Альтернатива бензину. Полностью гибридный Mitsubishi Outlander PHEV
Меньше двух литров на сотню! Все, конечно же, кинулись проверять. Пробовали так и эдак, но выходило 8–9 литров. Разница в два или в три раза нас, жителей России, в принципе мало смутила бы. Но четырехкратный разрыв между официальными данными и реальностью все-таки наводил на смутные сомнения. Боже упаси, чтобы мы подозревали, мол, кто-то наврал. Ни в коем случае. Просто, ну, маленькая неувязка, что ли.
Офф-роуд.
Электрический Outlander на бездорожье слабее обычного: меньше клиренс, больше вес
БЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Mitsubishi Outlander PHEV – один из самых совершенных гибридов. Даже более продвинутый, чем Lexus 450H. Потому что его можно заряжать с помощью розетки и пробег на чистом электричестве составляет до 50 километров. Lexus заправляется только бензином и в режиме электрокара по паспорту проезжает не более четырех километров, а в реальности и вовсе около двух. Оба «японца» имеют одинаковую концепцию. Один электромотор крутит переднюю ось, другой – заднюю. Коробки передач, естественно, нет. Ей просто нечем тут заниматься. Но старый добрый бензиновый мотор остался, только на него навешали разных функций. Он должен, с одной стороны, подзаряжать аккумулятор, с другой – работать генератором, то есть давать электричество для гибридной установки и еще включаться в работу напрямую, крутить передние колеса, когда аккумулятор сел либо когда мощности его как генератора не хватает. Понять электрическую часть этого гибрида просто, если представить себе загородный дом, в котором отключили свет и хозяевам пришлось купить бензогенератор. Получается, дом обеспечен чистой энергией – электричеством, но на заднем дворе тарахтит и воняет пожирающий топливо мотор. Новшество Mitsubishi в том, что, образно говоря, к этому несчастному загородному дому изредка можно подгонять передвижную электростанцию и подзаряжать от нее домашний аккумулятор. Outlander PHEV вы можете зарядить от обычной розетки в течение 5–6 часов или от мощной сети 380 вольт за 30–40 минут.
АВТОБУСНАЯ ПОЛОСА НАША!
Все идеально. Но ест он 8–9 литров на сотню. Как так получается? Как выяснилось, в режиме, когда скорость гибрида недотягивает до 65 километров в час, а в батарее осталось 30% заряда, бензиновый мотор вынужден подключаться. Хотя почему «подключаться»? На самом деле – молотить без перерыва. Средняя скорость по Москве уже много лет не превышает 30 км/ч. Но и по скоростным трассам ездить тоже не лучше. После 65 км/ч бензиновый мотор все равно помогает. Особенно на скоростях выше 80 км/ч и на высоких оборотах. Для реальной экономии нужны особые условия или, лучше сказать, благословенная земля для автолюбителей. Другой вариант – все время подзаряжаться от розетки. Правда, батарея очень быстро садится – в жестком режиме за полчаса. Полчаса едешь, полчаса заряжаешь, и так далее. В общем, это возможно, если поставить розетки везде – в торговых комплексах, во дворах, на парковках, в офисах, аэропортах и т. д. Пока их нет, но это не вина Mitsubishi. Японцы и так делают все возможное, чтобы покупатель в России уже сегодня мог экономить. Например, 170 тысяч «виртуальных» рублей в год на одной только парковке. По решению правительства Москвы владельцы электромобилей получили право бесплатно пользоваться платными парковками. Обсуждается также вопрос допуска электромобилей на полосы общественного транспорта. Уже эти два факта сделают новинке Mitsubishi хорошее паблисити.
По-старому.
В салоне различий со стандартной версией Outlander практически нет
Увы. В очередной раз остракизму подвергли традиционный рычаг АКПП
Аналитика.
В бортовом компьютере масса возможностей контроля за режимом потребления энергии.
Начинаешь задумываться, не выключить ли кондиционер
6000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
Личные впечатления от японского гибрида – он прекрасен. Езда на электротяге крайне приятна. Никаких вибраций и надоедливого шума. Мы вроде хвастаем друг перед другом, что любим рев мотора, но это бравада. Тишина в салоне намного ценнее. Производитель упирает на низкий центр тяжести (благодаря аккумуляторному блоку под днищем), но для нас это скорее недостаток. Дорожный просвет теперь 190 мм, а был более 200 мм. Опять же из-за гибридной установки багажник немного уменьшился – на 14 литров. Но все это мелочи. Главное – розетки. В том, что Outlander PHEV быстро разряжается, нет ничего фатального. Ведь любой мало-мальски нагруженный функциями и большим экраном смартфон тоже постоянно просит подпитки и до конца рабочего дня часто «не доживает». Городские власти уже озаботились данной проблемой. Пока в Москве пара десятков зарядных станций, список которых можно найти на сайте ОАО «МОЭСК», но уже к весне 2015 года обещают открыть еще 80. Опыт европейских стран подсказывает, что инфраструктура создается без проблем. В Осло, например, уже почти треть автопарка города регулярно тормозит у розетки. Мы только в начале пути. Те двадцать зарядок, о которых я сказал, пока бесплатные, что не гарантирует такой практики в будущем, после принятия закона об оказании услуг в данной сфере. Но уже появились энтузиасты, решившие попробовать на этом заработать. Компания «Револьта» открыла два коммерческих пункта в центре Москвы. Цена – 8 рублей за киловатт. При емкости батареи Outlander PHEV 12 кВт это почти 100 рублей. Учитывая, что заправляться придется два раза в день, это 6000 рублей в месяц. Но опять же это расход при идеальных условиях, при идеальном скоростном режиме. На самом деле рваный российский трафик плюс жара и холод, которые батарея не любит, заставят бензиновую часть гибрида молотить и молотить. В общем, пока в ближайшие годы экономия будет только на парковке, что, учитывая растущие тарифы и расширяющуюся зону их покрытия, уже немало.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Ни один из компонентов силовой установки Outlander никогда не работает на полную мощность, поскольку ОС PHEV всегда выбирает оптимальную комбинацию режимов движения (и источников энергии) в соответствии с дорожными условиями. Как результат, не существует понятия «максимальная совокупная мощность» всех трех моторов. Привод у кроссовера постоянный полный, но без жесткой связи между осями, поскольку кардана нет. Бензиновый ДВС соединен с передними колесами через простейший редуктор с передаточным числом примерно равным пятой передаче в коробке обычного автомобиля (0,96). Распределение момента между осями – 33% на передние колеса и 67% на задние. Нажатием кнопки lock это соотношение можно поменять строго наоборот в сторону большей «переднеприводности», что должно помочь водителю на скользкой дороге. Распределение массы по осям – 55–45%. PHEV на 320 кг тяжелее обычного Outlander, а центр тяжести на 30 мм ниже.
Тест драйв Митсубиси аутлендер phev гибрид 2014 год видео
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Тест-драйв — Mitsubishi Outlander PHEV (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС
Mitsubishi Outlander PHEV 2014 Часть 1
Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв off road. Самое ржачное видео!
Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV: обзор Onliner
Электромобиль обзор Mitsubishi Outlander PHEV гибрид Электромобиль
Примеряем на себя: Mitsubishi Outlander PHEV
Митсубиси Аутлендер 2019 с расходом 2 л на 100 км — первый обзор
Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV // АвтоВести 147
Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Тестируем PHEV: Mitsubishi Outlander 2017
Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Тест драйв Митсубиси аутлендер phev гибрид 2014 год видео
2019 Mitsubishi Outlander PHEV review (video)
Britain’s best-selling plug-in hybrid just got better
IF THERE’S one car that has persuaded us Brits to appreciate plug-in hybrid technology, it’s the Mitsubishi Outlander PHEV. Since it was launched in 2014, it’s been consistently the top-selling plug-in model in the UK.
Now, this updated-for-2019 version looks set to continue that trend, despite going on sale at a fairly inauspicious time: just after the Government decided to cut its grants for plug-in cars, which includes ending any subsidies for plug-in hybrids such as this.
The updates to the Outlander PHEV are mostly minor – it seems the car has read a self-help manual and made little improvements in all areas. The bumpers, grille and alloy wheels have had aesthetic tweaks, but the biggest change comes under the skin.
While the basic recipe of the car’s hybrid system hasn’t altered — it has a modest 28-mile range on electric power, and a petrol engine kicks in provide hybrid power when the battery gets low – the old 2.0-litre petrol engine has been replaced by a stronger 2.4-litre unit, which is much smoother and quieter, as well as more responsive. In addition, the the rear electric motor is more powerful and the battery capacity is larger.
Likewise, the software that controls the hybrid system has been updated, and the whole thing seems to be on your side a little more. It reacts more strongly when you put your foot down and the various elements of the hybrid system blend together more smoothly.
Importantly, the petrol engine means there’s zero “range anxiety” — fill the tank at a petrol station and you can keep on driving. Motoring about like isn’t terribly economical, though; to get the best out of the car you really want to plug in as much as possible.
According to the official WLTP test, keeping the battery charged should result in fuel economy of almost 140mpg, and CO2 emissions of less than 50g/km, which translates into low running costs. But as with any PHEV, these figures will vary wildly in everyday driving, depending on whether or not you travel short distances and can easily plug in.
It doesn’t take long to charge up, though; a three-pin socket can do it in a matter of five hours, and a home wallbox charger will fully charge the battery in around 3.5 hours. If you get the chance to plug in to a rapid charger, 80% battery comes in just 25 minutes.
Other updates? The suspension has been tweaked, making the Outlander PHEV a bit more comfortable a bit more of the time, although it’s not perfect: you’ll still feel a fair few bumps, particularly at low speed. And it’s still in no way entertaining to drive.
The weakest link, though, is still the cabin. It still looks a bit drab and there are too many flimsy bits of trim. And while the new infotainment system is an improvement, it’s still nothing like as good as the ones you’ll find in, say, a Skoda Kodiaq or Hyundai Santa Fe. The menus are tricky to find your way through, and some of the buttons on the touchscreen are awkwardly small.
Perhaps most surprisingly, you can’t buy a model with satellite navigation. If you need help getting around, you have to connect a suitable smartphone through Apple CarPlay or Android Auto and use the navigation app on that. Then again, anyone who’s used Mitsubishi built-in sat-nav in the past may think this is no major loss.
When it comes to practicality, the revised Outlander PHEV is very much like the previous model. It’s a roomy five-seat family car, with good amounts of space in the front and back seats for adults.
However, there is a price to pay for its hybrid powertrain. Because the batteries are hidden away under the boot floor, there’s no room for the third row of seats you get in non-hybrid Outlanders. The boot itself is about 20% smaller, too, although the 463-litre capacity will be enough for most families’ needs.
As before, the appeal of the Outlander PHEV centres on its potential for outstanding economy and low emissions, which lead to low running costs, without demanding any great sacrifice. The individual changes to the 2019 model aren’t earth-shattering but collectively, the result is a more attractive proposition than before.