Mitsubishi outlander педаль газа

Зависает педаль газа

Как только подкапотное пространство хорошо прогреется (хоть зимой, хоть лето) начинает зависать педаль газа — не возвращается в начальное состоение чуть-чуть. Обороты держатся при этом 1500-2000 тысячи на холостых.
Проблема возникает постоянно с момента начала эксплуатации в течение 3 лет. Обращения к ОД ничего не дали. Нужно чинить самому .

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Как решали проблему?
Похоже что от жары закусывает тросик газа. Вот думаю: то ли смазать тросик (и чем тогда?), то ли проблема с пружиной педали газа (не хватает ее силы)?

Смазать, ослабить тросик. Почистить смазать пружину.
Но как вариант что тросик внутри перетерся
и волокна цепляются за оплетку тросика.
Купить новый тросик.

1610A001 Трос акселератора стоимость примерно 3 014,20р.

Было тоже самое.Полностью лечится ослаблением тросика газа. Желательно делать ослабление когда обороты большие, ослабляешь и смотришь на тахометр.Удачи.

Тросик газа регулируется след образом. Открываешь капот и смотришь куда идет тросик газа(если стоишь лицом к машине с левой стороны )тросик регулируется двумя гайками. Сначала откучиваешь ближнюю, тросик удлинняется, затем фиксируешь дальней.

Ясно, спасибо за инструкции по тросику!

Но при этом в обычных услових (когда все нормально работает) свободный ход педали будет больше!
И вдруг еще при этом не хватит хода педали для 100% открытия дроссельной заслонки?
Чо скажете на такие сомнения?

Ага, уже посмотрел, немного можно ослабить без вреда. Пока просто смазал тросик, а там посмотрим.
Всем спасибо!

Такая же проблема тросик ослаблял, ослаблял, на короткий период помогало уже не куда гайку ослаблять , а в жару стоять на светофорах невозможно, что делать.

Такая же проблема тросик ослаблял, ослаблял, на короткий период помогало уже не куда гайку ослаблять , а в жару стоять на светофорах невозможно, что делать.

Интересно кто-нибудь читал ссылку, которую я дал? Там обобщен опыт аналогичных «мучений». И тросики смазывали/меняли, и с дросселем мудрили, а оказалось, что причина в пружине педали газа.

Вот выдержки из русского форума Лансера по ссылке выше:
Reider писал(а):
Скажу и я — тут про такое еще никто не писал.
Проблема была как у всех — залипала педаль, росли обороты в пробке и не падали пока не толканешь ногой — долго читал на форуме потом купил новый тросик, помогло на пару месяцев и снова началось — чуть ногой педаль снизу и норм. Когда менял тросик видел что педаль газа тоже идет с пружиной — родилась мысль ее немного подтянуть.
ИТОГ: когда снял педальный узел (там 2 гайки и 5 минут лежания на пузе) увидел что при полном отпускании педали пружина педального узла НЕ РАБОТАЕТ , т.е. практически болтается без дела . Видимо просто подсела, авто у меня с 2004 года.
Фоток не делал, сорри — спонтанно так все получилось. Решил сначала под хвостик пружины просверлить в основе другую дырдычку и ее перекинуть на новое место (там пружина одним концом вставлена в короб-основание педального узла, а другой упорный конец давит на штангу самой педали, короче кто полезет туда поймет) за счет чего натяг бы вырос, но место там для новой дырочки мне маловато показалось.
Решил пойти по пути колхоза — скинул конец пружины который давит на штангу педали, взял кусок резиновой трубки, разрезал пополам и одел на место давления пружины, далее все это плотно замотал в кучу слоев красной (чтоб видно было ) изолентой. Получилась такая приличная набалдашина за счет чего диаметр штанги вырос. Далее накинул конец пружины на эту набалдашину и чудо ! Натяг появился !
Поставил на место и вот уже месяц безмерно счастлив — все работает как надо . Может кому тоже поможет.

Читайте также:  Код краски ford ecosport

получается тросик газа тянула только пружина дроссельки и никто ей больше не помогал, а ведь ей еще и дроссельку закрывать. вот она и не справлялась, а когда ты сам ногой толкнешь педаль — все сразу вставало на свои места. Вот тут то меня и осенило.. наверное можно, вот код пружины педали газа MR527869 мне кажется сразу еще надо брать шайбу-фиксатор которая может испортиться при разборке т.к. скорее всего одноразовая, если ничего не путаю вот ее код MR307082.
Просто я хотел сначала найти причину а не делать, спонтанно получилось.

Источник

Машина не реагирует на педаль газа (было: Помогите Воронежскому аутлендороводу)

Вся суть проблемы заключается в том, что машина не откликается на педаль газа. На холостых работает, как надо, катится на своей тяге, как и надо. НО при нажатии на педаль, ноль эмоций. Затащили к диагносту. Комп выдал ошибку, в которой говорилось о малом напряжении (одна из дорожек 5В)на датчик положения педали. Мне выдвинули диагноз о том, что мозгам ГГ пришел. Заказал б/у, поставили, та же ошибка. Подскажите свои варианты. Если есть у кого возможность и желание помочь, в Воронеже хотелось бы с работающего аута на мой мозги кинуть, проверить в них ли вообще дело. Живу в Воронеже, мужики помогайте советом и делом. 2 неделю без ласточки! Outlander 2.4 АКПП, 4g69 двиг.

Проблема заключается в том, что машина не реагирует на педаль газа. Заправился вечерком, доехал до дачи, на утро заводить, завел, а уехать не смог! Заводится нормально, холостые держит тоже нормально. Нажимая педаль газа до упора, реакции НОЛЬ. Тросик в зубы и к диагносту. Там мне объявили приговор, что умер ЭБУ. С него не выходит напряжение на Датчик Положения Педали (5В). Заказав б/у мозги, диагностика показала ту же ошибку. У меня чуть крыша не поехала. Кто живет в Воронеже, я готов отбашлить, ради того чтобы с вашего аута кинуть мозги на мой аут, и убедиться в них ли вообще дело. А так не бросьте в беде, подскажите советом. Может у кого было подобное?

Поиском пользовался?
Вот, например, пару ссылок:

Вот это почитай : https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70132
Как один из вариантов, имеет право быть.

У знакомого была такая проблема замкнул датчик кондиционера напрямую завязан с управлением дроселя.Попробуй скинуть фишку с датчика на трубке кондея

Всем привет.
Какие либо другие ошибки есть кроме как на акселератор? во всех системах.
Все ли системы отвечают? ( диагностика шины CAN)
ПС датчик давления кондиционера ни как на прямую не связан с датчиками двигателя, он на прямую связан с блоком кондиционера и если он замыкает то блок кондиционера может перестать работать пока замыкание активно.

Читайте также:  Кроссоверы генезис модельный ряд

Читал. По диагнозам все не то. Кондей по схеме никак не связан с педалью.

Всем привет.
Какие либо другие ошибки есть кроме как на акселератор? во всех системах.
Все ли системы отвечают? ( диагностика шины CAN)
ПС датчик давления кондиционера ни как на прямую не связан с датчиками двигателя, он на прямую связан с блоком кондиционера и если он замыкает то блок кондиционера может перестать работать пока замыкание активно.

. Не смотрели, диагност уперся и говорит смотреть остальное без толку. Надо наверно сервис менять. Может ли отказе ДПДЗ датчик педали автоматически в аварию уходить и просто не откликаться?

Смысл упираться если уже обосрался т.е замена по его рекомендации ничего не дала.
ДПДЗ = TPS так понятней)
Почему я спрашиваю про другие ошибки. Неизвестно как идет подача линии 5 вольт, на схемах этой информации нет. Думаю вряд ли они индивидуальные для каждого датчика который жрет 5 вольте.
Надо посмотреть какие еще датчики не получают 5 вольт.
Имеем датчики которые используют линию 5 вольт
APS
TPS
CRANK ANGLE
INTAKE CAMSHAFT
EXHAUST CAMSHAFT
ENGINE COOLANT TEMPERATURE
MAP
Собственно надо убедится что они работают. Если кроме APS не откликается какой то еще датчик то надо смотреть в первую очередь его.
ПС у вас в Воронеже два дилера MMC ты был у одного из них?
мой телефон если нужна будет консультация +79307адин511пять

Все, поехала родимая! Я таки решил послушать совета о датчике кондиционера! Это сука и правда оказался ОН. Отключили фишку и машина сразу поехала! Спасибо огромное всем за советы и посильную помощь!

Cлесаря дебилы и неучи. На движках 2.4 Мицубиси первое дело отсоединить разъем датчика кондиционера. Об этом еще писал три года назад.Датчик находтится рядом с глазком хладогена на правом крыле. А еще надо форум рулить. Все описано давно.

Вся суть проблемы заключается в том, что машина не откликается на педаль газа. На холостых работает, как надо, катится на своей тяге, как и надо. НО при нажатии на педаль, ноль эмоций. Затащили к диагносту. Комп выдал ошибку, в которой говорилось о малом напряжении (одна из дорожек 5В)на датчик положения педали. Мне выдвинули диагноз о том, что мозгам ГГ пришел. Заказал б/у, поставили, та же ошибка. Подскажите свои варианты. Если есть у кого возможность и желание помочь, в Воронеже хотелось бы с работающего аута на мой мозги кинуть, проверить в них ли вообще дело. Живу в Воронеже, мужики помогайте советом и делом. 2 неделю без ласточки! Outlander 2.4 АКПП, 4g69 двиг.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Out 2015. Очень резкая педаль газа!

2 Месяца назад приобрел новый аутлендер 2.0л 2015 года (intense).
Есть к новому ауту серьезная претензия: при скорости до 20 км/час, особенно при езде в пробках — не возможно плавно ускориться — при касании педали газа машина как бы пинает вперед (педаль газа очень резкая). На ТО-2000 проинициализировали педаль, вроде стало немного лучше, но потом опять тоже самое.
На тест-драйве на 2.4л — там этот эффект еще более выражен, думал, что на 2.0л будет по плавнее, однако нет. Митсубиши позиционирует такую настройку педали как новую фишку аутлендера 2015, к сожалению.
Вопрос: как это вылечить (чиповка) или ждать официальную прошивку или просто вставить резистор в цепь педального узла.

Читайте также:  Штатная магнитола subaru forester 2011

хм, были на тестдрайве 2.0 такого не заметил. Просил и менеджера и жену давить гашетку по полной, в результате машина нормально разгонялась

2 Месяца назад приобрел новый аутлендер 2.0л 2015 года (intense).
Есть к новому ауту серьезная претензия: при скорости до 20 км/час, особенно при езде в пробках — не возможно плавно ускориться — при касании педали газа машина как бы пинает вперед (педаль газа очень резкая). На ТО-2000 проинициализировали педаль, вроде стало немного лучше, но потом опять тоже самое.
На тест-драйве на 2.4л — там этот эффект еще более выражен, думал, что на 2.0л будет по плавнее, однако нет. Митсубиши позиционирует такую настройку педали как новую фишку аутлендера 2015, к сожалению.
Вопрос: как это вылечить (чиповка) или ждать официальную прошивку или просто вставить резистор в цепь педального узла.

Источник

Странное поведение педали газа

Педаль газа в самом начале движения идет туго, если сильнее нажать то как бы срывается и потом идет легко. Соответственно машину от этого дергает. Сначала думал что проблема в тросике (нужно смазать) но потом заметил что такая проблема только на заведенной машине. Если заглушить то педаль нажимается легко с самого начала. Пробовал рукой дроссельную заслонку крутить как бы тоже самое. На заглушенной машине поворачивается легко а на заведенной в самом начале туго. Пробовал брызгать ВДшкой на ось заслонки не помогло. В чем может быть проблема?

Чистка дроссельной заслонки , но без усердия и при чистке не снимая , обязательно снять клапан ХХ , т.к. он ( клапан ) не переносит попадания в него карбоспреев . Почитай внимательно последние страницы . Именно про движок 2.0 .https://out-club.ru/board/showthread. EB%EE%ED%EA%E8

Пружинки возврата заслонки все на местах зацеплены? Вакумный привод круиза есть? Если есть как он работает?- плавно?

Пружинки зацеплены. Круиза нет. Если бы пружинки или отсутствие смазки, я так понимаю было бы одинаково заведена или нет, а тут проблема на заведенной.

Истину глаголишь, поэтому и спросил о наличии круиза- вакумник может приподниматься разряжением и мешать тем самым нормальной работе заслонки на заведенной.
Ищем- думаем.

Там меняется положение самой заслонки, т.к. начинает очень мощно «пылесосить», «сосать» воздух. )) Заслонку наверняка закусывает именно в этом узле и скорее всего есть выработка на оси самого флажка , люфт. Когда будете вскрывать обрати внимание.
Тема в помощь.

Сергей !В Вашей ссылке Тема про электронные заслонки , а они отличаются тем , что на них нет клапана ХХ . И , насколько помню , нет молибденовой смазки -герметика по кругу , в месте закрытия заслонки. В моей ссылке именно о тросиковой заслонке 2.0 движка , которую я хорошо помыл ( и не я один ) и метод устранения последствия . Люфта , как правило , на 2.0 не бывает — этим страдают заслонки на 1.5 Лансерах 9 .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector