- Outlander PHEV 2017 модельного года, предназначенные для европейского рынка.
- Mitsubishi Outlander PHEV 2017: кроссовер с гибридной силовой установкой
- Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 — гибрид готов радовать клиентов
- Дизайн Атлендер Гибрид в новом кузове
- Салон Мицубиси Атлендер Гибрид 2016-2017
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV
- Комплектации и цена Outlander PHEV
Outlander PHEV 2017 модельного года, предназначенные для европейского рынка.
На Парижском автомобильном салоне 2016 года будет представлен Outlander и Outlander PHEV 2017 модельного года, предназначенные для европейского рынка. Outlander отличается высоким качеством отделки салона и оснащен новой центральной напольной консолью и системой предотвращения фронтальных столкновений, дополненной функцией распознавания пешеходов, системой мониторинга «слепых» зон и прочими передовыми функциями активной безопасности. Такие же системы активной безопасности устанавливаются и в модели Outlander PHEV. Кроме того, в Outlander PHEV предусмотрен режим приоритета электропривода.
На Парижском автомобильном салоне 2016 года будет представлен Outlander и Outlander PHEV 2017 модельного года, предназначенные для европейского рынка. Outlander отличается высоким качеством отделки салона и оснащен новой центральной напольной консолью и системой предотвращения фронтальных столкновений, дополненной функцией распознавания пешеходов, системой мониторинга «слепых» зон и прочими передовыми функциями активной безопасности. Такие же системы активной безопасности устанавливаются и в модели Outlander PHEV. Кроме того, в Outlander PHEV предусмотрен режим приоритета электропривода.
Эта информация от ММС. Удивили
Эта информация от ММС. Удивили
Отличия Outlander PHEV 2017 от 2016:
— Кнопка «EV» рядом с ручкой выбора режимов. Реальный функционал пока не известен, но по логике должна переключать авто в принудительный режим использования только электротяги
— Электронный ручник (рычаг заменён на кнопку)
— Другая магнитола: нет больше хардварных кнопок, осталась только крутилка вкл/выкл/громкость. Может отличаться в зваисимости от комплектации, но может будут ставить во все модели одну и ту же фронтальную панель, а отличие будет уже внутри (есть/нет навигация, блютуз, итд.)
Других отличий, особенно по технической части, не предвидится. В европе модель будет где-т к середине года.
хорошо бы чтобы Android Auto наконец вставили в софт машины. Это решит все проблемы с отсутствующей навигацией (у меня на евроверсии PHEV 2016 например нет карт РФ). и прочие мелочи заработают типа видео и телефона нормального.
Вообще мультимедия Outlander 2016 это самый большой минус машины: Блютус работает только с каждым вторым телефоном (только с китайцами и Apple), постоянно срывается и сбоит. Сам тачскрин как из прошлого века — с низким разрешением, плохая реакция на касание. Алгоритма режима день/ночь я так и не понял до сих пор — затемняется в светлый день и может включать полную иллюминацию в темноте. Хорошо работает только музыка и статистика, все остальное хочется заменить телефоном или выключить вовсе.
Электронный ручник этой машине нужен как собаке 5я нога. Как раз рычаг нужен больше для езды. Электроручник уже есть на вариаторе кстати.
хорошо бы чтобы Android Auto наконец вставили в софт машины. Это решит все проблемы с отсутствующей навигацией (у меня на евроверсии PHEV 2016 например нет карт РФ). и прочие мелочи заработают типа видео и телефона нормального.
Вообще мультимедия Outlander 2016 это самый большой минус машины: Блютус работает только с каждым вторым телефоном (только с китайцами и Apple), постоянно срывается и сбоит. Сам тачскрин как из прошлого века — с низким разрешением, плохая реакция на касание. Алгоритма режима день/ночь я так и не понял до сих пор — затемняется в светлый день и может включать полную иллюминацию в темноте. Хорошо работает только музыка и статистика, все остальное хочется заменить телефоном или выключить вовсе.
Электронный ручник этой машине нужен как собаке 5я нога. Как раз рычаг нужен больше для езды. Электроручник уже есть на вариаторе кстати.
Да, поддержку Android Auto и Apple CarPlay вродь как обещают.
Насчёт мультимедия полностью согласен. В то время, как сами машины у Мицу на передовом крае технологий, магнитолки всегда были из каменного века с соответствующим удобством и функционалом. Приложение для телефона — тоже непонятное нечто, но лучше, чем ничего.
Насчёт карт — не пробовали к российским официалам обращаться? Такая же фигня у меня — у финов нет карт россии.
Блютузом не пользуюсь, но на аутах он был глючным всегда. На прошлом (дизель 2.0 2007 года) было всё то же самое: телефон видел авто через раз, некоторые модели не видели вообще и т.д. Значит за 10 лет ничего не изменилось 0_о
В магнитоле бесит, что она не запоминает настройки и не всегда есть кнопочка «Назад» — каждый раз приходится снова через всё меню пробираться к нужному экрану.
Ну и заодно уж: имхо 3 стандартные крутилки климата намного удобнее целой панели с кнопочками, когда нужно 10 раз нажать 5 кнопок вместо того, чтобы просто выставить нужную крутилку в нужное положение одним махом.
Брать Пхев 17-го года только из-за кнопки EV (хотя она бесспорно очень полезна и её очень не хватает) и магнитолки нецелесообразно, но вот есть надежда, что следующий или через один рестайлинг получит 24 киловатт-часовую батарею, а вот это уже весомый аргумент обновить авто!
Mitsubishi Outlander PHEV 2017: кроссовер с гибридной силовой установкой
Компания Mitsubishi Motors на Международном автосалоне в Нью-Йорке представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV 2017 модельного года. В салонах производителя автомобиль появится осенью нынешнего года.
Кроссовер оборудован бензо-электрической силовой установкой. Она сочетает экономичный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и два электромотора. Последние питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт·ч.
Outlander PHEV оснащён системой постоянного полного привода. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик при движении в различных условиях. Система Super All-Wheel Control (S-AWC) обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками.
Предусмотрено три режима работы силовой установки: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей).
Система PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее.
Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Среди прочего можно выделить поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 — гибрид готов радовать клиентов
Европейский релиз гибрида-внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV был приурочен японским производителем к 66 — му автосалону во Франкфурте в текущем году, не смотря на факт того, что первая информация об этом автомобиле появилась ещё в 2014 году.
Новый Outlander PHEV 2016 года
Предыдущая версия была зарекомендована компанией как первый в мире полноприводной гибрид SUV с возможностью подзарядки.
Дизайн Атлендер Гибрид в новом кузове
Как и собрат новинка примеряла на себя наряд дизайна «Dynamic Shield». Последняя подразумевает наличие мощной Х-образной фальшрадиаторной решетки. Головные фары и элементы бампера со светодиодным наполнением. Острые моменты оттенены круглыми противотуманными фонарями с хромированной отделкой. Изменилась и форма воздухозаборников.
Аутлендер PHEV 2016-2017, вид сбоку
Хромом так же отделана нижняя граница боковых дверей. На крыше имеются рейлинги, выполненные под металл. В зеркалах заднего обзора мы сможем видеть повторители указателей поворотов. Легкосплавные колёсные диски совместили в себе серый и черный цвета, имеют размер 18 дюймов. Сзади мы так же можем видеть фары со светодиодной начинкой и много хрома. В качестве новшества предложено два цвета — рубиново-черный и коричневый металлик. Поверхность кузова обильно украшена декоративными отделками, которые придают внешности ещё большей спортивности.
Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Салон Мицубиси Атлендер Гибрид 2016-2017
Салон стильный. Качество отделки возросло. Внутренне пространство увеличилось, по большей части в ширину, добавив тем самым чуточку пространства для комфортного расположения ног пассажиров. Производитель громко заявил, что благодаря 30-ти введенным новшествам и переработкам удалось улучшить шумо- и виброизоляцию.
Оценивая в общем, можно сказать, что интерьер и техническая часть салона полна инновационными разработками и технологиями для удовлетворения самых разнообразные потребностей самых разнообразных клиентов:
- премиальная аудио система,
- подушки системы безопасности,
- светодиодная подсветка,
- Bluetooth и Wi-Fi,
- навигационная система,
- радио,
- порты USB,
- множество акцентов из металла и дерева.
Так же в наличии премиальная обивка коричневого цвета, контрастная прострочка. Руль кожаный, четырёхспицевый. Кресла очень удобные, электрорегулируемые, полностью повторяют анатомическое положение пассажира. Приборная панель отделана под рояльный лак. А центральная консоль побалует изобилием развлекательных моментов, которые не позволят заскучать даже находясь в максимально длительной поездке.
Салон нового Аутлендер Гибрид
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV
В подкапотном пространстве мы сможем увидеть двухлитровый гибрид ДВС, мощность 121 лошадиная сила, который приведёт в движение переднюю ось и два электродвигателя, мощностью 86 лошадей, которые несут ответственность за вращение задних колёс. АКБ, который питает моторы, располагается в подпольном пространстве кабины и его ёмкость составляет 12 кВт. Он не выходит за пределы колёсной базы, что позволило сохранить багажный объём. Такая силовая установка способствовала тому, что снизилась потребность в потреблении углеводородного топлива и, а это повлекло за собой снижение выбросов СО2 в атмосферу.
Пользуясь исключительно электротягой, новинка в состоянии преодолеть целых 55 км. Кроме этого, машинка оснащена системой Vehicle to home, которая даёт возможность заряжать аккумуляторы от бытовой сети и, в случае необходимости, вернуть часть взятой энергии обратно (для последней манипуляции необходимо будет установить дополнительное оборудование).
Используя ДВС, можно преодолеть 800 км. Автомобиль способен преодолеть первые 100 км за 11 секунд. А расход сравняется 5 л на 100 км. В целом, двигатель по параметрам расхода походит на 1.6 литровый агрегат с максималкой в 170 км. Для полной подзарядки движков требуется пять часов. В случае необходимости, можно использовать экспресс-зарядку: да 80% за 30 минут.
Комплектации и цена Outlander PHEV
Появление на рынках обещает состояться уже этой зимой. В первую очередь автомобиль увидят рынки европейских стран. Цена озвучена не была, поэтому, вероятнее всего, она станет известной непосредственно ближе к началу старта продаж. Согласно же заключению некоторых опытных автолюбителей, стоимость за базовую комплектацию в Америке обещает составить 40.000 — 50.000 у.е.
Видео Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017:
Митсубиси Аутлендер Гибрид 2016-2017 фото: