http://lithiumenergy.jp/en/products/index.html

можно просто заменить батареи на более мощные вместо LEV50 поставить LEV 75 и проблема с охлаждением и местом будет решена, EV пробег увеличиться до 70-80 км, вполне реально))

Производитель LEV75 Bosh : http://lithium-ep.com/#products
можно просто заменить батареи на более мощные вместо LEV50 поставить LEV 75 и проблема с охлаждением и местом будет решена, EV пробег увеличиться до 70-80 км, вполне реально))

Кстати, интересный момент, на который по крайней мере я раньше не обращал внимание: У нас стоит 80 LEV50 (или LEV50N — хрен разберёшь, нигде конкретики и отличий не указано). Так вот в сумме они должны отдавать 3.7*50*80 = 14.8 кВтч, но по паспорту у пхева только 12 кВтч!
Вопрос: куда делись ещё 2.8 кВтч? Если сравнивать с Панасониковскими NCR18650B (которые стоят в последних Теслах), то у них вместо номинальных 3.7*3.4=12.58 Втч фактически 3.7*3.3=12.21 Втч, т.е на 3% меньше. У Пхева получается разность в 19% по сравнению с номинальной ёмкостью!
Но при этом у Теслы указано, что батарея потеряет не больше 10% ёмкости за 300’000 км, а у Пхева — не больше 20%, т.е. больше чем у Теслы.
Вывод: или я чего-то не понял и не учёл, или батарея Пхева значиииительно уступает в техническом плане батарее Теслы. Не в плане ёмкости, а в плане ёмкости на кг и эксплуатационных свойств. И это при том, что Тесла ставит стандартные потребительские элементы (причём из той же японии — Panasonic же ведь!), а Митсу относительно специализированные.

Читайте также:  Семиместный кроссовер dfm 580

Да ладно?! Везде указаны были LEV50, а тут LEV40. По реальной ёмкости тогда всё сходится.

Значит на модели этого года, а может и в следующем тоже, всё ещё ставят это старьё. Это очень печально.

Источник

Японская Зарядка к PHEV

В Японии 110 В, но для мощных потребителей используется 200 В. Зарядка как раз на 200 вольт, и вроде ещё никто не жаловался, что сгорела родная японская.

Отал в в гибридный центр для переделки вилки и все работает нормально, заряжается авто за 4 часа 30 мин

Привет! А распиновку разъема можешь раскрутить и сфотографировать? В нашем городе плохие отзывы об официалах.

Всем привет. Давайте поговорим о зарядке РХЕV на АЗС. Прошу разъяснить : можно ли самому подобрать в электромагазинах «папу» и «маму», купить кабель и самому сделать зарядку для станций (на АЗС есть зарядки, но нет кабелей). Те кабеля, которые продаются на сайтах не имеют никаких промежуточных аппаратов, как на комплектной зарядке для 220 Вт ?

Можно самому сделать, можно и готовый купить. Защита и управление зарядом встроено в зарядную станцию, поэтому кабель без блока. Только есть ли смысл тратится, разве на зарядных станциях нет розеток на 220В?

кто будет реально 3-4 часа стоять на АЗС и ждать когда его авто зарядиться от 220 вольт. бред.
меньше чем за час от двигателя (стоя на месте) батарейка ПХЕВ зарядиться на 80%. обороты двигателя при этом порядка 1100 в минуту.

Можно самому сделать, можно и готовый купить. Защита и управление зарядом встроено в зарядную станцию, поэтому кабель без блока. Только есть ли смысл тратится, разве на зарядных станциях нет розеток на 220В?

Цена кабелей для зарядки на АЗС 40-60 т.р., плюс оплата вперёд, вот и выгода. На станциях заряжаться от 220В 5-6 часов ?, какой смысл, там надо за 30 минут от 380В.

А можно фото или ссылку на кабель. Обычно кабели на быстрых станциях chademo несьемные, от станции не отсоединяются.

Посмотрел по приложению Plugshare, в Сочи нет быстрых зарядных станций chademo, у вас зарядки mennekes (type 2). Для наших машин это все равно, что от розетки заряжаться по времени. Можно, конечно, попробовать, может на леворульных аутлендерах зарядное устройство на 6,6 кВт, на японских — 3,3 кВт и больше он от зарядки переменным током не возьмёт.

Вы хотите сказать, что в Сочи из восьми ЭЗС ни одной нет на 380 вт. ?, т.е. нет быстрых и бессмысленно покупать или самому делать кабель для быстрой зарядки ?

Читайте также:  Suzuki sx4 допуск масла

В Краснодаре две станции , одна быстрая ТЦ ОЗМОЛ , другая в центре обычная, везде висят кабели и всё подходит к авто, в Сочи говорят есть,, но я не видел еще, у нас обещают в 2018 г 150 min открыть по краю на федеральных трассах и городах, посмотрим

Добавлено через 3 минуты
правда на быстрой пойди возьми талон на входе в ТЦ , потом сдай обратно иначе не включиться назови авто и тд, , правдо бесплатно стоянка и зарядка
А на обычной палец програмировали,нас тут человек 10 на весь край кто заряжает электромобили

Вы хотите сказать, что в Сочи из восьми ЭЗС ни одной нет на 380 вт. ?, т.е. нет быстрых и бессмысленно покупать или самому делать кабель для быстрой зарядки ?

Они все подключаются к 380 В. Только быстрые зарядные станции типа chademo
и ccs выдают постоянный ток непосредственно в ВВБ через большой разъём, а зарядки type 2 выдают переменный ток через маленький разьем. Далее в бортовом зарядом устройстве происходит выпрямление тока и увеличение напряжения до необходимого уровня. Европейские Теслы, Рено, БМВ имеют на борту зарядные устройства на три фазы мощностью 22 кВт. Для них тип 2 лишь в 2 раза медленнее быстрой зарядки. У японских и американских машин зарядники на 3,3 и 6,6 кВт.

Доброго всем времени суток!

Встал вот такой вопрос. Мой японец пришел с кабелем, причем еще на аукционе было написано что кабель подойдет к парому, я сначала не обратил на это внимание, а теперь понимаю почему так. Зарядка полностью с нуля до полного занимает примерно 3 — 3,5 часа, т.е., видимо, моя зарядка заряжает 16А, вместо положенных, с родной, за 5,5 часов(10 А).
Пытался поначалу японский кабель втыкать с переходниками расчитанными на не более чем 10 А, переходник разогревался за 5-10 секунд и начинал вонять.
Кроме того посмотрел на кабель поближе и увидел что там стоит число 2017, хотя сам лэндер 2013 года.
Я живу в довольно прохладном регионе, зимой у нас бывают температуры ниже 30, и даже бывают стоят в общем до месяца, особенно ночью, как раз в то время когда машина будет заряжаться, а заряжаться она будет на улице.
Как бы уменьшить силу тока в ЭС до 6 А? Я так понимаю, судя по ранее выложенным кабелям (их кстати уже нет в продаже) что видимо есть такое устройство, которое может уменьшить силу тока в ЭС (ограничитель тока), типа переключалка 6,10,16 А. Спрашивал по этому поводу уже большое количество электриков, все разводят руками. может кто-то знает где можно такое приобрести, и как такое устройство реально может называться??

У меня тоже зарядное устройство с силой тока 16 А и зимой под 30 градусов и нормально все заряжается. Но если хочешь зарядку с изменяемой силой тока, то пожалуйста!
https://www.farpost.ru/vladivostok/a. -61551669.html

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector